Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Многослойная HDI Rigid-Flex PCB

Многослойная HDI Rigid-Flex PCB

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Свяжитесь сейчас Добавить в корзину

Базовая информация

    Plate: FR-4 + Pi

    Layers: 6 Layer Rigid PCB, 4 Layer Flexible PCB

    Plate Thickness: 0.4mm + 0.8mm

    Surface Technology: Immersion Gold

    Copper Thickness: 1oz

    Minimum Line Width / Distance: 2.5mil/2.5mil

    Special Process: HDI Rigid Flex Printed Circuit Board

    Purpose: Communication

Additional Info

    Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    производительность: 10000

    марка: JHY PCB

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO9001

Описание продукта

Jinghongyi PCB, производитель и поставщик высококачественной многослойной жесткой гибкой платы HDI в Шэньчжэне, Китай. Предоставление прототипа печатных плат , многослойных печатных плат , HDI PCB , импедансных печатных плат, сборок печатных плат и т. Д. Процесс обработки поверхности включает в себя: OSP, HASL, HASL без свинца (HASL LF), Immersion Gold (ENIG), Immersion Silver, Immersion Tin , Позолоченные и т. Д. Чернила Solder Mask: зеленые, красные, белые, черные, синие, желтые, оранжевые, фиолетовые, серые.

Multilayer HDI Rigid-Flexible PCB

Многослойная жесткая гибкая печатная плата HDI

HDI - это сокращение от соединителя высокой плотности. Это технология производства печатных плат (PCB). Для производства печатных плат с высокой плотностью используется технология глухих заглубленных отверстий. HDI - это компактный продукт, предназначенный для пользователей небольшой емкости.


Исходя из того, что электронные продукты имеют тенденцию быть многофункциональными и сложными, расстояние контакта компонентов интегральной схемы будет уменьшено, скорость передачи сигнала будет относительно улучшена, после чего увеличится количество проводных соединений. Эти сверхвысокие требования трудно достичь для односторонней печатной платы или двусторонней печатной платы. В результате, печатная плата будет двигаться в направлении многослойности, и из-за растущего числа сигнальных линий большее количество слоя электропитания и плоскость заземления являются необходимыми средствами для проектирования, что делает многослойную печатную плату более распространенной.

Multilayer HDI Rigid Flexible PCB

Многослойная жесткая гибкая печатная плата HDI

Комбинация многослойной жестко-гибкой печатной платы и HDI может значительно улучшить общую производительность печатной платы, а также может расширить область использования печатной платы. Это не только увеличивает количество слоев печатной платы, но также увеличивает плотность распределения цепей, улучшает скорость передачи сигнала и убивает двух зайцев одним выстрелом.

Для электрических требований высокоскоростных сигналов, плата должна обеспечивать контроль импеданса с характеристиками переменного тока, возможностью высокочастотной передачи и уменьшать ненужное излучение (EMI). Благодаря структуре Stripline и Microstrip, многослойность становится необходимой конструкцией. Для снижения качества передачи сигнала используется изолирующий материал с низкой диэлектрической проницаемостью и низкой скоростью затухания. Чтобы соответствовать миниатюризации и массиву электронных компонентов, печатная плата также постоянно увеличивает плотность, чтобы удовлетворить спрос. Появление методов сборки, таких как BGA (Ball Grid Array), CSP (Chip Scale Package) и DCA (Direct Chip Attachment), подтолкнул печатные платы к беспрецедентному состоянию высокой плотности.

Multilayer HDI Rigid Flex PCB

Многослойная HDI Rigid Flex PCB

Электронный дизайн не только улучшает производительность всей машины, но и уменьшает ее размеры. Начиная с мобильных телефонов и заканчивая маленькими портативными продуктами Smart владелец, «маленький» - это вечное стремление. Технология интеграции высокой плотности (HDI) может сделать дизайн конечного продукта более миниатюрным и соответствовать более высоким стандартам электронных характеристик и эффективности. HDI широко используется в мобильных телефонах, цифровых камерах, MP3, MP4, ноутбуках, автомобильной электронике и других цифровых продуктах, среди которых наиболее широко используются мобильные телефоны. Плата HDI, как правило, изготавливается методом сборки. Чем больше количество слоев, тем выше технический уровень платы. Обычная плата HDI - это, по сути, однократная укладка, а в высокоуровневом HDI используется технология укладки в два или более раз, и в то же время используются передовые технологии печатных плат, такие как отверстия для укладки, отверстия для гальванического наполнения, прямое лазерное сверление. Высокоуровневая плата HDI в основном используется в мобильных телефонах 3G, современных цифровых камерах, несущих платах IC и т. Д.

