Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Главная > Перечень Продуктов > Плата управления импедансом

Плата управления импедансом

Категория продукта Плата управления импедансом, мы специализированные производители из Китая, Пустая плата PCB, Плата управления импедансом поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты цены на печатные платы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

Китай Плата управления импедансом Поставщики

Что проектировщик печатных плат должен знать о печатной плате с контролем импеданса


PCB с контролируемым импедансом Значение


Контроль импеданса был одной из основных проблем и серьезных проблем при проектировании высокоскоростных печатных плат . Импеданс - это сумма сопротивления и реактивного сопротивления электрической цепи. Сопротивление является противодействием току, присутствующему во всех материалах. В высокочастотных приложениях контролируемый импеданс помогает нам гарантировать, что сигналы не ухудшаются при их прохождении по печатной плате. Сопротивление и реактивное сопротивление электрической цепи имеют большое влияние на функциональность, так как определенные процессы должны быть завершены раньше других, чтобы обеспечить правильную работу.


Impedance Control PCB


Из-за сложных процессоров USB-устройства и антенны печатаются прямо на поверхности печатной платы. Скорость переключения сигналов на печатной плате увеличивается, а электрические характеристики дорожек, передающих сигналы между устройствами, становятся все более важными. Поэтому все больше и больше конструкций печатных плат требуют контроля и тестирования импеданса.


Технологии управления импедансом очень важны при проектировании высокоскоростных цифровых схем, в которых необходимо применять эффективные методы, чтобы гарантировать отличные характеристики высокоскоростной печатной платы. Импеданс печатной платы в значительной степени определяется некоторыми факторами, такими как ширина дорожки, толщина меди, толщина диэлектрика, диэлектрическая постоянная. Импеданс, обычно измеряемый в Ом. Мы должны контролировать сопротивление и реактивное сопротивление электрической цепи, чтобы гарантировать качество сигнала в сложной конструкции. Например, несимметричный импеданс 50 Ом ± 10%, дифференциальный импеданс 100 Ом ± 10%.






Когда использовать контролируемый импеданс


Когда сигнал должен иметь определенный импеданс для правильной работы, следует использовать контролируемый импеданс. В высокочастотных приложениях согласование импеданса дорожек печатной платы важно для сохранения целостности данных и четкости сигнала. Если импеданс дорожки на печатной плате, соединяющей два компонента, не соответствует характеристическому импедансу компонентов, может увеличиться время переключения в устройстве или в цепи. Также могут быть случайные ошибки.

Обратите внимание, что здесь нам также нужны специальные инструкции: в цепях постоянного тока нет реактивного сопротивления, а сопротивление медных проводов обычно незначительно. Однако в высокоскоростных цепях переменного тока (с резкими изменениями напряжения и / или тока) реактивное сопротивление и, следовательно, полное сопротивление могут стать очень значительными. Это может стать критически важным для функциональности конструкции из-за эффектов, которые изменения импеданса на пути прохождения сигнала от передатчика к приемнику будут оказывать на эффективность передачи мощности, а также целостность сигнала. Хотя скорость цепи часто выражается как частота формы волны: критическое значение имеет скорость, с которой требуется изменение напряжения и / или тока.



Что определяет контролируемый импеданс?


Характеристический импеданс дорожки печатной платы обычно определяется ее индуктивным и емкостным реактивным сопротивлением, сопротивлением и проводимостью. Эти факторы зависят от физических размеров дорожки, диэлектрической проницаемости материала подложки печатной платы и толщины диэлектрика. Обычно импеданс следа печатной платы может составлять от 25 до 125 Ом. Значение импеданса, генерируемое структурой печатной платы, будет определяться следующими факторами:

- Ширина и толщина медной сигнальной дорожки (вверху и внизу)
- Толщина материала сердечника или препрега по обе стороны от медной дорожки
- Диэлектрическая проницаемость материала сердечника и препрега
- Расстояние от других медных элементов




Контроль импеданса в дизайне печатных плат


Example of Printed Circuit Board with Controlled Impedance Design

Электрический импеданс : мера сопротивления изменяющемуся во времени электрическому току в электрической цепи.

Проблема : все сигналы «A», «B» и «C» достигают компонента одновременно.

Решение : примените импеданс к цепи «C», чтобы замедлить сигнал настолько, чтобы компонент мог сначала рассчитать («A» + B »).

Как и в случае с кабелем, сигнал обнаруживает изменение импеданса, вызванное изменением материала или геометрии. Часть сигнала будет отражена, а часть передана. Эти отражения могут вызвать аберрации в сигнале, которые могут ухудшить характеристики схемы (например, низкий коэффициент усиления, шум и случайные ошибки). На практике разработчики плат будут указывать значения импеданса и допуски для дорожек на плате и полагаться на производителя печатной платы в соответствии со спецификацией.

Когда время нарастания продолжает сокращаться, неизбежно количество трасс, требующих контроля импеданса, будет продолжать расти. Там, где требуется контроль импеданса, важно контролировать его точно, рассчитывая его с помощью наиболее представительного поперечного сечения, которое мы можем создать.




Применение контролируемого импеданса


Контролируемый импеданс следует учитывать для печатных плат, используемых в быстрых цифровых приложениях, таких как:

- Телекоммуникации
- Вычисление 100 МГц и выше
- Аналоговое видео высокого качества
- Обработка сигналов
- Радиосвязь




Производство печатных плат с контролем импеданса


Чтобы удовлетворить растущий спрос на печатные платы с контролем импеданса, производители печатных плат вложили много денег, рабочей силы и материальных ресурсов в производственную технологию, чтобы удовлетворить производственные потребности клиентов.

Из-за сложности производства печатных плат с контролем импеданса производители печатных плат обычно требуют, чтобы проектировщики или покупатели печатных плат предоставляли более подробную информацию и требования, такие как тип необходимого материала, вес меди и толщина платы, количество слоев, файл гербера, чтобы производитель мог подготовить спецификацию материалов (BOM). Информация об импедансе должна быть четко обозначена в файле Gerber. Если необходимая информация отсутствует, даже небольшая ключевая информация затруднит или сделает невозможным для инженеров производителя точно знать, что нужно заказчику.

Печатные платы с контролем импеданса также делятся на три различных ситуации:


Отсутствие контроля импеданса : это ситуация, когда вам не нужны какие-либо дополнительные элементы конструкции для обеспечения правильного импеданса, потому что у вас очень слабый допуск импеданса. Естественно, это приведет к более быстрой сборке и менее дорогой плате, потому что производитель не должен принимать никаких специальных мер.

Наблюдение за импедансом : что такое наблюдение за импедансом? Это ситуация, когда разработчик обрисовывает в общих чертах трассу управления импедансом, а поставщик печатной платы соответствующим образом регулирует ширину трассы и высоту диэлектрика. Как только производитель утвердит эти спецификации, он может приступить к производству платы. Вы можете запросить тест рефлектометрии во временной области (TDR) для подтверждения импеданса за дополнительную плату.

Контроль импеданса : Фактический контроль импеданса - это то, что вы обычно запрашиваете только тогда, когда ваша конструкция имеет жесткие допуски импеданса, которые может быть сложно выполнить с первого раза. Когда пределы возможностей производителя приближаются к требованиям к размерам, может быть сложно обеспечить целевой импеданс при первой попытке.

В случае контроля импеданса производитель заставляет печатную плату максимально достигать заданного импеданса. Затем они протестировали TDR, чтобы убедиться, что они преуспели. Если нет, они соответствующим образом регулируются и пытаются снова, пока не достигнут требуемого импеданса.




Изготовитель печатных плат с контролем импеданса


Плата управления импедансом слишком сложна? Не беспокойся! Инженеры JHYPCB могут помочь вам в любое время, так как у нас три смены. По запросу могут быть предложены бесплатные вычисления суммирования и импеданса. Мы будем работать с вашей командой инженеров на концептуальном уровне проектирования печатной платы, чтобы помочь вам добиться лучших результатов в управлении импедансом, выбрав подходящий ламинат и набор слоев.


Почему печатная плата контроля импеданса может быть доставлена ​​вовремя? Так как обычные материалы регулярно хранятся на складе JHY PCB. У нас большая толщина меди, 2 унции, 3 унции или более. Нечетная толщина меди H / 1 унция, H / 2 унции, 1/2 унции. Фольга: 1/4 унции, H oz, 1 унция, 2 унции, 3 унции.


Если вам нужно заказать плату управления импедансом , просто сделайте пометки в файле Readme и отправьте его вместе с Gerber, наш инженер позаботится об этом. Попробуй!

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Home > Products > Impedance Control PCB

Impedance Control PCB

Product categories of Impedance Control PCB, we are specialized manufacturers from China, Blank PCB Board, Impedance Control PCB suppliers/factory, wholesale high-quality products of circuit board prices R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Impedance Control PCB

    Impedance Control PCB

    • Brand: JHY PCB

    • Packaging: Vaccum Package

    Why do we need controlled impedances on PCB As circuit design becomes increasingly complex and high speed how to ensure the integrity of various signals especially high speed signals that is to ensure signal quality has become a problem The importance of controlled impedance in a printed circuit board can depend on...

China Impedance Control PCB Suppliers

What PCB designer Must Know About Impedance Control PCB


Controlled Impedance PCB Meaning


Impedance control has been one of the essential concerns and tough problems in high-speed PCB design. Impedance is the sum of the resistance and reactance of an electrical circuit. The resistance being the opposition to current flow present in all materials. In high frequency applications, controlled impedance helps us ensure that signals are not degraded as they route around a PCB. Resistance and reactance of an electrical circuit have a major impact on functionality, as certain processes must be completed before others to ensure proper operation.


Impedance Control PCB


Because of complex processors, USB devices and antennas are printed directly on the circuit board surface. The speed of signal switching on the circuit board increases, and the electrical characteristics of the tracks that transmit signals between devices become more and more important. Therefore, more and more PCB designs need impedance control and testing.


Impedance control technologies are quite important in high-speed digital circuit design in which effective methods must be adopted to ensure the excellent performance of high-speed PCB. The impedance of a PCB is largely determined by some factors, such as trace width, copper thickness, dielectric thickness, dielectric constant. Impedance, generally measured in Ohms. We must control the resistance and reactance of an electrical circuit to ensure the quality of signal in the complex design. For example single-ended impedance 50 ohm ±10%, differential impedance 100ohm ±10%.





When to Use Controlled Impedance


When a signal must have a particular impedance in order to function properly, controlled impedance should be used. In high frequency applications matching the impedance of PCB traces is important in maintaining data integrity and signal clarity. If the impedance of the PCB trace connecting two components does not match the components` characteristic impedance, there may be increased switching times within the device or the circuit. There may also be random errors.

Please note that we also need special instructions here:In DC circuits there is no reactance and the resistance of copper conductors is typically insignificant. However in high speed AC circuits (those with sharp changes in voltage and/or current) the reactance and thus the impedance can become very significant. This can become critical to a design's functionality because of the effects that changes in the impedance along the signals path from transmitter to receiver will have on the efficiency of power transfer as well as signal integrity. While a circuit`s speed is often expressed as the frequency of the wave form: the critical concern is the speed at which the voltage and/or current is required to change.


What Determines Controlled Impedance?


The characteristic impedance of a PCB trace is typically determined by its inductive and capacitive reactance, resistance, and conductance. These factors are a function of the physical dimensions of the trace, the dielectric constant of the PCB substrate material, and dielectric thickness. Typically PCB trace impedance can range from 25 to 125 ohms. The impedance value generated from the PCB structure will be determined by the following factors:

– Width and thickness of the copper signal trace (top and bottom)

– Thickness of the core or prepreg material on either side of the copper trace

– Dielectric constant of the core and prepreg material

– Distance from other copper features



Impedance Control In PCB Design


Example of Printed Circuit Board with Controlled Impedance Design

Electrical Impedance: A measure of opposition to time-varying electric current in an electric circuit.

The Problem: "A", "B" and "C" signals all reach the component at the same time.

The Solution: Apply Impedance to Circuit "C" to slow the signal enough for the component to first calculate ("A"+B").

Similar with a cable, the signal encounters a change of impedance arising from a change in material or geometry. Part of the signal will be reflected and part transmitted. These reflections are likely to cause aberrations on the signal which may degrade circuit performance (e.g. low gain, noise and random errors). In practice, board designers will specify impedance values and tolerances for board traces and rely on the PCB Manufacturer to conform to the specification.

When rise times continue to reduce, inevitability the number of traces requiring impedance control will continue to increase. Where impedance control is needed it is important to control it accurately, calculating it with the most representative cross-section we can create.



Applications of Controlled Impedance


Controlled Impedance should be considered for PCBs used in fast digital applications such as:

– Telecommunications

– Computing 100MHz and above

– High Quality Analog Video

– Signal Processing

– RF Communication



Impedance Control PCB Manufacturing


In order to meet the growing demand of impedance control PCB, PCB manufacturers have invested a lot of money and manpower and material resources in production technology, in order to meet the production requirements of customers.

Due to the difficulty of impedance control PCB production, PCB manufacturers generally require PCB designers or purchasers to provide more detailed information and requirements, such as the type of material required, copper weight and thickness of the board, the number of layers, gerber file, so that the manufacturer can prepare the bill of materials (BOM). Impedance information should be clearly marked in Gerber file. If the necessary information is lacking, even a little key information will make it difficult or impossible for the manufacturer's engineers to know exactly what the customer needs.

Impedance-controlled PCBs are also divided into three different situations:


No Impedance Control: This is a situation where you do not need any extra design elements to ensure correct impedance because you have very loose impedance tolerance. Naturally, this will result in a faster-completed, less expensive board because the manufacturer does not have to include any special measures.

Impedance Watching: What is impedance watching? This is a situation where the designer will outline the impedance control trace and the PCB provider adjusts the trace width and dielectric height accordingly. Once the manufacturer approves these specifications, they can begin to manufacture the board. You can request a Time Domain Reflectometry (TDR) test to confirm the impedance for a fee.

Impedance Control: Actual impedance control is something you will typically only request when your design has tight impedance tolerances that could be tough to hit the first time around. When the capability limits of the manufacturer get close to the dimension requirements, it can be tough to ensure target impedance on the initial attempt.

In the case of impedance control, the manufacturer makes the circuit board achieve the target impedance as far as possible. Then they tested TDR to see if they succeeded. If not, they adjust accordingly and try again until they reach the required impedance.



Impedance Control PCB Fabricator


Impedance Control PCB is too complicated? No worry! JHY PCB engineers can help you at any time as we have three shifts. Free stack-up and impedance calculations can be offered upon request. We will work with your engineering team at the conceptual level of the PCB design to assist you to get better results in controlling impedance by choosing the suitable laminate and layer stack up.


Why Impedance Control PCB can be shipped timely all the time? As common materials are stored well in JHY PCB warehouse regularly. We have heavy copper thickness, 2oz, 3oz or more. Odd copper thickness H/1 oz, H/2 oz, 1/2 oz. Foil: 1/4 oz, H oz, 1 oz, 2 oz, 3 oz.


If you need order Impedance Control PCB, just make notes in Readme file, and send it together with Gerber, our engineer will take care of it. Have a try!

Related Products List