Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Taconic RF-35 Высокочастотная печатная плата

Taconic RF-35 Высокочастотная печатная плата

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Добавить в корзину

Скачать:

Базовая информация

    Copper Thickness: 1 Oz

    Application: Communication Equipment

    Surface Technology: Tinning

    Layer: 2

    Base Material: Taconic Rf-35

    Plate Thickness: 0.8MM

Additional Info

    производительность: 10000

    марка: JHY PCB

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO9001

Описание продукта

Наименование продукта : Высокочастотная печатная плата Taconic RF-35

Базовый материал : Taconic RF-35

Слои : 2

Толщина плиты : 0,8 мм

Медная толщина : 1 унция

Поверхностная технология : лужение

Применение : коммуникационное оборудование

Taconic RF-35 High Frequency PCB Board

Taconic RF-35 Material High Frequency PCB

Jinghongyi PCB, профессиональный производитель печатных плат в Шэньчжэне, Китай. У нас есть опыт в области радиочастотной и микроволновой обработки, мы полностью понимаем запрос вашей печатной платы. Наши инженеры изучили различные РЧ композитные материалы, знают каждую производительность и характеристики обработки, что является основой хорошего метода радиочастотной микроволновой обработки. Наши поставщики материалов TACONIC имеют быстрые сроки поставки и быстрое реагирование на услуги прототипа и производственные требования, повышают скорость выхода на рынок и конкурентоспособность. Есть обработка RF и микроволновая печь хороший опыт, мы можем обрабатывать все виды PTFE и других материалов

RF-35 от Taconic представляет собой ламинат с Dk (диэлектрическая постоянная) 3,5 +/- 0,1, Df (коэффициент рассеяния) 0,0018.

Taconic Material Dielectric constant
Обычно используемые типы материалов серии TACONIC: TLY-5A TLY-5 TLY-3 HT1.5 TLX-0 TLX-9 TLX-8 TLX-7 TLX-6 TLC-27 TLE-95 TLC-30 TPG -30 TLG-30 RF -30 TSM-30 TLC-32 TPG32 TLG-32 TLG-34 TPG35 TLG-35 RF-35 RF-35A RF-35P RF-41 RF-43 RF-45 RF-60A.
Taconic Specification

Исполнение материала RF-35:


(1) низкая стоимость;

(2) Отличная прочность на отслаивание;

(3) Чрезвычайно низкий коэффициент потерь;

(4) низкая скорость водопоглощения;

(5) Повышенная гладкость поверхности.

(6) Общие параметры: Dk (диэлектрическая постоянная): 3,5 Df (коэффициент рассеяния): 0,0018

Применение материала RF-35:


(1) усилитель мощности;

(2) фильтры и разъемы;

(3) Пассивные компоненты.

RF-35 - это органико-керамический ламинат в ORCER изделий TACONIC. Это усиленный микроволновый материал на основе тканого стеклоткани. RF-35 представляет собой комбинацию технологии керамического наполнения TACONIC и технологии PTFE с покрытием из стекловолокна.

Typical RF-35 Rout Stack-up

Типичный стек RF-35

RF-35 - лучший выбор для недорогих, высокопроизводительных коммерческих микроволновых и беспроводных частот.

Плиты из медной фольги RF-35 1/2 OZ, 1 OZ или 2 OZ обеспечивают превосходную прочность на отслаивание, обеспечивая доработку в любое время.

Температура стеклования RF-35 превышает 600 ° F (315 ° C).

Сверхнизкое водопоглощение и низкий коэффициент потерь RF-35 минимизируют сдвиг фаз в частотном диапазоне использования.

Стабильность размеров RF-35 проистекает из использования тканого стеклоткани при его проектировании и разработке.

Класс огнестойкости RF-35 был испытан в соответствии с IPC-TM-650, и результаты испытаний на воспламеняемость были V-0.

Стандартный размер материала RF-35 составляет 36 дюймов * 48 дюймов, а стандартная толщина составляет 10 мил (0,254 мм), 20 мил (0,508 мм), 30 мил (0,762 мм) и 60 мил (1,524 мм).

Мы являемся одним из профессиональных производителей и поставщиков Taconic RF-35. RF-35 - лучший выбор для недорогих, высокопроизводительных коммерческих микроволновых и радиочастотных приложений. RF-35 обладает отличной прочностью на отрыв для 1/2 унции и 1 унции меди (даже по сравнению со стандартными эпоксидными материалами), что является критическим аспектом, когда требуется доработка. Ультранизкая скорость поглощения влаги и низкий коэффициент рассеяния RF-35 минимизируют сдвиг фаз по частоте.

Высокочастотный печатный материал, высокопроизводительный изоляционный материал для рынка СВЧ, радиочастот (RF) и высокоскоростной цифровой обработки сигналов с листами из стекловолокна из ПТФЭ / типа. Этот материал можно применять для LNB LNA, антенн PCS / PCN система, система глобального позиционирования (GPS) и антенная система UMTS, а также усилитель мощности, пассивные компоненты, радиолокационная система предотвращения столкновений, авиационная справочная техника и системы дистанционного управления фазированной решеткой.

Высокочастотные материалы соответствуют требованиям UL 94V-0 для активных устройств и высокочастотных радиочастотных конструкций.

Taconic является мировым лидером в области продуктов из ПТФЭ с 1961 года. Сегодня они предлагают ткани, ленты и ламинаты с покрытием из ПТФЭ и силикона для широкого спектра высокопроизводительных приложений. Термостойкие ламинаты CTE PTFE с низким значением Dk и низким Z - основной упор в материалах Taconic, используемых при производстве радиочастотных / микроволновых печатных плат. Многие из продуктов Taconic разработаны с ультранизким содержанием стекловолокна для достижения свойств потерь при вставке мирового класса и однородной диэлектрической проницаемости по всему слоистому материалу.

Равномерное распределение керамики по всему слоистому материалу дает чрезвычайно низкие коэффициенты X и Y теплового расширения. У Taconic есть материалы для каждой заявки и частичный список их предложений.

Филиал Taconic Advanced Dielectric предлагает на рынок листы микроволновой, радиочастотной (RF) и высокоскоростной цифровой обработки сигналов из ПТФЭ / тканого стекловолокна. Этот материал может быть применен к LNA, LNB, антенной системе PCS / PCN, глобальной системе позиционирования (GPS) и антенной системе UMTS, а также усилителю мощности, пассивным компонентам, радиолокационным системам предотвращения столкновений, авиационной технике и радиолокационной системе с дистанционным помощником директора по фазированной решетке. ,

Почему нужно выбрать нас?


Бюджетный
Отличная прочность на отрыв
Исключительно низкий DF
Низкое влагопоглощение
Очень высокая термическая надежность



Группа Продуктов : High Frequency PCB

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Taconic RF-35 High Frequency PCB Board

Taconic RF-35 High Frequency PCB Board

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 1 Bag/Bags

Contact Now Add to Basket

Download:

Basic Info

    Copper Thickness: 1 Oz

    Application: Communication Equipment

    Surface Technology: Tinning

    Layer: 2

    Base Material: Taconic Rf-35

    Plate Thickness: 0.8MM

Additional Info

    Productivity: 10000

    Brand: JHY PCB

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: China

    Certificate: ISO9001

Product Description

Product Name: Taconic RF-35 High Frequency PCB Board

Base material: Taconic rf-35

Layers: 2

Plate thickness: 0.8 mm

Copper thickness: 1oz

Surface technology: tinning

Application: Communication Equipment

Taconic RF-35 High Frequency PCB Board

Taconic RF-35 Material High Frequency PCB

Jinghongyi PCB, a professional PCB Manufacturer in Shenzhen, China, We have RF and microwave processing experience, we fully understand your PCB's request. Our engineers studied a variety of RF composite materials, know each performance and processing characteristics, which is the basic foundation of good RF microwave processing. Our material suppliers TACONIC have fast delivery time and quick response service prototype and production requirements, increase your speed to market and competitiveness. There are machining RF and microwave good experience, we can process all kinds of PTFE and other materials

The RF-35 from Taconic is a Laminate with Dk (Dielectric Constant) 3.5 +/- 0.1, Df (Dissipation Factor) 0.0018.

Taconic Material Dielectric constant
The commonly used material types of the TACONIC series are as follows: TLY-5A TLY-5 TLY-3 HT1.5 TLX-0 TLX-9 TLX-8 TLX-7 TLX-6 TLC-27 TLE-95 TLC-30 TPG-30 TLG-30 RF -30 TSM-30 TLC-32 TPG32 TLG-32 TLG-34 TPG35 TLG-35 RF-35 RF-35A RF-35P RF-41 RF-43 RF-45 RF-60A.
Taconic Specification

Performance of RF-35 material:


(1) low cost;

(2) Excellent peel strength;

(3) Extraordinary low loss factor;

(4) low water absorption rate;

(5) Enhanced surface smoothness.

(6) General Parameters: Dk (Dielectric Constant) : 3.5 Df (Dissipation Factor) : 0.0018

Application of RF-35 material:


(1) power amplifier;

(2) filters and connectors;

(3) Passive components.

RF-35 is an organic-ceramic laminate material in the ORCER of TACONIC products. It is a reinforced microwave material based on woven glass cloth. RF-35 is a combination of TACONIC's ceramic filling technology and glass fiber coated PTFE technology.

Typical RF-35 Rout Stack-up

Typical RF-35 Rout Stack-up

RF-35 is the best choice for low cost, high volume commercial microwave and wireless frequency applications.

RF-35 1/2 OZ, 1 OZ or 2 OZ copper foil boards offer excellent peel strength, providing rework at any time.

The glass transition temperature of RF-35 exceeds 600 °F (315 °C).

The ultra-low water absorption and low loss factor of RF-35 minimizes phase shift in the frequency range of use.

The dimensional stability of the RF-35 stems from the use of woven glass cloth in its design and development.

The fire rating of RF-35 was tested in accordance with IPC-TM-650, and the flammability test results were V-0.

The standard size of RF-35 material is 36 inch * 48 inch, and the standard thickness are 10mil (0.254mm), 20mil (0.508mm), 30mil (0.762mm) and 60mil (1.524mm).

We are one of the professional taconic rf-35 manufacturers and suppliers. RF-35 is the best choice for low cost, high volume commercial microwave and radio frequency applications. RF-35 has excellent peel strength for 1/2 ounce and 1 ounce copper (even in comparison to standard epoxy materials), a critical aspect whenever rework is required. RF-35’s ultra low moisture absorption rate and low dissipation factor minimize phase shift with frequency.

High frequency pcb high-performance insulating material for microwave, radio frequency (RF) and high-speed digital signal processing (DSP) market with PTFE/type woven glass fiber fabric sheet.This material can be applied to LNAs LNBs, PCS/PCN antenna system, global positioning system (GPS) and UMTS antenna system,And the power amplifier, passive components, collision avoidance radar system, aviation help guide remote control technology and system of the phased array radar.

High frequency materials are UL 94V-0 rated for active devices and high power RF designs.

Taconic has been a world leader in the PTFE products since 1961. Today they provide PTFE and silicone coated fabrics, tapes, and laminates for a range of high performance applications. Thermally stable, low Dk, low Z axis CTE PTFE laminates are the focus for the Taconic materials used in the manufacturing of RF/microwave PCBs. Many of the Taconic products are designed with ultra-low fiberglass content to achieve world class insertion loss properties and a homogeneous dielectric constant throughout the laminate.

The uniform dispersion of ceramic throughout the laminate yields extremely low X and Y coefficients of thermal expansion. Taconic has materials for every application and a partial list of their offering.

Taconic Advanced Dielectric branch provides PTFE / woven glass fiber cloth sheet of microwave, radio frequency (RF) and high-speed digital signal processing market. This material can be applied to LNAs, LNBs, PCS / PCN antenna system, global positioning system (GPS) and UMTS antenna system, and a power amplifier, passive components, collision avoidance radar systems, aviation technology and remote assistant director phased array radar system.

Why Choose Us?


Low cost
Excellent peel strength
Exceptionally low DF
Low moisture absorption
Very high thermal reliability



Looking for ideal High Frequency Board Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Taconic Rf-35 PCB Circuit are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Taconic PCB Material. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : High Frequency PCB

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List