Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

FR-4 односторонняя печатная плата

FR-4 односторонняя печатная плата

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Добавить в корзину

Базовая информация

    Layer: Single Layer

Additional Info

    Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    производительность: 10000

    марка: JHY PCB

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO9001

Описание продукта

Ключевые слова: однослойная печатная плата FR4 , FR4 односторонняя печатная плата , плата FR4 одноплатная




В процессе производства печатных плат , особенно в процессе производства односторонней печатной платы , двухсторонней печатной платы и многослойной печатной платы , будут использоваться различные пластины в соответствии с различными потребностями. Например, в односторонней печатной плате более крупной является пластина серии CEM , иногда в качестве сырья используется также FR-4 . Фактически FR-4 - это код марки огнестойкого материала. Это означает, что материал смолы должен быть в состоянии погасить себя после горения. Это не название материала, а марка материала, поэтому в настоящее время существует много видов материалов сорта FR-4, используемых в обычных печатных платах, но большинство из них представляют собой композитные материалы, изготовленные из так называемой эпоксидной смолы с тера-функцией и наполнителя и стекловолокно.

Основные технические характеристики и применение FR-4


Электрические характеристики изоляции стабильны, гладкие, без допусков и допусков по толщине. Подходит для изделий с высокими техническими требованиями к электронной изоляции, таких как упрочняющая пластина FPC, сверлильная пластина для печатных плат, стекловолоконный мезон, потенциометр с углеродной пленкой, напечатанный пленкой, прецизионное звездообразное зубчатое колесо (шлифование пластины), прецизионная испытательная пластина, диафрагма для изоляции электрооборудования. , изолирующая пластина, изолятор трансформатора.

Цвет поверхности эпоксидного стеклоткани FR-4 выглядит следующим образом:


Желтый FR-4, белый FR-4, черный FR-4, синий FR-4 и т. Д.
FR-4 является базовой платой, используемой для печатной платы, которая является своего рода листовым материалом. Согласно различным усиливающим материалам, листовой металл в основном подразделяется на следующие четыре категории:
1) FR-4: опорная плита из стеклоткани
2) FR-1, FR-2 и т.д .: бумажная основа
3) серия CEM: композитная подложка
4) опорная плита из специального материала (керамика, металлическая основа и т. Д.) FR-4 представляет собой пластинчатый ламинированный продукт, изготовленный из специальной электронной ткани, пропитанной эпоксидно-фенольной смолой и другими материалами с помощью горячего прессования при высокой температуре и высоком давлении.

Особенности : высокие механические и диэлектрические свойства, хорошая термостойкость и влагостойкость, а также хорошая обрабатываемость.

Применение: используется в качестве изоляционных конструктивных элементов в двигателе и электрооборудовании, включая различные типы выключателей FPC для усиления электроизоляции печатной платы с углеродной пленкой, зажимной пресс-формы для буровых площадок компьютера (испытательный стенд для печатных плат) и т. Д., И может использоваться во влажной среде. и трансформаторное масло.

Применение FR-4


FR-4 эпоксидная стекловолокнистая плита (эпоксидная плита), основным материалом является импортируемый полуотверждаемый лист, с цветом белого, желтого, зеленого, высокой механической прочностью при 150 ℃ нормальной температуры, хорошими электрическими характеристиками в сухом и влажном состоянии, огнезащитный состав, используемый в электротехнической, электронной и других отраслях промышленности для изготовления деталей конструкции изоляции, тщательно изготовленных из импортного сырья, отечественной прессы и стандартных процессов; Основная спецификация составляет 1000 * 2000 мм, 1020 мм * 1220 мм, благодаря преимуществам сырья, она обеспечивает высокое качество и низкую цену, своевременную доставку, имеет солидную клиентскую базу в стране и за рубежом и пользуется высокой репутацией.

FR-4 PCB характеристики процесса


(1) температура плавления прижимной пластины процесса FR-4 (203 ℃)
(2) высокая химическая стойкость
(3) низкий коэффициент потерь (DF 0,0025)
(4) стабильная и низкая диэлектрическая проницаемость (DK 2,35)
(5) термопластичные материалы

Jinghongyi PCB - профессиональное предприятие по производству печатных плат, которое занимается производством и сборкой высокоточных односторонних, двухсторонних, многослойных печатных плат и различных гибких печатных плат , жестких печатных плат , светодиодных печатных плат , печатных плат с алюминиевой подложкой. , высокочастотные печатные платы , услуги по сборке печатных плат и т. д. Поддержка быстрого прототипа печатной платы, 24-часовое экспресс-обслуживание, мелкий и средний объем поставки 3-7 дней.

Определение односторонней печатной платы


Односторонние печатные платы, также называемые однослойными печатными платами, содержат только один слой проводящего материала и лучше всего подходят для конструкций с низкой плотностью. Односторонние печатные платы существуют с конца 1950-х годов и до сих пор доминируют на мировом рынке по объемным объемам. Односторонние печатные платы легко проектируются и быстро изготавливаются. Они служат наиболее экономически эффективной платформой в отрасли.

Существует много сходств и различий между односторонней печатной платой и двухсторонней печатной платой , и мы также объясним их здесь.

Производство односторонних печатных плат


Один тонкий слой теплопроводящего, но электроизолирующего диэлектрика ламинирован медью. Паяльная маска обычно наносится поверх меди.


single sided pcb layout | JHYPCB


Компания JingHongYi PCB (HK) Co., Limited является профессиональным производителем однослойных печатных плат из Китая . У нас очень эффективный и полный производственный процесс. Чтобы узнать больше о нашем процессе производства печатных плат, нажмите здесь: схема производства печатных плат .

JHY PCB производит прототипные, среднечастотные и объемные односторонние печатные платы с толщиной меди от 1 до 20 унций. Рабочие температуры варьируются от 130 ° C до 230 ° C. Доступны односторонние платы с отделкой поверхности, в том числе органическим защитным покрытием (OSP), иммерсионным серебром, оловом и золотом, а также с припоем для свинцового или бессвинцового припоя горячего воздуха (HASL).

Строительство односторонней печатной платы


Construction of Single Sided PCB | JHYPCB


Основной материал, также называемый подложкой, состоит из стекловолокна, который придает печатной плате прочность и компактный вид. Характер и тип базового материала определяет, будет ли плата гибкой печатной платой или жесткой печатной платой .

Над подложкой лежит медный слой, который обеспечивает проводящий путь для различных компонентов на плате. Толщина меди различна для разных плит в зависимости от ваших потребностей и требований и определяется в унциях на квадратный фут.

На вершине медной фольги есть слой маски припоя. Этот слой в основном используется для защиты и обеспечивает изоляцию медной фольги, что помогает избежать проводимости в случае прямого контакта с некоторым проводящим материалом.

В верхней части всех слоев существует слой шелкографии, который в основном используется для добавления символов и символов на доске, чтобы обычный человек мог предвидеть четкое понимание доски.

Преимущества однослойной печатной платы


  • Идеально подходит для простых конструкций с низкой плотностью
  • Более низкая стоимость, особенно для заказов большого объема
  • Более низкая вероятность производственных проблем
  • Популярный, распространенный и понятный большинству производителей печатных плат

Применение односторонней печатной платы


Алюминиевые печатные платы, светодиодные печатные платы, используемые в отрасли светодиодного освещения, в основном являются односторонними печатными платами.


Хотя односторонние печатные платы относительно просты, они могут все еще использоваться в очень сложных устройствах:


  • Источники питания
  • Реле (автомобильное и промышленное)
  • Сроки цепи
  • Сенсорная продукция
  • Светодиодное освещение
  • Радио и стерео оборудование
  • Упаковочное оборудование
  • наблюдение
  • Калькуляторы
  • Принтеры
  • Кофеварки
  • Торговые автоматы
  • Твердотельные накопители
  • Камерные системы

Группа Продуктов : Single Sided PCB

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

FR-4 Single Sided PCB

FR-4 Single Sided PCB

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 1 Piece/Pieces

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Layer: Single Layer

Additional Info

    Packaging: Vaccum Package

    Productivity: 10000

    Brand: JHY PCB

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: China

    Certificate: ISO9001

Product Description

Keywords:FR4 Single Layer PCB, FR4 Single Side PCB, Board Fr4 PCB Single




In the PCB Manufacturing process, especially in the manufacturing process of single-sided PCB, double-sided PCB and multi-layer PCB, different plates will be used according to different needs. For example, in the single-sided PCB, the larger one is CEM series plate, sometimes FR-4 is also used as the raw material. In fact, FR-4 is a code for the fire-resistant material grade. It means that the resin material must be able to extinguish itself after burning. It is not a material name, but a material grade, so there are many kinds of FR-4 grade materials used in general circuit boards at present, but most of them are composite materials made of so-called Tera function epoxy resin plus filler and glass fiber.

Main technical features and application of FR-4


The electrical insulation performance is stable, smooth, no pit and thickness tolerance standard. It is suitable for the products with high performance electronic insulation requirements, such as FPC reinforcing plate, PCB drilling plate, fiberglass meson, potentiometer carbon film printed fiberglass plate, precision star gear (wafer grinding), precision test plate, electrical equipment insulation brace diaphragm, insulation plate, transformer insulator Edge plate, motor insulator, grinding gear, electronic switch insulator, etc.

The surface color of FR-4 epoxy glass cloth laminate is as follows:


Yellow FR-4, white FR-4, black FR-4, blue FR-4, etc.
FR-4 is the base plate used for PCB, which is a kind of sheet material. According to different reinforcement materials, sheet metal is mainly classified into the following four categories:
1) FR-4: glass cloth base plate
2) FR-1, FR-2, etc.: paper base plate
3) CEM series: composite substrate
4) special material base plate (ceramic, metal base, etc.) FR-4 is a plate-like laminated product made of special electronic cloth soaked with epoxy phenolic resin and other materials by high temperature and high-pressure hot pressing.

Features: high mechanical and dielectric properties, good heat resistance and moisture resistance, and good machinability.

Application: used as insulation structural parts in motor and electrical equipment, including various types of switch FPC to reinforce electrical insulation carbon film Printed Circuit Board, computer drilling pad mold jig (PCB test stand), etc., and can be used in humid environment and transformer oil.

Application of FR-4


FR-4 epoxy glass fiber board (epoxy board), the main material is imported semi curing sheet, with the color of white, yellow, green, high mechanical strength at 150 ℃ normal temperature, good electrical performance in dry state and wet state, flame retardant, used in electrical, electronic and other industries for insulation structure parts, carefully manufactured with imported raw materials, domestic press and standard process; the main specification is 1000 * 2000 mm 1020mm * 1220mm, because of the advantages of raw materials, it ensures high quality and low price, timely delivery, has a solid customer base at home and abroad, and enjoys a high reputation.

FR-4 PCB process characteristics


(1) the melting point of the FR-4 process pressing plate (203 ℃)
(2) high chemical resistance
(3) low loss coefficient (DF 0.0025)
(4) stable and low dielectric constant (DK 2.35)
(5) thermoplastic materials

Jinghongyi PCB is a professional PCB manufacturing enterprise, which is committed to the production and assembly services of high-precision single-sided, double-sided, multi-layer circuit boards and various flexible circuit boards, Rigid PCB , LED PCB , aluminum substrate PCB, high-frequency Printed Circuit Boards, PCB Assembly services, etc. Support Quick Turn PCB prototype, 24-hour express service, small and medium-sized bulk 3-7 days delivery.

Single Sided PCB Definition


Single Sided PCBs, also called Single Layer PCB, contain only one layer of conductive material and are best suited for low density designs. Single sided PCB'S have been around since the late 1950s and still dominate the world market in sheer piece volume. Single-sided printed circuit boards are easily designed and quickly manufactured. They serve as the most cost effective platform in the industry.

There are many similarities and differences between single sided PCB and Double Sided PCB, and we will also explain them here.

Single Sided PCB Manufacturing


One thin layer of thermally conductive but electrically insulating dielectric is laminated with copper. Soldermask is usually applied on top of the copper.


single sided pcb layout | JHYPCB


JingHongYi PCB (HK) Co., Limited is a professional Single Layer PCB Manufacturer from China. We have a very efficient and complete production process. To learn more about our PCB production process, click here: PCB manufacturing flow chart.

JHY PCB produces prototype, midrange and high volume Single Sided circuit boards, with a copper thickness from 1 to 20 ounces. Operating temperatures range from 130 C to 230 C. Single sided boards are available with surface finishes including Organic Surface Protectant (OSP), Immersion Silver, Tin, and Gold plating along with both leaded or lead-free Hot Air Solder Level (HASL).

Construction of Single Sided PCB


Construction of Single Sided PCB | JHYPCB


The base material, which is also named as substrate, is composed of insulating fiber glass which gives PCB strength and compact look. The nature and type of base material defines if board is going to be Flexible PCB or Rigid PCB.

Above substrate, there lies a copper layer which provides conducting path for various components on the board. The copper thickness is different for different boards depending on your needs and requirements and is defined in ounces per square foot.

On the top of copper foil, there exists a solder mask layer. This layer is mainly used for protection and makes the copper foil insulating which helps in avoiding the conduction in case direct contact happens with some conducting material.

On the top of all layers, there exists a silkscreen layer that is mainly used for adding symbols and characters on the board so a common person can anticipate the clear understanding of the board.

Advantages of Single Layer PCB


  • Ideal for simple low-density designs
  • Lower cost, especially for high volume orders
  • Lower probability of manufacturing issues
  • Popular, common, and easily understood by most PCB manufacturers

Application of Single Sided PCB


Aluminum PCB , LED PCB used in LED lighting industry are basically Single Sided PCB.


ALTHOUGH SINGLE SIDED PCBS ARE RELATIVELY SIMPLE, THEY CAN STILL BE USED IN VERY COMPLEX DEVICES:


  • Power supplies
  • Relays (automotive and industrial)
  • Timing circuits
  • Sensor products
  • LED lighting
  • Radio and stereo equipment
  • Packaging equipment
  • Surveillance
  • Calculators
  • Printers
  • Coffee makers
  • Vending machines
  • Solid state drives
  • Camera systems

Looking for ideal FR4 Single Layer PCB Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the FR4 Single Side PCB are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Board FR4 PCB Single. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Single Sided PCB

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List