Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Иммерсионная золотая односторонняя печатная плата

Иммерсионная золотая односторонняя печатная плата

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Базовая информация

    Layer: Single Layer

    Material: FR4

    Board Thickness: 1.0mm

    Solder Mask: Green

    Surface Finish: ENIG

    Certification: UL, ISO 9001, TS16949 , SGS

    Minimum Order Quantity: NO MOQ

    Packaging Details: Vacum Packing With Carton Box

Additional Info

    Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    производительность: 10000

    марка: JHY PCB

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO9001

Описание продукта

Ключевые слова: односторонняя иммерсионная золотая плата , Односторонняя печатная плата , процесс изготовления односторонней печатной платы


Immersion Gold - это своего рода процесс обработки поверхности печатных плат. Другие процессы включают в себя: погружение в олово, иммерсионное серебро, HASL, бессвинцовый HASL, ENIG, флэш-золото, толстое золото, селективное золочение, OSP, селективное OSP / HASL и т. Д.

Целью процесса иммерсионного золота является нанесение никелевого золотого покрытия на поверхность печатной платы (такой как односторонняя печатная плата , двухсторонняя печатная плата , многослойная печатная плата , жесткая печатная плата и т. Д.) Со стабильным цветом, хорошей яркостью , плоское покрытие и хорошая свариваемость. Он может быть в основном разделен на четыре этапа: предварительная обработка (обезжиривание, микро травление, активация, выщелачивание), осаждение никеля, осаждение золота, последующая обработка (промывка отработанного золота, промывка, сушка).

Толщина иммерсионного золота составляет 0,025-0,1 мкм.

Иммерсионное золото - это химическое осаждение. Слой покрытия сформирован химической реакцией окисления-восстановления. Как правило, толщина относительно толстая. Это один из методов нанесения химического слоя никеля и золота, который позволяет получить относительно толстый слой золота.

При практическом применении продуктов 90% из них - погружная золотая плита, потому что плохая свариваемость позолоченной золотой пластинки является его фатальным дефектом, и это также является прямой причиной для многих компаний отказаться от процесса золотого покрытия!

Золото используется для поверхностной обработки печатной платы из-за его высокой проводимости, стойкости к окислению и длительного срока службы. Общие области применения, такие как печатная плата с кнопками, печатная плата с золотым пальцем и т. Д., И самое принципиальное отличие между печатной платой с золотым покрытием и печатной платой с иммерсионным золотом заключается в том, что позолота - твердое золото (износостойкое), а иммерсионное золото - мягкое золото (не изнашиваемое). резистентный).

Зачем использовать погружную золотую плату?


Иммерсионная золотая печатная плата в основном имеет следующие характеристики:

1. Кристаллическая структура иммерсионного золота отличается от структуры позолоты. Толщина иммерсионного золота намного больше толщины позолоты. Иммерсионное золото будет золотисто-желтым, более желтым, чем золото, покрытое металлом (это один из способов отличить золотое покрытие от иммерсионного золота), и золото будет слегка белым (цвет никеля).

2. Кристаллическая структура иммерсионного золота отличается от структуры позолоты. По сравнению с позолотой иммерсионное золото легче сваривается и не вызывает плохой сварки. Напряжение тонущей плиты легче контролировать, что в большей степени способствует обработке склеенных изделий. В то же время это связано с тем, что золото погружения более мягкое, чем золотая пластина, поэтому золотой палец, изготовленный из золота погружения, не является износостойким (недостаток золота погружения).

3. На паяльной плате платы с иммерсионным золотом присутствует только никелевое золото, и передача сигнала в скин-эффекте заключается в том, что медный слой не повлияет на сигнал.

4. Кристаллическая структура иммерсионного золота является более компактной, чем у золочения, что нелегко вызвать окисление.

5. С ростом требований к точности обработки печатной платы ширина линии и расстояние между ними достигли менее 0,1 мм. Позолота легко производить короткое замыкание. Никель-золото имеет только накладка из иммерсионного золотого картона, поэтому создать короткое замыкание из золотой проволоки нелегко.

6. Только накладка погружной золотой пластины имеет никелевое золото, поэтому комбинация контактной сварки и медного слоя на линии прочнее. Проект не повлияет на расстояние при выполнении компенсации.

7. Для плит с высокими требованиями плоскостность должна быть хорошей. Обычно используется иммерсионное золото, и явление черной прокладки после сборки не появится. Плоскостность и срок службы погружного золота лучше, чем у золотой пластины.

Почему нужно выбрать нас?


Компания JingHongYi PCB (HK) Co., Limited, имеющая почти 10-летний опыт производства печатных плат, быстро становится логичным выбором для производителей печатных плат в Шэньчжэне, Китай. Мы гордимся производством высококачественной продукции. Мы можем обрабатывать производственные заказы в 1 слой, вплоть до 24 слоев (односторонняя печатная плата, двухсторонняя печатная плата, многослойная печатная плата, жесткая печатная плата, гибкая печатная плата, высокочастотная печатная плата и т. Д.). и у нас есть быстрый поворот, малые и большие объемы услуг по монтажу печатных плат без MOQ.

Нет MOQ, низкая стоимость для небольшого количества прототипа. Мы оштрафовываем печатные платы-прототипы на большой панели, которая будет разделять затраты на настройку с другими заказчиками, что может сэкономить много средств на установку печатных плат для прототипа печатных плат небольшого количества. Изготовление печатных плат по спец. У нас есть профессиональное проектирование в каждом производственном процессе: от оценки стоимости, проверки и оценки требований Gerber, MI до производства и окончательной проверки, чтобы гарантировать качество печатной платы. Удовлетворение ваших потребностей в печатных платах: от прототипирования печатных плат до производства в среднем объеме, сертифицированного ISO / TS, на заводе по производству печатных плат Доставить вовремя. Мы обеспечиваем своевременную доставку более чем на 99%. Комбинированный сервис для организации вашей печатной платы с доставкой DDU TO DOOR с конкурентоспособной стоимостью доставки. Вам не нужно ничего организовывать после подтверждения заказа, просто подождите, пока ваша плата будет доставлена ​​вам в руки. Предложите нашим клиентам бесплатный DRC для DFM. Многолетний опыт поддержки требований к производству печатных плат в широком спектре отраслей.

Количество минимального заказа: 1 шт.
Цена: цена будет меняться в зависимости от процесса и количества
Детали упаковки: коробка
Время доставки: быстрый поворот и нормальный тип
Условия оплаты: TT, LC и другие на основе переговоров
Возможность поставки: 1 000 000 ШТ. / Неделя



Что такое односторонняя печатная плата


Односторонние печатные платы, также называемые однослойными печатными платами, содержат только один слой проводящего материала и лучше всего подходят для конструкций с низкой плотностью. Односторонние печатные платы существуют с конца 1950-х годов и до сих пор доминируют на мировом рынке по объемным объемам. Односторонние печатные платы легко проектируются и быстро изготавливаются. Они служат наиболее экономически эффективной платформой в отрасли.

Существует много сходств и различий между односторонней печатной платой и двухсторонней печатной платой , и мы также объясним их здесь.

Производство односторонних печатных плат


Один тонкий слой теплопроводящего, но электроизолирующего диэлектрика ламинирован медью. Паяльная маска обычно наносится поверх меди.


single sided pcb layout | JHYPCB


Компания JingHongYi PCB (HK) Co., Limited является профессиональным производителем однослойных печатных плат из Китая . У нас очень эффективный и полный производственный процесс. Чтобы узнать больше о нашем процессе производства печатных плат, нажмите здесь: схема производства печатных плат .

JHY PCB производит прототипные, среднечастотные и объемные односторонние печатные платы с толщиной меди от 1 до 20 унций. Рабочие температуры варьируются от 130 ° C до 230 ° C. Доступны односторонние платы с отделкой поверхности, в том числе органическим защитным покрытием (OSP), иммерсионным серебром, оловом и золотом, а также с припоем для свинцового или бессвинцового горячего воздуха (HASL).

Строительство односторонней печатной платы


Construction of Single Sided PCB | JHYPCB


Основной материал, также называемый подложкой, состоит из стекловолокна, который придает печатной плате прочность и компактный вид. Характер и тип базового материала определяет, будет ли плата гибкой печатной платой или жесткой печатной платой .

Над подложкой лежит медный слой, который обеспечивает проводящий путь для различных компонентов на плате. Толщина меди различна для разных плит в зависимости от ваших потребностей и требований и определяется в унциях на квадратный фут.

На вершине медной фольги есть слой маски припоя. Этот слой в основном используется для защиты и обеспечивает изоляцию медной фольги, что помогает избежать проводимости в случае прямого контакта с некоторым проводящим материалом.

В верхней части всех слоев существует слой шелкографии, который в основном используется для добавления символов и символов на доске, чтобы обычный человек мог предвидеть четкое понимание доски.

Преимущества однослойной печатной платы


  • Идеально подходит для простых конструкций с низкой плотностью
  • Более низкая стоимость, особенно для заказов большого объема
  • Более низкая вероятность производственных проблем
  • Популярный, распространенный и понятный большинству производителей печатных плат

Применение односторонней печатной платы


Алюминиевые печатные платы, светодиодные печатные платы, используемые в отрасли светодиодного освещения, представляют собой односторонние печатные платы.


Несмотря на то, что односторонние печатные платы относительно просты, они могут все еще использоваться в очень сложных устройствах:


  • Источники питания
  • Реле (автомобильное и промышленное)
  • Сроки цепи
  • Сенсорная продукция
  • Светодиодное освещение
  • Радио и стерео оборудование
  • Упаковочное оборудование
  • наблюдение
  • Калькуляторы
  • Принтеры
  • Кофеварки
  • Торговые автоматы
  • Твердотельные накопители
  • Камерные системы

Группа Продуктов : Single Sided PCB

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Immersion Gold Single Sided PCB Board

Immersion Gold Single Sided PCB Board

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 1 Piece/Pieces

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Layer: Single Layer

    Material: FR4

    Board Thickness: 1.0mm

    Solder Mask: Green

    Surface Finish: ENIG

    Certification: UL, ISO 9001, TS16949 , SGS

    Minimum Order Quantity: NO MOQ

    Packaging Details: Vacum Packing With Carton Box

Additional Info

    Packaging: Vaccum Package

    Productivity: 10000

    Brand: JHY PCB

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: China

    Certificate: ISO9001

Product Description

Keywords:Single Side Immersion Gold PCB, Single Side Plating PCB, Manufacturing Process of Single Sided PCB


Immersion Gold is a kind of PCB surface treatment process. Other processes include: Immersion Tin, Immersion Silver, HASL, lead-free HASL, ENIG, Flash gold, Thick gold, Selective gold plating, OSP, Selective OSP /HASL, etc.

The purpose of immersion gold process is to deposit nickel gold coating on the surface of the Printed Circuit Board (such as single-sided printed circuit board, double-sided PCB, Multilayer PCB, Rigid PCB , etc.) with stable color, good brightness, flat coating, and good weldability. It can be basically divided into four stages: pre-treatment (degreasing, micro etching, activation, post leaching), nickel deposition, gold deposition, post-treatment (waste gold washing, di washing, drying).

The thickness of immersion gold is 0.025-0.1um.

The immersion gold is a chemical deposition. A layer of coating is formed by a chemical oxidation-reduction reaction. Generally, the thickness is relatively thick. It is one of the deposition methods of the chemical nickel gold layer, which can achieve a relatively thick gold layer.

In the practical application of products, 90% of them are immersion gold board, because the poor weldability of plating gold plate is his fatal defect, and it is also the direct reason for many companies to give up the gold plating process!

Gold is used for surface treatment of circuit board because of its strong conductivity, oxidation resistance and long service life. General applications such as button PCB, gold finger PCB, etc., and the most fundamental difference between gold-plated PCB and immersion gold PCB is that gold plating is hard gold (wear-resistant), and immersion gold is soft gold (non wear-resistant).

Why to use immersion gold PCB


The immersion gold PCB mainly has the following characteristics:

1. The crystal structure of immersion gold is different from that of gold plating. The thickness of immersion gold is much thicker than that of gold plating. The immersion gold will be golden yellow, more yellow than that of gold plating (this is one of the methods to distinguish gold plating from immersion gold), and the gold plating will be slightly white (nickel color).

2. The crystal structure of immersion gold is different from that of gold plating. Compared with gold plating, immersion gold is easier to weld and will not cause poor welding. The stress of the sinking plate is easier to control, which is more conducive to the processing of the bonded products. At the same time, it is because the immersion goldis softer than the gold plate, so the gold finger made of the immersion goldis not wear-resistant (the disadvantage of the immersion gold).

3. There is only nickel gold on the solder pad of the immersion gold PCB Board , and the signal transmission in the skin effect is that the copper layer will not affect the signal.

4. The crystal structure of immersion gold is more compact than that of gold plating, which is not easy to produce oxidation.

5. With the increasing requirements for the processing accuracy of the circuit board, the line width and spacing have reached below 0.1mm. Gold plating is easy to produce short circuit. Only the pad of the immersion gold board has nickel gold, so it is not easy to produce a short circuit of gold wire.

6. Only the pad of the immersion gold plate has nickel gold, so the combination of the resistance welding and the copper layer on the line is stronger. The project will not affect the spacing when making compensation.

7. For the boards with high requirements, the flatness is required to be good. Generally, the immersion gold is used, and the phenomenon of the black pad after assembly will not appear. The flatness and service life of the immersion gold is better than that of the gold plate.

Why choose us?


With Nearly 10 years of PCB Manufacturing experience, JingHongYi PCB (HK) Co., Limited is rapidly becoming the logical choice for PCB manufacturers in Shenzhen, China. We're proud to manufacture high-quality products. We can handle production orders on 1 layers all the up to 24 layers(single sided PCB, Double Sided PCB, multilayer PCB, rigid PCB, Flexible PCB , high-frequency PCB, etc.). and we have quick turn , Small volume and large volume service type PCB Assembly services without MOQ.

No MOQ, low cost for small quantity prototype. We penalize prototype circuit boards on a big panel which will share set-up costs with other customers, which could save a lot of PCB tooling cost for small quantity PCB Prototype . PCB manufacturing on spec. We have professional engineering in each production process from evaluating cost, checking and assessing Gerber requirement, making MI to production and final inspection to guarantee circuit board quality. Meeting your printed circuit board needs from PCB prototyping to mid-volume production ISO/TS certified PCB manufacturing factory. Deliver on time. We keep higher than 99% on-time-delivery rate Combined service to arrange your PCB to you by DDU TO DOOR shipment with competitive shipping cost. You don't need to arrange anything after confirming the order just wait for your PCB deliver to your hand. Offer free DRC for DFM to our customers. Decades of experience in supporting manufacturing PCB requirements from a wide range of industries.

Minimum Order Quantity: 1pcs
Price: The price will change with different process and quantity
Packaging Details: box
Delivery Time: quick turn and normal type
Payment Terms: TT, LC, and others base on negotiation
Supply Ability: 1, 000, 000PCS/week



What is Single Sided PCB


Single Sided PCBs, also called Single Layer PCB, contain only one layer of conductive material and are best suited for low density designs. Single sided PCB'S have been around since the late 1950s and still dominate the world market in sheer piece volume. Single-sided Printed Circuit Boards are easily designed and quickly manufactured. They serve as the most cost effective platform in the industry.

There are many similarities and differences between single sided PCB and double sided PCB, and we will also explain them here.

Single Sided PCB Manufacturing


One thin layer of thermally conductive but electrically insulating dielectric is laminated with copper. Soldermask is usually applied on top of the copper.


single sided pcb layout | JHYPCB


JingHongYi PCB (HK) Co., Limited is a professional Single Layer PCB Manufacturer from China. We have a very efficient and complete production process. To learn more about our PCB production process, click here: PCB manufacturing flow chart.

JHY PCB produces prototype, midrange and high volume Single Sided circuit boards, with a copper thickness from 1 to 20 ounces. Operating temperatures range from 130 C to 230 C. Single sided boards are available with surface finishes including Organic Surface Protectant (OSP), Immersion Silver, Tin, and Gold plating along with both leaded or lead-free Hot Air Solder Level (HASL).

Construction of Single Sided PCB


Construction of Single Sided PCB | JHYPCB


The base material, which is also named as substrate, is composed of insulating fiber glass which gives PCB strength and compact look. The nature and type of base material defines if board is going to be Flexible PCB or Rigid PCB.

Above substrate, there lies a copper layer which provides conducting path for various components on the board. The copper thickness is different for different boards depending on your needs and requirements and is defined in ounces per square foot.

On the top of copper foil, there exists a solder mask layer. This layer is mainly used for protection and makes the copper foil insulating which helps in avoiding the conduction in case direct contact happens with some conducting material.

On the top of all layers, there exists a silkscreen layer that is mainly used for adding symbols and characters on the board so a common person can anticipate the clear understanding of the board.

Advantages of Single Layer PCB


  • Ideal for simple low-density designs
  • Lower cost, especially for high volume orders
  • Lower probability of manufacturing issues
  • Popular, common, and easily understood by most PCB manufacturers

Application of Single Sided PCB


Aluminum PCB , LED PCB used in LED lighting industry are basically Single Sided PCB.


ALTHOUGH SINGLE SIDED PCBS ARE RELATIVELY SIMPLE, THEY CAN STILL BE USED IN VERY COMPLEX DEVICES:


  • Power supplies
  • Relays (automotive and industrial)
  • Timing circuits
  • Sensor products
  • LED lighting
  • Radio and stereo equipment
  • Packaging equipment
  • Surveillance
  • Calculators
  • Printers
  • Coffee makers
  • Vending machines
  • Solid state drives
  • Camera systems

Looking for ideal Manufacturing Process of Single Sided PCB Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Single Side Plating PCB are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Single Side Immersion Gold PCB. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Single Sided PCB

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List