Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Компания Jinghongyi PCB (HK) Co., Limited является профессиональным производителем высококачественных печатных плат. JHY PCB специализируется на быстродействующих прототипах печатных плат, малых и средних объёмах. Основанная в 2011 году, расположенная в районе Баоань, Шэньчжэнь, Китай, с более чем 500 опытными сотрудниками, мы можем достичь ежемесячной производительности 40000 квадратных метров. Услуги по производству печатных плат Являясь одним из ведущих производителей печатных плат в Китае, JHYPCB в течение 8 лет предлагает международным компаниям всех размеров высококачественный прототип печатной платы для производственных услуг по справедливой цене. Чтобы создавать профессиональные и передовые печатные платы, мы стремимся придерживаться самых строгих стандартов в процессе производства печатных плат, мы полностью совместимы с системой управления качеством ISO 9001: 2008. - Экономьте деньги и время! Достигните спокойствия! - Профессиональный и заслуживающий доверия производитель прототипов печатных плат. - Самый быстрый прототип PCB. - Универсальное решение для различных печатных плат и SMT трафаретов. - Низкая стоимость простой печатной платы. - Доступная цена на высокотехнологичную плату. - Минимальные заказы 1шт. - 24-часовое обслуживание клиентов онлайн. - Профессиональный инженер по печатным платам для индивидуального обслуживания. - Отгрузка в срок. - Гарантия хорошего обслуживания и качества от предложения печатной платы до доставки. Сборка печатных плат Чтобы обеспечить истинную ценность и удобство для наших клиентов, занимающихся изготовлением печатных плат, мы расширяем наш бизнес, предлагая услуги по подбору компонентов и монтажу печатных плат «под ключ» - от прототипа, от низкого до среднего объема, до большого объема до 1 млн. Шт. Мы можем устанавливать компоненты на печатные платы, используя технологию поверхностного монтажа (SMT), технологию сквозных отверстий (THT) и ручную вставку: - Высококачественные услуги по сборке с короткими сроками - Нет минимального заказа - Без дополнительной платы за трафареты - Бесплатная проверка DFM - 100% тест AOI и рентгеновский тест для пакета BGA - Функциональные тесты и программирование IC на основе пользовательских требований Наша компания соответствует требованиям UL, TS16949, ISO-9001 и RoHS. Все платы производятся в соответствии со стандартами IPC-6012 и проверяются в соответствии с IPC-A-600 в последней версии. Наши продукты широко применяются в области связи, промышленного управления, силовой электроники, медицинского оборудования, охранной электроники, бытовой электроники, светодиодов и т. Д. Более 90 процентов из них было экспортировано в Европу, Северную Америку, Южную Америку. Комплексное обслуживание включает PCB Prototype Quick Turn PCB Single Sided PCB Double Sided PCB Multilayer PCB Rigid PCB Flexible PCB Rigid Flex PCB LED PCB Aluminum PCB Metal Core PCB Thick Copper PCB HDI PCB BGA PCB High TG PCB PCB Stencil Impedance Control PCB PCB Assembly High Frequency PCB Bluetooth Circuit Board Automotive PCB USB Circuit Board Halogen-Free PCB Antenna PCB

Product Showcase

Двухсторонняя FPC Green Oil PCB

Двухсторонняя FPC Green Oil PCB

Двусторонняя FPC Green Oil PCB, печатная плата Green Oil Print, двухсторонняя гибкая печатная плата с высококачественным изготовлением и поставщиком. С первого взгляда вы увидите, что на печатной плате есть слой зеленого масла. Она называется паяльной маской, которая состоит из смолы, талька и пигмента. Конечно, у...

Двухсторонняя печатная плата FPC с гибкой катушкой

Двухсторонняя печатная плата FPC с гибкой катушкой

Двусторонняя гибкая катушка FPC PCB, PCB Coil, Двухсторонняя гибкая печатная плата Изготовление и поставка. Что такое Coil PCB, PCB Coil? Схема схемы в основном намотана, и вместо традиционной медной проволоки заменена протравленная схема. Он в основном используется в компонентах индуктивности и имеет ряд преимуществ,...

Прозрачный гибкий плоский тестовый кабель FPC

Прозрачный гибкий плоский тестовый кабель FPC

Специальная технологическая гибкая печатная плата FPC, Прозрачный гибкий плоский испытательный кабель FPC, Изготовление печатной платы специального технологического процесса FPC Требование к процессу является очень важным фактором при производстве печатной платы, которая напрямую определяет качество печатной платы. В...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-1351-0758219

    Мобильный Телефон: +8613510758219Contact me with Whatsapp

  • Адрес Компании :Building 15, Wan Xia Industrial Park, Tongfuyu Industrial Zone, Shajing,Baoan District, Shenzhen, Guangdong

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.pcbjhy.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://jhypcb.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:sales@pcbjhy.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

About Us

Quality is our middle name

About Us

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Jinghongyi PCB (HK) Co., Limited is a professional manufacturer of high-quality PCB. JHY PCB specializes in Quick Turn PCB prototypes, small-medium volume PCB. Established in 2011, located in Baoan District, Shenzhen, China, with more than 500 experienced employees, we're able to achieve monthly output 40000 square meters. PCB Manufacturing Services As one of leading Printed Circuit Board manufacturers based in China, JHYPCB has been offering international companies of all sizes with high-quality PCB Prototype to production services at fair price for 8 years. To make professional and advanced circuit boards, we're committed to adhering to the strictest standards during PCB manufacturing process, we're fully compliant with the ISO 9001:2008 quality management system. - Save money&time! Achieve peace of mind! - A professional and trustworthy PCB Prototype manufacturer. - Fastest PCB Prototype. - One stop solution for various PCB& SMT Stencil . - Low cost for simple PCB. - Affordable price for high-tech PCB. - Minimum orders 1pcs. - 24-hour online customer service. - Professional PCB engineer for one-to-one service. - Shipment on time. - Guarantee good service and quality from PCB quotation to delivery. PCB Assembly Services To deliver true value and convenience to our PCB fabrication clients, we expand our business to components sourcing and turnkey PCB Assembly services ranging from prototype, low-to-middle volume to high volume up to 1 million pcs. We can mount components on circuit boards using surface mount technology (SMT),through-hole technology (THT), and manual insertion: - High quality assembly services with short lead times - No minimum order - No additional charge for stencils - Free DFM Check - 100% AOI test and X-Ray test for BGAs package - Function tests & IC programming based on custom requirements Our company is approved by UL, TS16949, ISO-9001, and RoHS compliance. All boards are produced according to IPC-6012 standards and inspected according to IPC-A-600 in the latest version. Our products are widely applied in communications, industrial control, power electronics, medical equipment, security electronics, consumer electronics, LED, etc. More than 90 percent of them were exported to Europe, North America, South America. One stop service include PCB Prototype Quick Turn PCB Single Sided PCB Double Sided PCB Multilayer PCB Rigid PCB Flexible PCB Rigid Flex PCB LED PCB Aluminum PCB Metal Core PCB Thick Copper PCB HDI PCB BGA PCB High TG PCB PCB Stencil Impedance Control PCB PCB Assembly High Frequency PCB Bluetooth Circuit Board Automotive PCB USB Circuit Board Halogen-Free PCB Antenna PCB

Product Showcase

8 Layer Immersion Gold Impedance Controlled PCB

8 Layer Immersion Gold Impedance Controlled PCB

Keywords Impedance Control for PCB Impedance Control in PCB Impedance Control of PCB Production process requirements Layers 8 Layer Board Thickness 1 6mm Min Hole Size 0 15mm Out Layer Copper Thickness 0 5 OZ Inner Layer Copper Thickness 0 5 OZ Surface Finish Impedance Gold ENIG Certification UL E324220 TS16949 ISO...

Impedance Control PCB Fabrication services

Impedance Control PCB Fabrication services

Why do we need controlled impedances on PCB As circuit design becomes increasingly complex and high speed how to ensure the integrity of various signals especially high speed signals that is to ensure signal quality has become a problem The importance of controlled impedance in a printed circuit board can depend on...

6 Layer FR-4 Mulitilayer Impedance Control PCB

6 Layer FR-4 Mulitilayer Impedance Control PCB

Keywords Impedance Control PCB Impedance Control PCB Meaning Impedance Control PCB Fabrication PCB Impedance Control Meaning and Influence Factor With the increasing speed of PCB signal switching PCB designers need to understand and control the impedance of PCB trace Corresponding to the short signal transmission time...

Featured Products

Contact Us

  • Tel:86-1351-0758219

    Mobile Phone: +8613510758219Contact me with Whatsapp

  • Address:Building 15, Wan Xia Industrial Park, Tongfuyu Industrial Zone, Shajing,Baoan District, Shenzhen, Guangdong

    Country/Region:China

  • Email:sales@pcbjhy.com

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List