http://ru.pcbjhy.com
Главная > Перечень Продуктов > PCB Prototype

PCB Prototype

Категория продукта PCB Prototype, мы специализированные производители из Китая, Прототип печатной платы, Прототип платы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Макетная плата PCB R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
8-слойный прототип PCB

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

JHY PCB предлагает быстрые услуги по созданию прототипов печатных плат для быстродействующих печатных плат при высоком качестве и низкой стоимости. Мы полностью совместимы с системами управления качеством ISO9001: 2008, и у нас есть собственный...
Quickturn Prototype PCB

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Услуги по макетированию печатных плат, как правило, позволяют быстро изготовить и отгрузить небольшое количество плат. Прототипирование идеально подходит для быстрой разработки продукта, проверки предпроизводственного проектирования и инженерных...
6-слойный прототип PCB

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Используйте 6-слойный прототип службы PCB, когда вы хотите: Доски для проверки дизайна или проверки качества производства. Наши услуги по созданию прототипов печатных плат - это идеальный способ убедиться, что в вашем дизайне нет ошибок, прежде чем...
USB флэш-накопитель PCB Prototype

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Качественный USB флеш накопитель на плате прототипа, производитель печатных плат. JHYPCB является профессиональным прототипом печатной платы, гибкой печатной платы, алюминиевой печатной платы, производителя жестких печатных плат. Для жесткой...
6-слойное прототипирование печатной платы

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

6-слойное прототипирование печатной платы Быстродействующие прототипы и производственные печатные платы Quick Turn Возможности стандартных и пользовательских спецификаций → Прототип печатных плат изготавливается по ряду причин; часто важно...
BGA PCB Прототип печатной платы

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Прототип печатной платы - это ранний образец, модель или выпуск продукта, созданный для тестирования концепции или процесса или для действия, которое нужно воспроизвести или извлечь из него. Прототип печатной платы обычно используется для оценки...
Стандартный PCB Prototype

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Наименование продукта: Стандартный прототип печатной платы Quick Turn Стандартный многослойный PCB Prototype Specials Стандартная многослойная печатная плата Specials → Мы предлагаем Стандарт многослойные прототипы с использованием того же самого...
PCB Prototype 8 Layer

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Наименование продукта: ENIG 1u "Blue 8L PCB Prototype Универсальное решение для печатной платы и прототипа Расширенные возможности по производству печатных плат для поддержки передовых конструкций с высокими требованиями, включая микрополости с...
8-слойный прототип печатной платы

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Наименование продукта: 8-слойный ENIG 1u "2.4mm PCB Prototype ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ PCB ПРОИЗВОДСТВО Компания Advanced Circuits лидирует в отрасли печатных плат более 18 лет, предоставляя одни из самых инновационных технологий печатных плат и...
4-слойное прототипирование печатной платы

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Наименование продукта: 4-слойный прототип печатной платы Мы предлагаем услуги по изготовлению печатных плат для прототипов и производства для небольших объемов, для жестких или гибких, RoHS-совместимых, высокотемпературных плит. Весь проект...
2 слой прототипа печатной платы

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Наименование продукта: 2-слойный прототип PCB Мы предлагаем услуги по изготовлению печатных плат для прототипов и производства для небольших объемов, для жестких или гибких, RoHS-совместимых, высокотемпературных плит. Весь проект поставляется с...
2-слойное прототипирование печатной платы

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Наименование продукта: ENIG 1u "Green 2L PCB Prototype 2-слойный прототип PCB. Двойная панель является средним слоем среды, обе стороны имеют линейный слой. Многослойная доска представляет собой многослойный линейный слой, между каждыми двумя...
4 слой прототипа печатной платы

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Почему JHY PCB - ваш правильный поставщик прототипов печатных плат? Стадия прототипирования наиболее важна перед массовым производством. JHY PCB не только делает ваши доски быстрыми, но и делает вашу работу правильной, а также экономически...
Быстрый PCB Prototype

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

JHY PCB - это производитель высококачественных печатных плат, профессиональные быстродействующие прототипы и малые и средние объемы производства печатных плат. Мы можем предложить услуги по изготовлению печатных плат особого типа с высокой...
PCB Prototype Black

