http://ru.pcbjhy.com
Главная > Перечень Продуктов > PCB Prototype > 2 слой прототипа печатной платы

2 слой прототипа печатной платы

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
Additional Info

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

производительность: 10000

марка: JHY PCB

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO9001

Описание продукта

С развитием высоких технологий людям нужны электронные продукты с высокой производительностью, небольшими размерами и множеством функций, которые делают производство печатных плат легким, тонким, коротким и маленьким. Ограниченное пространство может реализовать больше функций, плотность проводки увеличится, а диафрагма будет меньше. Двухсторонняя печатная плата, или двухслойная печатная плата, появилась в соответствии с требованиями времени. В период с 1995 по 2005 год минимальный размер пор для механического бурения уменьшился с 0,4 мм до 0,2 мм или даже меньше. Диаметр металлизированных пор становится все меньше и меньше. Качество металлизированных отверстий, от которых зависит межслойное соединение, напрямую связано с надежностью печатной платы.

Для производителей печатных плат производство двухсторонних печатных плат сравнительно легко, но для обеспечения правильности конструкции печатной платы и стабильности терминальных продуктов нам также необходимо создать прототип двухсторонних печатных плат для проверки.

Что такое двухсторонняя печатная плата


Двухсторонняя печатная плата имеет печатные платы спереди и сзади. Он соединяет электрические характеристики через сквозное отверстие VIA. Существуют сходства и различия между бланкингом, формовкой и односторонней печатной платой. Линии двухсторонней печатной платы более плотные, поэтому мы применяем технологию экспонирования. Адгезия и блеск паяного барьерного слоя более яркие.

Технология изготовления двухсторонней печатной платы


Процесс изготовления двухсторонней оловянной платы / печатной платы Immersion Gold:

Резка --- сверление отверстий --- Иммерсионная медь --- Контур --- Покрытие рисунка --- Травление --- Маска для пайки --- Символ --- Оловянный баллончик (или Иммерсионное золото) --- Край Гун- V-CUT (некоторые доски не нуждаются в этом) --- Испытание летающей иглой --- Вакуумная упаковка

Процесс изготовления двухсторонней позолоченной печатной платы:

Резка --- сверление отверстий --- Иммерсионная медь --- контурная схема --- Покрытие рисунка --- Позолота --- Травление --- Припой --- Символ --- Край Гонга --- V-CUT --- испытание летающей иглы --- вакуумная упаковка

Процесс изготовления многослойной оловянной платы / погружной золотой печатной платы:

Резка --- Внутренний слой --- Ламинирование --- Сверлильное отверстие --- Погружная медь --- Цепь --- Покрытие рисунка --- Травление --- Припой --- Символ --- Оловянный баллончик (или погружное золото ) -Край Gong-V-CUT --- Испытание летающей иглой --- Вакуумная упаковка

Процесс изготовления многослойной позолоченной печатной платы:

Резка --- Внутренний слой --- Ламинирование --- Сверлильное отверстие --- Погружная медь --- Схема --- Покрытие образца --- Позолота --- Травление --- Припой --- Символ --- Оловянный баллончик (или Immersion Gold) - Край Gong-V-CUT --- Испытание летающей иглой --- Вакуумная упаковка

В последние годы SMOBC и графическое гальваническое покрытие являются типичными процессами изготовления двухсторонней металлизированной печатной платы. Метод прохождения процесса также используется в некоторых особых случаях.

I. Графический гальванический процесс


CCL → Резка → Пробивка контрольного отверстия → Сверление с ЧПУ → Проверка → Удаление стружки → Гальваническое нанесение медного покрытия → Гальваника тонкой меди → Проверка → Печатная плата → Пленка (или трафаретная печать) → Разработка экспозиции (или отверждение) → Проверка ремонтной платы → Графическое покрытие (Cu + Sn / Pb) → Снятие мембраны → Травление → Контрольная панель для ремонта → Заглушка никелированная и позолоченная → Очистка горячим расплавом → Обнаружение включения-выключения электрооборудования -> Обработка очистки → Трафаретная печать Графика сварки сопротивлением → Затвердевание → Экран Символ маркировки печати → Затвердевание → Обработка формы → Очистка и сушка → Тестирование → Упаковка → Готовая продукция.

В этом процессе «безэлектродное меднение - безэлектродное меднение» два процесса могут быть заменены одним «безэлектродным медным покрытием» одним процессом, оба из которых имеют свои преимущества и недостатки. Графический металлизированный лист с двухсторонним гальваническим травлением является типичным процессом в 1960-х и 1970-х годах. В середине 1980-х годов постепенно развивалась технология покрытия из огнестойкого медного покрытия (SMOBC), особенно в производстве высокоточных двойных панелей.

2. SMOBC процесс


Основным преимуществом платы SMOBC является устранение явления короткого замыкания при пайке между тонкими проводами. В то же время, благодаря постоянному соотношению свинца к олову, плиты SMOBC обладают лучшей способностью к пайке и хранению, чем термоплавкие пластины.

Существует много способов изготовления платы SMOBC, таких как метод вычитания со стандартной гальванической структурой и процесс SMOBC; вычерчивание рисунка гальваническим способом SMOBC с использованием лужения или окунания вместо лужения и свинца; блокировка или маскировка отверстия SMOBC процесса; аддитивный процесс SMOBC и т. д. Процесс SMOBC гальванического нанесения рисунка для удаления свинца и олова и процесс закупоривания SMOBC в основном представлены ниже.

Процесс поверхностного нанесения гальванического покрытия и удаления свинца и олова в SMBC аналогичен процессу гальванического нанесения рисунка. Изменение происходит только после травления.
Двусторонняя медная фольга -> от процесса нанесения графического покрытия до процесса травления -> удаление свинца и олова -> осмотр -> очистка -> графическое изображение стойкости к пайке -> вставка никелирования -> вставная лента -> выравнивание горячим воздухом -> очистка - > маркировка трафаретной печати -> обработка формы -> чистка и сушка -> проверка готовой продукции -> упаковка -> готовая продукция.

3. Основной технологический процесс метода закупорки заключается в следующем:


Двухсторонний фольгированный лист -> сверление -> электроосаждение меди -> блокирование -> трафаретная печать -> травление -> материал для трафаретной печати, блокирующий материал -> очистка -> схема сварки -> пробка никелирование, позолота -> заклейте клейкую ленту -> выравнивание горячим воздухом -> следующая процедура аналогична готовому продукту.

Технологические этапы этого процесса просты, и ключ заключается в том, чтобы закрыть отверстие и почистить чернила для этого отверстия.

В процессе блокирования отверстия, если мы не используем блокирующее отверстие для чернил и трафаретную печать, а используем специальную сухую пленку для маскировки, чтобы покрыть отверстие, а затем выставляем ее для создания положительного изображения, это процесс маскирования отверстия , По сравнению с методом забивания, у него больше нет проблемы очистки чернил в отверстии, но предъявляются более высокие требования к маскировке сухой пленки.

Процесс SMOBC основан на производстве чистых двойных металлизированных медных панелей и применении процесса выравнивания горячим воздухом.

Подробные параметры двухслойной печатной платы Prototype на дисплее

Base Material FR4
Board Thickness 1.6mm±10%
Copper Weight 1oz
Surface Finish Immersion Tin
Minimum Trace Width/Spacing 0.15/0.15mm(6/6mils)
Solder Mask Color Green
Silkscreen Color White
Flame Retardant Properties 94 V-0
Application Consumer Electronics

Разница между двухсторонней печатной платой и односторонней печатной платой


Разница между односторонней печатной платой и двусторонней печатной платой заключается в количестве слоев меди. Двухсторонние монтажные платы имеют медь с обеих сторон монтажной платы, которая может быть подключена через сквозное соединение. На одной стороне только один слой меди, и можно использовать только простую схему. Отверстия можно использовать только для плагинов, которые нельзя открыть. Техническое требование к двухсторонней монтажной плате заключается в увеличении плотности проводки, меньшей апертуры и меньшей металлизированной апертуры. Качество взаимосвязанных металлических отверстий зависит от надежности печатных плат. При уменьшении размера пор исходные примеси, такие как измельчающий мусор и вулканический пепел, которые не влияют на больший размер пор, будут оставаться в мелких порах, что приведет к потере химической меди и меднения.

Способ сборки прототипа двухслойной печатной платы


Для обеспечения надежного проводящего эффекта двухсторонней печатной платы соединительные отверстия двухсторонней печатной платы (т.е. сквозные отверстия процесса металлизации) должны быть сначала сварены проволокой, а выступающая часть наконечника соединительной проволоки должна быть обрезана. во избежание травмы руки оператора. Это подготовка проводки к печатной плате.

1. Для оборудования, которое должно быть отлито, процесс должен быть обработан в соответствии с требованиями технологических чертежей; то есть плагин формируется первым.

2. После формирования поверхность модели диода должна быть направлена ​​вверх, и между длинами не должно быть несовместимых двух штырьков.

3. При установке оборудования с требованиями полярности следует помнить, что полярность не должна меняться. Ролики интегрированы с компонентами блока. После установки прибора устройство не должно наклоняться вертикально или ровно.

4. Мощность паяльника для сварки составляет 25-40 Вт. Температура паяльной головки должна контролироваться на уровне около 242 С. Температура слишком высокая, головка легко «умирает». Припой не может плавиться при низкой температуре. Время сварки контролируется за 3-4 секунды.

5. Нормальная сварка обычно выполняется по принципу сварочного оборудования от короткого до высокого и изнутри наружу. Время сварки должно быть освоено. Если время сварки слишком велико, медная проволока на медной проволоке будет сожжена.

6. Поскольку это двусторонняя сварка, ее также следует использовать в качестве технологической основы для размещения печатных плат и т. Д., Чтобы избежать наклона оборудования.

7. После того, как сварка печатной платы завершена, необходимо провести комплексную проверку, чтобы проверить место утечки при сварке. После подтверждения контакты резервных компонентов печатной платы обрезаются и затем переходят к следующему процессу.

8. В определенных операциях качество сварки продуктов должно обеспечиваться в строгом соответствии с соответствующими стандартами процесса.


Группа Продуктов : PCB Prototype

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

2 Layer PCB Prototype
2 Layer PCB Prototype

2 Layer PCB Prototype

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 1 Piece/Pieces

Contact Now Add to Basket

Additional Info

    Packaging: Vaccum Package

    Productivity: 10000

    Brand: JHY PCB

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: China

    Certificate: ISO9001

Product Description

With the development of high-tech, people need electronic products with high performance, small size and many functions, which make PCB Manufacturing develop to light, thin, short and small. Limited space can realize more functions, wiring density will increase and aperture will be smaller. Double Sided PCB, or 2 Layer PCB, came into being as the times require. From 1995 to 2005, the minimum pore size of mechanical drilling capacity decreased from 0.4 mm to 0.2 mm, or even smaller. The diameter of metallized pore is becoming smaller and smaller. The quality of the metallized holes on which the interlayer interconnection depends is directly related to the reliability of PCB.

For PCB manufacturers, the production of double-sided circuit boards is relatively easy, but in order to ensure the correctness of PCB design and the stability of terminal products, we also need to prototype the double-sided circuit boards to verify.

What is a double-sided PCB


Double-sided PCB has circuit boards on both front and back. It connects electrical performance through VIA through-hole. There are similarities and differences between blanking, forming and single-sided PCB. The lines of double-sided PCB are more dense, so we adopt exposure technology. The adhesion and gloss of solder barrier layer are brighter.

Manufacturing Technology of Double-sided PCB Board


Double-sided tin PCB/Immersion Gold PCB manufacturing process:

Cutting---drill hole---Immersion Copper---circuit---Pattern Plating---etching---Solder Mask---character---Spray tin (or Immersion Gold)---Edge of Gong-V-CUT (some boards don't need it)---Flying needle test---Vacuum packing

Double-sided gold-plated PCB manufacturing process:

Cutting---drill hole---Immersion Copper---circuit---Pattern Plating---Gold-plated---etching---Solder---character---Edge of Gong---V-CUT---Flying needle test---Vacuum packing

Multilayer Tin PCB/Immersion Gold PCB Manufacturing Process:

Cutting---Inner layer---Lamination---drill hole---Immersion Copper---circuit---Pattern Plating---etching---Solder---character---Spray tin (or Immersion Gold)-Edge of Gong-V-CUT---Flying needle test---Vacuum packing

Multilayer Gold-plated PCB Manufacturing Process:

Cutting---Inner layer---Lamination---drill hole---Immersion Copper---circuit---Pattern Plating---Gold-plated---etching---Solder---character---Spray tin (or Immersion Gold)-Edge of Gong-V-CUT---Flying needle test---Vacuum packing

In recent years, SMOBC and graphic electroplating are the typical processes for manufacturing double-sided metallized PCB. The process traverse method is also used in some special occasions.

I. Graphic Electroplating Process


CCL→Cutting→Punching reference hole→NC drilling→inspect→chip removing→Electroless copper plating→Electroplating Thin Copper→inspect→Printed Circuit Board→Film (or screen printing)→Exposure development (or curing)→Inspection repair board→Graphic plating(Cu+Sn/Pb)→Removing membrane→etching→Inspection repair board→Plug Nickel-plated and Gold-plated→Hot melt cleaning→Electrical on-off detection-->Cleaning treatment→Screen Printing Resistance Welding Graphics→Solidification→Screen Printing Marking Symbol→Solidification→Shape Processing→Cleaning and drying→test→Packing→Finished products.

In the process, "electroless copper plating---electroless copper plating" two processes can be replaced by "electroless copper plating thick" one process, both of which have their advantages and disadvantages. Graphic electroplating-etching double-sided-hole metallized sheet is a typical process in the 1960s and 1970s. In the mid-1980s, bare copper cladding resistance coating (SMOBC) technology gradually developed, especially in the precision double panel manufacturing has become the mainstream technology

2. SMOBC process


The main advantage of SMOBC board is to solve the short-circuit phenomenon of solder bridging between thin wires. At the same time, due to the constant ratio of lead to tin, SMOBC board has better solderability and storage than hot-melt plate.

There are many methods to manufacture SMOBC board, such as standard pattern electroplating subtraction method and SMOBC process; subtraction pattern electroplating SMOBC process using tin plating or tin dipping instead of electroplating lead and tin; blocking or masking hole SMOBC process; additive SMOBC process, etc. The SMOBC process of pattern electroplating for lead and tin removal and the SMOBC process of plugging method are mainly introduced below.

The SMBC process of pattern electroplating and lead and tin stripping is similar to that of pattern electroplating. Change occurs only after etching.
Double-sided copper clad foil - > from graphic plating process to etching process - > lead and tin removal - > inspection - > cleaning - > solder resistance graphics - > plug nickel plating - > plug tape - > hot air leveling - > cleaning - > screen printing marking - > shape processing - > cleaning and drying - > finished product inspection - > Packaging - > finished products.

3. The main technological process of the plugging method is as follows:


Double-sided foil clad sheet - > drilling - > electroless copper plating - > blocking - > screen printing imaging - > etching - > screen printing material, blocking material - > cleaning - > welding pattern - > plug nickel plating, gold plating - > plug sticking tape - > hot air leveling - > the following procedure is the same to the finished product.

The technological steps of this process are simple, and the key is to plug the hole and clean the ink for plugging the hole.

In the process of blocking hole, if we do not use blocking ink blocking hole and screen printing imaging, but use a special masking dry film to cover the hole, and then expose it to make a positive image, this is the process of masking hole. Compared with the plugging method, it no longer has the problem of cleaning ink in the hole, but has higher requirements for masking dry film.

SMOBC process is based on the production of bare copper-hole metallized double panels and the application of hot air leveling process.

Detailed parameters of 2 layer PCB Prototype in display

Base Material FR4
Board Thickness 1.6mm±10%
Copper Weight 1oz
Surface Finish Immersion Tin
Minimum Trace Width/Spacing 0.15/0.15mm(6/6mils)
Solder Mask Color Green
Silkscreen Color White
Flame Retardant Properties 94 V-0
Application Consumer Electronics

The difference between two-sided PCB and one-sided PCB


The difference between one-sided PCB and two-sided PCB is the number of copper layers. Double-sided circuit boards have copper on both sides of the circuit board, which can be connected through a through-hole connection. There is only one layer of copper on one side and only a simple circuit can be used. The holes can only be used for plug-ins that cannot be opened. The technical requirement of double-sided circuit board is to increase wiring density, smaller aperture and smaller metallized aperture. The quality of interconnected metal holes depends on the reliability of Printed Circuit Boards. With the shrinkage of pore size, the original impurities, such as grinding debris and volcanic ash, which have no effect on larger pore size, will remain in the small pore, which will lead to the loss of chemical copper and copper plating.

2 layer PCB prototype assembly method


In order to ensure the reliable conductive effect of double-sided PCB, the connecting holes of double-sided PCB (i.e. the through holes of metallization process) should be welded with wires first, and the protruding part of the connecting wire tip should be cut off to avoid the operator's hand being injured. This is the wiring preparation of PCB.

1. For the equipment that needs to be moulded, the process should be processed according to the requirements of the process drawings; that is to say, the plug-in is first moulded.

2. After forming, the model surface of the diode should be upward, and there should be no inconsistent two pins between the lengths.

3. When inserting equipment with polarity requirements, it should be noted that polarity should not be reversed. Rollers are integrated with block components. After inserting the instrument, the device should not be tilted vertically or flat.

4. The power of soldering iron for welding is 25-40W. The temperature of soldering head should be controlled at about 242 C. The temperature is too high, the head is easy to "die". The solder cannot melt at low temperature. Welding time is controlled in 3-4 seconds.

5. Normal welding is generally operated according to the principle of welding equipment from short to high and from inside to outside. Welding time should be mastered. If welding time is too long, the copper wire plate on copper wire will be burned.

6. Because it is double-sided welding, it should also be used as a process framework for placing circuit boards, etc. to avoid tilting equipment.

7. After the welding of the circuit board is completed, a comprehensive inspection should be carried out to check the location of the leakage welding. After confirmation, the pins of the redundant components of the circuit board are trimmed and then flowed into the next process.

8. In specific operations, the welding quality of products should be ensured in strict accordance with the relevant process standards.


Looking for ideal Flexible PCB Prototyping Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Cheapest pcb prototype service are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Fast Turnaround PCB Prototype. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PCB Prototype

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List