То, что рационально, актуально, а то, что актуально, рационально - Георг Вильгельм Фридрих Гегель.

Печатные платы широко используются в нашей бытовой технике, промышленном производстве машин и оборудования. Тем не менее, в целом, печатная плата относится к жесткой печатной плате. Хотя жесткая печатная плата является наиболее широко используемой, но с различными сценариями применения и функциональными требованиями, также появилась жесткая гибкая печатная плата .

Жесткая гибкая печатная плата широко использовалась и развивалась, что неотделимо от ее превосходных характеристик.

С развитием технологии проектирования и производства печатных плат появились двухсторонняя жестко-гибкая печатная плата, многослойная жестко-гибкая печатная плата (3 слоя, 4 слоя, 5 слоев, 6 слоев, 8 слоев, 10 слоев, 12 слоев, 14 слой) и т. Д.

Что такое Rigid-Flex PCB?


Цепь Rigid-Flex изготовлена ​​из комбинации материала PI flex, зажатого между эпоксидными или полиимидными жесткими слоями FR4.

Печатные платы Rigid-Flex состоят из комбинации жестких и гибких монтажных плат, которые постоянно соединены друг с другом.

Сверление и гальваническое покрытие обрабатываются по всей площади.

Flex-Rigid PCB - хорошее решение для динамического применения. Вся стоимость может быть выгодной и повысить надежность устройства.

Использование печатных плат Rigid-Flex может снизить общую стоимость конечного продукта.

В зависимости от применения полная печатная плата Rigid-Flex может быть изготовлена ​​либо симметрично с внутренними гибкими слоями, либо асимметрично с наружными гибкими слоями
Three kinds of common rigid-flexible PCB

Чем Rigid-Flex Circuits отличается от Flex?


На печатной плате Rigid-Flex сверление и нанесение покрытия обрабатываются в сэндвич-зонах Rigid-Flex.

В гибкой печатной плате с жестким ребром жесткости, не пропускающей сквозь жесткую часть.

Rigid-Flex представляет собой сложную сборку жестких деталей и деталей Flex. Жесткая деталь может быть разработана в качестве продукта HDI.

Структура многослойных жестких гибких цепей


Два или более проводящих слоя с гибким или жестким изоляционным материалом в качестве изоляторов между каждым, внешние слои могут иметь крышки или открытые прокладки.

Rigid-Flex имеет проводники на жестких слоях, что отличает его от многослойных цепей с ребрами жесткости. Сквозные сквозные отверстия проходят через жесткие и гибкие слои (за исключением глухих и заглубленных переходных отверстий).

Отверстия для доступа или открытые площадки без крышек могут быть на одной или обеих сторонах; переходные отверстия или межсоединения могут быть полностью покрыты для максимальной изоляции.

Ребра жесткости не являются обязательными.

Жесткая гибкая печатная плата Instant Quote с быстрой доставкой


Запросить расценки на прототипы жестких гибких печатных плат

Печатные платы Rigid-flex - это печатные платы, сочетающие в себе жесткие и гибкие технологии.

Конструкция печатной платы Rigid-flex повышает надежность приложений за счет уменьшения количества точек соединения. Чем меньше взаимосвязей у вас в проекте, тем сильнее ваша печатная плата, что в конечном итоге снижает конечные затраты на ваше устройство или приложение.

Печатная плата JingHongYi предлагает наилучшее качество односторонних, двухсторонних или многослойных печатных плат Rigid-flex.

Почему Rigid-flex PCB широко используется?


Благодаря огромным преимуществам жестко-гибкой печатной платы, она широко используется в следующих продуктах и ​​отраслях:

  • Требования к пространству могут быть минимизированы путем применения 3D
  • Устраняя необходимость в соединителях и кабелях между отдельными жесткими частями, можно уменьшить размер платы и общий вес системы.
  • Максимизируя пространство, часто есть более низкое количество в частях.
  • Меньшее количество паяных соединений обеспечивает более высокую надежность соединения.
  • Обработка во время сборки легче по сравнению с гибкими досками.
  • Упрощенные процессы сборки печатных плат.
  • Интегрированные контакты ZIF обеспечивают простые модульные интерфейсы для системной среды.
  • Условия испытаний упрощены. Полный тест до установки становится возможным.
  • Расходы на логистику и сборку значительно снижаются благодаря платам Rigid-Flex.
  • Можно повысить сложность механических конструкций, что также повышает степень свободы для оптимизированных решений для корпусов.

Rigid Flex PCB Design


Различные приложения определяют идею дизайна жестко-гибкой печатной платы.

Новые конструкции продуктов в сочетании с улучшенными технологиями гибких схем представили новые правила проектирования жестких гибких печатных плат.

Когда вы проектируете жесткие гибкие платы, подумайте об электромеханических факторах, которые влияют как на гибкую цепь, так и на жесткую плату.

Прежде чем мы перейдем к правильной конструкции такой печатной платы, вы также должны помнить определенные факторы. Технология постоянно меняется и развивается с годами; Это означает, что люди придумывают новые конструкции и методы создания печатной платы Rigid Flex, которые всегда будут разными, поэтому не существует абсолютного способа изготовления жесткой печатной платы Flex.

Кроме того, в зависимости от применения жесткого изгиба и его назначения дизайн и компоновка могут сильно отличаться от стандартной конструкции, поэтому следует помнить, что назначение печатной платы может существенно повлиять на конструкцию печатной платы.

Толщина платы Rigid Flex очень субъективна, поскольку в зависимости от цели сборки разница может быть незначительной или невероятно значительной. Средняя толщина платы для жесткой гибкой печатной платы может быть где-то между 0,2 мм и 0,4 мм. 0,2 мм - это средняя толщина однослойной печатной платы, а 0,4 мм - средняя толщина печатной платы с почти 4 слоями.
Rigid-Flexible Printed Circuit Board Layout
При жесткой гибкой конструкции печатной платы следует также учитывать используемые материалы и сборку печатной платы.

Только когда всесторонне рассматриваются многие факторы для создания прочной и гибкой печатной платы Rigid Flex. Все эти методы объединяются, чтобы сделать эффективную и действенную печатную плату.

Технология и производственный процесс Rigid Flex PCB


Технология, которую большинство производителей используют на печатной плате, различается в зависимости от производителя, типа печатной платы и эффективности печатной платы. Эффективность печатной платы - это один из уникальных атрибутов печатной платы с жестким изгибом, поскольку в зависимости от задачи печатной платы технология, используемая разработчиком, может существенно различаться.
Rigid Flexible Circuit Board Stack UP
Процесс изготовления каждой печатной платы начинается со штабелирования различных слоев металла и других печатных плат. Эта часть процесса называется стеком.

Укладка - это процесс размещения слоев для жесткой гибкой печатной платы. В зависимости от печатной платы Rigid-flex, стек может состоять из одного, двух или четырех слоев, и уровни увеличиваются в зависимости от применения объекта и его использования.

Группа Продуктов : Rigid Flex PCB

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Горячие продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Multilayer HDI Rigid-Flex PCB

Multilayer HDI Rigid-Flex PCB

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 1 Piece/Pieces

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Plate: FR-4 + Pi

    Layers: 6 Layer Rigid PCB, 4 Layer Flexible PCB

    Plate Thickness: 0.4mm + 0.8mm

    Surface Technology: Immersion Gold

    Copper Thickness: 1oz

    Minimum Line Width / Distance: 2.5mil/2.5mil

    Special Process: HDI Rigid Flex Printed Circuit Board

    Purpose: Communication

Additional Info

    Packaging: Vaccum Package

    Productivity: 10000

    Brand: JHY PCB

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: China

    Certificate: ISO9001

Product Description

Jinghongyi PCB, manufacturer and supplier of high quality multilayer HDI rigid flexible circuit board in Shenzhen,China. Provide PCB Prototype , Multilayer PCB, HDI PCB, impedance PCB, and PCB Assembly services, etc. The surface treatment process includes: OSP, HASL, HASL Lead-Free (HASL LF), Immersion Gold(ENIG), Immersion Silver, Immersion Tin, Plated Gold, etc. Solder Mask ink: Green, Red, White, Black, Blue, Yellow, Orange, Purple, Gray.

Multilayer HDI Rigid-Flexible PCB

Multilayer HDI Rigid-Flexible PCB

HDI is the abbreviation of the high-density interconnector. It is a kind of Printed Circuit Board (PCB) production technology. It uses micro blind buried hole technology to produce PCB with high density. HDI is a compact product designed for small capacity users.


On the premise that electronic products tend to be multi-functional and complex, the contact distance of integrated circuit components will be reduced, the speed of signal transmission will be relatively improved, followed by the increase of the number of wiring. These ultra-high requirements are difficult to achieve for single-sided PCB or double-sided PCB. As a result, the circuit board will move towards multi-layer, and because of the increasing number of signal lines, more power supply layer and ground plane are necessary means for design, which makes the multi-layer printed circuit board more common.

Multilayer HDI Rigid Flexible PCB

Multilayer HDI Rigid Flexible PCB

The combination of the multi-layer rigid-flexible circuit board and HDI can greatly improve the overall performance of the circuit board, and also can expand the scope of use of the circuit board. It not only increases the number of layers of the circuit board but also increases the density of the circuit distribution, improves the transmission speed of the signal and kills two birds with one stone.

For the electrical requirements of high-speed signals, the board must provide impedance control with AC characteristics, high-frequency transmission capability, and reduce unnecessary radiation (EMI). With the structure of Stripline and Microstrip, multi-layering becomes a necessary design. In order to reduce the quality of signal transmission, an insulating material with a low dielectric constant and a low attenuation rate is used. In order to meet the miniaturization and array of electronic components, the circuit board also continuously increases the density to meet the demand. The emergence of assembly methods such as BGA (Ball Grid Array), CSP (Chip Scale Package), and DCA (Direct Chip Attachment) has pushed Printed Circuit Boards to an unprecedented high-density state.

Multilayer HDI Rigid Flex PCB

Multilayer HDI Rigid Flex PCB

Electronic design not only improves the performance of the whole machine but also reduces its size. From mobile phones to small portable products of Smart wearer, "small" is the eternal pursuit. High-density integration (HDI) technology can make the end product design more miniaturized and meet the higher standards of electronic performance and efficiency. HDI is widely used in mobile phones, digital cameras, MP3, MP4, notebook computers, automotive electronics, and other digital products, among which mobile phones are the most widely used. The HDI board is generally manufactured by the build-up method. The more the number of layers, the higher the technical level of the board. The common HDI board is basically one-time stacking, and the high-level HDI adopts two or more times stacking technology, and at the same time, advanced PCB technologies such as stacking holes, electroplating filling holes, laser direct drilling are used. High-level HDI board is mainly used in 3G mobile phones, advanced digital cameras, IC carrier boards, etc.

What is rational is actual and what is actual is rational - Georg Wilhelm Friedrich Hegel.

PCB is widely used in our household appliances, industrial production machinery and equipment. However, in general, PCB refers to Rigid PCB . Although rigid PCB is the most widely used, but with different application scenarios and functional requirements, rigid-Flexible Printed Circuit Board also emerged.

Rigid-flexible PCB has been widely used and developed, which is inseparable from its superior performance.

With the development of PCB design and production technology, there have been Double-sided rigid-flexible PCB, multi-layer rigid-flex PCB(3 Layer, 4 Layer, 5 Layer, 6 Layer, 8 Layer, 10 Layer, 12 Layer, 14 Layer), etc.

What's "Rigid-Flex PCB"?


Rigid-Flex circuit is made from a combination of a PI flex material sandwiched between FR4 epoxy or Polyimide rigid layers.

Rigid-Flex circuit boards are composed of a combination of rigid and flexible circuit boards that are permanently connected to one another.

Drilling and plating are processed throughout the sandwiched areas.

Flex-Rigid PCB is a good solution for dynamic application. The whole cost can be profitable and increase the reliability of the device.

Use of Rigid-Flex circuit boards can reduce the total cost of the final product.

Depending on the application, the complete Rigid-Flex circuit board may be manufactured either symmetrically with inward flexible layers, or asymmetrically with outward flexible layers
Three kinds of common rigid-flexible PCB

What makes Rigid-Flex Circuits different from Flex?


In a Rigid-Flex PCB, drilling and plating are processed through Rigid-Flex sandwiched areas.

In a flex PCB with rigid stiffener, no plating through rigid part.

Rigid-Flex is a complex assembly of Rigid parts and Flex parts. Rigid Part can be designed as a HDI product.

Multilayer Rigid-Flex Circuits Structure


Two or more conductive layers with either flexible or rigid insulation material as insulators between each one, outer layers may have covers or exposed pads.

Rigid-Flex has conductors on the rigid layers, which differentiates it from multilayers circuits with stiffeners. Plated through-holes extend through both rigid and flexible layers (with the exception of blind and buried vias).

Access holes or exposed pads without covers may be on either one or both sides; vias or interconnects can be fully covered for maximum insulation.

Stiffeners are optional.

Rigid-flexible PCB Instant Quote with fast delivery


Request quotes for Rigid-Flexible Printed Circuit Board prototypes

Rigid-flex printed circuit boards are PCB combining rigid and flexible board technologies.

A Rigid-flex PCB design improves the reliability of applications by reducing the amount of interconnect points. The less interconnection you have on a design, the stronger your circuit board is, ultimately lowering the final costs of your device or application.

JingHongYi PCB offers the best quality of single-sided, double-sided, or multi-layered Rigid-flex PCBs.

Why Rigid-flex PCB is widely used?


Due to the huge advantages of rigid-flexible PCB, it is widely used in the following products and industries:

  • Space requirements can be minimized by applying 3D
  • By removing the need for connectors and cables between the individual rigid parts the board size and overall system weight can be reduced.
  • By maximizing space, there is often a lower count in parts.
  • Less solder joints assure higher connection reliability.
  • Handling during assembly is easier in comparison with flexible boards.
  • Simplified PCB assembly processes.
  • Integrated ZIF contacts provide simple modular interfaces to the system environment.
  • Test conditions are simplified. A complete test prior to installation becomes possible.
  • Logistical and assembly costs are significantly reduced with Rigid-Flex boards.
  • It is possible to increase the complexity of mechanical designs, which also improves the degree of freedom for optimized housing solutions.

Rigid Flex PCB Design


Different applications determine the design idea of rigid-flexible PCB.

New product designs coupled with improved flex circuit technologies have introduced new design rules for rigid-flex PCBs.

When you design rigid-flex PCBs, think in terms of electromechanical factors that affect both the flex circuit and the rigid board.

Before we move onto the proper design of such a PCB, you must also keep certain factors in mind. Technology is always changing and evolving as the years go by; this means that people come up with new designs and methods of creating a Rigid Flex PCB are and will always be different, so there is no absolute way of making a rigid Flex PCB.

Moreover, depending on the application of the rigid flex and its purpose, the design and layout can be very different from the standard design, so keep in mind that the purpose of the PCB can significantly affect the design of the PCB.

The thickness of a Rigid Flex PCB is very subjective, as depending on the purpose of the build the difference can be minor or incredibly significant. The average board thickness for a rigid Flex PCB can be somewhere between 0.2mm and 0.4mm. 0.2mm is the average thickness of a Single Layer PCB circuit, and 0.4mm is the average thickness of a PCB with nearly 4 layers.
Rigid-Flexible Printed Circuit Board Layout
When rigid-flexible PCB design, the materials used and PCB assembly should also be considered.

Only when many factors are considered comprehensively to create a Rigid Flex PCB that is both durable and flexible. All of these methods combine to make an effective and efficient circuit board.

Rigid Flex PCB's Technology and manufacturing Process


The technology that most manufacturers use on a PCB differs depending on the manufacturer, type of PCB, and the efficiency of the PCB. The efficiency of the PCB is one of the unique attributes about a rigid flex`s PCB, as depending on the task of the PCB the technology that a designer uses can differ significantly.
Rigid Flexible Circuit Board Stack UP
The manufacturing process of every PCB starts with stacking various layers of metal and other circuit boards. This part of the process is called the stack up.

The stack up is the process of placing the layers for the rigid flex printed circuit board. Depending on the Rigid-flex circuit board the stack up can be of one, two, or four layer(s), and layers increase by the object`s application as well as its uses.

Looking for ideal HDI Rigid-Flexible PCB Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the HDI Rigid Flexible PCB are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Multilayer Rigid-Flex HDI PCB. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Rigid Flex PCB

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List