Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Односторонняя керамическая печатная плата

Односторонняя керамическая печатная плата

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Добавить в корзину

Базовая информация

    Layer: Single Layer

    Plate Thickness: 0.638 Mm

    Plate: 99 Alumina Ceramic

    Minimum Aperture: 0.1 Mm

    Surface Treatment: Immersion Gold

    Thermal Conductivity Of Insulating Layer: 30W

    Outer Copper Thickness: 35 Um

    Process Features: Ceramic Substrate, Through Hole

Additional Info

    Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    производительность: 10000

    марка: JHY PCB

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO9001

Описание продукта

Ключевые слова : Керамическая односторонняя печатная плата , Самая дешевая односторонняя печатная плата , OSP односторонняя печатная плата


В индустрии печатных плат мы часто видим смолу PCB , FR4 PCB , металлическую PCB, керамическую PCB и так далее. Среди них керамическая печатная плата широко используется в силовой электронике, электронной упаковке, гибридной микроэлектронике и многочиповых модулях благодаря отличной теплопроводности и воздухонепроницаемости. Но мы не ясно о классификации. Многие производители начинают говорить, что керамическая печатная плата является дорогой и хрупкой, как только они слышат об этом. Да, это действительно недостаток керамической платы, но не все керамические платы такие.

China OEM 94V0 Single Sided Ceramic PCB

Китай OEM 94V0 односторонний керамический PCB

В односторонней и двухсторонней печатной плате иногда в качестве подложки используется керамика, такая как односторонняя керамическая печатная плата , двухсторонняя керамическая печатная плата и т. Д. Чтобы удовлетворить требования миниатюризации, высокой плотности, многофункциональности , высокая надежность, высокая скорость и высокая мощность электронных схем, многослойная печатная плата также широко используется. Например, высокоплотная керамическая многослойная печатная плата может максимизировать плотность проводки и максимально сократить длину соединительных линий, чтобы улучшить плотность сборки и скорость передачи сигнала.

Именно из-за высокой стоимости изготовления керамической печатной платы и сложности производственного процесса. Поэтому, чтобы гарантировать, что в последующем процессе широкомасштабного использования не будет аварий, нам необходимо использовать ткань-прототип печатной платы для проектирования и тестирования конечного продукта на ранней стадии. Jinghongyi PCB , занимающаяся созданием прототипа односторонней печатной платы, двухсторонней печатной платы, многослойной печатной платы, а также мелкого и среднего серийного производства, имеет многолетний опыт. Фабрика печатных плат находится в Шэньчжэне, Китай. Это фабрика OEM с большими масштабами и технической мощью в Китае. Мы можем обработать прецизионную цепь 3 мил / 3 мил, толщину проводника 0,01-0,5 мм, заполнение микропор, процесс, окружающий неорганическую плотину, 3D контур и т. Д .; толщина обработки: 0,25, 0,38, 0,5, 0,635, 1,0, 1,5, 2,0, 2,5, 3,0 мм и т. д .; разнообразная обработка поверхности: процесс нанесения покрытия из золота 1-30u, процесс нанесения покрытия из никель-палладиевого золота 1-5u, процесс нанесения покрытия из серебра 3-30um, процесс нанесения покрытия из никеля 3-10um, процесс осаждения олова 1-3um и т. д. и т. д.

Single Sided Ceramic PCB Prototype

Односторонний керамический прототип печатной платы

Существует много видов керамических печатных плат, наиболее распространенными из которых являются:

По материалам:

1. Al2O3 керамическая плата

Керамическая печатная плата Al2O3 относится к различным керамическим печатным платам с Al2O3 в качестве основного сырья, α - Al2O3 в качестве основной кристаллической фазы и содержанием Al2O3 более 75%. Он имеет много преимуществ, таких как богатые источники сырья, низкая цена, высокая механическая прочность и твердость, хорошие характеристики изоляции, жаропрочные ударопрочность, хорошая стойкость к химической эрозии, высокая точность размеров, хорошая адгезия с металлом и так далее. Это керамическая основа с хорошими характеристиками в области материаловедения.

