http://ru.pcbjhy.com
Главная > Перечень Продуктов > Печатная плата > Автомобильная печатная плата

Автомобильная печатная плата

Описание продукта

Автомобильный рынок Спрос стимулирует развитие автомобильной промышленности печатных плат


Печатные платы (ПП) существуют на протяжении большей части столетия и используются практически во всех электронных областях. Автомобиль имеет около 30000 частей.


A Simulated Scene of Cars Driving on Highways


С улучшением уровня жизни людей, автомобили стали необходимостью жизни людей и повышением осведомленности об охране окружающей среды. Электромобили и новые энергетические транспортные средства появились в соответствии с требованиями времени. Более того, с развитием 5G Интернет вещей скоро войдет в нашу жизнь. Авто вождение также возможно из-за автомобильных сетей. Чтобы обеспечить лучший опыт вождения в будущем, автопроизводителям и их поставщикам нужны не только стандартные печатные платы (PCB), но и печатные платы нового поколения, такие как ELIC, жестко-гибкие печатные платы и другие инновации, для создания соединительных автомобилей. реальность.

Спрос на автомобильные печатные платы занимает значительную долю рынка. Кроме того, из-за растущего уровня располагаемого дохода способность каждой семьи покупать транспортные средства быстро улучшалась, и потребление автомобилей становилось все более и более сильным. Ускоренное развитие мировой автомобильной промышленности также создало новые возможности для расширения рынка автомобильных печатных плат.

Всем автомобилям нужны компьютеры для запуска. Печатная плата является ядром этих систем. Они охватывают широкий спектр приложений, которые распределены по всей операционной системе автомобиля. С ростом применения компьютеров в автомобилях люди нуждаются в точных печатных платах для автомобилей, чтобы заставить их работать эффективно. Таким образом, ожидается, что растущий спрос на печатные платы в автомобильной промышленности создаст благоприятные условия для будущего развития рынка автомобильных печатных плат.

Рыночный спрос на автомобильную печатную плату не является единичным. В настоящее время автомобильная печатная плата может быть разделена на двухстороннюю печатную плату, одностороннюю печатную плату, гибкую плату, плату HDI и многослойную плату. В основном используется в кузове и комфорте автомобилей, информационных развлекательных системах, ADAS, датчиках, силовых сборочных элементах и ​​т. Д.

В частности, долговечность и надежность, вероятно, будут ключевыми факторами будущего успеха приложений на печатных платах. Автомобили и грузовики с самостоятельным вождением в ближайшие десять лет проложат путь к обочинам и автомагистралям мира. Хотя их первоначальное введение несколько сомнительно, в конечном счете, автономное использование транспортных средств будет регулироваться их надежностью и долговечностью, особенно когда они запрограммированы на выполнение более сложных задач. Когда наступит это время и эти автомобили станут более широко распространенными, спрос на печатные платы достигнет критической точки.

Короче говоря, прогресс автомобильной промышленности означает, что приложения на печатных платах должны адаптироваться к этим сложным системам.


Automotive Visual Digital Intelligent Control System



Автомобильная плата широко использовалась в следующих системах автомобилей


- Контрольно-измерительные приборы
- Контроль двигателя
- Антиблокировочная система тормозов
- модули управления коробкой передач
- Сталь выключатели
- Цифровые дисплеи
- Светодиодное освещение
- датчики
- Дверные защелки / системы блокировки
- Детекторы оккупантов
- Жгуты плоских кабелей
- ЖК-дисплеи и сенсорные экраны
- Системы комфорта
- информационно-развлекательные системы
- GPS
- Звуковые системы и многое другое

Система управления питанием


Будь то электромобили или гибридные транспортные средства, их двигатели, трансмиссия и другие компоненты имеют различные электронные модули управления. Поскольку системе управления питанием требуется больше функций, количество модулей также должно быть увеличено. Без этого гибрида синхронных компьютеров ваш автомобиль не будет работать правильно.

Автомобильная Интеллектуальная Система


Дверной выключатель без ключа стал модой и необходимостью, поэтому интеллектуальный ключ и навигационная система стали необходимой функцией автомобиля, эти функции также должны управляться микрокомпьютером. Он также включает в себя различные датчики, автоматическую тормозную систему и так далее.

Усовершенствованная система помощи при вождении


Система ADAS является одной из электронных мер безопасности, которая обеспечивает самую передовую защиту для безопасного вождения. Эти меры защиты включают в себя систему фонового изображения, радиолокационный приемник и другие датчики. Усовершенствованная система помощи при вождении значительно повышает безопасность вождения и позволяет избежать серьезных аварий.

Авто вождение идет


В настоящее время многие места и высокотехнологичные предприятия в Китае начали экспериментировать с автомобилями без водителя. В Шэньчжэне автобусы также были без водителя. Jingdong, известная китайская компания электронной коммерции, также начала использовать беспилотные автомобили для доставки товаров покупателям. Это не вещи только в научно-фантастических фильмах, но они были реализованы в нашей жизни. Будь то автомобильная сеть или беспилотный автоматический привод, она неотделима от поддержки высокоточных электронных изделий, особенно в случае высокоточных электронных изделий. Автомобильная поддержка печатных плат.





Профессиональный производитель автомобильных печатных плат

Как производитель многослойных печатных плат и высокотехнологичных печатных плат, мы также являемся профессиональным производителем автомобильных печатных плат, мы предоставляем все виды материалов, композитов и конструкций. Более того, мы знаем, что наиболее важным моментом в разработке автомобильных систем является создание конечного продукта для безопасного использования. Для печатной платы в автомобильной промышленности мы должны соответствовать очень специфическим требованиям. Печатная плата должна быть долговечной, надежной и способной работать в тяжелых условиях на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Поэтому наши автомобильные печатные платы будут принимать различные стандарты контроля качества, 100% гарантия качества продукции. Для таких производителей автомобильной электроники, как вы, мы поддерживаем услуги прототипов печатных плат и быстрого оборота (QTA), а также массовое производство. Мы глубоко осознаем неотложные потребности клиентов в продуктах, поэтому вы можете получить точную доставку в кратчайшие сроки.


Если вы дизайнер автомобильных печатных плат, мы не сможем вам помочь. Мы рекомендуем вам ознакомиться с рекомендациями по проектированию автомобильных плат в Интернете. Что мы можем сделать для вас, так это разработать технологичность (DFM) для вашего дизайна.


Если вам необходимо убедиться, что качество вашей автомобильной печатной платы является надежным, а товар необходимо быстро получить, то, пожалуйста, свяжитесь с нами и сообщите нам задачу изготовления высококачественной автомобильной печатной платы.

Группа Продуктов : Печатная плата

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Professional Automotive PCB manufacturing and Assembly

Professional Automotive PCB manufacturing and Assembly

Product Description

Automobile Market Demand Drives the Development of Automotive PCB Industry


Printed Circuit Boards (PCBs) have existed for most of the century and are used in almost all electronic fields. A car has about 30,000 parts.


A Simulated Scene of Cars Driving on Highways


With the improvement of people's living standards, automobiles have become the necessities of people's life, and the improvement of awareness of environmental protection. Electric vehicles and new energy vehicles have emerged as the times require. Moreover, with the development of 5G, the Internet of Things will soon enter our life. Auto-driving is also possible because of automobile networking. To provide the best driving experience in the future, automobile manufacturers and their suppliers need not only standard printed circuit boards (PCBs), but also a new generation of PCBs, such as ELIC, rigid-flexible PCBs and other innovations, to make connecting cars a reality.

The demand for automotive PCB is occupying a considerable market share. In addition, due to the rising level of disposable income, the ability of each household to buy vehicles has been rapidly improved, and the consumption of automobiles has become more and more strong. The accelerated development of the global automotive industry has also created new opportunities for the expansion of the automotive PCB market.

All automobiles need computers to run. PCB is the core of these system designs. They cover a wide range of applications, which are distributed throughout the vehicle's operating system. With the increasing application of computers in automobiles, people need precise printed circuit boards for automobiles to make them work effectively. Therefore, the rising demand for PCB in the automotive industry is expected to create favorable conditions for the future development of the automotive PCB market.

The market demand for automotive PCB is not single. At present, automotive PCB can be divided into two-sided PCB, one-sided PCB, flexible circuit board, HDI PCB and multi-layer circuit board. Mainly used in automobile body and comfort, information entertainment system, ADAS, sensors, power assembly components, etc.

In particular, durability and reliability are likely to be key factors for the future success of PCB applications. Self-driving vehicles and trucks will find their ways on to the byways and highways of the world in the next decade. While their initial introduction is somewhat dubious, eventually, autonomous vehicle use will be governed by their reliability and durability, especially as they are programmed to take on more sophisticated tasks. When this time comes, and as these vehicles become more widely adopted, the demand for PCBs will reach a critical point.

In short, the progress of the automotive industry means that PCB applications must adapt to these complex systems.


Automotive Visual Digital Intelligent Control System



Automotive PCB has been widely used in the following systems of automobiles


- Instrumentation
- Engine control
- Antilock brake systems
- Transmission control modules
- Stalk switches
- Digital displays
- LED lighting
- Sensors
- Door latch/locking systems
- Occupant detectors
- Flat cable harnesses
- LCD displays & touch screens
- Comfort systems
- Infotainment systems
- GPS
- Sound systems, and more

Power Control System


Whether they are electric or hybrid vehicles, their engines, transmission and other components have a variety of electronic control modules. Because the power control system needs more functions, the number of modules must also be increased. Without this hybrid of synchronous computers, your car won't run properly.

Automobile Intelligent System


Keyless door switch has become a fashion and necessity, so intelligent key and navigation system has become a necessary function of a car, these functions also need to be controlled by a micro-computer. It also includes a variety of sensors, automatic braking system and so on.

Advanced Driving Assistance System


ADAS system is one of the electronic safety measures, which provides the most advanced protection for safe driving. These protection measures include backing image system, radar receiver and other sensors. Advanced driving assistant system greatly improves the safety of driver driving and avoids serious accidents.

Auto-driving is coming


At present, many places and high-tech enterprises in China have begun to experiment with driverless cars. In Shenzhen, buses have also been driverless. Jingdong, a well-known Chinese e-commerce company, has also begun to use unmanned cars to deliver goods to customers. These are not things only in sci-fi movies, but have been realised in our lives. Whether it is car networking or unmanned automatic driving, it is inseparable from the support of high-precision electronic products, especially in the case of high-precision electronic products. Automotive PCB support.





Professional Automotive PCB Manufacturer

As a manufacturer of multi-layer circuit boards and advanced technology PCB, we also is a professional automotive pcb manufacturer, we provide all kinds of materials, composites and structures. Moreover, we know that the most important point in the development of automotive systems is to create a final product for safe use. For the automotive industry PCB, we must meet some very specific requirements. PCB must be durable, reliable and able to operate under harsh conditions throughout the vehicle life cycle. Therefore, our automotive PCB will adopt various quality inspection standards, 100% guarantee product quality. For automotive electronics manufacturers like you, we support PCB Prototype and Quick Turnover (QTA) services as well as mass production. We are deeply aware of the urgent needs of customers for products, so you can get punctual delivery within the shortest delivery time.


If you are an automotive PCB designer, we may not be able to help you. We recommend that you refer to the Automotive PCB design guidelines on the Internet. What we can do for you is to design for manufacturability (DFM)for your design.


If you need to ensure that the quality of your automotive PCB is reliable and the goods need to be received quickly, then please contact us and give us the manufacturing task of high-quality car PCB.

Looking for ideal Automotive PCB Design Guidelines Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Automotive Flex PCB are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Automotive HDI PCB. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : PCB Application

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List