Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Высокоскоростная печатная плата
Высокоскоростная печатная плата

Высокоскоростная печатная плата

Добавить в корзину

Скачать:

Описание продукта

Что такое высокоскоростная печатная плата?


Высокоскоростная печатная плата - очень популярный термин, так что же такое высокоскоростная печатная плата? Наверное, мало кто может объяснить, почему? Вот наше мнение о термине «высокоскоростная печатная плата».


High Speed Circuit Board


Одна точка зрения состоит в том, что скорость цифровой цепи достигает или превышает 45 МГц ~ 50 МГц, и эта часть сигнала скорости составляет более одной трети всей системы, поэтому она называется высокоскоростной печатной платой или высокоскоростной схемой.

В то же время существует такое явление: когда многие люди инстинктивно упоминают о высокоскоростной плате, я должен обратить внимание на этот тип платы, иначе это легко произойдет. Если моя плата не высокоскоростная плата, просто сделайте это, нет проблем!

Если мы хотим построить электронную систему сейчас, сигнал с самой высокой скоростью составляет 44,999999999999999 (бесконечно более 9) МГц, но этот сигнал затягивает длинный ряд нагрузок (например, 80), каждая ветвь достигает более 30 сантиметров. Судя по приведенной выше точке зрения, это не высокоскоростная печатная плата (хотя цифра 9 немного больше, но на самом деле она меньше 45 МГц!). Так полно уверенности, о, это не высокоскоростная печатная плата, делайте все, что вам нравится, не высокоскоростная печатная плата, как это может пойти не так? Сделайте прототипирование решительно, и результат ...... Ну, никакого результата. Эта печатная плата может быть снова преобразована! Так что насчет сверхурочных? Re-прототипирования? Был ли проект отложен? Задержка доставки? Не можете получить бонус?

Итак, у нас есть вопрос: как появился стандарт 45 МГц ~ 50 МГц? На чем основывается треть этой стоимости?

Мы считаем, что концепция высокоскоростной печатной платы является лишь очень смутным сравнением в умах инженеров. Несколько лет назад, когда цифровые схемы только появлялись, скорость была действительно низкой, и печатные платы могли в основном работать, пока они были подключены. После этого скорость сигнала продолжает улучшаться. Медленно, старый способ проектирования печатных плат не работает. PCB будет иметь проблемы. С увеличением скорости PCB подвержена проблемам, и это чувство постоянно усиливается, поэтому появился термин «высокоскоростная PCB». Что такое высокая скорость, может быть, просто чувство. Позже, однако, они должны объяснить это различными способами. Мы просто хотим сказать: нет необходимости давать напряженную интерпретацию.

Одна из наших точек зрения заключается в том, что концепции не важны для инженерных задач. Все, что нас беспокоит, - это изготовление печатных плат вовремя и без каких-либо проблем. Для инженеров отладка не должна быть такой болезненной. Для предприятий товары могут быть перечислены вовремя, чтобы захватить рынок, а для поставщиков оборудования своевременная доставка может избежать потерь.

Поэтому мы выступаем за то, что нет необходимости обращать внимание на концепцию имен существительных, нам нужно лишь обратить внимание на: искажение сигнала, PCB может иметь проблемы. Для большинства печатных плат такая возможность существует, и наша цель - устранить этот риск при проектировании.

Что такое высокоскоростная печатная плата? Нет ответа, нам не нужен ответ! Появление этого существительного не имеет практического значения.


Руководство по проектированию высокоскоростных плат


До настоящего времени существует в основном три методики проектирования с точки зрения проектирования высокоскоростной печатной платы: методика построения графиков на основе шумов и задержанных печатных плат, методика контроля импеданса и времени задержки распространения и методика оценки с импедансом печатной платы в качестве параметров, среди которых два последних типа методик. являются сердцем изготовления печатных плат. Существует также много технологий высокоскоростных передач для изготовления печатных плат, и обычно используемыми базовыми структурами являются микрополосковая и полосовая линия.


High Speed Circuit


Важно, чтобы любая высокоскоростная печатная плата была должным образом спроектирована таким образом, чтобы уменьшить недостатки в таких элементах, как разрывы импеданса в линиях электропередачи, неправильное покрытие межсоединений через отверстия или другие потери целостности сигнала платы.

Общие принципы проектирования высокоскоростных печатных плат:


  • Система распределения электроэнергии и ее влияние на пансионат;
  • Линия электропередачи и соответствующие критерии проектирования
  • Перекресток и его устранение
  • электромагнитные помехи (EMI)
  • Целостность сигнала

Лучшие 10 советов по высокоскоростному дизайну печатных плат


  1. Всегда начинайте свой высокоскоростной процесс проектирования с плана
  2. Документируйте каждую деталь вашей доски для производства
  3. Планирование составления слоев - организуйте свою доску в логические разделы
  4. Знать, как использовать свои силовые и наземные самолеты
  5. Сохраняйте размер ваших шаблонов земли как минимум
  6. Направляйте свои сигналы для максимальной защиты
  7. Обеспечить эффективный путь для текущей прибыли
  8. Используйте правило 3W, чтобы минимизировать связь между трассами
  9. Используйте правило 20H, чтобы минимизировать плоскую связь
  10. Завершение с общими правилами маршрутизации

Для проектирования высокоскоростной печатной платы, вы можете обратиться к нашим другим статьям.


High Speed PCB Layout

Высокоскоростной макет печатной платы


Высокоскоростная печатная плата Сырье


Что касается материалов, вы, вероятно, будете работать с одним из них:

FR-4. Материал FR4 все еще можно успешно использовать в качестве основного материала печатной платы, но на более высоких частотах необходимо учитывать не только диэлектрическую проницаемость, но и коэффициент потерь. Это отличный материал, когда вы работаете с тактовой частотой <5 Гбит / с и классифицируется как материал с низкой скоростью. FR-4 обладает приличной способностью контролировать импеданс, а также известен своей низкой стоимостью.

Nelco, SI или Megtron. В области высокоскоростного дизайна вы, вероятно, будете работать с этими материалами. Каждый из них подходит для тактовых частот 5-25 Гбит / с.

Роджерс. Если ваша первая высокоскоростная конструкция использует скорость 56 Гбит / с, то вы, скорее всего, в конечном итоге будете использовать ламинат Rogers. Это высокочастотный, высокотемпературный материал, известный хорошей стабильностью полного сопротивления, но он также дорог в производстве.


Высокоскоростные платы


Высокоскоростные печатные платы распространены почти во всех отраслях, с которыми мы взаимодействуем в нашей повседневной жизни, от банка на углу до устройства и инфраструктуры, которые вы используете для чтения этой статьи, - и это вдвое больше для любого, кто читает это на мобильном телефоне устройство.

Некоторые приложения и отрасли, с которыми мы работали на высокоскоростных цифровых печатных платах, включают:


  • Сетевые коммуникации для проверки целостности сигнала


  • Компактный дизайн и дизайн для таких элементов, как радиоприемники с высокой потребностью в контроле импеданса


  • Установленная электроника, ориентированная на потребителя, такая как банкоматы, которые необходимо поддерживать в соответствии с последними стандартами, имеют большие объемы и требуют короткого времени выхода на рынок


  • Высокоскоростные цифровые тестовые платы для различных сигналов, включая тесты на спад РЧ сигнала


  • Медицинское оборудование, которое требует высокоскоростных, чрезвычайно плотных, но недорогих индивидуальных печатных плат



Услуги по производству высокоскоростных печатных плат


Пожалуйста, дайте нам вашу задачу по производству высокоскоростных печатных плат

Также очень сложно изготовить быстродействующие печатные платы. Чтобы обеспечить нормальное использование высокоскоростных плат, мы рекомендуем вам выбрать поставщика с богатым опытом производства высокоскоростных плат.

Jinghongyi PCB является китайским поставщиком с 8-летним опытом производства различных печатных плат. Наши инженеры проверит вашу конструкторскую и производственную документацию по вашей высокоскоростной печатной плате и сделают разумные предложения, чтобы сэкономить ваши расходы.

В нашей компании нет минимального количества заказа. Мы приглашаем всех заказчиков изготовить хотя бы один образец прототипа печатной платы или мелкосерийное производство. Вы получите высококачественную техническую поддержку и отличную своевременную доставку. Мы предлагаем конкурентные цены, сверхбыстрые сроки обработки заказов и время отклика, о которых наши клиенты любят каждый день.


Ресурсы по связям

Разница между высокочастотной цепью и высокоскоростной цепью

Группа Продуктов : High Frequency PCB

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

High Speed PCB Design Layout and Manufacturing
High Speed PCB Design Layout and Manufacturing

High Speed PCB Design Layout and Manufacturing

Contact Now Add to Basket

Download:

Product Description

What is a high-speed PCB?


High-speed PCB is a very popular term, so what is high-speed PCB? Probably few people can explain why? Here is our opinion on the term "high-speed PCB".


High Speed Circuit Board


One viewpoint is that the speed of digital circuit reaches or exceeds 45MHZ~50MHZ, and this part of the speed signal accounts for more than one third of the whole system, so it is called high-speed PCB or high-speed circuit.

At the same time, there is such a phenomenon: when many people mention high-speed PCB, instinctively, I should pay attention to this kind of PCB, otherwise it will easily happen. If my board is not a high-speed PCB Board, just do it, no problem!

If we want to build an electronic system now, the highest speed signal is 44.99999999999999 (infinite more than 9) MHz, but this signal drags a long series of loads (such as 80), each branch reaches more than 30 centimeters. Judging from the above point of view, this is not a high-speed PCB (although the number of 9 is a little more, but it is really less than 45MHz!). So full of confidence, oh, this is not a high-speed PCB, do whatever you like, not a high-speed PCB, how can it possibly go wrong? Make prototyping decisively, and the result is...... Well, no result. This PCB can be metamorphosed again! So what about overtime? Re-prototyping? Has the project been delayed? Delayed delivery? Can't get the bonus?

So we have the question: how did the standard of 45MHZ ~ 50MHZ come into being? What is the basis for one third of this value?

We believe that the concept of high-speed PCB is only a very vague comparison in the minds of engineers. Years ago, when digital circuits were just emerging, the speed was really low, and PCBs could basically work as long as they were connected. After that, the signal rate continues to improve. Slowly, the old way of designing PCB is not working. PCB will have problems. With the increase of speed, PCB is prone to problems, and this feeling is constantly strengthened, so the term "high-speed PCB" was born. What is high speed, maybe just a feeling. Later, however, they have to explain it in various ways. We just want to say: there is no need to give a strained interpretation.

One of our views is that concepts are not important for engineering problems. All we're concerned about is making PCBs on time and without any problems. For engineers, debugging should not be so painful. For enterprises, products can be listed in time to seize the market, and for equipment suppliers, timely delivery can avoid losses.

Therefore, we advocate that there is no need to pay attention to the noun concept, we only need to pay attention to: signal distortion distortion, PCB may have problems. For most PCBs, this possibility exists and our goal is to eliminate this risk when designing.

What is a high speed PCB? No answer, we don't need an answer! The emergence of this noun has no practical meaning.


High Speed Circuit Board Design Guidelines


Up to now, there are mainly three design techniques in terms of high-speed PCB design: noise and delayed PCB graph design technique, impedance and propagation delay time control technique and evaluation technique with PCB impedance as parameters among which the latter two types of techniques are the heart of PCB fabrication. There are also a lot of techniques on high-speed PCB fabrication transmissions and the commonly-used basic structures are microstrip and strip line.


High Speed Circuit


It's important for any high-speed PCB to be properly engineered to reduce flaws through elements such as impedance discontinuities in transmission lines, improper plating of the through-hole interconnections or other losses of PCB signal integrity.

General Principles of High Speed PCB Design:


  • Power distribution system and its impact on boarding house;
  • Transmission Line and Related Design Criteria
  • Crosstalk and Its Elimination
  • electromagnetic interference(EMI)
  • Signal Integrity

Top 10 Tips for High Speed PCB Design


  1. Always Start Your High Speed Design Process With a Plan
  2. Document Every Detail of Your Board Stackup for Manufacturing
  3. Layer stackup Planning – Organize Your Board Into Logical Sections
  4. Know How to Use Your Power and Ground Planes
  5. Keep the Size of Your Land Patterns at a Minimum
  6. Route Your Signals for Maximum Shielding Benefits
  7. Provide an Efficient Path for Current Return
  8. Use the 3W Rule to Minimize Coupling Between Traces
  9. Use the 20H Rule to Minimize Plane Coupling
  10. Finishing Off With General Routing Guidelines

For the design of high-speed PCB, you can refer to our other articles.


High Speed PCB Layout

High Speed PCB Layout


High Speed Circuit Board Raw Materials


As far as materials go, you`ll likely be working with one of these:

FR-4. FR4 material can still be used as the basic material of circuit board successfully, but at higher frequencies, not only dielectric constant but also loss coefficient need to be considered. This is a great material when you're working with clock speeds of < 5Gbps and is classified as a low speed material. FR-4 has a decent ability to control impedance and is also known for its low cost.

Nelco, SI, or Megtron. In the realm of high speed design, you`ll likely be working with these materials. Each is suited for 5-25 Gbps clock speeds.

Rogers. If your first high speed design is pushing 56Gbps, then you`ll likely end up using a Rogers laminate. This is a high frequency, high-temperature material known for good impedance consistency, but it`s also expensive to produce.


High Speed Circuit Board Applications


High-speed PCBs are common in almost every industry that we interact with in our daily lives, from the bank on the corner to the device and infrastructure you`re using to read this article - and that goes double for anyone reading this on a mobile device.

Some of the applications and industries we`ve worked with on high-speed digital PCBs include:


  • Network communications for signal integrity verification


  • Small-factor layout and design for elements such as radios with a high need for impedance control


  • Consumer-facing installed electronics, such as ATMs, which need to be maintained with the latest standards, have high volumes and need a short time-to-market


  • High-speed digital test boards for various signals, including tests for RF signal roll-off


  • Medical equipment that requires high-speed, extremely dense but low-cost individual PCBs



High Speed PCB Manufacturing Services


Please give us your high-speed PCB production task.

It is also very difficult to manufacture high-speed circuit boards. In order to ensure the normal use of your high-speed circuit boards, we recommend that you choose a supplier with very rich manufacturing experience of high-speed circuit boards.

Jinghongyi PCB is a Chinese supplier with 8 years'experience in manufacturing various PCBs. Our engineers will check your high-speed PCB design and production documents and make reasonable suggestions to save your cost.

There is no minimum order quantity limit in our company. We welcome all customers to make even one piece of PCB Prototype, or small and medium batch production. you'll get high-quality engineering support and excellent, on-time delivery performance. We offer competitive pricing, super-fast quote turnarounds and response times that our customers rave about every day.


Relation Resources

Difference between High Frequency Circuit and High Speed Circuit

Looking for ideal High Speed Circuit Board Manufacturing Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the High Speed PCB Design are quality guaranteed. We are China Origin Factory of High Speed PCB Material. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : High Frequency PCB

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List