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Если вам нужны прототипы печатных плат, важно поработать с ассемблером, который может быстро перевернуть ваши проекты. Эти платы помогают убедиться, что у вас есть правильный дизайн, прежде чем вы начнете полный производственный цикл, чтобы избежать...
Самый дешевый PCB Prototype

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Вы ищете самый дешевый производитель прототипов печатных плат? Мы предлагаем изготовление прототипов печатных плат по конкурентоспособным ценам для тысяч инженеров-конструкторов, сборщиков печатных плат, любителей и студентов со всего мира,...
Прототип печатной платы

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Что такое прототип печатной платы? Макет представляет собой строительную базу для прототипирования электроники. ... Картон (Veroboard) и аналогичные печатные платы для создания прототипов , которые используются для создания полупостоянных паяных или...
Обслуживание прототипа печатной платы

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

JHY PCB - профессиональная компания-производитель печатных плат. Производители печатных плат вокруг вас. Мы предоставляем лучший сервис прототипов печатных плат: продукты, самые низкие цены и быстрая доставка. Вам нужен надежный поставщик и...
Макетная плата PCB

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Макетная плата PCB PCB - это сокращение от печатных плат. Инженеры спроектируют макетную плату до ее изготовления, поэтому будут иметь возможность своевременно обнаруживать недостатки и быстро определять, какие компоненты необходимо отрегулировать....
Китай PCB Prototype Поставщики

PCB Prototype

Вступление

Что такое прототип печатной платы и зачем использовать прототип печатной платы?

Создание прототипа: создание вашего первого прототипа печатной платы (прототипа печатной платы) ... Печатные платы (печатные платы) - это сердце и мозг каждого продукта, который включается, подключается или горит. Они содержат электрические компоненты, которые определяют поведение вашего продукта, и бывают разных форм и размеров.

Прототипирование вашей печатной платы заранее может помочь вам избежать такой ситуации. Инженеры используют прототипы печатных плат на ранних стадиях процесса проектирования, чтобы протестировать функции решения на основе печатных плат. Они часто заказывают несколько прогонов прототипов для тестирования редизайнов или тестирования одной функции, прежде чем переходить к более сложному дизайну.

Каковы преимущества прототипирования печатной платы?

Мы рекомендуем вам услугу макетирования печатных плат для функционального тестирования новых продуктов, прежде чем приступить к полноценному производству. Преимущества разработки прототипа печатной платы включают в себя:

Быстро протестируйте и исправьте дизайны, если есть какие-либо ошибки. После более чем недели ожидания ваших полных досок, вы будете готовы запустить их в своих приложениях. Когда вы предварительно тестируете свой дизайн с помощью прототипов печатных плат, вы можете сделать именно это.

Потенциально выявляйте любые недостатки дизайна на ранних стадиях. Время, когда вы обнаруживаете ошибки в своем дизайне, не наступает, когда на вашем складе будет полный производственный цикл. Служба макетирования печатных плат позволяет за несколько дней обнаружить любые проблемы с дизайном, внести коррективы и усовершенствовать дизайн перед заказом полного цикла.

При необходимости заказывайте небольшие партии продукции, используя MOQ только из пяти досок. Экономьте деньги и снижайте риски, откладывая крупные заказы, пока не узнаете, какой тип досок вы хотите.

Выгода от более низких производственных допусков - это дает четкое представление о том, насколько хорошо будет работать ваша печатная плата

Как только ваши опытные платы продемонстрируют свою способность соответствовать вашим требованиям к качеству и производительности, вы готовы к полноценному производству. Затем мы перейдем от службы платы-прототипа печатной платы к стандартной услуге печатной платы, которая обеспечивает более жесткие производственные допуски и более продвинутые опции, включая бесплатную проверку Design for Manufacture (DFM), которая способна обнаруживать потенциальные проблемы, которые могут снизить качество вашей печатной платы.

Хотя может показаться заманчивым просто заказать полные печатные платы и решить, что вы будете иметь дело с любыми недостатками дизайна, возникающими по мере их появления, это редко является наиболее эффективным решением. Вы можете получить доску раньше, но если что-то пойдет не так, это может оказаться гораздо более дорогостоящим и более длительным, чем потратить несколько дополнительных дней на тестирование прототипа.

