Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Двухсторонняя FPC Green Oil PCB

Двухсторонняя FPC Green Oil PCB

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Добавить в корзину

Базовая информация

    Tolerance: ± 0.03mm

    Prototype PCB Lead Time: 24-48 Hours

    Sample Lead Time: 1-3 Days

    Application: Medical Equipment

    Type: Double Sided FPC Coil PCB Board

    Surface Treatment: Immersion Gold

    Size: 76mm * 20MM

    Thickness Of Finished Product: 1.89mm

    Reinforcement: 1.6mm Fr4

Additional Info

    Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    производительность: 10000

    марка: JHY PCB

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO9001

Описание продукта

Двусторонняя FPC Green Oil PCB, печатная плата Green Oil Print, двухсторонняя гибкая печатная плата с высококачественным изготовлением и поставщиком.

С первого взгляда вы увидите, что на печатной плате есть слой зеленого масла. Она называется паяльной маской, которая состоит из смолы, талька и пигмента. Конечно, у маски припоя есть и другие цвета, в том числе красный, желтый, черный и т. Д., Но наиболее широко используется зеленый.

High quality PCB with green solder mask

Высококачественная печатная плата с зеленой паяльной маской

Вообще говоря, печатная плата относится к жесткой печатной плате. В процессе обработки поверхности и паяльной маске жесткой печатной платы используется зеленое, красное или желтое масло, то есть так называемая зеленая масляная плата, красная масляная плата и желтая плата.

Green oil solder mask printed circuit board

Паяльная маска из зеленого масла

Вы когда-нибудь видели двухстороннюю гибкую плату с зеленым маслом? Да, мы сможем производить индивидуальные продукты для ваших конкретных потребностей. В конкретных условиях и сценариях использования может быть полезно использовать двухстороннюю гибкую ПХД на основе зеленого масла.

Flexible green oil solder mask circuit board

Печатная плата для паяльной маски с зеленым маслом

Jinghongyi PCB, занимающаяся производством прототипов печатных плат и мелким и средним серийным производством, имеет почти 10-летний опыт работы. Если вы ищете производителя вашей печатной платы, мы ваш лучший выбор.

Расширенное чтение

1. При некоторых процессах изготовления печатная плата должна проходить через помещение для экспонирования с желтым светом, а визуальная эффективность в помещении для экспонирования лучше, чем маска для пайки с другими цветами.

Более того, печатная плата должна покрывать олово, SMT и AOI тестирование во время пайки SMT. Все эти процессы требуют оптического выравнивания положения, и зеленая маска припоя лучше для распознавания инструментов.

2. Перед тем, как широко использовать тестирование летучего зонда, большинство проводов на печатной плате полагается невооруженным глазом для проверки. Очень устаёт обнаруживать платы при сильном освещении. Если жесткая доска зеленого цвета, это не принесет много вреда для глаз.

3. В сине-черной маске припоя есть кобальт и углерод, которые имеют определенную проводимость, поэтому существует риск короткого замыкания. Однако печатная плата с зеленым маслом будет более благоприятной для окружающей среды. Потому что он не будет выделять ядовитые газы при использовании печатной платы в условиях высокой температуры.

4. Так как некоторые известные бренды начали использовать черную маску для пайки в 2007 году, например ASUS и Micro-Star, а затем люди следили за цветами печатной платы. Таким образом, люди постепенно считают, что печатные платы с черной маской припоя означают, что Платы имеют высокое качество. После этого все больше и больше производителей печатных плат начали применять черную паяльную маску. Никто не говорил, что печатные платы с черной паяльной маской лучше, чем с зеленой паяльной маской. Это полностью связано с заблуждением, вызванным тем, что известные бренды используют черную паяльную маску для определения местоположения продукта.

5. Нет причины, только по привычке, поэтому она использовалась все время.

JingHongYi PCB является ведущим экспертом в производстве электроники на печатных платах, предлагая уникальное сочетание технологии и качества, которое предлагает конкурентоспособные поставки печатных плат и печатных плат. С помощью высококвалифицированных инженеров мы можем помочь вам найти печатную плату с высоким качеством.

