http://ru.pcbjhy.com
Главная > Перечень Продуктов > PCB Assembly Service > Услуги по сборке прототипов печатных плат

Услуги по сборке прототипов печатных плат

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
Additional Info

Подробности Упаковки: Антистатическая упаковка

марка: JHYPCB

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000

Описание продукта
Услуги по сборке прототипов печатных плат


Prototype PCB Assembly Services


JHYPCB предлагает нестандартную сборку печатных плат в сочетании с нашими высококачественными услугами по изготовлению и закупке компонентов в Китае. Это включает быструю и доступную услугу по сборке печатных плат Prototype, где мы принимаем ваши уникальные конструкции печатных плат, подготавливаем их к процессу сборки и проводим комплексное тестирование, чтобы убедиться, что они соответствуют вашим точным требованиям к производительности. Мы можем предоставить полный комплект прототипов печатных плат «под ключ» с универсальным подходом, который экономит ваше время, деньги и нервы.


До настоящего времени мы предоставляли быстрые, дешевые и высококачественные услуги по сборке прототипов печатных плат для клиентов в следующих странах и регионах:
Великобритания (Великобритания), США, Тунис, Торонто, Тайвань, Южная Африка, Сингапур, Нидерланды, Малайзия, Япония, Ирландия, Германия, Франция, Европа, эллипс, Египет, Дания, Канада, Канада, Бельгия, Бангалор, Австралия и др. Наш сервис по сборке прототипов печатных плат был хорошо принят нашими клиентами и установил длительные и прочные партнерские отношения.


Преимущества сборки прототипа печатной платы

Прототипы печатных плат (PCB) используются для уменьшения количества ошибок или дефектов в конструкции печатной платы на более ранней стадии. Это помогает сэкономить много затрат, которые в противном случае были бы потрачены на исправление этих дефектов. Таким образом, большинство компаний предпочитают получать прототипы сборочных услуг по сборке печатных плат до того, как будут изготовлены их окончательные конструкции печатных плат.

Возможности сборки прототипа

В JHYPCB мы можем помочь вам изготовить прототипы ваших печатных плат со следующими характеристиками и возможностями:

  • Специалисты по сборке печатных плат : у нас есть возможность предоставить вам прототип печатных плат различного объема. От одноразовых прототипов, до небольших производственных циклов, до полных заказов.

  • Уникальный дизайн-макет . Одна из лучших особенностей нашей области сборки прототипов заключается в том, что они имеют уникальный дизайн-макет. Это позволяет нам гибко комбинировать станции ручной и автоматической загрузки деталей.

  • Сборка прототипа печатной платы под ключ : это еще одна возможность JHYPCB - сборка печатной платы прототипа под ключ. Наш обширный производственный опыт и опыт позволяют нам расширять наши возможности, включая закупку компонентов, изготовление прототипов печатных плат и сборку печатных плат - все под одной крышей.

  • Быстрые сроки доставки : у нас есть возможность обеспечить быструю доставку. Если у нас есть все детали, имеющиеся у нас, то мы можем закончить сборку менее чем за 8-48 часов.

  • Проверка сборки : мы проверяем каждый заказ на сотни различных проверок, чтобы обеспечить обратную связь по технологичности и соблюдению стандартов сборки IPC, а также для обеспечения эффективного прохождения проектов через производство.

  • Обслуживание клиентов : наши клиенты восхищаются дружелюбным, последовательным и подробным общением, которое мы предоставляем в процессе оформления заказов и заказов. Мы не оставим вас в темноте, пока будем работать над вашим проектом.

Каждая из этих услуг направлена ​​на оптимизацию процесса сборки, чтобы сделать его более быстрым, менее дорогим и менее напряженным для наших клиентов.


Узнайте больше наши возможности



Почему выбирают нас для вашего производителя прототипов сборки печатных плат

У нас есть возможность предоставить вам следующие услуги по сборке печатных плат:

  • Мы можем предоставить вам прототип печатных плат с целью проверки вашего дизайна или тестирования качества перед началом производства. Это поможет вам перейти к массовому производству печатных плат без ошибок в дизайне.


  • Сборка Sierra известна своими быстрыми сроками изготовления прототипов печатных плат. Это позволяет нам доставить вам доски с вашим требуемым дизайном за меньшее время.


  • Мы поможем вам в изготовлении прототипов печатных плат в широком диапазоне вариантов слоев, от одного до восьми слоев.


  • Наши услуги по сборке прототипов печатных плат состоят из изготовления прототипов с использованием стандартного материала FR-4.


  • Все печатные платы, которые мы производим, или производимые нами прототипы соответствуют IPC, что делает их надежными.

Применение прототипов печатных плат

Прототипы, которые мы производим для печатных плат, используются для различных целей, особенно в следующих требованиях:

  • Тестирование качества и дизайна
  • Производство нового продукта
  • Цель моделирования
  • Сложные компоненты

Мы предоставляем высококачественную и стандартную сборку прототипа печатной платы.

Хотя сборка прототипа обычно состоит из ограниченного производственного цикла, мы обеспечиваем такой же высокий уровень качества и заботы о процессе, как и в наших проектах по сборке в полном объеме. Мы используем те же ресурсы и персонал, чтобы обеспечить наилучшие результаты. Наша квалифицированная команда полностью квалифицирована для выполнения каждого аспекта процесса, включая закупку деталей и компонентов, изготовление печатных плат, сборочное производство и контроль качества. Мы также будем следовать вашему оригинальному дизайну прототипа к письму. Мы не будем вносить какие-либо изменения или изменения без вашего разрешения.

Наши услуги включают в себя проектирование для производства (DFM) и проектирование для тестирования (DFT), чтобы гарантировать, что ваш прототип будет соответствовать вашим точным проектным спецификациям. Мы можем даже собрать прототипы для печатных плат высокой плотности FR-4.

Вы можете рассчитывать на быстрые сроки выполнения проекта

JHYPCB может предоставить вам прототип сборки вашей печатной платы за считанные недели или дни, а не месяцы, что позволяет вам быстрее приступить к производству, а значит, вы можете быстрее начать получать прибыль. Мы можем обещать такое полностью благодаря нашим гибким вариантам сборки, высокой доступности компонентов и стабильному и длительному сотрудничеству с авторизованными дистрибьюторами компонентов или производителями. Если ваш дизайн не работает или вам нужно внести коррективы, когда дело доходит до окончательной сборки, вы можете узнать об этом быстрее, чем ваши конкуренты. После этого у вас будет возможность усовершенствовать свой дизайн для сборки и получить готовый продукт до того, как ваши конкуренты будут сняты с производства.

Деловой мир движется чрезвычайно быстро, особенно когда речь идет о бытовой электронике. Часто компания, которая первой выходит на рынок, получает львиную долю прибыли. В JHYPCB мы хотим, чтобы эта компания была вами, а благодаря нашим быстрым услугам по изготовлению прототипов печатных плат и сборке прототипов печатных плат мы знаем, что можем это сделать.

Сборка прототипа печатной платы по конкурентоспособным ценам

JHYPCB предлагает несколько способов минимизировать затраты на сборку прототипа вашей печатной платы. Мы пользуемся услугами нескольких авторитетных поставщиков запчастей, что позволяет нам приобретать самые доступные запчасти для вашего проекта, не жертвуя при этом качеством. Мы также предлагаем ряд экономически эффективных вариантов упаковки, а также передовые процессы для выбора того, который сэкономит вам больше всего денег.

Мы являемся наилучшим вариантом, когда речь идет о всех ваших решениях для печатных плат, включая изготовление печатных плат, поиск компонентов и сборку прототипов. Поскольку мы все делаем своими силами с нашей командой высококвалифицированных инженеров и экспертов по проектированию, вы знаете, что вы получите плавный и эффективный обмен информацией, в результате которого вы получите именно те прототипы, которые вам нужны. Вы или ваша управленческая команда не будете связаны логистикой, пытаясь заставить дизайнерскую компанию связаться с производителем.

Чтобы получить ценовое предложение по сборке прототипа печатной платы для вашего индивидуального проекта печатной платы, пожалуйста, свяжитесь с нашим онлайн-сервисом. Мы сообщим цену сборки платы в течение 48 часов.


Узнайте больше информации


Как смешивать технологии сборки печатных плат
Сравнение сборки THT и сборки SMT
Как начать сборку прототипа печатной платы
Введение Об односторонней и двухсторонней сборке SMT
Как обеспечить плавную сборку печатной платы
Как снизить стоимость сборки печатной платы

Группа Продуктов : PCB Assembly Service

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Prototype PCB Assembly Services

Prototype PCB Assembly Services

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 10 Piece/Pieces

Contact Now Add to Basket

Additional Info

    Packaging: Antistatic Packaging

    Brand: JHYPCB

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 10000

Product Description

Prototype PCB Assembly Services


Prototype PCB Assembly Services


JHYPCB offers custom PCB Assembly to go along with our high-quality fabrication and component procurement services in China. This includes fast, affordable PCB assembly Prototype service where we take your unique PCB designs, prepare them for the assembly process and perform comprehensive testing to ensure they meet your precise performance requirements. We can provide a complete turnkey PCB Prototype assembly featuring a one-stop shop approach that saves you time, money and hassles.


Up to now, we have provided rapid, cheap and high quality PCB prototype assembly services for customers in the following countries and regions:
The United Kingdom(UK), usa, tunisie, toronto, taiwan, south africa, singapore, netherlands, malaysia, japan, ireland, germany, france, europe, ellipse, egypt, danmark, canada, belgium, bangalore, australia, etc. Our PCB prototype assembly service has been well received by our customers and has reached a long and solid partnership.


Benefits of prototype circuit board assembly

Printed Circuit Board (PCB) prototypes are used to reduce the number of errors or defects in the design of a circuit board at an earlier stage. This helps save a lot of costs that otherwise would be spent on rectifying those defects. Thus, most companies prefer to get a prototype PCB assembly servces prior to getting their final design of circuit boards manufactured.

Prototype assembly Capabilities

At JHYPCB, we can help you manufacture prototypes of your Printed Circuit Boards in following specifications, and capabilities:

  • PCB Assembly Specialists: We have the capability to provide you prototype printed circuit boards in various volume sizes. From one-off prototypes, to small production runs, to full orders.

  • Unique Layout Design: One of the best things about our prototype assembly area is that they feature a unique layout design. This allows us to mix manual and automated part loading stations flexibly.

  • Turn-Key Prototype PCB Assembly: This is yet another capability of JHYPCB – Turn-Key prototype Printed Circuit Board Assembly. Our vast industrial experience and expertise enables us to extend our capabilities to include component purchasing, PCB prototyping manufacture, and PCB assembly - all under one roof.

  • Fast Delivery Times: We have the capability to provide fast delivery. If we have all the parts available with us, then we can finish the assembly in as less as 8 hours to 48 hours.

  • Assembly Review: We review every order for hundreds of different checks to provide feedback on manufacturability and adherence to IPC Assembly standards as well as to ensure designs move through production efficiently.

  • Customer Service: Our customers rave about the friendly, consistent and detailed communication we provides during the quoting and ordering processes. We won't leave you in the dark while we work on your project.

Each of these services aims to streamline the assembly process to make it faster, less expensive and less stressful for our customers.


Learn More our capabilities



Why choose us for your Prototype PCB Assembly manufacturer

We have the capability to provide you the following prototype PCB assembly services:

  • We can provide you prototype circuit boards for the purpose of reviewing your design, or pre-production quality testing. This will help you move forward to the mass production of PCBs with no errors in the design.


  • Sierra Assembly is known for its fast turnaround times for prototype printed circuit boards. This allows us to deliver you the boards with your required design in less time.


  • We help you in manufacturing printed circuit board prototypes in a wide range of layer options, varying from one layer to eight layers.


  • Our prototype PCB assembly services consist of manufacturing prototypes using the standard FR-4 material.


  • The printed circuit boards that we manufacture or the prototypes we produce are all IPC compliant, thus making them reliable.

Applications of Prototype PCBs

The prototypes that we produce for printed circuit board are used for a variety of purposes, especially in the following requirements:

  • Quality and Design Testing
  • Manufacturing New Product
  • Modeling Purpose
  • Complex Components

We provide high quality and standard PCB prototype assembly

While prototype assembly typically consists of a limited production run, we bring the same high level of quality and care to the process as with our full-production assembly projects. We utilize the same resources and personnel to ensure the best possible results. Our capable team is fully qualified to handle every aspect of the process, including the procurement of parts and components, circuit boards fabrication, assembly manufacturing and quality control. We will also follow your original prototype design to the letter. We won't make any modifications or alterations without your approval.

Our services include Design for manufacturability (DFM) and Design for Testing (DFT) to ensure your prototype will meet your exact design specifications. We can even assemble prototypes for high-density FR-4 circuit boards.

You Can Count on Our Fast Project Turnaround Times

JHYPCB can get your PCB assembly prototype to you in a matter of weeks or days, not months, which allows you can to go into production faster, which means you can and start seeing profits faster. We're able to promise such completely due to our flexible assembly options, high availability of components and stable and long-standing cooperation with authorized component distributors or manufacturers. If your design isn't going to work or you need to make adjustments when it comes to the final assembly, you can find out faster than your competitors. You can then have a chance to perfect your design for assembly and have a finished product before your competition gets off the line.

The business world moves extremely fast, especially when it comes to consumer electronics. Often the company that is the first to market gets the lion's share of the profits. At JHYPCB, we want that company to be you, and with our Fast PCB Prototype fabrication and PCB prototype assembly services, we know we can make that happen.

Prototype PCB Assembly at Competitive Prices

JHYPCB offers a number of ways to minimize your PCB prototype assembly costs. We enlist the services of multiple reputable parts suppliers, enabling us to purchase the most affordable parts for your project - while sacrificing nothing in terms of quality. We also offer a number of cost-effective packaging options, as well as highly advanced processes for selecting the one that will save you the most money.

We are the best possible option when it comes to all of your PCB solutions including printed circuit board fabrication, component sourcing and prototype assembly needs. Because we do everything in-house with our team of highly-trained engineers and design experts, you know you'll get a smooth and efficient flow of communication that will result in you getting just the prototypes you want. You or your management team won't get tied up in logistics trying to get a design company to communicate with a manufacturer.

To get PCB prototype assembly quote for your Custom PCB project, please contact our oneline service. We will give the PCB Assembly price within 48 hours.


Learn more informations


How to Mixed Technology PCB Assembly
Comparison between THT Assembly and SMT Assembly
How to start to Prototype PCB Assembly
Introduction About Single-sided and Double-sided SMT Assembly
How to ensure a smooth PCB assembly
How to Reduce PCB Assembly Cost

Looking for ideal PCB Prototype Assembly Service Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the PCB Assembly Prototype Service are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Prototype Circuit Board Assembly. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PCB Assembly Service

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List