Экономьте время и деньги в долгосрочной перспективе с помощью услуг по быстрому прототипированию PCB от JHY PCB

Прототипирование печатной платы - это лучший метод, используемый во всем мире для проверки качества проекта, прежде чем продолжить. В прошлом некоторые компании, возможно, не успели разработать прототип печатной платы, подождать, пока ассемблер соберет этот прототип, а затем протестировать его. Тем не менее, благодаря быстрому прототипированию печатной платы, предлагаемому JHY PCB, это больше не проблема. Вы можете прислать свой макет печатной платы и получить быстрый прототип печатной платы за неделю или меньше, что даст вам достаточно времени для тестирования макетной платы, чтобы полностью подготовиться к регулярному производственному запуску.

Изготовление прототипов печатных плат и изготовление печатных плат

Что такое изготовление печатных плат?

Изготовление печатных плат (PCB) - это метод сборки печатных плат, используемых в электронных и компьютерных устройствах. Слои платы соединяются вместе с определенным рисунком поверхности, чтобы его можно было использовать в производстве электроники.

JHY PCB, китайский производитель печатных плат, предлагает прототип печатной платы и услуги по изготовлению со 100% гарантией качества, предлагает прототип печатной платы с быстрым поворотом в течение 24 часов и надежное производство мелкосерийных печатных плат (прототипирование малой емкости), доступную цену и лучший сервис.


Прототип PCB Сервис против Стандартного Сервиса PCB

Используйте услугу PCB Prototype, когда вы хотите:

Доски для проверки дизайна или проверки качества производства. Наши услуги по созданию прототипов печатных плат - это идеальный способ убедиться, что в вашем дизайне нет ошибок, прежде чем переходить в массовое производство.

Быстрое восстановление печатных плат - Быстрое создание прототипов печатных плат означает, что вы быстро получаете свои платы.

Платы с восемью или менее слоями - поскольку мы пытаемся максимально быстро вернуть вам ваши платы, мы предлагаем быстрое макетирование печатных плат для плат с не более чем восемью слоями.

Платы FR-4 - Ваш прототип печатной платы будет изготовлен из стандартного материала FR-4.

Стандарт качества плат IPC1

Используйте стандартную услугу PCB, если вам нужно:

Доски для полного производства - Как только вы узнаете, что ваш дизайн работает, вы можете связаться с нами для стандартного обслуживания печатных плат для полного производства для использования в ваших приложениях.

Немного более длительное время выполнения - так как эти доски вы будете использовать, потребуется немного больше времени, чтобы убедиться, что мы все правильно выполнили. Однако теперь, когда вы проверили дизайн, вы можете сразу приступить к своим проектам, как только получите свои доски.

Доски с количеством слоев 9-32 - у нас гораздо больше гибкости с материалами и слоями, когда у нас есть время для разработки ваших полных досок.

FR-4, алюминиевая печатная плата, металлическая печатная плата, гибкая печатная плата, жесткая гибкая печатная плата, двухсторонняя печатная плата, трафарет печатной платы или другие типы плат.

Стандарт качества плат IPC2

Дешевый быстрый прототип PCB

Как производитель прототипов печатных плат в Китае, мы предлагаем не только высококачественные продукты и услуги, но и предлагаем дешевые и быстрые прототипы печатных плат.
prototype PCB


JHY PCB может производить быстрый прототип печатной платы правильно, быстро и экономически эффективно. Могут быть предложены различные варианты времени выполнения заказа, например, 24 часа, 48 часов, 72 часа и т. Д. Мы всегда выполняем свое обещание! Выпустив первый заказ Prototype Board , вы обнаружите, что мы именно тот партнер, которого вы ищете.


преимущества

  • Обнаружьте потенциальные ошибки проектирования в начале.
  • Proto PCB может помочь вам быстро протестировать дизайн, поэтому любая ошибка может быть исправлена ​​сразу.
  • Быстрый поворот печатной платы , более короткое время.
  • Меньшее количество, MOQ.
  • Более низкая стоимость
  • Гибкая реакция.

Пожалуйста, посмотрите, что мы можем сделать в нашей производственной мощности платы PCB Prototype Board ниже. Оперативный ответ будет предложен на любые ваши вопросы. Точное предложение будет зависеть от вашего Gerber, спецификаций и времени доставки.


Item

Manufacturing Capability

Number of Layers

1 - 8layers

Order Quantity

5pcs - 100pcs

Laminate

FR-4 Standard

Maximum PCB Size(Length x Width)

600*1000mm

Board Dimensions tolerance

±0.1mm - ±0.3mm

Board Thickness

0.4mm - 4mm

Board Thickness Tolerance

±0.1mm - ±10%

Copper Thickness

1-6OZ

Min Tracing/Spacing

2mil/2mil

Solder Mask Color

Green, White, Blue, Black, Red, Yellow

Silkscreen Color

White, Black

Surface Finish

HASL, LF HASL, ENIG

Test

Flying probe, Testing Fixture


Дополнительная информация

Прототип Металлического Сердечника PCB
Возможность изготовления прототипа печатной платы
Двухсторонний прототип печатной платы
HDI Технология PCB Prototype
Прототипирование печатной платы с металлическим сердечником
Прототип печатной платы SMT трафаретов
Rigid Flex PCB Prototype

Общайтесь с поставщика?поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.pcbjhy.com
Home > Products > PCB Prototype

PCB Prototype

Product categories of PCB Prototype, we are specialized manufacturers from China, Prototype PCB, Prototype Board suppliers/factory, wholesale high-quality products of PCB Prototype Board R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
8 Layer PCB Prototype

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

JHY PCB offers rapid PCB prototyping services for quick turn PCB at high quality and low cost We re fully compliant with ISO9001 2008 quality management systems and we have an in house quality control department to verify that all work meets each...
China Prototype PCB of with CE
Quickturn Prototype PCB

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Circuit board prototyping services generally allow for a small quantity of boards to be manufactured and shipped quickly Prototyping is ideal for rapid product development pre production design verification and engineering projects Quick Prototype...
China Manufacturer of Prototype Board
6 Layer PCB Prototype

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Use 6 Layer PCB Prototype service when you want Boards for design review or preproduction quality testing Our PCB prototype service is the perfect way to make sure there are no errors in your design before moving into mass production Rapid PCB...
Customized PCB Prototype Board Made in China
USB Flash Drive PCB Prototype

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Quality USB flash drive PCB boards prototype printed circuit board manufacturer JHYPCB is a professional PCB prototype Flexible PCB Aluminum PCB Rigid PCB Manufacturer For the rigid PCB we can not only make single sided double sided PCB but also...
Professional Manufacturer of Custom PCB Prototype
6 Layer PCB Prototyping

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

6 Layer PCB Prototyping Full Spec Quick Turn Prototype Production Printed Circuit Boards Standard Custom Spec Capabilities Prototype printed circuit boards are made for a number of reasons often it is important to manufacture these circuit boards to...
China Supplier of Prototype PCB
Fast PCB Prototype

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

JHY PCB is high quality PCB manufacturer professional quick turn prototypes small medium volume PCB manufacturer We can offer high Density high precision special type PCB prototyping services Please checking following items that we are good at 1...
Expert Manufacturer of Prototype Board
2 Layer PCB Prototyping

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Product Name ENIG 1u Green 2L PCB Prototype 2 Layer PCB Prototype Double panel is the middle layer of medium both sides are line layer Multi layer board is multi layer line layer between each two layers is a medium layer medium layer can do very...
Competitive PCB Prototype Board China Manufacturer
4 Layer PCB Prototyping

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Product Name 4 layer PCB Prototyping We offer low volume Prototype and Production PCB fabrication service for rigid or flexible RoHS compliant High Tg boards All project comes with satisfaction guarantee and on time delivery 4 Layer PCB Prototype...
High Quality Custom PCB Prototype China Manufacturer
PCB Prototype Black

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

If you need prototype printed circuit boards it s important to work with an assembler who can turn your designs around fast These boards help verify you have the right design before you start a full production run so you can avoid costly errors The...
China Prototype PCB Supplier
2 Layer PCB Prototype

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Product Name 2 Layer PCB Prototype We offer low volume Prototype and Production PCB fabrication service for rigid or flexible RoHS compliant High Tg boards All project comes with satisfaction guarantee and on time delivery There are further...
China Factory of Prototype Board
PCB Prototype 8 Layer

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Product Name ENIG 1u Blue 8L PCB Prototype One Stop Solution for PCB Prototype Expanded PCB manufacturing capabilities to support advanced designs with demanding requirements including laser drilled microvias cavity boards heavy copper up to 20 oz...
8 Layer PCB Prototyping

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Product Name 8 Layer ENIG 1u 2 4mm PCB Prototype FULL SERVICE PCB MANUFACTURING Advanced Circuits has led the PCB industry for over 18 years providing some of the most innovative printed circuit board technologies and highest quality standards in...
Standard PCB Prototype

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Product Name Standard PCB Prototype Quick Turn Standard multilayer PCB Prototype Specials Standard multilayer PCB Specials We offer Standard multilayer layer prototype specials using the same top quality equipment materials and processes that are...
BGA PCB Prototype Circuit Board

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

A PCB Prototype is an early sample model or release of a product built to test a concept or process or to act as a thing to be replicated or learned from A PCB Prototype is generally used to evaluate a new design to enhance precision by system...
4 Layer PCB Prototype

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Why JHY PCB is your right supplier for PCB Prototype Prototyping stage is most critical before mass production JHY PCB not only makes your boards quickly but also makes your job right correctly as well as cost effectively This greatly reduces your...
Cheapest PCB Prototype

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Are you looking for Cheapest PCB Prototype manufacturer We provide PCB Prototype Manufacturing with competitive prices for thousands of design engineers PCB assemblers hobbyists and students from all over the world For example Cheap PCB Prototype...
PCB Prototype Board

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

PCB Prototyping Board PCB is an abbreviation of printed circuit Boards Engineers will design a Prototype Board before it is manufactured therefore having the ability to detect flaws early on and quickly pinpoint which components need adjusting...
PCB Prototype Service

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

JHY PCB is a Professional PCB manufacturing company PCB manufacturers around you We provide better PCB Prototype service products cheapest prices and quick delivery You need a trusted PCB Prototype Board supplier and manufacturer We are a...
Prototype Circuit Board

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

What is a Prototype Circuit Board A breadboard is a construction base for prototyping of electronics A stripboard Veroboard and similar prototyping printed circuit boards which are used to build semi permanent soldered prototypes or one offs cannot...
China PCB Prototype Suppliers

PCB Prototype

Introduction

What is PCB prototype and why use a PCB prototype

Prototype to production: Building your first PCB prototype (prototype Printed Circuit Board) ... PCBs (Printed Circuit Boards) are the heart and brains of every product that turns on, plugs in, or lights up. They contain electrical components that determine the behavior of your product, and come in all shapes and sizes.

Prototyping your PCB beforehand can help you avoid such a situation. Engineers use prototype PCBs early in the design process to test the functions of a PCB-based solution. They often order multiple runs of prototypes to test redesigns or test a single function before moving on to a more complex design.

What Are the Benefits of Circuit Board Prototyping?

We recommend you PCB prototyping service for function testing of new products prior to making a commitment to a full-production run. Benefits of developing PCB Board prototype include:

Rapidly test and correct designs if there is any mistakes - After waiting over a week for your full boards, you`ll be eager to get them going in your applications. When you test your design beforehand with PCB prototypes, you can do just that.

Potentially detect any design flaws in the early stages - The time to find out mistakes in your design is not when you have a full production run in your warehouse. PCB prototyping service allows you to spot any design problems in a few days, make adjustments and perfect the design before ordering your full run.

Order low-quantity production runs featuring a MOQ of only five boards if necessary - Save money and reduce risks by putting off your big orders until you know you have the type of boards you want.

Benefit from lower production tolerances - It offers a clear indication of how well your PCB will perform

Once your prototype boards have demonstrated their ability to meet your quality and performance requirements, you are ready for a full production run. Then we will transition from PCB Prototype Board service to Standard PCB service, which provides tighter production tolerances and more advanced options, including a free Design for Manufacture (DFM) check that is capable of detecting potential issues that could reduce the quality of your PCB.

While it may be tempting to simply order your full printed circuit boards and decide you`ll deal with any design flaws that arise as they come, it`s rarely the most efficient solution. You may get the boards out sooner, but if something goes wrong, it could prove to be a lot costlier and more time-consuming than taking an extra few days to test a prototype.

Save Time and Money in the Long Run With PCB Rapid Prototyping Services from JHY PCB

PCB prototyping is the best practice method used world-wide to verify the quality of a design before proceeding. In the past, some companies may not have had time to develop a Prototype PCB , wait for the assembler to put that PCB prototype together and then test it. However, thanks to the rapid PCB prototyping offered by JHY PCB, this is no longer an issue. You can send in your prototyping PCB board design and have a Fast PCB Prototype in a week or less, giving you plenty of time to test your PCB Prototype Board to fully prepare for your regular production run.

PCB Prototype & PCB Fabrication Manufacturer and service

What is PCB fabrication?

Printed Circuit Board (PCB) fabrication is the assembly method for circuit boards used in electronic and computer devices. The layers of the board are put together along with the specific surface pattern so it can be used in electronics manufacturing.

JHY PCB, China PCB Manufacturer offers PCB prototype and fabrication service with 100% quality guarantee, offers 24 hours Quick Turn PCB prototype and Reliable small-batch PCB (Low Volume PCB Prototyping) production, affordable price and best service.


Prototype PCB Service vs. Standard PCB Service

Use pcb prototype service when you want:

Boards for design review or preproduction quality testing - Our PCB prototype service is the perfect way to make sure there are no errors in your design before moving into mass production.

Rapid PCB turnaround - Rapid PCB prototyping means you get your boards fast.

Boards with eight or fewer layers - Because we are trying to get your boards back to you as fast as possible, we offer rapid PCB prototyping for boards with no more than eight layers.

FR-4 boards - Your printed circuit board prototype will come on standard FR-4 material.

Quality standard IPC1 boards

Use Standard PCB service if you need:

Boards for full production - Once you know that your design works, you can contact us for standard PCB service for full production for use in your applications.

Slightly longer turnaround time - Since these are the boards you will actually be using, it takes a little longer to make sure we get everything just right. However, now that you have tested the design, you can go right into your projects once you get your boards.

Boards with up to 9-32 layers - We have much more flexibility with materials and layers once we have the time to develop your full boards.

FR-4, Aluminum PCB , Metal Core PCB , Flexible PCB , Rigid Flex PCB , Double Sided PCB, PCB Stencil , or other types of boards.

Quality standard IPC2 boards

Cheap Fast PCB Prototype

As a China Prototype PCB manufacturer, We are not only offer high-quality products and services, We also provide Cheap and Fast PCB Prototype.
prototype PCB


JHY PCB can produce Fast PCB Prototype correctly & quickly& cost-effectively. Various options of lead time can be offered, such as 24 hours,48 hours,72hours, etc. We always make our promise happen! Once you release first Prototype Board order, you will find out that we are the right partner you are looking for.


Advantages

  • Discover potential design errors in the beginning.
  • Proto PCB can help you to test design rapidly, so any mistake can be revised at once.
  • Quick turn PCB, shorter time.
  • Smaller quantity, MOQ.
  • Lower cost.
  • Flexible reaction.

Please see what we can do in our PCB Prototype Board manufacturing capability below. Prompt reply will be offered for your any questions. Accurate quotation will be subject to your Gerber, specifications and delivery time.


Item

Manufacturing Capability

Number of Layers

1 - 8layers

Order Quantity

5pcs - 100pcs

Laminate

FR-4 Standard

Maximum PCB Size(Length x Width)

600*1000mm

Board Dimensions tolerance

±0.1mm - ±0.3mm

Board Thickness

0.4mm - 4mm

Board Thickness Tolerance

±0.1mm - ±10%

Copper Thickness

1-6OZ

Min Tracing/Spacing

2mil/2mil

Solder Mask Color

Green, White, Blue, Black, Red, Yellow

Silkscreen Color

White, Black

Surface Finish

HASL, LF HASL, ENIG

Test

Flying probe, Testing Fixture


Additional Information

Prototype Metal Core PCB
PCB Prototype Manufacturing Capability
Double Sided PCB Board Prototype
HDI Technology PCB Prototype
Metal Core PCB Prototyping
Prototype PCB SMT Stencils
Rigid Flex PCB Prototype

Communicate with Supplier?Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier