http://ru.pcbjhy.com
Главная > Перечень Продуктов > PCB Assembly Service > Сборка многослойной печатной платы

Сборка многослойной печатной платы

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 10 Piece/Pieces
Additional Info

Подробности Упаковки: Антистатическая упаковка

марка: JHYPCB

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 10000

Описание продукта

Многослойные печатные платы быстро развиваются

Использование многослойных печатных плат растет из-за усложнения современной электроники. Растущие требования к меньшим и более легким платам также увеличивают популярность многослойных плат для использования в электрических приборах, военной технике, медицинском оборудовании и так далее.

Multilayer PCB Assembly | JHYPCB


Многослойный PCB Assembler

В JingHongYi PCB (HK) Co., Limited мы оснащены для обслуживания услуг по сборке многослойных печатных плат, сборке печатных плат прототипов, быстродействующей сборке печатных плат, сборке печатных плат малого объема и малой партии, сборке печатных плат под ключ, сборке печатных плат большого объема, печатной плате среднего объема. Сборка, сборка бессвинцовой печатной платы с акцентом на качество и надежность.

Мы создали отличные команды управления, инжиниринга, качества и производства, и предоставляем 7 X 24 часа технической поддержки, производства и услуг заказа. В соответствии с потребностями клиентов, JHYPCB также поставляет компоненты печатных плат и электроники с высококачественными оригинальными аутентичными материалами. Все это для достижения принципа «профессионального, безупречного качества, преданного обслуживания». Наша компания соответствует требованиям UL, TS16949, ISO-9001 и RoHS и постоянно оптимизирует и совершенствует операционную систему компании. В настоящее время наша компания является самым профессиональным и экономически эффективным производителем сборочных электронных сборок.


Почему стоит выбрать многослойную печатную плату

Многослойные печатные платы становятся неотъемлемой частью современной электроники благодаря множеству преимуществ, которые они предлагают:

  • Многослойные печатные платы меньше, чем одно- и двухслойные печатные платы. Благодаря их слоистой конструкции. Несмотря на свои компактные размеры, многослойные печатные платы предлагают экстремальную функциональность. Благодаря своей компактной конструкции эти печатные платы в основном выбраны для сборки смартфонов, ноутбуков, планшетов и носимых устройств.
  • Они могут быть изготовлены как в жестких, так и в гибких конфигурациях, обеспечивая высокую производительность и высокую скорость при меньшей занимаемой площади.
  • Эти печатные платы сводят к минимуму потребность в соединении жгутов проводов, позволяя при этом маршрутизировать большое количество сигналов.
  • Они предлагают лучшее качество по сравнению с другими типами печатных плат, потому что для изготовления этих плат требуется больше проектирования, планирования и инвестиций.
  • Поскольку они покрыты слоями препрега и других защитных материалов, они гарантируют исключительную долговечность по сравнению с однослойными и двухслойными печатными платами.


Применение многослойных печатных плат

В Sierra Assembly Technology, Inc. у нас имеется самое современное оборудование для производства печатных плат и квалифицированный персонал, помогающий нам предлагать услуги по сборке многослойных печатных плат в широком диапазоне размеров и толщины. Имея варианты от четырех до двенадцати слоев и более, эти печатные платы становятся популярным выбором для разработки электронных устройств, таких как:

  • Файловые серверы
  • компьютеры
  • Передатчики сотового телефона
  • Технология GPS
  • Передача сигнала
  • Спутниковые системы
  • Ядерные системы обнаружения
  • Рентгеновское оборудование
  • Анализ погоды
  • Атомные ускорители
  • Космическое оборудование
  • Центральные системы пожарной сигнализации
  • Носимые устройства


Отрасли, использующие многослойные печатные платы

Благодаря встроенным функциям контролируемого импеданса, более эффективному экранированию от электромагнитных помех, способности сбалансировать размер и функциональность и улучшенному качеству конструкции многослойные печатные платы в основном выбираются в следующих отраслях.

  • военный
  • беспроводной
  • телекоммуникация
  • спутник
  • электроника
  • СВЕТОДИОД
  • авиационно - космический
  • производство


Типы услуг по сборке многослойных печатных плат, предоставляемых JHYPCB

Мы предоставляем следующие виды услуг по сборке многослойных гибких печатных плат:

Гибкие многослойные печатные платы:

Эти печатные платы имеют три или более слоев, которые дифференцируются диэлектриками через переходные отверстия ПТГ. Гибкие многослойные печатные платы требуются для приложений с повышенной плотностью цепей или в тех случаях, когда компоновка и плотность цепей не могут быть включены в один слой.

Жесткие гибкие многослойные печатные платы:

Эти печатные платы имеют проводники как на жестких, так и на гибких слоях цепи. Жестко-гибкие многослойные печатные платы могут противостоять температуре и статическим помехам. Таким образом, эти печатные платы используются в критически важных приложениях, таких как схемы, используемые в аэрокосмической, медицинской и военной областях.


Стандартные процедуры сборки печатных плат

PCB Assembly Standard Procedures | JHYPCB



Обеспечение качества многослойной сборки печатных плат

С помощью новейшего производственного и инспекционного оборудования мы обеспечиваем производство высококачественных многослойных плит, соответствующих жестким требованиям. Наша продуманная методология проектирования обеспечивает эффективный и экономически эффективный дизайн, отвечающий вашим уникальным требованиям к продукту и критериям проектирования. Будучи надежным поставщиком услуг по сборке многослойных печатных плат, JHYPCB стремится обеспечить самые высокие стандарты качества, производительности и надежности для каждой производимой нами печатной платы. Мы способны обрабатывать малые и средние, прототипные, крупные и непрерывные производственные циклы в короткие сроки и по экономически выгодным ценам. У нас есть много ресурсов и самая большая в отрасли команда поддержки, чтобы помочь вам выполнить требования вашего проекта в соответствии с международными стандартами качества. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших возможностях в сфере услуг по сборке многослойных печатных плат!



Узнать больше информации


Группа Продуктов : PCB Assembly Service

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

HASL LF Multilayer Circuit Board PCB Assembly Services

HASL LF Multilayer Circuit Board PCB Assembly Services

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 10 Piece/Pieces

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Certification: SGS, ISO, CCC, RoHS

Additional Info

    Packaging: Antistatic Packaging

    Brand: JHYPCB

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: China

    Supply Ability: 10000

Product Description

Multilayer Circuit Boards Are Developing Rapidly

The use of Multilayer PCB is on rise due to the increasing complexity of modern electronics. The rising demands for smaller and lighter boards also add to the popularity of multi-layer boards for use in electrical devices, military equipment, and healthcare apparatus and so on.

Multilayer PCB Assembly | JHYPCB


Multilayer PCB Assembler

At JingHongYi PCB (HK) Co., Limited, we are equipped to handle multilayer PCB Assembly services, Prototype PCB Assembly, Quick Turn PCB Assembly, Low Volume & Small Batch PCB Assembly, Turnkey PCB Assembly, High Volume PCB Assembly, Middle Volume PCB Assembly, Lead Free PCB Assembly with a focus on quality and reliability.

We have established excellent management, engineering, quality and production teams, and provide 7 X 24 hours of technical support, production operation and order services. In response to the needs of customers, JHYPCB also provides PCB Stencil and electronics components with high-quality original authentic materials. All this is to reach "professional, perfect quality, dedicated service" service tenet. Our company is approved by UL, TS16949, ISO-9001, and RoHS compliance, and continuously optimize and improve the company's operating system. Now our company is the most professional and cost-effective quick turn pcb assembly, batch electronic assembly manufacturer.


Why Choose MultiLayer PCB

Multilayer PCBs are becoming an essential part of modern electronics due to the host of benefits they offer as follow:

  • Multilayer PCBs are smaller than single and double layers PCBs. Thanks to their layered construction. Despite of their compact size, multi layered PCBs offer extreme functionality. Due to their space saving designs, these PCBs are largely chosen to assemble smartphones, laptops, tablets and wearables.
  • They can be manufactured in both rigid and flexible configurations by providing high capacity and high speed in a smaller footprint.
  • These PCBs minimize the requirement for interconnecting wire harnesses, whilst allowing routing large number of signals.
  • They offer better quality compared to other PCB types, because moredesigning, planning, and investment is required for making of these boards.
  • As they are covered with layers prepreg and other protective materials, they guarantee extreme durability compared to single and double layered PCBs.


Applications of Multilayer PCBs

At Sierra Assembly Technology, Inc., we have state-of-the-art PCB Manufacturing equipment and skilled workforce helping us offer multilayer PCB assembly services in a wide range of sizes and thicknesses. With variants ranging from four to twelve layers and more, these PCBs become a popular choice for developing electronic devices such as:

  • File servers
  • Computers
  • Cell phone transmitters
  • GPS technology
  • Signal transmission
  • Satellite systems
  • Nuclear detection systems
  • X-ray equipment
  • Weather analysis
  • Atomic accelerators
  • Space probe equipment
  • Central fire alarm systems
  • Wearable Devices


Industries Using Multilayer PCBs

With the incorporation of controlled impedance features, greater EMI shielding, ability to balance size and functionality and improved design quality, multilayer PCBs are largely chosen by the following industries.

  • Military
  • Wireless
  • Telecommunication
  • Satellite
  • Electronics
  • LED
  • Aerospace
  • Manufacturing


Types of Multilayer PCB Assembly Services Provided by JHYPCB

We provides the following types of multilayer Flexible Printed Circuit Board assembly services:

Flexible Multilayer PCBs:

These PCBs have three, or more layers, which are differentiated by dielectrics through PTH vias. The flexible multilayer PCBs are required for applications with increased circuit density, or in applications where layout and circuit density cannot be included in a single layer.

Rigid Flexible Multilayer PCBs:

These PCBs have conductors on both rigid and flexible circuit layers. The rigid-flexible multilayer PCBs can resist temperature, and static interference. Thus, these PCBs are used in mission-critical applications such as circuits used in aerospace, medical, and military.


PCB Assembly Standard Procedures

PCB Assembly Standard Procedures | JHYPCB



Quality Assurance of Multilayer PCB Assembly

With the help of the latest manufacturing and inspection equipment, we ensure manufacturing high quality multi layered boards meeting close-tolerance level. Our mature engineering methodology ensures efficient, cost-effective designs to meet your unique product demands and design criteria. Being a trusted multilayer PCB Assembly Service provider, JHYPCB is committed to providing the highest standards in quality, performance, and reliability in every circuit board we make. We are capable of handling small to medium, prototype, large, and continuous production runs in quick turnaround times and at cost-effective prices. We have many resources and the industry`s largest support team to help you meet your project requirements in conformance with international quality standards. Get in touch with us to know more about our capabilities in the area of multilayer PCB assembly services!



Learn More Informations


Looking for ideal Multilayer PCB Assembly Quotes Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the PCB Assembly Meaning are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Multilayer PCB Assembly Price. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PCB Assembly Service

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List