http://ru.pcbjhy.com
Главная > Перечень Продуктов > PCB Prototype > Quickturn Prototype PCB

Quickturn Prototype PCB

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Скачать:

Базовая информация

Состав: Двусторонняя жесткая печатная плата

диэлектрический: FR-4

заявка: связь

Огнезащитные свойства: V0

Технология обработки: Электролитическая фольга

Базовый материал: медь

Additional Info

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

производительность: 10000

марка: JHY PCB

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO9001

Описание продукта

Услуги по макетированию печатных плат, как правило, позволяют быстро изготовить и отгрузить небольшое количество плат. Прототипирование идеально подходит для быстрой разработки продукта, проверки предпроизводственного проектирования и инженерных проектов.


Что означает производство прототипов печатных плат Quick Turn?


Quick Turn Prototype Производство печатных плат, как следует из названия, прототип печатной платы изготавливается быстро, с целью проверки наличия проблем в дизайне продукта и проверки эффективности продукта. Могут быть дефекты в дизайне продукта, многие функции не совершенны, и многие функции должны быть отлажены, прежде чем массовое производство может быть выполнено после квалифицированной отладки. Если отладка не удалась, ее необходимо пересмотреть, изготовить и отладить прототип.


Начиная с отправки проектной документации и требований к производственному процессу производителям печатных плат, завод может производить прототип печатной платы (для обычных печатных плат) примерно за 8 часов от обработки данных до отправки.

Если речь идет об односторонней печатной плате, предельное время составляет около 4 часов, двухсторонней печатной плате около 8 часов, четырехслойной печатной плате около 24 часов, но процесс может быть ограничен только напылением олова или осаждением золота, завод будет сопровождается специалистами, но относительно высокой стоимостью.


Здесь вы можете получить быстрое предложение, быстрое изготовление, быструю доставку и т. Д., Чтобы максимально сократить время поступления печатной платы в ваши руки.

Более того, здесь нет ограничения по минимальному количеству. Вы можете произвести только один кусок или 10 штук. Следите за своими потребностями. Быстрый переход к производству печатных плат включает не только 2-12 слоев многослойных печатных плат, но и другие простые и сложные услуги по изготовлению печатных плат, требующие разнообразных производственных процессов, таких как двухсторонние печатные платы, светодиодные печатные платы, алюминиевые печатные платы, жесткие PCB, гибкая PCB, HDI PCB или BGA PCB и т. Д.


В настоящее время, чтобы удовлетворить рыночный спрос, многие производители печатных плат открыли прототип печатной платы, быстро переключаясь на производственные услуги. Действительно достигнуты насущные потребности пользователей.



Quick Turn Prototype PCB Expedited Service требует ускоренной оплаты

Проблема цены стала заботой покупателей.


Но завод будет взимать срочную плату за быстрое изготовление прототипа печатной платы. Поскольку ускорение отслеживается и обрабатывается специалистами, необходимо обеспечить, чтобы ПХБ производилась в установленные сроки. Если вы не торопитесь, завод не будет взимать дополнительную плату за него, так что это зависит от вашего спроса в то время. Есть 8 часов, 12 часов, 24 часа и 48 часов на ваш выбор. Если это не срочно, рекомендуется не делать срочных прототипов. Обычные также могут быть изготовлены в течение 3-4 дней, что может сэкономить некоторые затраты на разработку.



Почему нам нужно быстро повернуть производство прототипа печатной платы?

В настоящее время, независимо от того, что вы делаете, вам нужно быть быстрым и достичь желаемой цели в кратчайшие сроки. Из одного места в другое, полет самый быстрый. Скорость обычных поездов не поспевает за темпами времени и темпами жизни. Скоростные поезда появляются в исторический момент.

Можно сказать, что время - это деньги, а время - это жизнь.


То же самое относится и к производству прототипов печатных плат. Благодаря гибкости и быстрому повороту мы можем в кратчайшие сроки протестировать дизайн и продукты на печатных платах и ​​ускорить их вывод на рынок.


Другой целью быстрого прототипирования печатных плат является отбор мощных заводов-изготовителей печатных плат, чтобы обеспечить готовую продукцию и скорость испытаний на производство печатных плат, оценить приблизительное время и качество доставки и точно оценить ситуацию с крупными заказами в поздний период.



Сколько времени потребуется для быстрого перехода к прототипированию печатных плат?

Быстрый переход на изготовление прототипа печатной платы относится к срочному обслуживанию. Сколько времени потребуется для быстрого производства прототипа печатной платы? Это зависит от выбранного вами времени доставки. В настоящее время существует 8 часов, 12 часов, 24 часа и 48 часов срочного обращения к изготовлению прототипа печатной платы. Если вы выбрали 24 часа для срочного поворота, вы можете разместить заказ сегодня и доставить его завтра вечером. Выберите срочно 48 часов, затем разместите заказ сегодня и доставьте товар послезавтра.


Вот пункт, на который нам нужно обратить особое внимание: 24-часовая срочность, не доставка в течение 24 часов с даты отправки, но заказ, размещенный до 18:00 сегодня вечером, и заказ, доставленный завтра вечером, даже если он был сделан в 9 вечера сегодня утром, также будут отправлены завтра вечером. Это называется 24-часовой спешкой.


Если вы решили поторопиться в течение 8 часов, вы можете оформить заказ утром и доставить товар вечером.



Как выбрать быстродействующих производителей печатных плат


Конкуренция на рынке является жесткой, многие фабрики также предоставляют аварийные услуги, но некоторые фабрики из-за оборудования, поддерживающего технологии, не очень зрелые, что приводит к окончательному принятию требований заказчика, но когда время доставки, но не может доставить, что приводит к большим убытки для клиентов.


Поэтому, выбирая производителя печатных плат, мы должны найти предприятие с богатым производственным опытом и системой управления качеством, которая может всесторонне контролировать производственный процесс и качество. Он имеет современное производственное оборудование, продвинутый уровень управления и может доставить товар вовремя и с хорошим кредитом.


Jinghongyi PCB, китайский производитель печатных плат, специализирующийся на изготовлении прототипов печатных плат, производстве малых и средних печатных плат и сборке печатных плат, имеет богатый опыт производства печатных плат, опытных инженеров и квалифицированных рабочих, передовые концепции управления бизнесом, чтобы обеспечить доступную и экономичную печатную плату производственные услуги.



Изготовлен ли быстродействующий прототип печатной платы в Китае или где-либо еще?

Быстрый переход к макетированию печатных плат имеет только две основные цели: экономия времени и денег.


В Китае есть много производителей печатных плат. Мы один из них. В настоящее время на долю Китая приходится более 50% мировых поставок ПХБ. Таким образом, китайские производители печатных плат будут иметь больший опыт производства, более низкие цены, более высокое качество, более быстрые сроки поставки, на которых также можно основываться. Некоторые показатели используются для комплексной оценки:


* Скорость. Скорость доставки очень важна. Мы не раз говорили, что время - деньги, и мы не можем игнорировать важность быстрой еженедельной доставки. В JHYPCB мы доставим ваш заказ в срок без каких-либо задержек.


* Эффективность. Услуги, которые вы получаете от производителя, должны быть эффективными и полезными для достижения ваших целей.


* Качественный. Качество продукции очень важно. Вы должны выбрать производителя, который может обеспечить высокое качество продукции. Продукция также должна соответствовать требованиям производителя и нескольким стандартам.


* Цена Наконец, сумма, которую вы платите за печатную плату, также важна. Более низкие цены не означают более низкие стандарты качества, но разумную экономическую эффективность.



Quick Prototype PCB, что это значит для вас?


  • Скорость - ваше преимущество в соревнованиях с большими мальчиками.
  • Сокращение времени на НИОКР и, следовательно, общее время выхода на рынок

Итак, Quickturn Prototype PCB - ваш неизбежный выбор.


Quick Turn Prototype PCB, Используется для производства небольших объемов.


Свяжитесь с нами и сообщите, насколько конкурентоспособны наши печатные платы. Начинай сейчас!

Если вам нужно всего несколько базовых прототипов или полный производственный заказ, мы быстро предоставим вам доски.



Возможность изготовления прототипа Quick Turn PCB


Узнайте больше о JHY PCB, ознакомившись с производственными возможностями PCB Prototype ниже. Мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.


Item

Manufacturing Capability

Number of Layers

1 - 8layers

Order Quantity

5pcs - 100pcs

Laminate

FR-4 Standard

Maximum PCB Size(Length x Width)

600*1000mm

Board Dimensions tolerance

±0.1mm - ±0.3mm

Board Thickness

0.4mm - 4mm

Board Thickness Tolerance

±0.1mm - ±10%

Copper Thickness

1-6OZ

Min Tracing/Spacing

2mil/2mil

Solder Mask Color

Green, White, Blue, Black, Red, Yellow

Silkscreen Color

White, Black

Surface Finish

HASL, LF HASL, ENIG

Test

Flying probe, Testing Fixture


Сертификация (UL: E466618, TS16949, ISO9001.RoHS)

UL Certification
TS16949 Certification
SGS Certification



PCB Отгрузка

JHY PCB предлагает гибкие способы доставки для наших клиентов, вы можете выбрать один из способов ниже.

Shipment

Процесс доставки
После изготовления и тестирования ваши заказы на печатные платы будут отправлены в наш отдел доставки. Компания JHY PCB, являющаяся производителем быстродействующих печатных плат, доставит вашу печатную плату быстро, без каких-либо ожиданий.

Способ упаковки JHY PCB

  • Используйте один профессиональный вакуумный мешок для печатных плат с осушителем внутри. Вакуум сжимается полностью.
  • Вставьте этикетку и знак RoHs. Используйте второй вакуумный мешок, чтобы снова защитить доски, сжатые вакуумом, не исключение.
  • Отчет о микросекции и доска для испытаний олова упаковываются вместе с печатной платой в картонные коробки. Сертификат соответствия отправляется заказчику по электронной почте в формате PDF.
  • Несколько слоев толстого ЭПЭ (вспениваемого полиэтилена) полностью заполнены в промежутках между печатными платами и коробками. Толщина 1 слоя ЭПЭ составляет 10 мм.
  • Нейтральная упаковка принимается, если нет особых требований. Сильные и толстые картонные коробки (толщина: 10 мм, 7 слоев). Картонные коробки разных размеров предназначены для удовлетворения потребностей разных размеров печатных плат. Весь пакет находится в пределах веса коробок. Для массового производства, не более 21 кг на картонную коробку.
  • Все коробки, запечатанные прочной клейкой лентой, должны быть запечатаны дважды, чтобы сделать их более долговечными.
  • Твердые ленты PP / PET используются вне коробок.
  • Товарный знак, хрупкий знак и этикетка с почтовым индексом наклеены четко.
Все, что мы делаем или о чем думаем, - это обеспечение безопасной и быстрой доставки плит заказчику.

Группа Продуктов : PCB Prototype

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Quick Turn and Small Quantity Prototype PCB Manufacturing

Quick Turn and Small Quantity Prototype PCB Manufacturing

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 1 Piece/Pieces

Contact Now Add to Basket

Download:

Basic Info

    Layers: 2 Layer

    Base Material: FR4

    Board Thickness: 1.6mm±10%

    Copper Weight: 1oz

    Surface Finish: ENIG 1U”

    Solder Mask Color: Green

    Silkscreen Color: White

    Flame Retardant Properties: 94 V-0

    Application: Instruments And Apparatus

Additional Info

    Packaging: Vaccum Package

    Productivity: 10000

    Brand: JHY PCB

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: China

    Certificate: ISO9001

Product Description

Circuit board prototyping services generally allow for a small quantity of boards to be manufactured and shipped quickly. Prototyping is ideal for rapid product development, pre-production design verification, and engineering projects.


What does Quick Turn Prototype PCB Manufacturing mean?


Quick Turn Prototype PCB Manufacturing,As the name implies, PCB Prototype is manufactured rapidly, aiming at verifying whether the design of the product has problems and testing the effect of the product. There may be defects in product design, many functions are not perfect, and many functions need to be debugged before mass production can be carried out after qualified debugging.If debugging is unsuccessful, it needs to be revised, prototype manufactured and debugged.


From sending design documents and production process requirements to PCB manufacturers, the factory can produce prototype PCB (for ordinary PCB boards) in about 8 hours from data processing to shipment.

If it is single-sided PCB, the limit time is about 4 hours, double-sided PCB about 8 hours, four-layer PCB about 24 hours, but the process can only be limited to tin spraying or gold deposition, the factory will be followed up by specialists, but relatively high cost.


Here, you can get fast quotation, fast manufacturing, fast delivery and so on, so as to shorten the time of PCB arrival at your hands as much as possible.

Moreover, there is no minimum quantity limit here. You can produce only one piece or 10 pieces. Follow up your needs. Fast turning to PCB production not only includes 2-12 layers of multi-layer circuit boards, but also other simple and complex PCB manufacturing services requiring a variety of production processes, such as Double-sided circuit boards, LED PCB , Aluminum PCB, Rigid PCB , Flexible PCB, HDI PCB or BGA PCB , etc.


At present, in order to meet the market demand, many PCB manufacturers have opened the PCB prototype fast turning to production services. Really achieved the urgent needs of users.



Quick Turn Prototype PCB Expedited Service requires an expedited fee

The problem of price has become the concern of purchasers.


But the factory will charge some urgent fees for quick turn PCB prototype production service. Because the acceleration is followed up and processed by specialists, it is necessary to ensure that the PCB is produced within the prescribed time. If you don't rush, the factory won't charge extra for it, so it depends on your demand at that time. There are 8 hours, 12 hours, 24 hours and 48 hours for your choice. If it's not urgent, it's recommended not to do urgent prototyping. Ordinary can also be produced in 3-4 days, which can save some development costs.



Why do we need quickly turn prototype PCB manufacturing?

Nowadays, no matter what you do, you need to be fast and achieve your desired goal in the shortest possible time. From one place to another, flying is the fastest. The speed of ordinary trains can not keep up with the pace of the times and the pace of life. High-speed trains emerge at the historic moment.

It can be said that time is money and time is life.


The same is true for PCB prototype manufacturing. With flexible and turn quickly, we can test PCB design and products in the shortest time and speed up the pace of putting them into the market.


Another goal of rapid PCB prototyping is to screen out powerful PCB manufacturing plants to ensure the finished product rate and test pass rate of PCB production, to assess the approximate delivery time and quality, and to estimate accurately the situation of large-scale orders in the later period.



How long does it take for rapid turning to PCB prototyping?

Fast turning to PCB prototype manufacturing belongs to urgent service. How long will it take for Quick Turn PCB prototype production to deliver? It depends on the delivery time you choose. At present, there are 8 hours, 12 hours, 24 hours and 48 hours of urgent turning to PCB prototype manufacturing. If you choose 24 hours to make an urgent turning, you can place an order today and deliver it tomorrow evening. Choose 48 hours urgently, then place an order today and deliver the goods the night after tomorrow.


Here is a point that we need to pay special attention to: 24-hour rush, not delivery within 24 hours from the date you sent, but the order placed before 6 p.m. tonight and the order delivered tomorrow night, even if it was placed at 9 p.m. this morning, will also be shipped tomorrow evening. This is called 24-hour rush.


If you choose to rush for 8 hours, you can place the order in the morning and deliver the goods in the evening.



How to Choose Fast Turn PCB Manufacturers


Competition in the market is fierce, many factories also provide emergency services, but some factories because of equipment, supporting technology is not very mature, resulting in the final acceptance of customer requirements, but when the delivery time, but can not deliver, causing great losses to customers.


Therefore, when choosing a PCB Manufacturer, we must find an enterprise with rich production experience and a set of quality management system that can control the production process and quality in an all-round way. It has advanced production equipment, advanced management level, and can deliver goods on time and with good credit.


Jinghongyi PCB, a Chinese PCB manufacturer specializing in PCB prototype manufacturing, small and medium-sized batch PCB production and PCB Assembly, has rich PCB production experience, experienced engineers and skilled workers, advanced business management concepts, to provide affordable, cost-effective PCB manufacturing services.



Is the quick turn PCB prototype manufactured in China or elsewhere?

Fast turning to PCB prototyping has only two core purposes: saving time and money.


In China, there are many PCB manufacturers. We are one of them. At present, China has accounted for more than 50% of the world's PCB shipments. Therefore, China's PCB manufacturers will have more production experience, lower prices, higher quality, faster delivery time, which can also be based on. Some indicators are used to judge comprehensively:


* Speed. Delivery speed is very important. We have said more than once that time is money, and we cannot ignore the importance of fast weekly delivery. At JHYPCB, we will deliver your order on time without any delay.


* Efficiency. The services you receive from the manufacturer should be efficient and helpful to achieve your goals.


* Quality. The quality of products is very important. You should choose the manufacturer who can provide high quality products. Products should also meet the manufacturer's requirements and several standards.


* Price. Finally, the amount you pay for PCB is also important. Lower prices do not mean lower quality standards, but a reasonable cost-effectiveness.



Quick Prototype PCB, What does it mean for you?


  • Speed is your advantage when competing with the big-boys.
  • Reduce R&D time, and thus overall time-to-market

So, Quickturn Prototype PCB is your inevitable choice.


Quick Turn Prototype PCB, Use for production of low-volume quantities.


Contact us and let you know how competitive our PCBs are. Start now!

Whether you need just a few basic prototypes or a full production order, we`ll get boards in your hands fast.



Quick Turn PCB Prototype manufacturing capability


Learn more about JHY PCB by exploring the manufacturing capability of PCB Prototype below. We can do more than you can imagine.


Item

Manufacturing Capability

Number of Layers

1 - 8layers

Order Quantity

5pcs - 100pcs

Laminate

FR-4 Standard

Maximum PCB Size(Length x Width)

600*1000mm

Board Dimensions tolerance

±0.1mm - ±0.3mm

Board Thickness

0.4mm - 4mm

Board Thickness Tolerance

±0.1mm - ±10%

Copper Thickness

1-6OZ

Min Tracing/Spacing

2mil/2mil

Solder Mask Color

Green, White, Blue, Black, Red, Yellow

Silkscreen Color

White, Black

Surface Finish

HASL, LF HASL, ENIG

Test

Flying probe, Testing Fixture


Certification(UL:E466618, TS16949, ISO9001.RoHS)

UL Certification
TS16949 Certification
SGS Certification



PCB Shipment

JHY PCB offers flexible shipping methods for our customers, you may choose from one of the methods below.

Shipment

Shipping Process
After production and testing, your PCB orders will be sent to our shipping department. As the quick turn PCB manufacturer, JHY PCB shipping department will ship your PCB quickly without any pending.

JHY PCB 's Packing Way

  • Use one professional PCB vacuum bag, with desiccant inside. Vacuum compressed totally.
  • Paste label and RoHs mark. Use second vacuum bag to protect boards again, vacuum compressed, make sure no exception.
  • Microsection report and Tin testing board are put together with PCB in cartons.COC (Certificate of Conformity) will be sent to customer by email in PDF.
  • Several layers of thick EPE(Expandable polyethylene) are filled fully in gaps between PCBs and cartons. Thickness of 1 layer EPE is 10mm.
  • Neutral Packing is adopted if no special requirements. Strong and thick cartons(Thickness:10mm,7 layers). Different sizes of cartons are designed to meet demand of different PCB size. All package are within weight limit of cartons. For mass production order, no exceed 21kg per carton normally.
  • All cartons sealed with strong adhesive tape should be sealed twice so as to make them more durable.
  • Solid PP/PET strapping is used outside of cartons.
  • Shipping mark, fragile mark and postcode label are all pasted clearly.
Whatever we do or whatever we think of is to make sure boards are shipped to customer safely and quickly.

Looking for ideal PCB Prototype Manufacturing Services Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Quick Turn Prototype PCB Manufacturing are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Small Quantity Prototype PCB Manufacturing. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PCB Prototype

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List