Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Бессвинцовая односторонняя печатная плата HASL

Бессвинцовая односторонняя печатная плата HASL

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Базовая информация

    Layer: Single Layer

Additional Info

    Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    производительность: 10000

    марка: JHY PCB

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO9001

Описание продукта

Ключевые слова: односторонний HASL PCB , Бессвинцовая односторонняя печатная плата HASL, односторонняя печатная плата FR1, односторонняя печатная плата 94vo



Компания JingHongYi PCB (HK) Co., Limited , имеющая почти 10-летний опыт производства печатных плат, быстро становится логичным выбором для производителей печатных плат в Шэньчжэне, Китай. Мы гордимся производством высококачественной продукции. Мы можем обрабатывать производственные заказы в 1 слой, вплоть до 24 слоев ( односторонняя печатная плата , двухсторонняя печатная плата, многослойная печатная плата, жесткая печатная плата, гибкая печатная плата, высокочастотная печатная плата и т. Д.). и у нас есть быстрый поворот прототипа печатной платы, услуги по сборке печатных плат малого объема и большого объема без MOQ.


Тип отделки поверхности


HASL, бессвинцовый HASL, ENIG, флэш-золото, толстое золото, селективное золочение, OSP, селективное OSP / HASL, оловянное погружение, иммерсионное серебро, иммерсионное золото.
Мы предоставляем односторонние печатные платы HASL, бессвинцовые печатные платы HASL, двухсторонние печатные платы, многослойные печатные платы и другие виды услуг по изготовлению печатных плат. HASL , уровень припоя горячим воздухом , представляет собой производственный процесс, в котором печатная плата погружается в расплавленный припой, а затем избыток припоя на поверхности и в отверстии выдувается сильным горячим воздухом для получения яркого покрытия. Одним из них является использование свинцово-оловянного сплава. Температура печи с оловянным напылением составляет около 240 градусов. Другой заключается в использовании чистого олова. Поскольку свинец вреден для человеческого организма, многие европейские страны запрещают использование свинца и олова, поэтому широко распространено использование чистого олова или не содержащего свинца распыляющего олова. Температура бессвинцовой печи достигает 300 ℃, а рабочая среда - это высокая температура и высокая коррозия, которая очень вредна для ПХД, а плоскостность поверхности намного меньше, чем у химической обработки.


Базовый материал


CEM1, CEM3, средне-Tg FR4, высокотемпературный FR4, не содержит галогенов, BT / Rogers / PTFE, алюминиевый базовый материал


Специальная технология: контроль сопротивления, печатная плата дифференциальной печатной платы, печатная плата Peelabemask, печатная плата высокой плотности HDI, тяжелая медная печатная плата, печатные платы с металлическим сердечником, печатная плата с медной оболочкой, глухие и заглубленные наконечники, пробирки с лазерным сверлением, выжигательные платы, Гибкие платы, печатная плата Rigid Flex для печатных плат, полузакрытые сквозные отверстия Печатные платы, селективное покрытие из твердого золота, специальная тонкая или специальная толстая плата, печатная плата с резьбовым отверстием.


Почему нужно выбрать нас?


Нет MOQ, низкая стоимость для небольшого количества прототипа. Мы оштрафовываем печатные платы-прототипы на большой панели, которая будет разделять затраты на настройку с другими заказчиками, что может сэкономить много средств на установку печатных плат для прототипа печатных плат небольшого количества. Изготовление печатных плат по спец. У нас есть профессиональное проектирование в каждом производственном процессе: от оценки стоимости, проверки и оценки требований Gerber, MI до производства и окончательной проверки, чтобы гарантировать качество печатной платы. Удовлетворение ваших потребностей в печатных платах: от прототипирования печатных плат до производства в среднем объеме, сертифицированного ISO / TS, на фабрике по производству печатных плат. Доставить вовремя. Мы обеспечиваем своевременную доставку более чем на 99%. Комбинированный сервис для организации вашей печатной платы с доставкой DDU TO DOOR с конкурентоспособной стоимостью доставки. Вам не нужно ничего организовывать после подтверждения заказа, просто подождите, пока ваша печатная плата будет доставлена ​​вам в руки. Предложите нашим клиентам бесплатный DRC для DFM. Многолетний опыт поддержки требований к производству печатных плат в широком спектре отраслей.


Количество минимального заказа: 1 шт.
Цена: цена будет меняться в зависимости от процесса и количества
Детали упаковки: коробка
Время доставки: быстрый поворот и нормальный тип
Условия оплаты: TT, LC и другие на основе переговоров
Возможность поставки: 1 000 000 ШТ. / Неделя


Определение односторонней печатной платы


Односторонние печатные платы, также называемые однослойными печатными платами, содержат только один слой проводящего материала и лучше всего подходят для конструкций с низкой плотностью. Односторонние печатные платы существуют с конца 1950-х годов и до сих пор доминируют на мировом рынке по объемным объемам. Односторонние печатные платы легко проектируются и быстро изготавливаются. Они служат наиболее экономически эффективной платформой в отрасли.

Существует много сходств и различий между односторонней печатной платой и двухсторонней печатной платой , и мы также объясним их здесь.

Производство односторонних печатных плат


Один тонкий слой теплопроводящего, но электроизолирующего диэлектрика ламинирован медью. Паяльная маска обычно наносится поверх меди.


single sided pcb layout | JHYPCB


Компания JingHongYi PCB (HK) Co., Limited является профессиональным производителем однослойных печатных плат из Китая . У нас очень эффективный и полный производственный процесс. Чтобы узнать больше о нашем процессе производства печатных плат, нажмите здесь: схема производства печатных плат .

JHY PCB производит прототипные, среднечастотные и объемные односторонние печатные платы с толщиной меди от 1 до 20 унций. Рабочие температуры варьируются от 130 ° C до 230 ° C. Доступны односторонние платы с отделкой поверхности, в том числе органическим защитным покрытием (OSP), иммерсионным серебром, оловом и золотом, а также с припоем для свинцового или бессвинцового припоя горячего воздуха (HASL).

Строительство односторонней печатной платы


Construction of Single Sided PCB | JHYPCB


Основной материал, также называемый подложкой, состоит из стекловолокна, который придает печатной плате прочность и компактный вид. Характер и тип базового материала определяет, будет ли плата гибкой печатной платой или жесткой печатной платой .

Над подложкой лежит медный слой, который обеспечивает проводящий путь для различных компонентов на плате. Толщина меди различна для разных плит в зависимости от ваших потребностей и требований и определяется в унциях на квадратный фут.

На вершине медной фольги есть слой маски припоя. Этот слой в основном используется для защиты и обеспечивает изоляцию медной фольги, что помогает избежать проводимости в случае прямого контакта с некоторым проводящим материалом.

В верхней части всех слоев существует слой шелкографии, который в основном используется для добавления символов и символов на доске, чтобы обычный человек мог предвидеть четкое понимание доски.

Преимущества однослойной печатной платы


  • Идеально подходит для простых конструкций с низкой плотностью
  • Более низкая стоимость, особенно для заказов большого объема
  • Более низкая вероятность производственных проблем
  • Популярный, распространенный и понятный большинству производителей печатных плат

Применение односторонней печатной платы


Алюминиевые печатные платы, светодиодные печатные платы, используемые в отрасли светодиодного освещения, в основном являются односторонними печатными платами.


Хотя односторонние печатные платы относительно просты, они могут все еще использоваться в очень сложных устройствах:


  • Источники питания
  • Реле (автомобильное и промышленное)
  • Сроки цепи
  • Сенсорная продукция
  • Светодиодное освещение
  • Радио и стерео оборудование
  • Упаковочное оборудование
  • наблюдение
  • Калькуляторы
  • Принтеры
  • Кофеварки
  • Торговые автоматы
  • Твердотельные накопители
  • Камерные системы

Группа Продуктов : Single Sided PCB

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Lead-Free HASL Single Sided PCB

Lead-Free HASL Single Sided PCB

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 1 Piece/Pieces

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Layer: Single Layer

Additional Info

    Packaging: Vaccum Package

    Productivity: 10000

    Brand: JHY PCB

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: China

    Certificate: ISO9001

Product Description

Keywords:Single Sided HASL PCB, Lead-Free HASL Single Sided PCB, FR1 Single Sided PCB, Single Sided PCB 94vo



With Nearly 10 years of PCB Manufacturing experience, JingHongYi PCB (HK) Co., Limited is rapidly becoming the logical choice for PCB manufacturers in Shenzhen, China. We're proud to manufacture high-quality products. We can handle production orders on 1 layers all the up to 24 layers(single sided PCB, Double Sided PCB, Multilayer PCB , Rigid PCB , Flexible PCB , high-frequency PCB, etc.). and we have Quick Turn PCB prototype, Small volume and large volume service type PCB Assembly services without MOQ.


Type of Surface Finish


HASL, lead free HASL, ENIG, Flash gold, Thick gold, Selective gold plating, OSP, Selective OSP /HASL, Immersion Tin, Immersion Silver, Immersion Gold.
We provide HASL, lead-free HASL single-sided PCB, double-sided PCB, multilayer PCB and other kinds of PCB manufacturing services. HASL, hot air solder level, is a manufacturing process in which PCB is immersed in molten solder, and then excess solder on the surface and in the hole is blown off by strong hot air to obtain a bright coating. One is to use a lead-tin alloy. The temperature of the furnace with lead spraying tin is about 240 degrees. The other is to use pure tin. Because lead is harmful to the human body, many European countries prohibit the use of lead-tin, so it is popular to use pure tin or lead-free spraying tin. The temperature of the lead-free furnace is as high as 300 ℃, and the operating environment is high temperature and high corrosion, which is very harmful to PCB, and the surface flatness is far less than that of chemical treatment.


Base Material


CEM1, CEM3, Middle-Tg FR4, High-Tg FR4, Halogen free, BT / Rogers / PTFE, Aluminum base material


Special Technology: Impendence Control, Differencial PCB Printed Circuit Board, Peelabemask PCB , High Density PCB HDI, Heavy Copper PCB ,Metal Core circuit boards ,Copper Clad PCB printed circuit board, Blind & Buried Vias, Laser Drilled Vias, Burn-in Boards,Flex Boards, Rigid Flex PCB printed circuit board , Edge half plated thru hole Circuit boards, Selective Plating Hard Gold, Special Thin or Special Thick PCB Board , PCB with Resin Plugged Hole.


Why Choose us?


No MOQ, low cost for small quantity prototype. We penalize prototype circuit boards on a big panel which will share set-up costs with other customers, which could save a lot of PCB tooling cost for small quantity PCB Prototype . PCB manufacturing on spec. We have professional engineering in each production process from evaluating cost, checking and assessing Gerber requirement, making MI to production and final inspection to guarantee circuit board quality. Meeting your printed circuit board needs from PCB prototyping to mid-volume production ISO/TS certified PCB manufacturing factory. Deliver on time. We keep higher than 99% on-time-delivery rate Combined service to arrange your PCB to you by DDU TO DOOR shipment with competitive shipping cost. You don't need to arrange anything after confirming the order just wait for your PCB deliver to your hand. Offer free DRC for DFM to our customers. Decades of experience in supporting manufacturing PCB requirements from a wide range of industries.


Minimum Order Quantity: 1pcs
Price: The price will change with different process and quantity
Packaging Details: box
Delivery Time: quick turn and normal type
Payment Terms: TT, LC, and others base on negotiation
Supply Ability: 1, 000, 000PCS/week


Single Sided PCB Definition


Single Sided PCBs, also called Single Layer PCB, contain only one layer of conductive material and are best suited for low density designs. Single sided PCB'S have been around since the late 1950s and still dominate the world market in sheer piece volume. Single-sided Printed Circuit Boards are easily designed and quickly manufactured. They serve as the most cost effective platform in the industry.

There are many similarities and differences between single sided PCB and double sided PCB, and we will also explain them here.

Single Sided PCB Manufacturing


One thin layer of thermally conductive but electrically insulating dielectric is laminated with copper. Soldermask is usually applied on top of the copper.


single sided pcb layout | JHYPCB


JingHongYi PCB (HK) Co., Limited is a professional Single Layer PCB Manufacturer from China. We have a very efficient and complete production process. To learn more about our PCB production process, click here: PCB manufacturing flow chart.

JHY PCB produces prototype, midrange and high volume Single Sided circuit boards, with a copper thickness from 1 to 20 ounces. Operating temperatures range from 130 C to 230 C. Single sided boards are available with surface finishes including Organic Surface Protectant (OSP), Immersion Silver, Tin, and Gold plating along with both leaded or lead-free Hot Air Solder Level (HASL).

Construction of Single Sided PCB


Construction of Single Sided PCB | JHYPCB


The base material, which is also named as substrate, is composed of insulating fiber glass which gives PCB strength and compact look. The nature and type of base material defines if board is going to be Flexible PCB or Rigid PCB.

Above substrate, there lies a copper layer which provides conducting path for various components on the board. The copper thickness is different for different boards depending on your needs and requirements and is defined in ounces per square foot.

On the top of copper foil, there exists a solder mask layer. This layer is mainly used for protection and makes the copper foil insulating which helps in avoiding the conduction in case direct contact happens with some conducting material.

On the top of all layers, there exists a silkscreen layer that is mainly used for adding symbols and characters on the board so a common person can anticipate the clear understanding of the board.

Advantages of Single Layer PCB


  • Ideal for simple low-density designs
  • Lower cost, especially for high volume orders
  • Lower probability of manufacturing issues
  • Popular, common, and easily understood by most PCB manufacturers

Application of Single Sided PCB


Aluminum PCB , LED PCB used in LED lighting industry are basically Single Sided PCB.


ALTHOUGH SINGLE SIDED PCBS ARE RELATIVELY SIMPLE, THEY CAN STILL BE USED IN VERY COMPLEX DEVICES:


  • Power supplies
  • Relays (automotive and industrial)
  • Timing circuits
  • Sensor products
  • LED lighting
  • Radio and stereo equipment
  • Packaging equipment
  • Surveillance
  • Calculators
  • Printers
  • Coffee makers
  • Vending machines
  • Solid state drives
  • Camera systems

Looking for ideal Single Sided HASL PCB Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the FR1 Single Sided PCB are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Single Sided PCB 94vo. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Single Sided PCB

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List