2. Керамическая печатная плата SiC

Теплопроводность SiC Ceramic PCB очень высокая, которая составляет 100-490 Вт / (м · К) при комнатной температуре и связана с чистотой кристалла SiC. Чем выше чистота, тем выше теплопроводность; чем лучше стойкость к окислению, тем выше температура разложения выше 2500 ℃, и она все еще может использоваться в атмосфере окисления при 1600 ℃; коэффициент теплового расширения также низок и близок к Si, а показатели электрической изоляции хорошие; твердость SiC составляет 9,75, рядом с алмазом и кубическим BN, с высокой механической прочностью. Керамика SiC обладает сильными свойствами ковалентной связи и ее трудно спекать. Обычно небольшое количество оксида бора или алюминия добавляют в качестве вспомогательного средства для спекания для улучшения плотности. Эксперименты показывают, что бериллий, бор, алюминий и их соединения являются наиболее эффективными добавками, благодаря которым плотность керамики SiC может достигать более 98%.

3. Керамическая печатная плата BeO

ВеО имеет структуру цинка, в которой ионы кислорода расположены в виде гексагональной решетки. Обычно оксиды являются ионными соединениями, в то время как BeO имеет сильную ковалентную связь и средний молекулярный вес всего 12. Эти факторы делают его обладающим условиями высокой теплопроводности, с шириной запрещенной зоны 10,6 эВ, сильной изоляцией, пьезоэлектрическими свойствами, светом. излучающие и фотохимические свойства, высокая механическая прочность, низкие диэлектрические потери и т. д. Это стало одним из материалов, которыми занимаются люди.

4. AlN керамическая печатная плата

AlN ceramic PCB - это новый тип керамического упаковочного материала с высокой теплопроводностью. Он широко изучался и развивался с 1990-х годов. Широко считается перспективной электронной керамической упаковочной платой. Материалы AlN имеют высокую теплопроводность, отличные диэлектрические свойства, высокую электроизоляционную прочность, стабильные химические свойства, высокую коррозионную стойкость и хорошие механические свойства, особенно их коэффициент теплового расширения и кремний хорошо сочетаются, что делает его идеальным материалом подложки для полупроводниковой упаковки. , Он широко используется в интегральных микросхемах, микроволновых устройствах, миллиметровых, высокотемпературных электронных упаковках и других областях.

Согласно производственному процессу:

В настоящее время существует пять видов керамических подложек для отвода тепла: HTCC, LTCC, DBC, DPC и Lam. Среди них HTCC \ LTCC относятся к процессу спекания, с высокой стоимостью.

Применение керамической платы:

1. Керамическая печатная плата применяется для некоторых электропроводящих устройств высокоскоростных железнодорожных вагонов.
2. Сапфировая или керамическая плата сохраняет термостойкость операционного усилителя и микросхемы усилителя мощности и обеспечивает стабильность звука без предварительного нагрева после запуска, что используется в области hi-fi.
3. Керамическая печатная плата обладает высокой стабильностью при высоких температурах. Так что это очень хорошо для мощного освещения.
4. Применение керамической печатной платы в высоковольтной сети передачи и преобразования.
5. Керамическая печатная плата подходит для радиопередачи высокой мощности.
6. Применение керамических плат в области авиации.
7. Керамическая печатная плата имеет хорошую теплопроводность и теплоотдачу в лазерном передатчике.
8. Керамическая печатная плата используется в инверторе, источнике питания USP, зарядном посту и других мощных цепях электромобилей.
9. Модуль камеры.
10. Электронные продукты.


Определение односторонней печатной платы


Односторонние печатные платы, также называемые однослойными печатными платами, содержат только один слой проводящего материала и лучше всего подходят для конструкций с низкой плотностью. Односторонние печатные платы существуют с конца 1950-х годов и до сих пор доминируют на мировом рынке по объемным объемам. Односторонние печатные платы легко проектируются и быстро изготавливаются. Они служат наиболее экономически эффективной платформой в отрасли.

Существует много сходств и различий между односторонней печатной платой и двухсторонней печатной платой , и мы также объясним их здесь.

Производство односторонних печатных плат


Один тонкий слой теплопроводящего, но электроизолирующего диэлектрика ламинирован медью. Паяльная маска обычно наносится поверх меди.


single sided pcb layout | JHYPCB


Компания JingHongYi PCB (HK) Co., Limited является профессиональным производителем однослойных печатных плат из Китая . У нас очень эффективный и полный производственный процесс. Чтобы узнать больше о нашем процессе производства печатных плат, нажмите здесь: схема производства печатных плат .

JHY PCB производит прототипные, среднечастотные и объемные односторонние печатные платы с толщиной меди от 1 до 20 унций. Рабочие температуры варьируются от 130 ° C до 230 ° C. Доступны односторонние платы с отделкой поверхности, в том числе органическим защитным покрытием (OSP), иммерсионным серебром, оловом и золотом, а также с припоем для свинцового или бессвинцового припоя горячего воздуха (HASL).

Строительство односторонней печатной платы


Construction of Single Sided PCB | JHYPCB


Основной материал, также называемый подложкой, состоит из стекловолокна, который придает печатной плате прочность и компактный вид. Характер и тип базового материала определяет, будет ли плата гибкой печатной платой или жесткой печатной платой .

Над подложкой лежит медный слой, который обеспечивает проводящий путь для различных компонентов на плате. Толщина меди различна для разных плит в зависимости от ваших потребностей и требований и определяется в унциях на квадратный фут.

На вершине медной фольги есть слой маски припоя. Этот слой в основном используется для защиты и обеспечивает изоляцию медной фольги, что помогает избежать проводимости в случае прямого контакта с некоторым проводящим материалом.

В верхней части всех слоев существует слой шелкографии, который в основном используется для добавления символов и символов на доске, чтобы обычный человек мог предвидеть четкое понимание доски.

Преимущества однослойной печатной платы


  • Идеально подходит для простых конструкций с низкой плотностью
  • Более низкая стоимость, особенно для заказов большого объема
  • Более низкая вероятность производственных проблем
  • Популярный, распространенный и понятный большинству производителей печатных плат

Применение односторонней печатной платы


Алюминиевые печатные платы, светодиодные печатные платы, используемые в отрасли светодиодного освещения, представляют собой односторонние печатные платы.


Хотя односторонние печатные платы относительно просты, они могут все еще использоваться в очень сложных устройствах:


  • Источники питания
  • Реле (автомобильное и промышленное)
  • Сроки цепи
  • Сенсорная продукция
  • Светодиодное освещение
  • Радио и стерео оборудование
  • Упаковочное оборудование
  • наблюдение
  • Калькуляторы
  • Принтеры
  • Кофеварки
  • Торговые автоматы
  • Твердотельные накопители
  • Камерные системы

Группа Продуктов : Single Sided PCB

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Single Sided Ceramic PCB

Single Sided Ceramic PCB

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 1 Piece/Pieces

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Layer: Single Layer

    Plate Thickness: 0.638 Mm

    Plate: 99 Alumina Ceramic

    Minimum Aperture: 0.1 Mm

    Surface Treatment: Immersion Gold

    Thermal Conductivity Of Insulating Layer: 30W

    Outer Copper Thickness: 35 Um

    Process Features: Ceramic Substrate, Through Hole

Additional Info

    Packaging: Vaccum Package

    Productivity: 10000

    Brand: JHY PCB

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: China

    Certificate: ISO9001

Product Description

Keywords:Ceramic Single Side PCB, Cheapest Single Sided PCB, OSP Single Side PCB


In PCB industry, we often see resin PCB, Fr4 PCB , metal PCB, ceramic PCB and so on. Among them, ceramic PCB is widely used in power electronics, electronic packaging, Hybrid Microelectronics and multi chip modules due to its excellent thermal conductivity and air tightness. But we are not clear about the classification. Many manufacturers begin to say that ceramic PCB is expensive and fragile as soon as they hear about it. Yes, this is indeed a disadvantage of ceramic PCB, but not all ceramic PCBs are like this.

China OEM 94V0 Single Sided Ceramic PCB

China OEM 94V0 Single Sided Ceramic PCB

In the single-sided and double-sided PCB, sometimes ceramic is used as the substrate, such as single-sided ceramic PCB, double-sided ceramic PCB, etc. In order to meet the requirements of miniaturization, high density, multi-function, high reliability, high speed and high power of electronic circuit, multilayer Printed Circuit Board is also widely used. For example, high-density ceramic Multilayer PCB can maximize the wiring density and shorten the length of interconnection lines as much as possible, so as to improve the assembly density and signal transmission speed.

It is precisely because of the high manufacturing cost of ceramic PCB and the difficulty of the manufacturing process. Therefore, in order to ensure that there will be no accidents in the later large-scale use process, it is necessary for us to use PCB Prototype fabric to design and test the final product in the early stage. Jinghongyi PCB, engaged in PCB prototype of single-sided PCB, double-sided PCB, multilayer PCB, and small and medium-sized mass production has many years of experience. PCB Factory is located in Shenzhen, China. It is an OEM factory with a large scale and technical strength in China. We can process 3mil / 3mil precision circuit, 0.01-0.5mm conductor thickness, micropore filling, inorganic dam surrounding process, 3D circuit, etc.; processing thickness: 0.25, 0.38, 0.5, 0.635, 1.0, 1.5, 2.0, 2.5, 3.0mm, etc.; diversified surface treatment: 1-30u gold plating process, 1-5u nickel palladium gold plating process, 3-30um silver plating process, 3-10um nickel plating process, 1-3um tin deposition process, etc And so on.

Single Sided Ceramic PCB Prototype

Single Sided Ceramic PCB Prototype

There are many kinds of ceramic PCB, the common ones are as follows:

According to materials:

1. Al2O3 ceramic PCB

Al2O3 ceramic PCB refers to various ceramic PCBs with Al2O3 as the main raw material, α - Al2O3 as the main crystal phase and Al2O3 content of more than 75%. It has many advantages, such as rich sources of raw materials, low price, high mechanical strength and hardness, good insulation performance, heat-resistant impact performance, good chemical erosion resistance, high size accuracy, good adhesion with metal and so on. It is a ceramic substrate with a good comprehensive performance in Material Science.

2. SiC Ceramic PCB

The thermal conductivity of SiC Ceramic PCB is very high, which is 100-490w / (m · K) at room temperature and is related to the purity of SiC crystal. The higher the purity is, the higher the thermal conductivity is; the better the oxidation resistance is, the decomposition temperature is above 2500 ℃, and it can still be used in the oxidation atmosphere at 1600 ℃; the thermal expansion coefficient is also low, and it is close to Si, and the electrical insulation performance is good; the hardness of SiC is 9.75, next to diamond and cubic BN, with mechanical strength High. SiC ceramics have strong covalent bond properties and are difficult to be sintered. Usually, a small amount of boron or aluminum oxide is added as a sintering aid to improve the density. Experiments show that beryllium, boron, aluminum and their compounds are the most effective additives, which can make the density of SiC ceramics reach more than 98%.

3. BeO ceramic PCB

BeO has the structure of Zincite, in which the oxygen ions are arranged in the form of the hexagonal lattice. General oxides are usually ionic compounds, while BeO has a strong covalent bond and an average molecular weight of only 12. These factors make it possess the conditions of high thermal conductivity, with a bandgap of 10.6ev, strong insulation, piezoelectric properties, light-emitting and photochemical properties, high mechanical strength, low dielectric loss and so on. It has become one of the materials concerned by people.

4. AlN ceramic PCB

AlN ceramic PCB is a new type of high thermal conductivity ceramic packaging material. It has been widely studied and developed since the 1990s. It is widely considered as a promising electronic ceramic packaging PCB. AlN materials have high thermal conductivity, excellent dielectric properties, high electrical insulation strength, stable chemical properties, strong corrosion-resistance, and good mechanical properties, especially its thermal expansion coefficient and silicon match well, which make it an ideal substrate material for semiconductor packaging. It has been widely used in integrated circuits, microwave power devices, millimeter-wave packaging, high-temperature electronic packaging, and other fields.

According to the manufacturing process:

At present, there are five kinds of ceramic heat dissipation substrates: HTCC, LTCC, DBC, DPC, and Lam. Among them, HTCC \ LTCC belong to the sintering process, with high cost.

Application of ceramic PCB:

1. Ceramic PCB is applied to some high-power conductive devices of the high-speed rail cars.
2. The sapphire PCB or ceramic PCB keeps the thermal stability of the op-amp and power amplifier chip and achieves the sound stability without preheating period after startup, which is used in hi-fi field.
3. Ceramic PCB has high stability at high temperatures. So it is very good for high-power lighting.
4. Application of ceramic PCB in high voltage transmission and transformation grid.
5. Ceramic PCB is suitable for high power radio transmission.
6. The application of ceramic circuit board in the field of aviation.
7. Ceramic PCB has good heat conduction and heat dissipation performance in the laser transmitter.
8. Ceramic PCB is used in inverter, USP power supply, charging post and other high-power circuits of electric vehicles.
9. Camera module.
10. Electronic products.


Single Sided PCB Definition


Single Sided PCBs, also called Single Layer PCB, contain only one layer of conductive material and are best suited for low density designs. Single sided PCB'S have been around since the late 1950s and still dominate the world market in sheer piece volume. Single-sided Printed Circuit Boards are easily designed and quickly manufactured. They serve as the most cost effective platform in the industry.

There are many similarities and differences between single sided PCB and Double Sided PCB, and we will also explain them here.

Single Sided PCB Manufacturing


One thin layer of thermally conductive but electrically insulating dielectric is laminated with copper. Soldermask is usually applied on top of the copper.


single sided pcb layout | JHYPCB


JingHongYi PCB (HK) Co., Limited is a professional Single Layer PCB Manufacturer from China. We have a very efficient and complete production process. To learn more about our PCB production process, click here: PCB manufacturing flow chart.

JHY PCB produces prototype, midrange and high volume Single Sided circuit boards, with a copper thickness from 1 to 20 ounces. Operating temperatures range from 130 C to 230 C. Single sided boards are available with surface finishes including Organic Surface Protectant (OSP), Immersion Silver, Tin, and Gold plating along with both leaded or lead-free Hot Air Solder Level (HASL).

Construction of Single Sided PCB


Construction of Single Sided PCB | JHYPCB


The base material, which is also named as substrate, is composed of insulating fiber glass which gives PCB strength and compact look. The nature and type of base material defines if board is going to be Flexible PCB or Rigid PCB .

Above substrate, there lies a copper layer which provides conducting path for various components on the board. The copper thickness is different for different boards depending on your needs and requirements and is defined in ounces per square foot.

On the top of copper foil, there exists a solder mask layer. This layer is mainly used for protection and makes the copper foil insulating which helps in avoiding the conduction in case direct contact happens with some conducting material.

On the top of all layers, there exists a silkscreen layer that is mainly used for adding symbols and characters on the board so a common person can anticipate the clear understanding of the board.

Advantages of Single Layer PCB


  • Ideal for simple low-density designs
  • Lower cost, especially for high volume orders
  • Lower probability of manufacturing issues
  • Popular, common, and easily understood by most PCB manufacturers

Application of Single Sided PCB


Aluminum PCB , LED PCB used in LED lighting industry are basically Single Sided PCB.


ALTHOUGH SINGLE SIDED PCBS ARE RELATIVELY SIMPLE, THEY CAN STILL BE USED IN VERY COMPLEX DEVICES:


  • Power supplies
  • Relays (automotive and industrial)
  • Timing circuits
  • Sensor products
  • LED lighting
  • Radio and stereo equipment
  • Packaging equipment
  • Surveillance
  • Calculators
  • Printers
  • Coffee makers
  • Vending machines
  • Solid state drives
  • Camera systems

Looking for ideal Ceramic Single Side PCB Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Cheapest Single Sided PCB are quality guaranteed. We are China Origin Factory of OSP Single Side PCB. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Single Sided PCB

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List