Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Сборка печатных плат малого объема и малых партий

Сборка печатных плат малого объема и малых партий

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces

Добавить в корзину

Additional Info

    Подробности Упаковки: Антистатическая упаковка

    марка: JHYPCB

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Китай

    Способность поставки: 10000

Описание продукта

Сборка печатных плат малого объема и малых партий в Китае

Low Volume & Small Batch PCB Assembly In China


Под сборкой печатной платы с малым объемом понимается небольшая партия сборок печатных плат. JHYPCB предлагает полный комплекс услуг по сборке печатных плат в небольших объемах, включая изготовление печатных плат, закупку деталей, окончательную сборку, тестирование и поставку. Мы оснащены передовыми производственными мощностями, чтобы справиться с самыми сложными рабочими местами, отвечающими ожиданиям. Будучи ведущим производителем в Китае, предлагая услуги по сборке печатных плат в небольших объемах, мы гарантируем, что ваша сборочная работа полностью свободна от рисков и завершена в короткие сроки.

JHYPCB предоставляет следующие типы сборок:

Процесс сборки печатной платы
Сборка для поверхностного монтажа (SMT)
Технология сборки сквозных отверстий
Услуги по монтажу печатных плат BGA
Смешанная технология сборки печатных плат


Предложения по сборке печатных плат для малых объемов и небольших партий

Мы предлагаем следующие услуги для улучшения качества сборки печатных плат малого и малого объема.

  • Проектирование для производственных услуг (DFM) : с помощью этой услуги мы гарантируем, что производственный процесс проходит без сбоев и происходит без сбоев. Чтобы это произошло, эксперты Sierra тщательно анализируют и проверяют документы клиентов, такие как ведомость материалов (BOM), принципиальные схемы, файлы Gerber и сборочные чертежи. Мы также тесно сотрудничаем с клиентами, чтобы понять их требования, прежде чем заказывать детали для производства и начинать процесс изготовления. Таким образом, наша Служба проектирования для производства (DFM) помогает уменьшить количество ошибок, ускорить процесс сборки, в то же время позволяя нам доставлять продукт без каких-либо задержек и по низкой цене.

  • Проектирование для служб тестирования (DFT) . Чтобы упростить процесс тестирования печатной платы и предоставить рекомендации о том, где размещать контрольные точки на всей плате, JHYPCB использует службу Design for Testing (DFT). Данная служба предоставляет ссылки на типы зондов, приборы и ограничения тестирования. Служба DFT проверит правильность ваших требований к тестированию, процессов обнаружения проблем, инструкций по решению проблем и других ссылок.

  • Пробные испытательные платы : во избежание опасностей и дополнительных затрат на переделку, JHYPCB первоначально изготовит ограниченное количество печатных плат и отправит их вам для проверки перед изготовлением всего заказа. После подтверждения заказа на полное производство мы проверим все изготовленные печатные платы, а также проверим решетку с шариковой решеткой и качество сборки бессвинцовых компонентов с помощью рентгеновского контрольного устройства. Печатные платы не будут отправлены до тех пор, пока не будут решены все проблемы.

Почему выбирают нас для сборки вашей маломасштабной сборки печатной платы

Наши возможности в сфере услуг по сборке печатных плат малого объема включают следующее:

  • Несколько сборочных линий : у нас есть несколько сборочных линий, полностью автоматизированные линии для поверхностного монтажа, отвечающие самым строгим требованиям клиентов. Мы можем справиться с одинарной, двухсторонней сборкой SMD.

  • Сборка прототипа печатной платы : мы предоставляем прототипы даже для сборок печатных плат высокой плотности, как только проект будет завершен. Это помогает клиентам получить представление о том, как их печатные платы выглядят на заключительном этапе.

  • Богатый опыт сборки : мы имеем опыт работы с широким спектром материалов и обладаем отличным опытом в ручной и волновой пайке.

  • Высококвалифицированная команда по качеству : у нас есть опытная команда по качеству, которая строго проверяет всю сборку печатной платы, чтобы убедиться, что компоненты работают в соответствии с требованиями клиента.

  • Изменения в дизайне . Прототипы - это осязаемые продукты, которые помогают клиентам понять, как их печатные платы будут выглядеть на последнем этапе. Эти прототипы позволяют клиентам решать, хотят ли они приступить к крупному производству печатных плат.

