Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Сборка печатной платы среднего объема

Сборка печатной платы среднего объема

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Добавить в корзину

Additional Info

    Подробности Упаковки: Антистатическая упаковка

    марка: JHYPCB

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 10000

Описание продукта



Сборка печатных плат среднего объема

Mid Volume Printed Circuit Boards Assembly

JHYPCB является вашим источником для быстрого и доступного производства печатных плат с высоким , средним , большим объемом , прототипом , быстрым поворотом и сборкой печатных плат. мы помогаем и поддерживаем заказчиков при изготовлении заказов на печатные платы среднего объема и прототипов. Имея многолетний богатый опыт в области сборки печатных плат, мы приобрели опыт в выполнении простых и очень сложных заказов на сборку с легкостью и в короткие сроки. Наша компетентная команда инженеров и производителей помогает многим клиентам решить проблемы с монтажом печатных плат и, в свою очередь, получила невероятный отклик от клиентов во всех отраслях.

Мы предлагаем различные программы, в том числе полностью готовые и трудовые программы для поверхностного монтажа , сквозного отверстия , светодиодных печатных плат.

Наши возможности в сборке печатных плат среднего объема

Каждая сборка подвергается строгой проверке на функциональность, производительность или любые недостатки или дефекты конструкции перед отправкой заказчикам. Мы располагаем Визуальным осмотром, Рентгенологическим осмотром, Летающим испытательным оборудованием, Оборудованием для автоматического оптического контроля, Оборудованием для проверки BGA, Функциональным тестированием и Системным моделированием, которые помогают нам проверить сборку на соответствие требуемым стандартам качества и качества. Наши компетенции в сфере услуг по сборке печатных плат среднего объема включают, но не ограничиваются следующим:

  • Дизайн для производства (DFM)
  • Дизайн для тестирования (DFT)
  • BGA, микро BGA в сборе
  • Двухсторонняя и зеркальная сборка BGA
  • Размещение SMT-компонента от 0402 до точного QFP.
  • Не чистая вода, а также процесс мойки
  • Гибкий для консигнации или сборки печатной платы под ключ
  • SMT или PTH смешанная сборка по запросу
  • RoHS-совместимая сборка
  • Сквозное отверстие селективной пайки
  • Трафаретная печать паяльной пастой или струйная печать
  • Услуги по сборке припоя
  • Бессвинцовые сборки печатных плат
  • Прецизионное формирование компонентов

Гарантия качества в сервисе сборки среднего объема

В JHYPCB качество никогда не должно подвергаться риску, будь то прототип, сборка с небольшим или средним объемом или с большим объемом сборки. Мы проводим проверку Design for Manufacturingability (DFM) на всех проектах сборки печатных плат, чтобы увидеть, подходит ли ваш дизайн для производства. Любая проблема или вопросы будут обсуждаться с максимальной скоростью, прежде чем перейти к производству. Мы придерживаемся самых строгих стандартов качества и следуем строгим производственным процессам в течение всего производственного процесса, чтобы максимально сократить возможности изготовления низкокачественных печатных плат. Перед упаковкой и отправкой каждая плата будет проверена и проверена с помощью AOI Test и / или AXI Test. Мы также открыты для пользовательских тестов функций. Все вышеперечисленные операции являются нашим ответом на спрос на рынке превосходных продуктов и производительности.

  • DMF и DFT : проекты наших клиентов сначала оцениваются нашими инженерами по проектированию для производства (DFM), чтобы убедиться, что каждый проект без ошибок и соответствует нашим производственным стандартам до начала производства печатных плат. Во многих случаях это помогло нашим клиентам решить проблемы проектирования, которые ранее были пропущены, сэкономив время, а также стоимость повторного запуска производства. В ходе этого процесса проекты наших клиентов могут быть оценены с инженерной точки зрения, чтобы рассмотреть любые варианты, которые могут еще больше сократить время оборота или общую стоимость проекта при сохранении максимально возможного качества печатной платы. Кроме того, на этом этапе наши инженеры оценят печатную плату для проектирования для тестирования (DFT), которая предоставляет возможности экономии времени и средств в процессе тестирования. При этом каждый проект сборки печатной платы среднего объема может быть адаптирован к потребностям каждого клиента, независимо от размера заказа или типа платы.

  • Производственные мощности и возможности . Это поддерживается широким спектром производственных возможностей, на которые наши клиенты могут рассчитывать при выполнении сборок печатных плат среднего объема. В настоящее время наше производственное оборудование может собирать различные компоненты для поверхностного монтажа и сквозных отверстий. Для компонентов SMT мы можем собрать множество различных типов микросхем, включая, но не ограничиваясь: BGA, QFN, QFP и LGA, а также компоненты с тонким шагом до 0,2 мм, при этом 0201 имперский (0603 метрика) является наименьшим Пакет пассивных компонентов.

  • Услуги по тестированию сборки : исходя из конкретных требований, предъявляемых к каждому из наших проектов по сборке печатных плат среднего размера, мы можем предоставить широкий спектр услуг по тестированию. Эти услуги по тестированию включают в себя автоматическую оптическую проверку (AOI), проверку паяльной пасты (SPI), внутрисхемное тестирование (ICT), функциональное тестирование цепи (FCT), тестирование слоя гвоздей и рентгеновский контроль для проектов, включающих BGA и другие свинцовые меньше компонентов. Для дальнейшего обеспечения функциональности собранных наших клиентов печатных плат мы предлагаем бесплатный расширенный образец программы, который включает сборку и отгрузку небольшой части заказа для одобрения клиента до начала основного производственного цикла. Это гарантирует выполнение всех требований к качеству и функциональности до того, как заказ будет выполнен. Ключевым преимуществом нашего процесса тестирования печатных плат среднего объема является то, что после того, как мы подготовили испытательные приспособления и процессы, специфичные для печатных плат нашего клиента, стоимость, а также время оборота значительно уменьшаются с увеличением объема сборки.

Области применения

Благодаря передовому дизайну, сборке и тестированию мы помогаем заказчикам собирать заказы на печатные платы среднего объема. Нашим услугам по сборке печатных плат среднего объема в основном пользуются клиенты из следующих отраслей промышленности.

  • морской
  • электроника
  • медицинская
  • Защита
  • автомобильный
  • ядерной

Для получения подробной информации о наших услугах по сборке печатных плат среднего уровня, пожалуйста, не стесняйтесь поговорить с нашими клиентами онлайн-услуг. Также вы можете запросить расценки, чтобы узнать больше.


Как получить ценовое предложение по сборке печатной платы

Вы можете получить цитату несколькими способами:

  • Онлайн-цитата : контакт в режиме реального времени и общение с нашими специалистами по продажам и инженерам через нашу онлайн-систему обслуживания клиентов
  • Автономная цитата : покупатели иногда предпочитают этот метод цитирования. Просмотрите список продуктов и услуг на нашем веб-сайте, выберите продукты и услуги, которые вам нужны, а затем сообщите нам через систему онлайн-заказов.
  • Электронная почта : Вы также можете получить расценки, написав нам письмо. Пожалуйста, приложите все свои файлы.
  • Позвоните нам : или вы можете позвонить нам напрямую


Узнайте больше информации


Группа Продуктов : PCB Assembly Service

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Middle Volume PCB Assembly

Middle Volume PCB Assembly

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 10 Piece/Pieces

Contact Now Add to Basket

Additional Info

    Packaging: Antistatic Packaging

    Brand: JHYPCB

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 10000

Product Description



Mid Volume Printed Circuit Boards Assembly Services

Mid Volume Printed Circuit Boards Assembly

JHYPCB is your source for fast affordable high mix, , mid volume, high volume, prototype, quick turn and turnkey PCB Assembly production runs of printed circuit boards. we help and support customers to assemble their mid volume and Prototype PCB orders. With years of rich experience in the field of Printed Circuit Board Assembly, we have gained expertise in fulfilling simple to highly complicated assembly orders with ease and in quick turnaround time. Our competent engineering and manufacturing team helps many customers to resolve their PCB assembly issues and in turn has received an incredible response from customers across all industries.

We offer a variety of programs, including full turnkey and labor only programs for surface mount, through hole, LED PCB boards.

Our Capabilities in middle Volume PCB Assembly

Each assembly is stringently tested for its functionality, performance or any design flaw or defect before being shipped to the customers. We possess Visual inspection, X-ray inspection, Flying prober equipment, Automatic optical inspection equipment, BGA inspection equipment, Functional testing, and System simulation that help us test the assembly against the requisite quality and standards. Our competencies in mid volume PCB assembly services include, but not limited to the following:

  • Design for Manufacturing (DFM)
  • Design for Testing (DFT)
  • BGA, micro BGA assembly
  • Double sided, and mirrored BGA assembly
  • SMT component placement from 0402 to fine pitch QFP
  • No-clean as well water wash process
  • Flexible for consignment or turnkey PCB assembly
  • SMT or PTH mixed assembly upon request
  • RoHS compliant assembly
  • Through Hole selective soldering
  • Screen solder paste printing or jet solder paste printing
  • Hand solder assembly services
  • Lead-free PCB assemblies
  • Precision component lead forming

A Quality Guarantee in Mid-Volume Assembly Service

In JHYPCB, quality should never be compromised whether for prototype, low-to-middle volume or high-volume assembly project. We run Design for manufacturability (DFM) check on all PCB Assembly projects to see if your design is all good for manufacturing. Any issue or questions will be discussed at top speed before moving forward to production. We adhere to the strictest quality standards and follow rigorous manufacturing procesures during the whole produciton process to reduce the possibilities of manufacturing low quality PC boards as much as we can. Prior to packaging and shipping, each board will be tested and inspected through AOI Test and/or AXI Test. We're also open to custom function tests. All of above operations are our response to a marketplace in demand of superior products and performance.

  • DMF and DFT: Our clients' designs are first evaluated by our Design for Manufacturing (DFM) engineers to ensure that every project is error-free and meets our production standards prior to the start of PCB fabrication. In many cases, this has helped our clients resolve design issues which were previously missed, saving time as well as the cost of a repeat production run. During this process, our clients` designs can be assessed from an engineering point of view to address any options which could further decrease the turn time or overall cost of the project, while maintaining the highest possible quality of the PCB. In addition, during this stage our engineers will assess the PCB for Design for Testing (DFT), which provides time and cost saving opportunities during the testing process. In doing so, every mid volume PCB assembly project can be tailored to each client`s needs, regardless of the size of the order or type of board.

  • Production Facility and Capabilities: This is supported by our wide range of production capabilities, which our clients can rely upon for their medium volume Printed Circuit Board assembly runs. Currently, our production facility is able to assemble a variety of surface mount and through hole components. For SMT components, we are able to assemble many different IC package types, including but limited to: BGA, QFN, QFP, and LGA, as well as fine pitch components down to 0.2mm, with 0201 imperial (0603 metric) being the smallest passive component package.

  • Assembly Testing Services: Based on the specific requirements for each of our clients' medium volume PCB assembly projects, we are able to provide a wide range of testing services. These testing services include Automatic Optical Inspection (AOI), Solder Paste Inspection (SPI), In-Circuit Testing (ICT), Functional Circuit Testing (FCT), Bed of Nails testing and X-Ray inspection for projects involving BGA and other lead-less components. To further ensure the functionality of our clients' assembled PCBs, we offer a free advanced sample program, which involves assembly and shipping for a small portion of the order to for client approval, prior to the main production run. This ensures all quality and functionality requirements are being met before the order is completed. A key advantage to our medium volume PCB testing process is that once we have prepared the test fixtures and processes specific to our client's PCBs, the cost as well as turn time greatly decreases as the assembly volume increases.

Application Areas

With cutting-edge design, assembly, and testing capabilities, we support customers to assemble their mid-volume PCB orders. Our mid volume PCB assembly services are largely availed by the customers from the following industrial sectors.

  • Marine
  • Electronics
  • Medical
  • Defence
  • Automotive
  • Nuclear

For detailed information on our mid volume PCB assembly services, please feel free to talk to our customer Online services. Also, you can request a quote to know more.


How to get a High Volume PCB Assembly Quote

You can get a quote in a number of ways:

  • Online Quote: Real-time contact and communication with our sales and engineers through our online customer service system
  • Offline Quote: Buyers sometimes prefer this method of quoting. Browse the list of products and services on our website, select the products and services you need, and then tell us through the online order system.
  • Email: You can also get a quote by emailing us. Please attach all your files.
  • Call us: Or you can call us directly


Learn more informations


Looking for ideal Prototype PCB Assembly Services Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the PCB Prototype And Assembly are quality guaranteed. We are China Origin Factory of PCB Assembly Quote Online. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PCB Assembly Service

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List