Узнайте больше о плате JHY, изучив производственные возможности гибкой платы ниже. Мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.


Items Manufacturing Capability
PCB Layers 1 - 8layers
Laminate DuPont PI, Shengyi PI
Maximum PCB Size(Length x Width) Single Sided PCB 480*4000mm
Double Sided PCB 480*1800mm
Multilayers 236*600mm
Minimum Board Thickness Single Sided PCB 0.05mm+/-0.02mm
Double Sided PCB 0.08mm+/-0.02mm
Multilayers As per Gerber
Finished Board Thickness  1-6L 0.05mm-0.6mm
8L 1.6mm
Min Tracing/Spacing Copper Thickness 1/3 oz:                0.076mm/0.076mm   (1-6L)
0.05mm/0.05mm       (8L)
Copper Thickness 1/2 oz: 0.076mm/0.076mm   (1-6L)
0.06mm/0.06mm       (8L)
Copper Thickness 1oz: 0.1mm/0.1mm           (1-6L)
0.065mm/0.065mm       (8L)
Min. Annular Ring 4mil
Minimum Hole Size 1-6L 0.2mm(8mil)  (CNC)
8L 0.15mm(CNC)
Solder Mask Color Green, White, Blue, Black, Red, Yellow
Solder-stop coating---Coverlay PI and PET film
Silkscreen Color White, Black, Yellow
Surface Finish OSP
e HASL
ENIG(Electroless NickLead-Freeion Gold) Ni thickness:2-6um
Au thickness:0.025-0.05um
Flash Gold Ni thickness:2-8um
Au thickness:0.025-0.15um
Immersion Tin Tin thickness:0.5-1um
PlatingTin  Tin thickness:1-10um
Laser cuPunching
Special technologies Peelable solder mask 
Gold fingers 
Stiffener (only for PI/FR4 substrate)
Impedance Control+/-10%
Rigid Flex PCB


Расширенные функции для гибкой печатной платы


Поскольку рынок гибких плат продолжает расширяться, в технологии появилось много достижений, в том числе:

Теплоотводы - радиаторы могут быть ламинированы для изгибания контуров для отвода тепла от чувствительных компонентов, таких как светодиоды.

Сборка компонентов - мы предлагаем возможность сквозного монтажа и монтажа на поверхности, а также при испытаниях контуров, защитных покрытий и электростатической защиты.

Контролируемый импеданс. С увеличением скорости переключения сигналов инженерам необходимо понимать и контролировать импеданс трасс. При коротких временах перехода сигнала и высоких тактовых частотах современных цифровых схем следы должны рассматриваться как линии передачи, а не как простые соединения. С учетом современных требований к более высокой скорости трассы с контролируемым импедансом предназначены для минимизации электрических отражений и обеспечения безошибочного перехода между колеей и межсоединениями. При полной оптимизации контролируемый импеданс позволяет контролировать физические размеры и материал кабеля. Передача сигнала с контролируемым импедансом требует, чтобы материалы гибкой схемы были однородными как по толщине, так и по электрическим свойствам. В компании Flexible Circuit Technologies мы имеем большой опыт в разработке и производстве гибких цепей с контролируемым сопротивлением.

Обжимные штырьки - Обжимные штыри механически прикреплены к цепи, чтобы обеспечить паяные соединения.

Графические оверлеи - Графические оверлеи можно размещать над гибкими цепями, жесткими платами или мембранными переключателями. Наложения обеспечивают интерфейс пользователя с базовой схемой и обычно используются вместе со светодиодами, ЖК-дисплеями или купольными переключателями, установленными на этих схемах. Накладки изготовлены из поликарбоната, полиэстера или акрила.

Лазерные шлицы и отверстия. Исторически сложилось, что ножи X-acto или бритвенные лезвия использовались для резки сложных участков гибкого контура, успешный выход которых зависел от мастерства оператора. FCT значительно улучшил этот процесс за счет использования первоклассного лазерного луча с чрезвычайно точным контролем глубины, чтобы точно разрезать нижнюю подложку гибкой цепи. Прецизионные лазерные лучи могут с максимальной точностью обходить отверстия в цепи.

Переформование - Переформование - это процесс, при котором FCT встраивает электронику, а не просто помещает электронику в схему. Поскольку электронные устройства и необходимые соединения становятся более компактными, встраивание электронных схем в кабельную сборку является экономически эффективной альтернативой бортовой электронике. Эти встроенные устройства, которые чаще всего называют интеллектуальными кабелями или ключами, могут решить многие проблемы с упаковкой.

Панелирование - во время процесса панелизации элемент жесткости применяется к границам нескольких цепей на панели, чтобы их можно было легко обрабатывать с помощью процессов «выбор и размещение» и пайки волной. После того, как панель плат готова, просто закрепите их и они готовы к работе.

Чувствительные к давлению клеи (PSA) - PSA с разделительной прокладкой используются в приложениях, где часть (и) цепи должна быть закреплена в определенном месте в конечном продукте. Во время сборки съемная прокладка отслаивается, и обнаженный клей позволяет сборщику прижимать цепь на место и удерживать ее там.

Скульптурные гибкие цепи - Скульптурные гибкие цепи отличаются тем, что медные проводники различаются по глубине и толщине в разных местах. Медь тонкая в самой гибкой части цепи и толстая в точке соединения. Изогнутые гибкие цепи допускают наличие неизолированных металлических соединений (например, штекера) и остаются прочными в паяном соединении. Скульптурные пальцы обеспечивают более надежную альтернативу механически закрепленным обжимным штифтам.

Экранирование - Экранирование применяется, когда для применения требуются ограничения электромагнитных и / или электростатических помех. Защитное экранирование может быть узорчатым или сплошным. В любом случае, это уменьшает шум и контролирует сопротивление сигнальных линий.

Ребра жесткости - ребра жесткости применяются в гибких контурах, где требуется дополнительная поддержка, например, в местах сборки компонентов или под открытыми следами, которые будут вставлены для соединения. Обычными элементами жесткости являются FR4 и полиимид.

Сборка провода - В некоторых случаях комбинация гибкой или жесткой цепи с традиционным проводом может быть более экономичной конструкцией, которая по-прежнему отвечает потребностям заказчика. В Flexible Circuit Technologies у нас есть возможности спроектировать, изготовить, изготовить и собрать весь сборочный узел, включающий схему, проводку и компоненты. Этот уровень возможностей и приверженности отличает нас от других поставщиков гибких цепей.

Гибкие нагреватели - гибкие нагреватели представляют собой тонкие гибкие нагревательные элементы, разработанные в соответствии с вашими уникальными потребностями в отопительном оборудовании.

Припой горячего прутка - соединение пайки горячим прутом - это способ устранить разъем, установленный между жесткой платой и гибкой платой. Это соединение обеспечивает эффективную, долговечную и менее дорогую альтернативу стандартному набору соединителей.


Группа Продуктов : Flexible PCB

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Double Sided FPC Green Oil PCB

Double Sided FPC Green Oil PCB

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 1 Piece/Pieces

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Tolerance: ± 0.03mm

    Prototype PCB Lead Time: 24-48 Hours

    Sample Lead Time: 1-3 Days

    Application: Medical Equipment

    Type: Double Sided FPC Coil PCB Board

    Surface Treatment: Immersion Gold

    Size: 76mm * 20MM

    Thickness Of Finished Product: 1.89mm

    Reinforcement: 1.6mm Fr4

Additional Info

    Packaging: Vaccum Package

    Productivity: 10000

    Brand: JHY PCB

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: China

    Certificate: ISO9001

Product Description

Double Sided FPC Green Oil PCB, Green Oil Print Circuit Board, Double Sided Flexible PCB with High Quality Fabrication Manufacturing and Supplier.

At the first sight, you will see that there is a layer of green oil on the PCB. It is called solder mask which is comprised of resin, talc and pigment. Of course, solder mask also has other colors, including red, yellow, black and so on, but green is the one that used the most widely.

High quality PCB with green solder mask

High quality PCB with green solder mask

Generally speaking, the circuit board refers to Rigid PCB . The surface treatment process and solder mask of rigid PCB use green, red or yellow oil, that is, the so-called green oil board, red oil board and yellow board.

Green oil solder mask printed circuit board

Green oil solder mask Printed Circuit Board

Have you ever seen the double-sided flexible green oil circuit board? Yes, we will be able to produce customized products for your specific needs. In specific environment and use scenario, it may be useful to use double-sided flexible green oil PCB.

Flexible green oil solder mask circuit board

Flexible green oil solder mask circuit board

Jinghongyi PCB, engaged in PCB Prototype and small and medium-sized batch production and manufacturing has nearly 10 years of experience. If you are looking for your PCB Manufacturer, we are your best choice.

Extended reading

1. There PCB is required to go through the exposure room with yellow light in some processes of fabrication and the visual effective in exposure room is better than the solder mask with other colors.

What`s more, the PCB needs to coat tin, SMT and AOI testing during SMT soldering. All of these processes require optical position alignment and the green solder mask is better for the recognition of instruments.

2. Before the flying probe testing is applied widely, most of the wires on the PCB are relied on the naked eyes to inspect.It is very tired to detect the boards in strong light. If the rigid board is green, it will not do a lot harms to eyes.

3. There are cobalt and carbon in blue and black solder mask,which have a certain conductivity, so there is a risk of short circuit. However, the PCB with green oil will be more friendly to the environment. Because it will not release poisonous gases when use the printed circuit board in a high temperature environment.

4. Since some famous brands began to use black solder mask in 2007, such as ASUS and Micro-Star and then people kept an eye on the colors of PCB.In this way, people gradually believe that PCBs with black solder mask means that the boards have high quality.After that, more and more PCB manufacturers started to apply black solder mask. NO one said that Printed Circuit Boards with black solder mask are better than those with green solder mask.It is entirely due to the misleading caused by the famous brands using black solder mask to identify product positioning.

5. There is no reason, just because of habit, so it has been used all the time.

JingHongYi PCB is the premier expert in PCB manufacture of electronics, brings a unique combination of technology and quality that offers a competitive supply of printed circuit board and PCBA. With high qualified engineers, we are able to help you find a PCB with high quality.

Learn more about JHY PCB by exploring the manufacturing capability of Flexible PCB below. We can do more than you can imagine.


Items Manufacturing Capability
PCB Layers 1 - 8layers
Laminate DuPont PI, Shengyi PI
Maximum PCB Size(Length x Width) Single Sided PCB 480*4000mm
Double Sided PCB 480*1800mm
Multilayers 236*600mm
Minimum Board Thickness Single Sided PCB 0.05mm+/-0.02mm
Double Sided PCB 0.08mm+/-0.02mm
Multilayers As per Gerber
Finished Board Thickness 1-6L 0.05mm-0.6mm
8L 1.6mm
Min Tracing/Spacing Copper Thickness 1/3 oz: 0.076mm/0.076mm (1-6L)
0.05mm/0.05mm (8L)
Copper Thickness 1/2 oz: 0.076mm/0.076mm (1-6L)
0.06mm/0.06mm (8L)
Copper Thickness 1oz: 0.1mm/0.1mm (1-6L)
0.065mm/0.065mm (8L)
Min. Annular Ring 4mil
Minimum Hole Size 1-6L 0.2mm(8mil) (CNC)
8L 0.15mm(CNC)
Solder Mask Color Green, White, Blue, Black, Red, Yellow
Solder-stop coating---Coverlay PI and PET film
Silkscreen Color White, Black, Yellow
Surface Finish OSP
e HASL
ENIG(Electroless NickLead-Freeion Gold) Ni thickness:2-6um
Au thickness:0.025-0.05um
Flash Gold Ni thickness:2-8um
Au thickness:0.025-0.15um
Immersion Tin Tin thickness:0.5-1um
PlatingTin Tin thickness:1-10um
Laser cuPunching
Special technologies Peelable solder mask
Gold fingers
Stiffener (only for PI/FR4 substrate)
Impedance Control+/-10%
Rigid Flex PCB


Advanced Features for Flexible PCB


As the flex circuit market continues to expand, there have been many advances in technology including:

Heat Sinks – Heat sinks can be laminated to flex circuits to dissipate heat away from sensitive components such as LEDs.

Component Assembly –We offer through hole and surface mount capabilities, as well as in circuit testing, conformal coating, and electrostatic protective packaging.

Controlled Impedance – With increasing signal switching speeds, engineers need to understand and control the impedance of traces. With short signal transition times and high clock rates of modern digital circuitry, traces need to be considered transmission lines instead of simple interconnections. With today`s higher speed requirements, controlled impedance traces are designed to minimize electrical reflections and ensure an error free transition between the track and interconnections. If perfectly optimized, controlled impedance allows control of the physical dimensions and material of the cable. Controlled impedance signal transmission requires flexible circuit materials to be uniform in both thickness and electrical properties. At Flexible Circuit Technologies, we have extensive experience in designing and manufacturing flex circuits with controlled impedance.

Crimp Pins – Crimp Pins are mechanically attached a circuit to allow for soldered connections.

Graphic Overlays – Graphic Overlays can be placed over Flexible Circuits, rigid boards or membrane switches. The overlays provide the user interface with the underlying circuit and typically are used in conjunction with LEDs, LCD displays or dome switches mounted on thie circuits. The overlays are made from polycarbonate, polyester or acrylic materials.

Laser Skived Slots and Holes – Historically, X-acto knives or razor blades were utilized to cut intricate areas of a flex circuit, the successful yield of which depended on the skill of the operator. FCT has dramatically improved this process by utilizing a top-of-the-line laser beam with extremely precise depth control to accurately cut the underlying substrate of a flex circuit. Precise laser beams can skive circuit openings with the utmost precision.

Overmolding – Overmolding is the process by which FCT embeds electronics versus simply placing electronics on the circuit. As electronic devices and required interconnections become more compact, embedding electronic circuitry within the cable assembly is a cost effective alternative to on-board electronics. Most often referred to as smart cables or dongles, these embedded devices can solve many packaging challenges.

Panelization – During the panelization process a stiffener is applied to the boundaries of multiple circuits on a panel so that they can be easily processed through the [pick & place" and wave soldering processes. Once the panel of circuit boards is done, simply clip them out and they are ready to go.

Pressure Sensitive Adhesives (PSAs) – PSAs with a release liner are used in applications where a portion(s) of the circuit needs to be secured to a specific location within the final product. During assembly, the release liner is peeled away and the exposed adhesive allows the assembler to press the circuit into place and keep it there.

Sculptured Flex Circuits – Sculptured flex circuits are special in that the copper conductors vary in depth and thickness in different places. The copper is thin at the most flexible part of the circuit and thick at the interconnection point. Sculptured flex circuits allow for bare metal connections (like a plug in) and remain strong at the solder joint formation. Sculptured fingers provide a more reliable alternative to mechanically fastened crimp pins.

Shielding – Shielding is applied when an application requires limits in electromagnetic and/or electrostatic interference. Protective shielding can be patterned or solid. Either way, it reduces noise and controls impedance of signal lines.

Stiffeners – Stiffeners are applied to flex circuits where additional support is needed such as areas of component assembly or underneath exposed traces that will be plugged in for connection. Common stiffeners are FR4 and polyimide.

Wire Assembly – In certain applications a combination of flex or rigid circuit with traditional wire may be a more economical design that still meets the needs of the customer`s subassembly. At Flexible Circuit Technologies, we have the capabilities to design, source, manufacture and assemble the entire subassembly incorporating the circuit, wiring and components. This level of capabilities and commitment is what differentiates us from other flex circuit suppliers.

Flexible Heaters – Flexible heaters are thin, bendable heating elements, shaped to fit your unique heating equipment needs.

Hot Bar Solder – Hot bar solder connection is a way to eliminate a connector set between the hardboard and the flex circuit. This connection provides an efficient, durable and less expensive alternative to a standard connector set.


Looking for ideal PCB Color Meaning Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Circuit Board Green RGB are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Green Oil PCB. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Flexible PCB

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List