Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Большая сборка печатных плат

Большая сборка печатных плат

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Добавить в корзину

Additional Info

    Подробности Упаковки: Антистатическая упаковка

    марка: JHYPCB

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 10000

Описание продукта

JHYPCB предлагает высококвалифицированную сборку печатных плат большого объема

High Volume PCB Assembly | JHYPCB

Если ваш бизнес связан с приложениями, требующими большой сборки печатных плат, обратитесь в компанию JHYPCB. Поскольку мы являемся комплексным решением «под ключ» для печатных плат, мы идеально подходит для массовых заказов на монтаж печатных плат. Наше современное оборудование, большое оборудование и широкий спектр высококвалифицированных специалистов дают нам возможность сборки печатных плат большого объема.

Мы также являемся идеальным источником, если вы ищете сборку печатных плат большого заказа с ограниченным бюджетом. Благодаря нашему высокому уровню эффективности и более чем 9-летнему опыту производства и сборки печатных плат, мы предлагаем крупные заказы на печатные платы по удивительно конкурентоспособным ценам по сравнению с другими производителями печатных плат или компаниями по сборке печатных плат.

Процесс сборки печатных плат для крупногабаритных заказов начинается с проверенного и отработанного набора руководств по рабочим процессам для каждого этапа процесса: от консультации по предварительному заказу с печатными платами с профессиональными опытными инженерами до изготовления, закупки компонентов, сборки, тестирования, проверки, упаковки и отгрузки всех под эгидой высококвалифицированного производственного персонала. Вы можете быть уверены, что независимо от того, сколько плат вы заказываете, вы будете наслаждаться быстрым обслуживанием, низкими ценами и чрезвычайно высоким качеством.

Возможности сборки больших объемов печатных плат JHYPCB

Наша способность обеспечить сборку печатных плат большого объема помогла нам лучше обслуживать многих наших клиентов. Вот некоторые из наших возможностей по сборке печатных плат большого объема:

  • У нас есть возможность изготавливать или собирать печатные платы с технологией поверхностного монтажа (SMT).
  • Мы также можем предложить сквозную выборочную пайку как часть нашей возможности сборки печатной платы.
  • Печать с помощью струйной пайки или трафаретной печати позволяет нам производить сборки печатных плат в короткие сроки.
  • У нас также есть возможность собирать печатные платы с ручным припоем, а также с машинным припоем.
  • У нас есть все функциональные возможности тестирования, которые помогают нам поддерживать нашу приверженность качеству.
  • Мы предоставляем комплексную оценку, а также услуги по конвертации для спецификации материалов RoHS.
  • Определите, соответствует ли каждый компонент сборки требованиям RoHS
  • Выявление замены, соответствующей RoHS
  • Закупка компонентов и предоставление паспортов материалов и химической безопасности.
  • Вы можете использовать сборки печатных плат в прототипе, а также в больших объемах.
  • Печатные платы, собранные на нашем предприятии, не содержат свинца и соответствуют требованиям RoHS.
  • Отдельные участки для прототипирования и механической сборки
  • PTH , SMT и смешанная технология сборки
  • Одно- и двухсторонняя сборка
  • Сборка кабеля и жгута
  • Размещение компонентов до 7-мил.
  • Высокий слой и ультра-плотное количество компонентов
  • BGA, U-BGA, QFP, QFN, CSP, FCP и 0201 с ультратонким шагом и размещение и ремонт

Зачем покупать услуги по сборке печатных плат у нас?

Есть несколько причин и преимуществ покупки услуг по сборке печатных плат в больших объемах у JHYPCB.

Они заключаются в следующем:

  • Мы гарантируем хорошее качество : перед тем, как начать сборку, мы выполняем проверку конструкции на технологичность (DFM). Требуемые изменения вносятся до сборки. Мы гарантируем, что наши печатные платы соответствуют всем требованиям приложений и промышленности, с точки зрения скорости, производительности и нормативных требований.

  • Строгие проверки качества . Производимые нами сборки печатных плат (PCBA) проходят строгие проверки качества. Мы внедряем методы испытаний и проверок, в том числе рентгеновские, автоматические оптические проверки (AOI), внутрисхемные испытания (ICT), функциональные испытания и многое другое.

  • Экономически эффективные решения по сборке печатных плат : мы поддерживаем хороший баланс между качеством и стоимостью сборки печатных плат. Так что, если вы ищете качественные сборки печатных плат в больших объемах по доступным ценам, то мы вам поможем.

  • Сборки соответствуют отраслевым стандартам . У нас огромный список сертификатов, а монтажные платы, которые мы собираем, соответствуют отраслевым стандартам. Некоторые из наших сертификатов включают ISO 13485, ISO 9001: 2015+ AS9100D, IPC-WHMA-A-620, IPC-CC-830B, J-STD-001 в доме сертифицированного тренера и многое другое. Это помогает нам поддерживать нашу репутацию за предоставление высококачественных услуг по сборке печатных плат.

  • Прототип до окончательной сборки : мы проектируем наши прототипы с тем же уровнем качества, что и конечные сборки. Это гарантирует, что конечные платы, доставленные клиентам, будут зависеть от производительности и долговечности.

  • Соответствие требованиям к конструкции и производству .: Мы гарантируем, что все печатные платы соответствуют точным требованиям к конструкции и производству. Это обеспечивает уверенность с точки зрения точности и последовательности.

В JHYPCB мы верим в предоставление качественных продуктов и услуг. Этот накопитель позволил нам стать одним из ведущих и надежных поставщиков услуг по сборке печатных плат большого объема в Китае. Наша команда знающих экспертов и опытных профессионалов в сочетании с хорошо оснащенным оборудованием со всем передовым оборудованием позволяет нам собирать высококачественные печатные платы в короткие сроки. Хотите узнать больше о наших услугах? Планируете приобрести услуги по сборке печатных плат для больших объемов? Свяжитесь с нами сегодня. По любым конкретным требованиям вы можете запросить расценки.


Мы предоставляем услуги по сборке печатных плат следующим образом:



Как получить ценовое предложение по сборке печатной платы

Вы можете получить цитату несколькими способами:

  • Онлайн-цитата : контакт в режиме реального времени и общение с нашими специалистами по продажам и инженерам через нашу онлайн-систему обслуживания клиентов
  • Автономная цитата : покупатели иногда предпочитают этот метод цитирования. Просмотрите список продуктов и услуг на нашем веб-сайте, выберите продукты и услуги, которые вам нужны, а затем сообщите нам через систему онлайн-заказов.
  • Электронная почта : Вы также можете получить расценки, написав нам письмо. Пожалуйста, приложите все свои файлы.
  • Позвоните нам : или вы можете позвонить нам напрямую


Узнайте больше информации


Группа Продуктов : PCB Assembly Service

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

High Volume PCB Assembly

High Volume PCB Assembly

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 10 Piece/Pieces

Contact Now Add to Basket

Additional Info

    Packaging: Antistatic Packaging

    Brand: JHYPCB

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 10000

Product Description

JHYPCB offers highly-qualified High Volume PCB Assembly

High Volume PCB Assembly | JHYPCB

If your business is involved in applications that require high-volume Printed Circuit Board assembly, the company to contact is JHYPCB. Because we're a complete turnkey solution for Printed Circuit Boards, we are ideally suited for bulk PCB assembly orders. Our state-of-the-art equipment, large facility and wide range of highly-qualified experts give us the capability of high-volume PCB assembly.

We are also the perfect source if you're looking for large-order PCB assembly on a budget. Because of our high level of efficiency and more than 9 years of experience with printed circuit board manufacture and assembly, we offer large printed circuit board orders at surprisingly competitive prices compared to other PCB manufacturers or PCB assembly companies.

Our large order PCB assembly process starts with a tested and practiced set of workflow guidelines for every phase of the process, from pre-order PCB design consultation with professional veteran engineers to fabrication, component procurement, assembly, testing, inspection, packing and shipping all under the auspices of a highly-skilled production staff. You can be confident that no matter how many boards you order, you will enjoy fast service, low prices and extremely high quality.

High Volume PCB Assembly Capabilities of JHYPCB

Our capability to provide high volume PCB assembly has helped us serve many of our clients better. Here are some of our high volume PCB assembly capabilities:

  • We have the capability to manufacture, or assemble PCBs with Surface Mount Technology (SMT).
  • We can also offer through hole selective soldering as a part of our Printed Circuit Board Assembly capability.
  • The jet solder paste printing, or screen solder paste printing allows us to provide PCB assemblies in short lead times.
  • We also have the capability to assemble PCBs with hand solder, as well as machine solder.
  • We have full functional test capabilities, which helps us uphold our commitment to quality.
  • We provide an end-to-end assessment, as well as conversion service for the RoHS Bill of Material (BOM).
  • Determine whether every component of the assembly is RoHS compliant
  • Identifying a substitute that complies with RoHS
  • Procuring components and providing material and chemical safety data sheets.
  • You can avail printed circuit board assemblies in prototype, as well as large volumes.
  • The printed circuit boards assembled at our facility are lead-free, and conform to the RoHS compliance.
  • Separate areas for prototyping and mechanical assembly
  • PTH, SMT, & mixed technology assembly
  • Single and double-sided assembly
  • Cable & harness assembly
  • Component placement to 7-mil pitch
  • High layer & ultra-dense component counts
  • BGA, U-BGA, ultra-fine pitch QFP, QFN, CSP, FCP & 0201 placement & repair

Why Buy High Volume PCB Assembly Services From Us?

There are several reasons, and benefits of buying the high volume PCB assembly services from JHYPCB.

They are as follows:

  • We Guarantee Good Quality: Before beginning with the assembly, we perform the design for manufacturability (DFM) check on the designs. The required changes are made prior to the assembly. We ensure that our PCBs meet all application and industry requirements, in terms of speed, performance, and regulations.

  • Stringent Quality Checks: The printed circuit board assemblies (PCBAs) that we produce are passed through stringent quality checks. We implement testing and inspection methods, including X-ray, Automatic Optical Inspection (AOI), In-circuit testing (ICT), functional testing, and more.

  • Cost-effective PCB Assembly Solutions: We maintain a good balance between the quality and costs of the PCB Assembly. So, if you are looking for good quality PCB Assemblies in high volume at affordable prices, then we have you covered.

  • Assemblies Comply with Industry Standards: We have a vast list of certifications, and the circuit boards that we assemble comply with the industry standards. Some of our certifications include ISO 13485, ISO 9001:2015+ AS9100D, IPC-WHMA-A-620, IPC-CC-830B, J-STD-001 in house Certified Trainer, and more. This helps us maintain our reputation for providing high-quality PCB assembly services.

  • Prototype to final assembly: We design our prototypes with the same level of quality as the final assemblies. This ensure that the final PCBs delivered to customers will be performance driven and durable.

  • Meet design and production requirements.: We ensure that all the PCBs meet exact design and production requirements. This provides assurance in terms of accuracy and consistency.

At JHYPCB, we believe in delivering quality products and services. This drive has enabled us to become one of the leading, and trusted providers of the high volume printed circuit board assembly services in China. Our team of knowledgeable experts, and skilled professionals, coupled with a well-equipped facility with all the advanced machinery allows us to assemble high-quality printed circuit boards at fast turnaround times. Interested in knowing more about our services? Planning to buy the pcb assembly services for large volume requirements? Get in touch with us today. For any specific requirements, you can request a quote.


We provide PCB Assembly manufacture services as follow:



How to get a High Volume PCB Assembly Quote

You can get a quote in a number of ways:

  • Online Quote: Real-time contact and communication with our sales and engineers through our online customer service system
  • Offline Quote: Buyers sometimes prefer this method of quoting. Browse the list of products and services on our website, select the products and services you need, and then tell us through the online order system.
  • Email: You can also get a quote by emailing us. Please attach all your files.
  • Call us: Or you can call us directly


Learn more informations


Looking for ideal Printed Circuit Board Assembly Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the PCB Assembly Costs are quality guaranteed. We are China Origin Factory of PCB Assembly Quote. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PCB Assembly Service

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List