Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

4 слой прототипа печатной платы
4 слой прототипа печатной платы

4 слой прототипа печатной платы

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Добавить в корзину

Скачать:

Additional Info

    Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    производительность: 10000

    марка: JHY PCB

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO9001

Описание продукта

Изготовление прототипа четырехслойной печатной платы


Компания Jing Hongyi PCB (HK) Co., Limited, расположенная в Шэньчжэне, Китай, имеет завод по быстрому производству опытных образцов печатных плат в районе Баоань города Шэньчжэнь. Это профессиональный производитель 1-12-слойных многослойных печатных плат, таких как 4-слойные печатные платы, 6-слойные печатные платы, 8-слойные печатные платы, специальные печатные платы TG170, печатные платы TG180, высокочастотные печатные платы Rogers и малые услуги по производству и сборке печатных плат средней партии.


Чтобы помочь клиентам сократить время разработки продукта и получить конкурентные преимущества на рынке, мы предоставляем чрезвычайно быстрые услуги по производству печатных плат для глобальных клиентов, подразделений НИОКР, инженеров, частных лиц и клиентов малого и среднего бизнеса.

Наша фабрика импортировала ряд передового оборудования для автоматического производства и испытаний из дома и за рубежом, таких как сверло с ЧПУ, автоматическая линия нанесения покрытия, машина для экспонирования, машина для испытания AOI, высокоскоростная машина для испытания иглы на лету, чтобы обеспечить эффективность каждого звена постоянно совершенствуется.

Возможности процесса постоянно совершенствуются, и в нем работают профессиональный инженер и производственная команда. Через UL, TS16949, ISO 9001, ISO 14001. Компания полностью внедряет сертификацию системы качества ISO 9001 и полностью внедряет стандарты сертификации ROHS. На протяжении многих лет компания занимается обучением персонала, управлением качеством, производственным контролем.

Благодаря превосходной способности быстрой доставки, превосходной цене и совершенной системе обеспечения качества, он завоевал признание огромного числа клиентов.

Наши клиенты по всему миру, в том числе континентальный Китай, Гонконг, США, Канада, Бразилия, Австралия, Германия, Япония, Индия, Италия, Испания, Великобритания, Польша, Сингапур, Украина и другие страны и регионы.

с США, Германией, Италией, Японией и другим высококачественным импортным производственным оборудованием.


Сценарий применения 4-слойной платы


Оборудование связи : оборудование CDMA, коммутаторы, сети доступа и другое оборудование широкополосной передачи и т. Д.

Энергетическое оборудование : оборудование контроля мощности, оборудование диспетчеризации, высокочастотный импульсный источник питания и т. Д.

Сетевое оборудование : сетевой сервер, маршрутизатор, VDSL и др.

Компьютерная техника : промышленный компьютер, материнская плата компьютера и др.

Медицинские приборы : ядерно-магнитно-резонансная томография, компьютерная томография, цветное доплеровское ультразвуковое исследование, различные мониторы и т. Д.

Военная наука и техника : аэрокосмическая, военная, радиолокационная и другая военная продукция

Бытовая электроника : цифровая камера, MP3, автомобильная электроника и др.


4-слойный дизайн печатной платы


Существуют некоторые потенциальные проблемы при проектировании 4-слойной печатной платы. Во-первых, на традиционной четырехслойной монтажной плате толщиной 62 мил, даже если сигнальный слой находится во внешнем слое, а слой питания и заземления во внутреннем слое, расстояние между слоем питания и слоем заземления все еще слишком велико.

Если коэффициент стоимости является первым, можно рассмотреть следующие две альтернативы традиционной четырехслойной печатной плате. Обе схемы могут улучшить производительность управления электромагнитными помехами, но только тогда, когда плотность компонентов на плате достаточно низкая, а площадь вокруг компонентов достаточно велика для размещения необходимого источника питания в медной оболочке.

В первой схеме внешний слой печатной платы является заземляющим, а средний уровень является сигналом / уровнем мощности. Источник питания на сигнальном слое соединен широкой линией, что может привести к низкому сопротивлению на пути тока источника питания и низкому сопротивлению пути микрополоскового сигнала. С точки зрения контроля электромагнитных помех это лучшая 4-слойная структура печатной платы. Вторая схема состоит в том, что внешний уровень является источником питания и соединительным слоем, а средний уровень является сигнальным уровнем. По сравнению с традиционной четырехслойной печатной платой улучшение схемы меньше, а межслойный импеданс такой же плохой, как и у традиционной четырехслойной печатной платы.

Для проверки и тестирования вашего дизайна и продуктов вам необходимы услуги по изготовлению прототипа.


Процесс изготовления четырехслойной печатной платы


Производственный процесс: Резка → Внутреннее изображение шаблона → AOI → Коричневый оксид → ламинирование → прессование → сверление → PTH → контур → Гальваническое покрытие → травление → Паяльная маска → Шелкография → Обработка поверхности → Форма → Электронный тест → FQC → FQA → Вакуумная упаковка

Изготовление прототипа четырехслойной печатной платы должно обеспечивать информационные форматы: файл GERBER, файл POWERPCB, файл PROTEL, файл PADS2007, файл AUTOCAD, файл ORCAD, файл PcbDoc и информацию о процессе печати.


Толщина доски (мм) : 0,4, 0,6, 0,8, 1,0, 1,2, 1,6, 2,0, 2,5, 3,0, 3,2 и т. Д.

Базовый материал : эпоксидное стекловолокно (FR-4), CEM-1, CEM-3, алюминиевая подложка, керамическая плита, высокочастотная плата Rogers, упаковочная плата BGA, глухая диафрагма, импедансная доска, толстая медная фольга и др. специальные металлические монтажные платы

Отделка поверхности : выравнивание горячим воздухом (HASL), никелированная позолота, никелированная позолота, золотые пальцы, бессвинцовое напыление олова, безгальвое золотое покрытие, антиокислительная обработка (OSP) и т. Д.

Поверхностные чернила : зеленые, белые, черные, красные, желтые, матовые чернила и другие типы и цвета светочувствительных чернил

Если это связано со специальной толщиной пластины и чернилами, пожалуйста, сообщите нам об этом.

В настоящее время наша общая производственная мощность составляет 50 000 квадратных метров при средней ежедневной доставке более 2000. Прототип печатной платы: ускоренная отгрузка 12-24 часа, обычные 3-4 дня; небольшая партия: 5 дней или около того.

Заглядывая в будущее, компания Jing Hongyi PCB (HK) Co., Limited будет и впредь концентрироваться на предоставлении прототипа печатной платы и небольших и средних серий высококачественных и быстрых услуг для создания большей стоимости.

Мы искренне надеемся на сотрудничество с вами.

Группа Продуктов : PCB Prototype

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

4 Layer PCB Prototype
4 Layer PCB Prototype

4 Layer PCB Prototype

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 1 Piece/Pieces

Contact Now Add to Basket

Download:

Additional Info

    Packaging: Vaccum Package

    Productivity: 10000

    Brand: JHY PCB

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: China

    Certificate: ISO9001

Product Description

4 layer PCB Prototype manufacturer


Jing Hongyi PCB (HK) Co., Limited, located in Shenzhen, China, has a PCB prototype rapid production plant in Baoan District, Shenzhen City. It is a professional manufacturer of 1-12 layer Multilayer PCB prototypes, such as 4 Layer PCB prototypes, 6-layer PCB prototypes, 8-layer PCB prototypes, special TG170 circuit boards, TG180 circuit boards, Rogers high-frequency circuit boards and small and medium batch PCB production and assembly services.


In order to help customers shorten product development time and gain market competitive advantage, we provide extremely fast PCB Manufacturing services for global customers, R&D units, engineers, individuals and SMEs customers.

Our factory has imported a series of advanced automatic production and testing equipment from home and abroad, such as CNC drill, automatic plating line, exposure machine, AOI testing machine, high-speed flying needle testing machine, to ensure that the efficiency of each link is constantly improved.

The process capability is constantly improved, and has a professional engineer and production team. Through UL, TS16949, ISO 9001, ISO 14001 certification. The company fully implements ISO 9001 quality system certification, and fully implements ROHS certification standards. For many years, the company has been committed to staff training, quality management, production control.

By virtue of its excellent fast delivery capability, super-value price and perfect quality assurance system, it has won the recognition of the vast number of customers.

Our customers are all over the world, including mainland China, Hong Kong, the United States, Canada, Brazil, Australia, Germany, Japan, India, Italy, Spain, UK, Poland, Singapore, Ukraine, and other countries and regions

with the United States, Germany, Italy, Japan, and other high-end imported production equipment.


4-layer PCB Application scenario


Communication equipment: CDMA equipment, switches, access networks and other broadband transmission equipment, etc.

Power equipment: power monitoring equipment, power dispatching equipment, high frequency switching power supply, etc.

Network equipment: network server, router, VDSL, etc.

Computer equipment: industrial computer, computer motherboard, etc.

Medical Devices: Nuclear Magnetic Resonance Imaging, CT, Color Doppler Ultrasound, Various Monitors, etc.

Military science and technology: aerospace, military, radar and other military products

Consumer Electronics: Digital Camera, MP3, Automotive Electronics, etc.


4-Layer PCB Design


There are some potential problems in the design of 4-layer PCB. Firstly, the traditional four-layer circuit board with 62mil thickness, even if the signal layer is in the outer layer and the power and ground layer are in the inner layer, the distance between the power layer and the ground layer is still too large.

If the cost factor is the first, the following two alternatives to the traditional four-layer PCB can be considered. Both schemes can improve the performance of EMI control, but only when the density of components on board is low enough and the area around the components is large enough to place the required copper clad power supply.

In the first scheme, the outer layer of PCB is grounding layer, and the middle layer is signal/power layer. The power supply on the signal layer is wired by a wide line, which can make the path impedance of the power supply current low, and the impedance of the signal microstrip path low. From the perspective of EMI control, this is the best 4-layer PCB structure available. The second scheme is that the outer layer is the power supply and the connecting layer, and the middle layer is the signal layer. Compared with the traditional four-layer PCB, the improvement of the scheme is smaller, and the interlayer impedance is as poor as the traditional four-layer PCB.

In order to validate and test your design and products, you need prototype manufacturing services.


Manufacturing Process of Four-Layer Circuit Board


Manufacturing process: Cutting→Inner Pattem Image→AOI→Brown Oxide→lamination→pressing→drilling→PTH→circuit→Electroplate→etching→Solder Mask→Silkscreen→surface Finishing→shape→E-test→FQC→FQA→Vacuum packing

Four layers PCB prototype manufacturing need to provide information formats: GERBER file, POWERPCB file, PROTEL file, PADS2007 file, AUTOCAD file, ORCAD file, PcbDoc file, and printing process information.


Board thickness (mm): 0.4, 0.6, 0.8, 1.0, 1.2, 1.6, 2.0, 2.5, 3.0, 3.2, etc.

Base Material: epoxy glass fibre board (FR-4), CEM-1, CEM-3, aluminum substrate, ceramic board, Rogers high frequency board, BGA packaging board, blind buried orifice board, impedance board, thick copper foil board and other special metal circuit boards

Surface finishing: hot air leveling (HASL), full plate nickel-gold plating, gold-plated fingers, lead-free tin spraying, electroless gold plating, anti-oxidation treatment (OSP), etc.

Surface ink: green, white, black, red, yellow, Matt ink and other types and colors of photosensitive ink

If it involves special plate thickness and ink, please let us know.

At present, our total production capacity is 50,000 square meters, with an average daily delivery of more than 2,000. PCB prototype: Accelerate shipment 12-24 hours, routine 3-4 days; small batch: 5 days or so.

Looking forward to the future, Jing Hongyi PCB (HK) Co., Limited will continue to focus on providing PCB prototype and small and medium-sized batches of high-quality and fast services to create greater value.

We sincerely look forward to cooperating with you.

Looking for ideal pcb prototype service Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Quick PCB Prototype are quality guaranteed. We are China Origin Factory of PCB Prototype Price. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PCB Prototype

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List