Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Главная > Перечень Продуктов > Печатная плата с высоким TG

Печатная плата с высоким TG

Категория продукта Печатная плата с высоким TG, мы специализированные производители из Китая, Пустая печатная плата, Печатная плата с высоким TG поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Печатная плата High TG R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

Китай Печатная плата с высоким TG Поставщики

High TG PCB - высокотемпературная печатная плата для печатных плат, требующих высоких температур.


В последние годы все больше и больше клиентов запрашивают изготовление печатных плат с высоким Tg.

Если вы работаете с печатными платами в своей отрасли, возможно, вы знакомы или не знакомы с печатными платами с высоким TG . Поскольку эффективная работа ваших печатных плат так важна для вашего бизнеса, возможно, в ваших интересах будет немного больше узнать о печатных платах с высоким TG .



Что такое печатная плата High-TG?


Tg означает температуру стеклования. Поскольку воспламеняемость печатной платы (PCB) составляет V-0 (UL 94-V0), поэтому, если температура превышает заданное значение Tg, плата переходит из стеклянного состояния в эластичное, а это влияет на работу печатной платы.

Если рабочая температура вашего продукта выше нормальной (130–140 ° C), тогда необходимо использовать материал с высокой температурой плавления> 170 ° C. а популярные печатные платы с высокими значениями - 170C, 175C и 180C. Обычно значение Tg для печатной платы должно быть как минимум на 10-20 ° C выше рабочей температуры продукта. Если у вас плата 130TG, рабочая температура будет ниже 110C; при использовании платы с высоким TG 170 максимальная рабочая температура должна быть ниже 150 ° C.



Когда вам нужна высокотемпературная печатная плата?


Вам понадобится высокотемпературная печатная плата для ваших приложений, если ваша печатная плата будет испытывать тепловую нагрузку не более чем на 25 градусов Цельсия ниже TG. Если ваш продукт будет работать при температуре 130 градусов Цельсия или выше, вы захотите использовать печатную плату с высоким TG в целях безопасности. Основная причина появления печатной платы Hi TG - переход на печатную плату RoHS. Это заставляет большую часть индустрии печатных плат переходить на материалы Hi-TG из-за более высоких температур, необходимых для текучести бессвинцового припоя.



Приложения для высокотемпературных печатных плат


Если вы работаете с конструкциями с высокой плотностью мощности, тепловыделение которых может перегружать ваши радиаторы или другие методы управления теплом, печатная плата с высоким TG - действительно единственный ответ. Попытка уменьшить тепловыделение вашей печатной платы может повлиять на вес, стоимость, требования к питанию или размер вашего приложения, и, как правило, гораздо более экономически выгодно и практично просто начать с высокотемпературной термостойкой печатной платы .

Высокие температуры могут иметь катастрофические последствия для незащищенных печатных плат, повреждая диэлектрики и проводники, создавая механические напряжения из-за различий в степенях теплового расширения и, в конечном итоге, вызывая все, от нестабильной производительности до полного отказа. Если ваши приложения подвергаются риску воздействия на печатные платы экстремальных температур или если требуется, чтобы печатная плата соответствовала требованиям RoHS, в ваших интересах будет изучить печатные платы с высоким TG.


  • Многослойные печатные платы с множеством слоев
  • Промышленная электроника
  • Автомобильная электроника
  • Структуры трассировки Fineline
  • Высокотемпературная электроника



Соображения по рассеиванию тепла


Печатные платы с высоким TG будут очень важны, когда вы хотите защитить свои печатные платы от высоких температур процесса вашего приложения или во время экстремальных температур бессвинцовой сборки, но вы, естественно, захотите рассмотреть несколько методов рисования сильное тепло, выделяемое электронными устройствами вдали от платы.

Для отвода тепла, генерируемого электроникой на печатных платах, необходимо учитывать три фактора: конвекция, теплопроводность и излучение.

Конвекционная теплопередача - это процесс передачи тепла воздуху или воде, чтобы позволить ей уйти из помещения - например, когда жидкость поглощает тепло и течет к радиатору, где она охлаждается. Конвекция также может относиться к использованию вентилятора или насоса для нагнетания воздуха по поверхности, отводящего вместе с ней тепло.

На большинстве печатных плат вы найдете конвекционную систему, в которой конвекция, обычно включающая охлаждающий вентилятор, передает тепло через тепловые переходы к большим излучающим радиаторам, соединенным с проводящими подложками.

Кондуктивное тепло охлаждается за счет прямого контакта радиатора с источником тепла, позволяя теплу отводиться от источника так же, как электрический ток течет через систему.

Дизайнеры рассеивают радиационное тепло, создавая прямой путь, по которому электромагнитные волны уходят от источника. Хотя излучение электромагнитных волн не генерирует огромное количество тепла, если доска предназначена для размещения отражающих поверхностей на пути этих волн, это может вызвать эффект отскока и значительно увеличить количество тепла, которое излучение выделяет на доске.

Вы можете видеть, что чем больше тепла вам нужно, тем сильнее он влияет на дизайн платы. Снижение удельной мощности может ограничить эффективность вашего продукта, а добавление радиаторов и вентиляторов может увеличить размер, вес и стоимость. Вот почему, даже если вы знаете о других эффективных методах управления теплом, может быть очень хорошей идеей изучить материалы с высоким ТГ как часть вашего общего решения для управления теплом.



Материалы печатных плат с высоким TG


В JHYPCB мы предлагаем комплексные решения по сборке печатных плат для всех типов высококачественного изготовления печатных плат и требований к высококачественной сборке печатных плат . Среди наиболее распространенных специальных требований к изготовлению печатных плат - необходимость выдерживать высокие температуры, чтобы выдерживать жесткие условия эксплуатации и / или среды.

Мы часто сталкиваемся с вопросами от наших клиентов о требованиях к температуре для самого процесса сборки печатных плат, а также о том, потребуется ли выбор конкретного материала для бессвинцовой сборки печатных плат . Поскольку все наши объекты полностью соответствуют требованиям RoHS, все наши стандартные материалы подходят для более высоких температур пайки оплавлением в бессвинцовых процессах. Вам никогда не придется беспокоиться о выборе более надежного теплового профиля для самого производственного процесса, но в некоторых случаях готовые плиты должны работать при высоких температурах в течение длительных периодов времени. В этом случае мы предоставляем выбор материалов для печатных плат, которые могут удовлетворить ваши конкретные потребности.

Температурные профили материала печатной платы обычно выражаются через Tg (температуру стеклования) материала. Эта метрика отмечает температуру, при которой жесткий стеклоподобный полимер размягчается и подвержен короблению или другим физическим дефектам. Если вы не укажете минимальный уровень Tg для ваших плат в файлах проекта печатной платы, мы обычно будем использовать наш материал по умолчанию Tg 140 FR4, которого достаточно, чтобы выдержать процесс пайки оплавлением и большинство стандартных рабочих условий.

Мы также предлагаем материалы с более высокой Tg для вашего удобства, такие как материал Tg 170 FR4 и IT180A с характеристической Tg 180. Мы по-прежнему предлагаем все наши стандартные варианты печатных плат с платами с высокой Tg, поэтому вам не придется беспокоиться о смене модели. дизайн в результате такого выбора материала. В приведенной ниже таблице для справки показан выбор материалов для печатных плат и их характеристики.

Что такое FR-4?


FR-4 - это марка огнестойкого эпоксидного материала, армированного стекловолокном. Таким образом, печатная плата FR-4 обеспечивает гораздо больший уровень термостойкости, чем стандартная печатная плата. Платы FR-4 делятся на четыре классификации, которые определяются количеством слоев медных проводов, обнаруженных в материале:

• Односторонняя печатная плата / однослойная печатная плата
• Двусторонняя печатная плата / двухслойная печатная плата
• Четыре или более 10 слоев печатной платы / многослойной печатной платы

Характеристики материалов с высокой Tg перечислены ниже:


  • Более высокая термостойкость
  • КТР нижней оси Z
  • Отличная термостойкость
  • Высокая термостойкость
  • Превосходная надежность PTH
  • Pcbway предлагает некоторые популярные материалы с высокой Tg.
  • S1000-2 и S1170: материалы Shengyi
  • IT-180A: материал ITEQ
  • TU768: материал TUC



Технические возможности для печатных плат с высоким Tg


CTE-z


Значение CTE показывает тепловое расширение основного материала. CTE-z представляет ось z и имеет большое значение, например, из-за стабильности переходных отверстий. Более высокое значение Tg способствует низкому значению CTE-z, которое представляет собой абсолютное расширение по оси z. Такие ошибки, как подъем колодки, угловые трещины и трещины внутри переходного отверстия, можно предотвратить за счет низкого значения CTE-z.

fr4_high-tg

T260 - T288 значение, Td


Температура разложения Td системы смол зависит от энергий связи внутри полимеров, а не от температуры стеклования Tg. Хорошим индикатором для этой характеристики является значение T260 или T288, которое указывает время до расслоения при 260 ° C или 288 ° C соответственно.

Очень важным показателем термостойкости является время расслоения при определенной температуре. Этот тест предпочтительно проводить при 260 ° C или 288 ° C. Значение T260 или T288 - это время расслоения тестируемого материала при 260 ° C или 288 ° C соответственно.

Td: Температура разложения указывает на температуру, при которой основной материал потерял 5% по весу, и является важным параметром термической стабильности основного материала. При превышении этой температуры происходит необратимая деградация и повреждение материала в результате разложения.



Преимущества печатных плат с высоким TG


  • Значение высокой температуры текучести стекла (TG)
  • Устойчивость к высоким температурам
  • Длительная стойкость к расслаиванию
  • Низкое расширение по оси Z (CTE)


High Temerature Circuit Boards
 High-Tg circuit boards (HTg)




Изготовление и производственные возможности печатных плат с высоким TG


JHYPCB может производить печатные платы с высокой температурой плавления и температурой до 180 ° C.

Обычно мы использовали материалы с высокой Tg. Если вам нужна таблица данных, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую.

Material

TG 

Td 

CTE-z 

Td260 

Td288 

(DSC, °C)

(Wt, °C)

(ppm/°C)

(min)

(min)

S1141 (FR4)

175

300

55

8

/

S1000-2M (FR4)

180

345

45

60

20

IT180A

180

345

45

60

20

Rogers 4350B

280

390

50

/


Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

http://www.pcbjhy.com
Home > Products > High TG PCB

High TG PCB

Product categories of High TG PCB, we are specialized manufacturers from China, Blank PCB, High TG PCB suppliers/factory, wholesale high-quality products of High TG Circuit Board R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
High Temperature PCB fr4

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

High Temperature PCB fr4 The Glass Transition Temperature Tg is one of the most important properties of any epoxy and is the temperature region where the polymer transitions from a hard glassy material to a soft rubbery material Circuit board...
China Blank PCB of with CE
Fr4 High Tg PCB

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Fr4 High Tg PCB Higher Temperature Resistance PCB High Tg materials are hardly regarded as a special technology today Especially the automotive industry is requesting such materials for a longer time already but keeps on pushing the boundaries and...
China Manufacturer of High TG PCB
High TG PCB Board

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Reasons for using HIGH TG PCB Ordinary PCB materials at high temperatures not only will be softened deformation melting and other phenomena but also the mechanical and electrical properties decline sharply The higher Tg point means a higher...
Customized High TG Circuit Board Made in China
High Tg Circuit Boards

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

What is High Tg Circuit Boards High TG printed circuit board Tg means Glass Transition Temperature FR4 is a code name for a grade of Epoxy Glass material The higher Tg the better performance of PCB heat resistance moisture resistance chemical...
Professional Manufacturer of High TG Printed Circuit Board
High Tg Printed Circuit Board

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Why use High TG PCB As flammability of printed circuit board PCB is V 0 UL 94 V0 so if the temperature exceeds designated Tg value the board will be changed from glassy state to rubbery state and then the function of PCB will be affected If the...
China Supplier of Blank PCB
High TG PCB 6 Layer

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

The characteristics of High Tg PCB materials are listed below Higher heat resistance Lower Z axis CTE Excellent thermal stress resistance High thermal shock resistance Excellent PTH reliability JHY PCB offers some popular High Tg materials S1000 2...
Expert Manufacturer of High TG PCB
China High TG PCB Suppliers

High TG PCB - High Temerature Circuit Board


In recent years, there are more and more customers request to manufacture PCB with high Tg.

If you work with Printed Circuit Boards in your industry, you may or may not be familiar with the high-TG PCBs. Since the effective operation of your printed circuit boards is so important to your business, it may be in your best interest to understand a little bit more about high-TG printed circuit boards.

What Is High-TG?

Tg means Glass Transition Temperature. As flammability of Printed Circuit Board (PCB) is V-0 (UL 94-V0), so if the temperature exceeds designated Tg value, the board will changed from glassy state to rubbery state and then the function of PCB will be affected.

If working temperature of your product is higher than normal (130-140C), then have to use high Tg material which is > 170C. and popular PCB high value are 170C, 175C, and 180C. Normally the PCB Tg value should be at least 10-20C higher than working temperature of product. If you 130TG board, working temperature will be lower than 110C; if use 170 high TG board, then maximum working temperature should be lower than 150C.

When Do You Need a High-Temperature Circuit Board?

You need a high-temperature circuit board for your applications if your PCB will be experiencing a thermal load no greater than 25 degrees Celsius below the TG. If your product will be operating in the 130-degree Celsius range or higher, you will want to use a high-TG PCB to be safe. The main reason for the Hi TG PCB is because of the movement to RoHS pcb`s. It is causing most of the pcb industry to move toward Hi TG materials because of the higher temperatures needed for the lead-free solder to flow.

Applications for High-Temp PCBs

If you are working with high power density designs whose heat generation is likely to overwhelm your heat sinks or other heat management methods, a high-TG PCB is really the only answer. Trying to reduce the heat generation of your PCB may affect the weight, cost, power requirements or size of your application, and it is usually much more cost-effective and practical to simply start with a high-temperature heat-resistant PCB.

High temperatures can be disastrous for unprotected PCBs, damaging dielectrics and conductors, creating mechanical stresses due to differences in thermal expansion rates and ultimately causing everything from inconsistent performance to total failure. If your applications are in any danger of subjecting your PCBs to extreme temperatures or the PCB is required to be RoHS Compliant, it will be in your best interest to look into high-TG PCBs.


  • Multilayer boards with many layers
  • Industrial electronics
  • Automobile electronics
  • Fineline trace structures
  • High-temperature electronics

Considerations for Heat Dissipation

High-TG PCBs will be very important when you are looking to protect your printed circuit boards from the high temperatures of your application`s process or during the extreme temperatures of lead free assembly, but you will naturally want to consider multiple methods of drawing the extreme heat generated by electronic applications away from your board.

There are three considerations for dissipating the high heat generated by the action of electronics with printed circuit boards: convection, conduction and radiation.

Convection heat transfer is the process of transferring heat to air or water to allow it to flow away from an area - for example, when fluid absorbs heat and flows to a heat sink where it cools. Convection can also refer to the use of a fan or pump to force air over the surface, drawing heat away with it.

In most printed circuit boards, you will find a convection system where convection, usually including a cooling air fan, bears the heat through thermal vias to large, emissive heat sinks connected to conductive backings.

Conduction heat cools by putting the heat sink in direct contact with the heat source, allowing the heat to flow away from the source much like an electrical current flows through a system.

Designers dissipate radiation heat by making sure to design a direct path for electromagnetic waves to flow away from the source. Although electromagnetic wave radiation does not generate a tremendous amount of heat, if the board is designed to put reflective surfaces in the path of these waves, it can cause a rebound effect and significantly magnify the amount of heat that radiation generates on the board.

You can see that the more heat you need to deal with, the more it affects the design of the board. Reducing power density can limit the effectiveness of your product while adding heat sinks and fans can increase size, weight and cost. This is why, even if you are aware of other effective methods of heat management, it can be a very good idea to look into high-TG materials as part of your overall heat control solution.

High TG PCB Materials

At Bittele Electronics, we offer Complete PCB Assembly solutions for all types of High-Quality PCB Fabrication and High-Quality PCB Assembly requirements. Among the most common special requirements for PCB Fabrication is the need for high-temperature tolerance to withstand demanding operating conditions and/or environments.

We often encounter questions from our clients about the temperature requirements for the PCB Assembly Process itself, and whether or not a specific material selection will be required for Lead-Free PCB Assembly. Since our facilities are all fully RoHS Compliant, all of our default materials are suited to the higher Reflow Soldering temperatures of lead-free processes. You never have to worry about selecting a more robust heat profile for the production process itself, but in some cases, the finished boards must operate at high-temperature levels for prolonged periods. In this case, we provide a selection of PCB Materials that can meet your specific needs.

Temperature profiles for PCB material are generally expressed through the Tg (Glass Transition Temperature) of the material. This metric notes the temperature at which the stiff, glass-like polymer softens and is subject to warping or other physical defects. If you do not specify a minimum Tg level for your boards in your PCB Design Files, we will normally use our default Tg 140 FR4 material, which is sufficient to withstand the reflow soldering process and the majority of standard operating conditions.

We also offer higher Tg materials for your convenience, such as Tg 170 FR4 material, and IT180A with a characteristic Tg 180. We still offer all of our Standard PCB Options with high-Tg boards, so you will not have to worry about changing your design as a result of this material selection. The chart below shows a selection of PCB materials and their characteristics for your reference.

What Is FR-4?

FR-4 is a grade designation for flame-retardant fiberglass reinforced epoxy material. Thus, FR-4 PCB offers a much greater level of resistance to heat than a standard PCB. FR-4 circuit boards are divided into four classifications that are determined by the number of copper trace layers found in the material:

• Single-sided PCB / Single-layer PCB
• Double-sided PCB / Double-layer PCB
• Four or more than 10 layers PCB / Multilayer PCB

The characteristics of High Tg materials are listed below:

  • Higher heat resistance
  • Lower Z-axis CTE
  • Excellent thermal stress resistance
  • High thermal shock resistance
  • Excellent PTH reliability
  • Pcbway offers some popular High Tg materials
  • S1000-2 & S1170: Shengyi materials
  • IT-180A: ITEQ material
  • TU768: TUC material

Technical options for High-Tg circuit boards

CTE-z

The CTE value shows the thermal expansion of the base material. CTE-z represents the z-axis and is e.g. due to the stability of the vias, of high importance. A higher Tg value favors a low CTE-z value which represents the absolute expansion in the z-axis. Errors like pad lifting, corner cracks and cracks within the via can be prevented through a low CTE-z value.

fr4_high-tg

T260 - T288 value, Td

The decomposition temperature Td of a resin system depends on the binding energies within the polymers, and not on the glass transition temperature Tg. A good indicator for this characteristic is the T260 or T288 value, which specifies the time until delamination at 260°C or 288°C, respectively.

A very important indicator of the heat resistance is the time-to-delamination at a certain temperature. This test is preferably performed at 260 °C or 288 °C. The T260- or T288-value is the time to delamination of the tested material at 260 °C or 288 °C, repectively.

Td: Temperature-of-decomposition indicates the temperature at which the base material has lost 5% by weight and is an important parameter for the thermal stability of a base material. Through exceeding this temperature an irreversible degradation and damage to the material by the decomposition occurs.


Advantages


  • High glass flow temperature value (TG)
  • High-temperature durability
  • Long delamination durability
  • Low Z-axis expansion (CTE)


High Temerature Circuit Boards
High-Tg circuit boards (HTg)

High TG PCB Manufacturer and manufacturing capability


JHY PCB can manufacture High-Tg Circuit Boards with a Tg value of up to 180°C.

We used below High Tg materials usually, if you need Data Sheet, please contact us directly.

Material

TG

Td

CTE-z

Td260

Td288

(DSC, °C)

(Wt, °C)

(ppm/°C)

(min)

(min)

S1141 (FR4)

175

300

55

8

/

S1000-2M (FR4)

180

345

45

60

20

IT180A

180

345

45

60

20

Rogers 4350B

280

390

50

/


Communicate with Supplier?Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier