Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Высокочастотная печатная плата Rogers RO6035

Высокочастотная печатная плата Rogers RO6035

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

Добавить в корзину

Базовая информация

    Layer: 2

    Surface Technology: Immersion Gold

    Copper Thickness: 1 Oz

    Application: Instrument And Equipment

    Base Material: Rogers RO6035

    Board Thickness: 0.76mm

    Minimum Line Width / Line Spacing: Na

Additional Info

    производительность: 10000

    марка: JHY PCB

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO9001

Описание продукта

Имя roduct: Плата с печатным монтажом Rogers RO6035 высокочастотная
Тарелка: Роджерс RO6035
Слои: 2
Толщина доски: 0,76 мм
Поверхность технологии: погружение золото
Толщина меди: 1 унция
Минимальная ширина линии / межстрочный интервал: Na
Назначение: инструмент

Высокочастотная монтажная плата представляет собой специальную монтажную плату с высокой электромагнитной частотой. Вообще говоря, высокая частота может быть определена как частота выше 1 ГГц. Высокочастотные платы обладают очень высокими физическими характеристиками, точностью и техническими параметрами и часто используются в автомобильных системах предотвращения столкновений, спутниковых системах, радиосистемах и других областях.

Общая частота может быть пластиной FR-4, но высокочастотные материалы должны использоваться с частотой 1-5G, такие как полукерамические материалы, чаще всего используются RO6035, ROGERS 4350, 4003, 5880 и т. Д. ... но если она уже выше частот 5 G, то используется материал PTFE, то есть политетрафторэтилен. Этот материал обладает хорошими высокочастотными характеристиками, но технология обработки ограничена, например, обработка поверхности, которую нельзя использовать для выравнивания горячим воздухом.

Каковы характеристики высокочастотной платы Rogers?


1. Требования к контролю импеданса относительно строгие, контроль относительной ширины линии очень строгий, и общий допуск составляет около 2%.

2. Благодаря специальной пластине адгезия ПТГ с осаждением меди невелика. Как правило, необходимо увеличить шероховатость поверхности и сквозного отверстия с помощью оборудования для плазменной обработки, чтобы увеличить адгезию меди ПТГ и чернил, стойких к пайке.

3. Не шлифуйте пластину перед паяльной маской, в противном случае адгезия будет очень плохой, и только грубый с микро-травления раствором.

4. Большинство пластин изготовлены из политетрафторэтилена. При формовании обычным фрезером будет много заусенцев, поэтому требуется специальный фрезер.

5. Высокочастотная монтажная плата - это специальная монтажная плата с высокой электромагнитной частотой. Вообще говоря, высокая частота может быть определена как частота выше 1 ГГц.

Физические характеристики, точность и технические параметры высокочастотной печатной платы очень высоки, что обычно используется в автомобильных системах предотвращения столкновений, спутниковых системах, радиосистемах и других областях.


Rogers RO6035 Высокочастотное производство печатных плат

Jinghongyi PCB, производитель и поставщик высококачественных и высокоплотных печатных плат Rogers Material, печатных плат Rogers PCB в Шэньчжэне, Китай. Предоставление прототипа печатных плат, высокочастотных печатных плат, высокоскоростных печатных плат, высокочастотных печатных плат, многослойных печатных плат, HDI печатных плат, импедансных печатных плат, сборок печатных плат и т. Д. Rogers является одним из всемирно известных поставщиков высокочастотных печатных плат и высокоскоростных систем. печатная плата. Rogers PCB - это, как правило, многослойная плата с иммерсионной обработкой поверхности золотом. Другим материалом для печатных плат является FR-4, который отличается от Rogers. FR-4 - это код марки огнестойкого материала, который означает, что полимерный материал должен гасить себя после горения. Это не название материала, а сорт материала.

Группа Продуктов : High Frequency PCB

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Rogers RO6035 High Frequency PCB

Rogers RO6035 High Frequency PCB

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 1 Bag/Bags

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Layer: 2

    Surface Technology: Immersion Gold

    Copper Thickness: 1 Oz

    Application: Instrument And Equipment

    Base Material: Rogers RO6035

    Board Thickness: 0.76mm

    Minimum Line Width / Line Spacing: Na

Additional Info

    Productivity: 10000

    Brand: JHY PCB

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: China

    Certificate: ISO9001

Product Description

roduct Name: Rogers RO6035 High Frequency Printed Circuit Board
Plate: Rogers RO6035
Layers: 2
Board thickness: 0.76mm
Surface technology: Immersion Gold
Copper thickness: 1 oz
Minimum line width / line spacing: Na
Purpose: instrument

The high-frequency circuit board is a special circuit board with a high electromagnetic frequency. Generally speaking, the high frequency can be defined as a frequency above 1 GHz. High-frequency boards have very high physical performance, precision, and technical parameters, and are often used in automotive anti-collision systems, satellite systems, radio systems, and other fields.

The general frequency can be FR-4 plate, but high-frequency materials should be used around 1-5G frequency, such as semi-ceramic materials, more commonly used are RO6035, ROGERS 4350 series, 4003 series, 5880 series, etc....but If it is already higher than 5 G frequencies, then PTFE material, that is, polytetrafluoroethylene, is used. This material has good high-frequency performance, but the processing technology is limited, such as the surface process which cannot be used for hot air leveling.

What are the characteristics of Rogers high frequency board


1. The impedance control requirements are relatively strict, the relative linewidth control is very strict, and the general tolerance is about 2%.

2. Due to the special plate, the adhesion of PTH copper deposition is not high. Generally, it is necessary to roughen the via and surface with the help of plasma treatment equipment to increase the adhesion of PTH copper and solder resist ink.

3. Do not grind the plate before solder mask, otherwise the adhesion will be very poor, and only coarsen with micro etching solution.

4. Most of the plates are made of polytetrafluoroethylene. There will be a lot of burrs when forming with an ordinary milling cutter, so special milling cutter is required.

5. A high-frequency circuit board is a special circuit board with high electromagnetic frequency. Generally speaking, high frequency can be defined as the frequency above 1GHz.

The physical performance, precision and technical parameters of high-frequency PCB are very high, which are commonly used in automobile anti-collision systems, satellite systems, radio systems, and other fields.


Rogers RO6035 High Frequency Printed Circuit board Manufacturing

Jinghongyi PCB, manufacturer and supplier of high quality and high density Rogers Material PCB Board, Rogers PCB Circuit Boards in Shenzhen, China. Provide PCB Prototype, High Frequency PCB, High-speed PCB, RF PCB, Multilayer PCB, HDI PCB, impedance PCB, and PCB Assembly services, etc. Rogers is one of the world famous suppliers of high-frequency circuit board and high-speed circuit board. Rogers PCB is generally multi-layer PCB, with immersion gold surface treatment. Another PCB material is FR-4, which is different from Rogers. FR-4 is a code of fire-resistant material grade, which means that the resin material must be able to extinguish itself after burning. It is not a material name, but a material grade.

Looking for ideal Rogers Circuit PCB Boards Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Rogers Material PCB Board are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Rogers PCB Circuit Boards. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : High Frequency PCB

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List