  • Тщательное тестирование и устранение неисправностей : Все прототипы проходят строгие испытания, прежде чем покинуть наше помещение. Это гарантирует клиентам, что печатные платы будут работать как положено.

  • Обеспечение качества : Вся мелкая партия печатной платы проходит строгий контроль качества и проверку перед отправкой клиенту. Мы используем современное испытательное оборудование, чтобы гарантировать, что компоненты работают в соответствии с требованиями клиента. Кроме того, мы проверяем, нуждаются ли некоторые компоненты в ремонте или замене.

  • Конкурентные цены : мы предоставляем наши услуги на нашем современном объекте. Наши проверенные и проверенные процедуры помогают уменьшить количество ошибок, ускорить время выхода на рынок и минимизировать потери.

Мы предоставляем непрерывные высококачественные услуги по сборке небольших объемов

В отличие от многих наших конкурентов, мы можем справиться с каждым аспектом вашего проекта, включая закупку, изготовление и сборку компонентов печатных плат, и мы можем сделать это с гораздо меньшими затратами, чем в любой точке США или Европы, без ущерба для качества. Как предприятие по производству печатных плат с одним источником, мы можем сэкономить вам время и силы, связанные с необходимостью поиска и работы с несколькими поставщиками. Более того, минимальное количество заказа не требуется

Добавьте к этому сложность определения человека, с которым вам нужно поговорить, когда есть проблема в любом месте процесса. Намного проще иметь все под одной крышей. Вот что вы получите, когда станете партнером PCBCart. Мы работаем с вашими проектными спецификациями, изготавливаем ваши прототипы, проектируем ваши печатные платы и дорабатываем вашу недорогую мелкосерийную сборку печатных плат. Не бегать, пытаясь собрать все это вместе. Вы говорите нам, что вам нужно, и мы делаем это для вас быстро, чтобы вы могли сконцентрироваться на фактическом бизнесе по объединению, маркетингу и продаже вашего продукта.

Мы всегда готовы обсудить ваш проект сборки печатных плат

Когда речь идет о недорогой сборке печатных плат, PCBCart является единственным логичным выбором. Мы уделяем столько же внимания и внимания нашей работе по сборке печатных плат небольшого количества, как и всем нашим изготовлениям печатных плат и другим услугам, связанным с печатными платами.

Если у вас небольшая работа по сборке печатных плат, мы можем выполнить ее прямо сейчас с качеством и стоимостью, которые вы не получите от других поставщиков печатных плат. Нажмите кнопку ниже, чтобы отправить RFQ для вашего требования к сборке печатной платы. Мы сообщим цену сборки печатных плат в течение одного-двух рабочих дней.

Отрасли, которые мы обслуживаем

Благодаря этим возможностям мы изготавливаем высоконадежную сборку печатных плат малого объема с оптимальным сочетанием ускоренного времени выполнения заказа и конкурентоспособных цен. Благодаря нашему стремлению к постоянному совершенствованию и обеспечению качества, мы приобрели обширную клиентскую базу для услуг по сборке печатных плат малого объема на следующих рынках:

  • морской
  • Светодиодное освещение Smart Systems
  • медицинская
  • телекоммуникация
  • Защита
  • военный
  • полупроводник

Часто задаваемые вопросы

Какие услуги по сборке вы предоставляете?

Мы предоставляем сборку печатных плат для многослойных печатных плат, жестких печатных плат, гибких печатных плат, жестких печатных плат, печатных плат с металлическим сердечником и т. Д.

У вас есть быстрый поворот сборки печатной платы?

Да, у нас есть быстрый поворот сборки печатной платы. Кроме того, мы также собираем флип-фишки и чипсы 0201. Мы используем технологию бессвинцовой пайки и предлагаем альтернативные варианты отделки печатных плат.

Можем ли мы предоставить дизайн и техническую поддержку?

Да, мы предоставляем полную конструкторскую и техническую поддержку для изготовления печатных плат и сборки печатных плат, сборки объединительной платы, сборки памяти и оптических модулей, сборки корпуса, интеграции аппаратного и программного обеспечения и тестирования надежности.

Используете ли вы автоматизированное оборудование для сборки печатных плат?

Да. У нас есть полностью автоматизированные трафаретные принтеры с двухмерным зрением. Мы используем автоматизированный 3-D контроль паяльной пасты. Мы используем полностью автоматизированное оборудование для сбора и размещения чипов 01005 и микро-BGA

Используете ли вы машины для размещения компонентов?

Да, мы используем полностью автоматизированное оборудование для обеспечения точности и повторной установки. После размещения деталей они паяются на автоматических волно-паяльных машинах.

Для получения дополнительной информации о сборке печатных плат, пожалуйста, нажмите здесь: Часто задаваемые вопросы по сборке печатной платы .


Узнайте больше информации

Услуги по сборке прототипов печатных плат

Quick Turn PCB Assembly

Как смешивать технологии сборки печатных плат
Как начать сборку прототипа печатной платы
Введение Об односторонней и двухсторонней сборке SMT
Как обеспечить плавную сборку печатной платы
Как снизить стоимость сборки печатной платы

Группа Продуктов : PCB Assembly Service

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

http://www.pcbjhy.com
Home > Products > PCB Assembly Service > Low Volume & Small Batch PCB Assembly

Low Volume & Small Batch PCB Assembly

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 10 Piece/Pieces
Additional Info

Packaging: Antistatic Packaging

Brand: JHYPCB

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 10000

Product Description
Low Volume & Small Batch PCB Assembly In China

Low Volume & Small Batch PCB Assembly In China


Low volume PCB Assembly refers to a small batch of circuit board assemblies. JHYPCB offers full-turnkey Complete PCB Assembly services in low volumes, including PCB Fabrication, Parts Procurement, Final Assembly, testing and delivery. We are equipped with advanced manufacturing facilities to handle the toughest jobs meeting the quality as expected. Being a leading manufacturer In China, offering low volume PCB assembly services, we assure that your assembly job is entirely risk free, and is completed in quick turnaround time.

JHYPCB provide the following types of assemblies:

PCB Assembly Process
Surface Mount (SMT) Assembly
Through Hole Technology Assembly
BGA PCB Assembly Services
Mixed Technology PCB Assembly


Low Volume & Small Batch PCB Assembly Service Offerings

We offer the following services to improve the quality of low and small batch volume PCB assembly.

  • Design for Manufacturing Services (DFM): With this service, we ensure that the production process is running smoothly and speedily without any error. To make this happen, the experts at Sierra carefully analyze and validate the clients` documents such as Bill of Materials (BOMs), circuit diagrams, Gerber files, and assembly drawings. We also work closely with customers to understand their requirements before ordering the parts for the production and starting the fabrication process. Therefore, our Design for Manufacturing Services (DFM) helps reduce errors, speed up the assembly process, whilst enabling us to deliver the product without any delays and at a low price.

  • Design for Testing Services (DFT): To facilitate your circuit board testing process and provide suggestions on where to place test points throughout your circuit board, JHYPCB employs a Design for Testing (DFT) service. References regarding probe types, fixtures, and testing limitations are provided by this service. The DFT service will validate that your testing requirements, problem detection processes, problem-solving instructions, and other references are well-designed.

  • Pre-production Test Boards: To avoid the hazards and extra expense of reworking, JHYPCB will initially produce a limited number of circuit boards and dispatch them to you for examination before manufacturing the whole order. On confirmation of an order for complete production, we will check all manufactured circuit boards, and verify the ball grid array and the quality of the leadless component assembly by means of an X-ray inspection device. PCBs will not be shipped until all areas of concern have been addressed.

Why Choose us to Build your Low Volume PCB Assembly

Our capability in low volume PCB assembly services include the following:

  • Multiple assembly lines: We have multiple assembly lines, fully automated surface mount lines to meet the most demanding of customer requirements. We Can handle single, double sided SMD assembly.

  • Prototype PCB Assembly: We provide prototypes even for high density Printed Circuit Board assemblies, as soon as the design is finalized. This helps the customers get an idea of how their PCBs look in the final stage.

  • Abundant assembly experience: We are experienced in working with a vast range of materials, and have excellent expertise in hand and wave soldering.

  • Highly experienced quality team: We have a highly experienced quality team who stringently check the entire circuit board assembly to ensure the components are working as per the client's requirements.

  • Design Changes: Prototypes are tangible products, which help customers understand how their PCBs are going to look during the final stage. These prototypes allow clients to decide whether they want to proceed with the large production of PCBs.

  • Rigorous Testing and Troubleshooting: All prototypes undergo rigorous testing before leaving our premises. This assures clients that the PCBs will work as expected.

  • Quality Assurance: All small batch PCB assembly undergoes rigorous quality checks and inspection before they are dispatched to the customers'end. We use advanced testing equipment to ensure the components are working as per the client's requirements. Also, we check if certain components need repair, or need to be replaced.

  • Competitive Prices: We conduct our services in our state-of-the art facility. Our tested and proven procedures help reduce errors, speed up time to market, and minimize waste.

We Provide Continuous High Quality Low-Volume Assembly Services

Unlike many of our competitors, we can handle every aspect of your project, including PCB component procurement, fabrication and assembly, and we can do it at a much lower cost than you will find anywhere in the United States or Europe without quality compromised. As a single-source PCB Manufacturing entity, we can save you the time and hassle of having to locate and deal with multiple suppliers. Even better, there's no minimum order quantity required

Add to that the difficulty of pinning down the person you need to talk to when there`s a problem anywhere in the process. It`s so much easier to have everything under one roof. That`s what you get when you partner with PCBCart. We work with your design specifications, fabricate your prototypes, design your PCBs and finish your low-cost small batch PCB assembly. No running around trying to pull it all together. You tell us what you need, and we make it for you fast, so you can concentrate on the actual business of putting together, marketing and selling your product.

We're Always Ready to Discuss Your PCB Assembly Project

When it comes to low-cost Printed Circuit Board Assembly, PCBCart is the only logical choice. We pay the same care and attention to our small quantity PCB assembly work as we do to all of our PCB fabrication and other PCB-related services.

If you have a low-volume PCB assembly job, we can handle it right now with quality and value you won't get from other PCB suppliers. Click the button below to submit RFQ for your Custom Printed Circuit Board assembly demand. We'll give PCB Assembly price within one to two business days.

Industries We Serve

With these capabilities, we make highly reliable low volume printed circuit board assembly with best combination of faster lead times and competitive pricing. Due to our commitment to continuous improvement and assurance of quality, we have gained vast customer base for low volume PCB assembly services from the following markets:

  • Marine
  • LED Lighting Smart Systems
  • Medical
  • Telecommunication
  • Defense
  • Military
  • Semiconductor

Frequently Asked Questions

What assembly services do you provide?

We provide PCB assembly for Multilayer PCB, Rigid PCB , Flex PCB , Rigid-Flex PCB, and Metal Core PCB, etc.

Do you have quick-turn PCB assembly?

Yes, we have quick-turn PCB assembly. Apart from that we also assemble flip chips and 0201 chips. We use lead-free solder technology and provide alternative PCB finishes.

Can we provide design and engineering support?

Yes, we provide complete design and engineering support for PCB manufacturing and PCB assembly, backplane assembly, assembly of memory and optical modules, enclosure assembly, integration of hardware and software, and reliability testing.

Do you use automated machinery for PCB assembly?

Yes. We have fully automated screen printers with 2-D vision. We use an automated 3-D solder paste inspection. We use fully automated pick and place equipment for handling 01005 chips and micro-BGAs

Do you use machines to place components?

Yes, we use fully automated machinery for ensuring precision and repeated installation. After placement of parts, they are soldered by automated wave/reflow soldering machines.

For more PCB Assembly FAQ, please click here: PCB Assembly FAQ.


Learn more informations

Prototype PCB Assembly Services

Quick Turn PCB Assembly

How to Mixed Technology PCB Assembly
How to start to Prototype PCB Assembly
Introduction About Single-sided and Double-sided SMT Assembly
How to ensure a smooth PCB assembly
How to Reduce PCB Assembly Cost

Looking for ideal PCB Assembly Low Volume Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Low Volume PCB Assembly are quality guaranteed. We are China Origin Factory of PCB Assembly Cheap. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PCB Assembly Service

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier