http://ru.pcbjhy.com
Главная > Перечень Продуктов > Светодиодная плата

Светодиодная плата

Категория продукта Светодиодная плата, мы специализированные производители из Китая, Светодиодная плата, Светодиодная плата поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Светодиодная плата R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
LED Driver PCB Board

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Покупайте по низким ценам, высококачественные светодиодные платы для печатных плат с драйверами по всему миру на JHYPCB.com. Если вы ищете ресурс, который предоставит вам светодиодную плату PCB Board, то вы только что нашли ее. JHY PCB - это...
LED Light Bar PCB

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

О светодиодной панели света PCB О печатной плате со светодиодной подсветкой - Эти линейные светильники со светодиодной подсветкой можно использовать для многих домашних, внутренних транспортных средств и коммерческих применений, таких как освещение...
LED Tube Light Печатная плата

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Производитель светодиодных ламп Если вы ищете ресурс, который предоставит вам плату светодиодной трубки, то вы только что ее нашли. JHY PCB - это проверенный источник печатных плат, предоставляющий эту технологию широкому кругу компаний - от...
Печатная плата со светодиодным дисплеем

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Китай изготовление Выбирайте высококачественную печатную плату 2019 для светодиодных дисплеев по лучшей цене от сертифицированных китайских производителей электроники, поставщиков Ul Rohs, оптовых торговцев и заводов, которые отправляют по всему...
Светодиодная лампа Печатная плата

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Светодиодная лампа PCB Board производитель от Китай Светодиодная лампа на печатной плате. Компания JHYPCB специализируется на производстве печатных плат со светодиодной лампой, печатной плате со светодиодной лампой, печатной плате со светодиодом,...
Светодиодная панель световой платы

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Светодиодная панель Light PCB производитель от Китай JHYPCB - предлагает светодиодные панельные светильники, мощные светодиодные платы, 1 Вт, 2 Вт, 3 Вт, 6 Вт, 12 Вт, 18 Вт. Получить лучшую цену и прочитать о компании и получить контактные данные и...
Печатная плата для светодиодного освещения

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Вы ищете производитель печатных плат для светодиодов из Китая? Ищете платы для светодиодных ламп, производитель светодиодных ламповых плат, найдите высококачественное производство печатных плат для светодиодных ламп с низкой стоимостью на...
5050 SMD LED PCB Board

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

SMD LED PCB Board производитель от Китай Найти здесь LED PCB, 5050 SMD LED PCB Board, печатная плата для светодиодных светильников, производитель, поставщик и экспортер в Китае. Получите контактную информацию и адрес компании, производящей и...
Круглая алюминиевая основа LED PCB Board

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Круглая алюминиевая основа LED PCB Board Эта круглая / округленная светодиодная печатная плата является китайским производителем светодиодных печатных плат, предназначенным для осветительной промышленности. Она предназначена для светодиодной...
Пользовательские светодиодные алюминиевые печатные платы

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Изготовленная на заказ алюминиевая доска водить PCB JHYPCB - профессиональный производитель и поставщик алюминиевых печатных плат , светодиодных печатных плат из Китая. Мы можем настроить прототип Led Aluminium PCB Board и малый - средний объем для...
Однослойная светодиодная печатная плата круглая лампа

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Основы для печатных плат поставляются из различных материалов, в том числе: FR-4 : Наиболее распространенным из этих материалов является FR-4, основа, состоящая из стекла и эпоксидной смолы. Несмотря на огнестойкость, FR-4 имеет тенденцию быть...
Уличное освещение LED PCB

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Чтобы помочь вам понять, почему индустрия светодиодного освещения использует печатные платы, мы обрисовали природу базовых слоев печатных плат, привлекательные качества алюминиевых печатных плат и почему они хорошо работают в индустрии светодиодного...
1 слой LED PCB Круглый

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

ПХБ повсюду в нашем технологическом обществе. Все, от компьютеров до медицинского оборудования и автомобилей, содержит эти печатные платы в той или иной форме. Тем не менее, не все печатные платы одинаковы - многие из них используют различные...
2-х слойная светодиодная плата

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

LED PCB 2-х слойная светодиодная плата производителя Точная двухслойная светодиодная плата для печатных плат из алюминиевой печатной платы. Мы предоставляем образцы прототипов печатных плат хорошего качества, образцы светодиодных печатных плат и...
1 слой светодиодной платы 2,0 Вт

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Некоторые применения светодиодной платы . Компьютер: светодиодные дисплеи и индикаторы становятся все более распространенными в компьютерных приложениях, а чувствительность компьютера к тепловому воздействию делает алюминиевые светодиоды для...
1 слой светодиодной печатной платы 1,0 Вт

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Индустрия светодиодного освещения Светоизлучающий диод, или LED, освещение - это все более популярное световое решение, предпочитаемое благодаря его долговечности и уменьшению воздействия на окружающую среду. Некоторые из преимуществ светодиодного...
Светодиодная лента PCB Board

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Светодиодная лента PCB Board производитель от Китай Печатные платы со светодиодной лентой. JHYPCB Специализируется на светодиодной печатной плате, светодиодной ламповой плате, светодиодной ламповой плате, проектировании печатной платы, сборке...
Оптовая светодиодная плата

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Оптовая продажа светодиодных печатных плат в Китае Найти здесь Оптовый светодиодный поставщик печатных плат, светодиодные печатные платы, печатные платы для светодиодных производителей, поставщиков и экспортеров в Китае. Получите контактную...
LED Алюминиевая печатная плата

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

LED Алюминиевая печатная плата производитель от Китай Мы предлагаем все виды светодиодных алюминиевых печатных плат. Для мощных светодиодов на печатной плате с алюминиевым основанием, медной печатной плате, на керамической печатной плате, для...
Алюминиевая печатная плата для светодиодов

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Алюминиевая печатная плата для светодиодов Найти здесь Алюминиевые печатные платы, Производитель , поставщик и экспортер алюминиевых печатных плат в Китае. Получить контактную информацию и адрес компании, производящей и поставляющей алюминиевую...
Китай Светодиодная плата Поставщики

Совет LED PCB

LED PCB Board Введение


У светодиодной платы много других названий, таких как светодиодная плата, светодиодная схема, светодиодная плата.

LED PCB Значение


Светодиодная плата является разновидностью печатной платы.

LED PCB ROUND - JHYPCB MANUFACTURER

Изготовление светодиодных печатных плат


К плате относятся как светодиодные алюминиевые печатные платы, так и печатные платы из стекловолокна FR-4. Иными словами, сравнивайте только светодиодную алюминиевую подложку с платой из стекловолокна FR-4.


Алюминиевая светодиодная подложка печатается на поверхности алюминиевого материала с лучшей теплопроводностью, а затем на нее привариваются электронные компоненты.

В электронике светодиодная схема или драйвер светодиода - это электрическая цепь, используемая для питания светодиода (светодиода). Цепь должна обеспечивать достаточный ток для освещения светодиода с требуемой яркостью, но должна ограничивать ток для предотвращения повреждения светодиода.

Kinds of LED PCB Circuit Board

Падение напряжения на светодиоде примерно постоянно в широком диапазоне рабочего тока; поэтому небольшое увеличение приложенного напряжения значительно увеличивает ток.


Очень простые схемы используются для светодиодных индикаторов малой мощности. При управлении мощными светодиодами для освещения требуются более сложные цепи источника тока для обеспечения правильного регулирования тока.

Светодиодная печатная плата имеет тенденцию выделять большое количество тепла, что затрудняет охлаждение традиционными способами.


светодиодные печатные платы


Следовательно, печатные платы с металлическим сердечником часто выбираются для применения на светодиодах благодаря их повышенной способности рассеивать тепло. В частности, алюминий часто используется для изготовления печатных плат для светодиодных светильников. Алюминиевая печатная плата обычно включает в себя тонкий слой теплопроводящего диэлектрического материала, который может передавать и рассеивать тепло с гораздо большей эффективностью, чем традиционная жесткая печатная плата.


Светодиод генерирует больше тепла по сравнению с другими электронными компонентами, которым требуется печатная плата, чтобы очень хорошо рассеивать тепло. Для этого специального символа PCB с металлическим сердечником часто используется на светодиодной плате , особенно на печатной плате с алюминиевым сердечником .


СИД PCB алюминия обычно включает в себя тонкий слой теплопроводного диэлектрического материала , который может передавать и рассеивать тепло с большей эффективностью , чем твердый PCB.


Сборка светодиодного освещения на печатной плате

Ищу светодиодную плату и сборку? Изготовление и монтаж светодиодных печатных плат; Светодиодные платы сделаны на основе ваших файлов печатной платы. Услуги под ключ; 100% осмотр.

 


led-strip

Применение светодиодных печатных плат

Светодиодные светильники на печатной плате могут быть включены в многочисленные осветительные приборы благодаря их сочетанию отличной энергоэффективности, низкой стоимости и максимальной гибкости конструкции.

  • Автомобильные фары
  • Огни взлетно-посадочной полосы аэропорта
  • Освещение, используемое в военной области
  • уличное освещение
  • Освещение шоссе туннеля
  • Фотовольтаическое (солнечное) освещение
  • Фонари и фонари
  • Дорожное и сигнальное освещение
  • Освещение в операционных залах больницы
  • Высокоразвитое освещение растений
  • Освещение шоссе туннеля
  • Продукты солнечной энергии


 led-downlight

Если у вас есть какие-либо вопросы о светодиодной печатной плате , пожалуйста, не стесняйтесь, присылайте нам по электронной почте . Если у вас есть окончательный Gerber для производства, приветствуем ваш запрос.


Дополнительная информация

Алюминиевая печатная плата для светодиодов / лампы / трубки
Алюминиевая печатная плата для светодиодов
Алюминиевая основа LED PCB
Star Metal Core светодиодная плата
LED Металлический сердечник PCB
Алюминиевая доска PCB
Алюминиевая плакированная печатная плата
Металлический сердечник для светодиодов
Промышленность печатных плат нарезать алюминиевую подложку радиатора LED PCB
Двухсторонняя алюминиевая печатная плата
Возможность изготовления печатных плат с металлическим сердечником

Общайтесь с поставщика?поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.pcbjhy.com
Home > Products > LED PCB

LED PCB

Product categories of LED PCB, we are specialized manufacturers from China, LED PCB, LED Circuit Board suppliers/factory, wholesale high-quality products of LED PCB Board R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
LED Strip PCB Board

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

LED Strip PCB Board manufacturer from China LED Strip PCB Circuit Boards JHYPCB Specialize in LED Light PCB LED Tube PCB LED Bulb PCB Circuit Board Design PCB Assembly Printed Circuit Boards Manufacturer in China We are good quality supplier of LED...
China LED PCB of with CE
Wholesale LED PCB Board

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Wholesale LED PCB Board China manufacturer and supplier Find here Wholesale LED PCB Board supplier LED Printed Circuit Boards PCB Board for LED manufacturer supplier exporter in China Get contact details address of company manufacturing and...
China Manufacturer of LED Circuit Board
LED Aluminum PCB Board

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

LED Aluminum PCB Board manufacturer from China We offer all kinds of LED Aluminum PCB Board Product For High Power LED of the Aluminum Base PCB copper base PCB ceramic base PCB for low power LED of the FR4 PCB High Temperature PCB As the Aluminum...
Customized LED PCB Board Made in China
Aluminium PCB Board for LED

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Aluminium PCB Board for LED Find here Aluminum PCB Board LED Aluminium PCB manufacturer supplier exporter in China Get contact details address of company manufacturing and supplying Aluminum PCB Aluminium PCB LED Aluminum Printed Circuit Board...
Professional Manufacturer of LED Printed Circuit Board
1 Layer LED PCB

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

In recent years LED industry has been rapidly developed but the problem of heat dissipation has been puzzling the application and development of LED especially high power LED in the field of lighting The application of metal substrate provides a new...
China Supplier of LED PCB
Custom LED Aluminium PCB Board

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Custom Led Aluminium PCB Board JHYPCB is Aluminium PCB LED PCB Board professional manufacturer and supplier from China We can customize Led Aluminium PCB Board prototype and small medium volume for customers according to their Gerber files and...
Expert Manufacturer of LED Circuit Board
Single Layer LED PCB Round Bulb

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

PCB bases come in a variety of materials including FR 4 Most common of these materials is FR 4 a base composed of glass and epoxy While fire retardant FR 4 tends to be relatively inefficient at transferring heat Epoxies Another albeit less common...
Competitive LED PCB Board China Manufacturer
Round Aluminum Base LED PCB Board

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Round Aluminum Base LED PCB Board This Rounds Rounded LED PCB Board is a China Expert LED Aluminium PCB Board manufacturer used for Lighting industry A LED PCB Circuit Board with HASL Lead Free Surface Finishing is a coating which is for assembling...
High Quality LED Printed Circuit Board China Manufacturer
5050 SMD LED PCB Board

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

SMD LED PCB Board manufacturer from China Find here LED PCB 5050 SMD LED PCB Board printed circuit board for led lights manufacturer supplier exporter in China Get contact details address of company manufacturing and supplying LED PCB 5050 SMD LED...
China LED PCB Supplier
PCB Board for LED Light

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Are you looking for PCB Board for LED manufacturer from China Looking for PCB Board for LED Light LED Bulb PCB Board manufacturer Find high quality LED Tube Light Circuit PCB manufacturing with low cost at jhypcb com As a complete supplier of LED...
China Factory of LED Circuit Board
LED Panel Light PCB

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

LED Panel Light PCB manufacturer from China JHYPCB offering LED Panel Light PCB High Power LED PCB 1w 2w 3w 6w 12w 18w Get best price and read about company and get contact details and address LED Panel Light PCB These linear LED Panel Light PCB...
1 Layer LED PCB 2.0W

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Some Applications of LED PCB Computer LED displays and indicators are becoming more and more common within computer applications and the heat sensitivity of computer machinery makes aluminum PCB LEDs the ideal solution In addition to LED...
1 Layer LED PCB 1.0W

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

The LED Lighting Industry Light Emitting Diode or LED lighting is an increasingly popular lighting solution favored for its improved longevity and reduced environmental impact Some of the benefits of LED lighting over conventional methods include...
1 Layer LED PCB Round

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

PCB are everywhere in our technology based society Everything from computers to medical equipment to cars contains these PCBs in one form or another However not all PCBs are the same many of them use different designs or materials to suit a unique...
LED Display PCB Board

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

China LED Display PCB Board manufacturer Select 2019 high quality PCB Board for LED Display products in best price from certified Chinese Electronic Assembly manufacturers Ul Rohs suppliers wholesalers and factory worldwide shipping on PCBJHY COM If...
Street Lighting LED PCB

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

To help you understand why the LED lighting industry uses PCBs we ve outlined the nature of PCB base layers the attractive qualities of aluminum PCBs and why they work well in the LED lighting industry PCB Cores Engineers design printed circuit...
LED Tube Light PCB Board

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

LED Tube Light PCB Board manufacturer If you are looking for a resource that will provide you with LED Tube Light PCB Board then you have just found it JHY PCB are a proven source for printed circuit boards and have provided the technology to a wide...
LED Light Bar PCB

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

About LED Light Bar PCB About LED Light Bar PCB These linear LED light bar fixtures can be used for many home interior vehicle and commercial applications such as under cabinet lighting workbench lighting display case lighting showcase lighting and...
LED Bulb PCB Board

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

LED Bulb PCB Board manufacturer from China LED Bulb PCB Board JHYPCB Specialize in LED Bulb PCB Circuit LED Tube PCB LED Printed Circuit Board Circuit Board for LEDs PCB Assembly Printed Circuit Boards Manufacturer in China We are good quality...
2 Layer LED PCB

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

LED PCB 2 layer LED circuit board manufacturer Precise 2 Layer LED PCB Board Aluminum PCB Circular White Solder Mask For LED Singal Lighting from China LED PCB Board manufacturer We provide good quality PCB prototype samples LED PCB Board samples...
China LED PCB Suppliers

The most comprehensive introduction of LED PCB


We are a professional LED PCB Manufacturer and assembler in China, In this article, we would like to introduce in detail what is LED PCB, the materials used in manufacturing and LED circuit boards manufacturing, the application of LED Printed Circuit Boards and so on.

In China, there are many PCB manufacturers and suppliers. Jinghongyi PCB is one of the LED PCB Board manufacturers. We only provide LED PCB fabrication services. LED PCB design is not our specialty and business scope.




LED PCB Board Introduction


LED PCB has many other names, such as LED PCB board, LED circuit, LED Circuit Board, led printed circuit boards, PCB board for LED.


In a sense, LED PCB and Aluminum PCB belong to the same kind of PCB products, because their uses and materials are mostly the same.


With the popularization and widespread use of industrial lighting and civil lighting, whether outdoor or indoor, family or commercial buildings and factories, lighting provides the guarantee of its normal operation.


Of course, nowadays, with the development of human society, environmental pollution has become a difficult problem in the world. In order to reduce the consumption of coal, such as coal used for power generation in thermal power plants, coal combustion pollutes the atmosphere very seriously. In order to save energy and protect the environment, LED lights and previous lighting methods have great advantages, except for energy. Besides providing brighter lights, it also contributes to environmental protection.



LED PCB Meaning


LED circuit board is a kind of Printed Circuit Board.

LED PCB ROUND - JHYPCB MANUFACTURER



LED PCB Board manufactureing


Both LED aluminium PCB and FR-4 fiberglass circuit board belong to PCB. To say differently, only compare LED aluminium substrate with FR-4 fiberglass circuit board.


LED aluminium substrate is printed on the surface of aluminium material with better thermal conductivity, and then weld electronic components on it.

In electronics, an LED circuit or LED driver is an electrical circuit used to power a light-emitting diode (LED). The circuit must provide sufficient current to light the LED at the required brightness, but must limit the current to prevent damaging the LED.

Kinds of LED PCB Circuit Board

The voltage drop across an LED is approximately constant over a wide range of operating current; therefore, a small increase in applied voltage greatly increases the current.


Very simple circuits are used for low-power indicator LEDs. More complex, current source circuits are required when driving high-power LEDs for illumination to achieve correct current regulation.

An LED PCB board tends to generate a high volume of heat, making it difficult to cool via traditional means.



LED PCB Board Material - LED PCB raw material, LED bulb PCB raw material, LED strip PCB material


Metal core PCBs are often chosen for LED applications because they have enhanced heat dissipation capabilities. In particular, aluminium is usually used to make circuit boards for LED lamps. Aluminum substrates usually consist of thin layers of thermal conductive dielectrics that can be transported and have much more efficient heat dissipation than conventional rigid PCBs.


Compared with other electronic components, LED generates more heat, which requires PCB to heat very well. For this special feature, Metal Core PCB is often used in LED circuit boards, especially Aluminum Core PCB.




LED Lighting PCB Assembly


Seeking LED PCB and Assembly? LED PCB Manufacturing and assembly; Led board made based on your PCB files. Turn-key services; 100% inspection.


led-strip



Applications of LED PCB

PCB LED lights can be incorporated into numerous lighting applications due to their combination of excellent energy efficiency, low cost and maximum design flexibility.

  • Automotive headlights
  • Airport runway landing lights
  • Lighting used in military field
  • Street lighting
  • Highway tunnel lighting
  • Photovoltaic (solar) lighting
  • Flashlights and lanterns
  • Traffic and signal lighting
  • Lighting in hospital operating rooms
  • High growth plant lighting
  • Highway tunnel lighting
  • Solar power products


led-downlight

If you have any questions about LED PCB Board, Please feel free to send us email. If you have final Gerber for production, welcome your inquiry.


Additional Information

Aluminum PCB for LED Light/Lamp/Tube
Aluminum PCB for LED
Aluminium Base LED PCB
LED Metal Core PCB
Metal Core PCB for LED
PCB industry cut into LED PCB heat sink aluminum substrate
Double Sided Aluminum PCB

Communicate with Supplier?Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier