Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Гибкая печатная плата для автомобильных фар

Гибкая печатная плата для автомобильных фар

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Добавить в корзину

Базовая информация

    Type: Double Sided Flexible PCB

    Urgent Prototype: 24-48 Hours

    PCB Prototype: 1-3 Days For Shipment

    Application: Automobile Lamp

Additional Info

    Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    производительность: 10000

    марка: JHY PCB

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO9001

Описание продукта


Автомобильная печатная плата, гибкая печатная плата для автомобильных световых индикаторов


Развитие индустрии потребительской электроники предоставляет неограниченные возможности для гибкой печатной платы


Потребительские мобильные электронные продукты на основе смартфонов и носимых устройств продолжают оставаться миниатюрными, легкими и тонкими, а автомобильная автоматизация, сетевое взаимодействие и электрификация создадут новые точки роста спроса для отрасли гибких печатных плат. Плата FPC легкая, тонкая и гибкая, и обладает высочайшей совместимостью с носимыми устройствами. Это предпочтительное устройство для подключения носимых устройств, и индустрия FPC станет одним из крупнейших бенефициаров на быстро развивающемся рынке носимых устройств.
Flexible PCB for Automobile Indicator Lights
Продукты гибких плат в основном поступают на рынок потребительских товаров терминала, таких как смартфоны и планшетные компьютеры, через дисплейные модули, сенсорные модули, модули идентификации отпечатков пальцев и т. Д., А некоторые гибкие платы напрямую поставляются на рынок потребительских товаров терминала для боковых клавиш и питания. ключи. И так далее. Благодаря своей гибкой природе и небольшим размерам применение гибких плат FPC постепенно расширилось до электронного блока управления автомобилями, такого как OLED-лампы, коробки передач, датчики, дисплей автомобиля, системы управления батареями, дисплей автомобиля и мультимедийные системы. Среди этих устройств высокие требования к передаче сигнала и высокой надежности. Кроме того, быстрый рост новых продуктов бытовой электроники, таких как носимые интеллектуальные устройства и дроны, также предоставил новые возможности роста для продуктов гибких плат FPC. Продукты бытовой электроники, такие как смартфоны и планшетные ПК, в значительной степени способствовали развитию рынка гибких плат FPC в качестве основных аксессуаров для подключения. В то же время интеллигенция автомобилей привела к тому, что спрос на автомобильные гибкие платы FPC растет быстрее. В то же время, тенденция к визуализации и прикосновению к различным электронным продуктам также позволила гибким печатным платам выйти на более широкую область применения с использованием небольших и средних ЖК-экранов и сенсорных экранов, и спрос на рынке растет.

Jinghongyi PCB, профессиональный автомобильный завод по производству гибких печатных плат, предоставляет широкий спектр услуг по производству печатных плат.


Автомобильная светодиодная двухсторонняя гибкая печатная плата, автомобильная индикаторная светодиодная односторонняя гибкая печатная плата, автомобильная светодиодная печатная плата, автомобильная печатная плата FPC, автомобильная гибкая печатная плата, автомобильное освещение светодиодная печатная плата, светодиодная автомобильная подсветка FPC Гибкая печатная плата, автомобильная лампа светодиодная двойная медная печатная плата производства Jinghongyi PCB. Все они принадлежат автомобильной печатной плате, используемой в дневных ходовых огнях, задних задних фонарях, верхних стоп-сигналах и поворотниках. Подложка почти полностью изготовлена ​​из PI, а поверхность разделена на паяльную маску, такую ​​как пленка для ламинирования, зеленое масло, белое масло и сливочное масло. Конструкция также подразделяется на патч-светодиодную лампу и вставную ламповую бусину. Поскольку требования к внешнему виду автомобилей становятся все выше и выше, требования к лампам становятся все более требовательными: красивые, легкие, тонкие, с высокой яркостью и длительным сроком службы. В настоящее время светодиодные фонари FPC уже заменили традиционный рынок ламп накаливания, который был подключен к рынку ламп.
BYD Automotive LED Circuit Board
Все предприятия придают большое значение технологиям и качеству. Для печатной платы Jinghongyi качество и технология не являются «объектом» продвижения. Это воплощение «видения будущей ценности» самой печатной платы Jinghongyi.

Car Lamp PCB

Double-sided Copper-based Circuit Board for Automotive Lamp LED

Все предприятия придают большое значение технологиям и качеству. Для печатной платы Jinghongyi качество и технология не являются «объектом» продвижения. Это воплощение «видения будущей ценности» самой печатной платы Jinghongyi.

LED Single-side Flexible Circuit Board for Automobile Indicator


Производство FPC Jinghongyi PCB, с качеством продукции, обещает клиентам.

Качество технологии печатных плат Jinghongyi было признано не только на внутреннем рынке, но и на мировом рынке. Технология Jinghongyi PCB становится лидером индустрии FPCB. В будущем Jinghongyi PCB превратится в глобальное предприятие, которое играет ведущую роль на отраслевом рынке FPCB, опираясь на превосходные человеческие ресурсы, первоклассные производственные мощности и ведущую конкурентоспособность качества.

Односторонняя гибкая печатная плата

Односторонняя FPC является наиболее простой формой гибкой печатной платы, которая образует тип цепи на односторонней подложке Пленка с проводящей медной фольгой или алюминием. Обычно используется для подключения устройств и устройств, а SubBoard для подключения к основной плате.

Двухсторонняя гибкая печатная плата

Медная фольга используется на обеих сторонах базовой пленки, а сквозные отверстия используются для формирования наиболее распространенной двухсторонней гибкой печатной платы FPC.

Многослойная гибкая печатная плата

Многослойный FPC относится к продуктам FPC с более чем тремя слоями гибких плат. С тенденцией высокой функциональности и высокой плотности электронных технологий, Fine Patterns и Laser Via Hole становятся меньше и легче. Уровень применения основной платы и платы с сенсорным экраном для обычных мобильных продуктов постепенно улучшается.

RFPCB Rigid-Flex PCB

Rigid-Flex PCB - это печатная плата, которая дает преимущества Rigid PCB и Flexible PCB. Для реализации соединительного разъема между платами в него встроена печатная плата. В настоящее время он обычно используется в модуле камеры, а также во встроенной основной плате. Лазерный процесс через отверстие широко используется.



Преимущества гибкой монтажной платы


Гибкие печатные платы - это печатные платы, изготовленные из гибких изолирующих подложек, которые имеют много преимуществ, которых нет у жестких печатных плат.

1. Свободное изгибание, наматывание и складывание, произвольное расположение в соответствии с требованиями к пространственной планировке и произвольное перемещение и расширение в трехмерном пространстве для обеспечения интеграции сборки компонентов и соединения проводов;

2. Объем и вес электронных продуктов могут быть значительно уменьшены с помощью FPC, который подходит для разработки электронных продуктов в направлении высокой плотности, миниатюризации и высокой надежности. Поэтому FPC широко используется в аэрокосмической, военной, мобильной связи, ноутбуках, компьютерной периферии, КПК, цифровых камерах и других областях или продуктах.

3. FPC также обладает преимуществами хорошего отвода тепла и свариваемости, простоты сборки и низкой комплексной стоимости. Конструкция мягко-твердого сочетания также компенсирует небольшой недостаток гибких подложек в несущей способности компонентов в определенной степени.


Основное сырье ФПК


Основным сырьем для него являются правильные: 1, базовый материал, 2, пленка покрытия, 3, армирование, 4, другие вспомогательные материалы.

1. Субстрат

1.1 Резиновая основа

Существует три основных части клеевого основного материала: медная фольга, клей и ПИ. Существует два вида одностороннего основного материала и двухстороннего основного материала. Только одна сторона медной фольги является односторонним основным материалом, а две стороны медной фольги являются двусторонним основным материалом.

1.2 Без резины Подложка

Основной материал без клея - это основной материал без клеевого слоя. По сравнению с обычным клеевым базовым материалом он имеет меньший средний клеевой слой, только медную фольгу и PI. Он обладает более тонкой, лучшей стабильностью размеров, более высокой термостойкостью, более высокой стойкостью к изгибу, лучшей химической стойкостью и другими преимуществами по сравнению с клеевым базовым материалом. Сейчас это широко используется.

Медная фольга: в настоящее время толщина обычной медной фольги имеет следующие характеристики: 1 унция, 1/2 унции, 1/3 унции. Теперь представлена ​​более тонкая медная фольга толщиной 1 / 4OZ. Но в настоящее время этот вид материала используется в нашей стране и используется в ультратонкой линии (ширина линии и межстрочный интервал ниже 0,05 мм). С ростом требований клиентов этот вид материала будет широко использоваться в будущем.

2. Покрывающая пленка

Есть три основных части: разделительная бумага, клей и PI, которые являются только клеем и PI в конечном продукте. Разделительная бумага будет оторвана в процессе производства и больше не будет использоваться (на ее защитном клее есть инородное тело).

3, усилить

Для конкретного использования материалов FPC, используйте в определенной части продукта, чтобы увеличить прочность поддержки, восполнить FPC более «мягкими» характеристиками.

В настоящее время существует несколько видов обычно используемых армирующих материалов:

1) Усиление FR4. Основными компонентами являются стеклоткань и эпоксидная смола, которые соответствуют FR4, используемому в печатной плате.

2) Армирование стального листа: состав стали, с высокой твердостью и прочностью опоры;

3) Усиление ПИ: так же, как и у покрывающей пленки, есть три части ПИ и клееной бумаги, но слой ПИ более толстый, который может быть получен пропорционально от 2 МИЛ до 9 МИЛ.

4.Другие вспомогательные материалы

1) Чистый клей: эта клейкая пленка является своего рода термоотверждаемой акрилатной клейкой пленкой, которая состоит из защитной бумаги / защитной пленки и слоя клея. Он в основном используется для ламинирования, мягких и жестких плит и FR-4 / стальных листов.

2) Электромагнитная защитная пленка: наклеить на поверхность платы щит.

3) Чистая медная фольга: только медная фольга, в основном используется для производства пустотелых плит.

Существует шесть типов FPC:


A. Односторонняя гибкая печатная плата: только одна сторона имеет цепь.

B. Двусторонняя гибкая печатная плата: с обеих сторон есть цепи.

C. Полая гибкая печатная плата: также известна как оконная плата.

D. Многослойная гибкая печатная плата: двусторонние схемы (отдельно).

E. Многослойная гибкая печатная плата: два или более слоев.

F. Жесткая гибкая печатная плата: продукты, сочетающие гибкую печатную плату с жесткой печатной платой.


В настоящее время мы являемся основным поставщиком гибких плат для интеллектуального ношения оборудования. Кроме того, мы также производим гибкие печатные платы для базовых станций 5G, высокочастотных плат , высокоскоростных плат , радиочастотных плат , высокоточных плат и услуг по сборке гибких плат .



Гибкая возможность изготовления печатных плат

Узнайте больше о плате JHY, изучив производственные возможности гибкой платы ниже. Мы можем сделать больше, чем вы можете себе представить.

Items Manufacturing Capability
PCB Layers 1 - 8layers
Laminate DuPont PI, Shengyi PI
Maximum PCB Size(Length x Width) Single Sided PCB 480*4000mm
Double Sided PCB 480*1800mm
Multilayers 236*600mm
Minimum Board Thickness Single Sided PCB 0.05mm+/-0.02mm
Double Sided PCB 0.08mm+/-0.02mm
Multilayers As per Gerber
Finished Board Thickness  1-6L 0.05mm-0.6mm
8L 1.6mm
Min Tracing/Spacing Copper Thickness 1/3 oz:                0.076mm/0.076mm   (1-6L)
0.05mm/0.05mm       (8L)
Copper Thickness 1/2 oz: 0.076mm/0.076mm   (1-6L)
0.06mm/0.06mm       (8L)
Copper Thickness 1oz: 0.1mm/0.1mm           (1-6L)
0.065mm/0.065mm       (8L)
Min. Annular Ring 4mil
Minimum Hole Size 1-6L 0.2mm(8mil)  (CNC)
8L 0.15mm(CNC)
Solder Mask Color Green, White, Blue, Black, Red, Yellow
Solder-stop coating---Coverlay PI and PET film
Silkscreen Color White, Black, Yellow
Surface Finish OSP
e HASL
ENIG(Electroless NickLead-Freeion Gold) Ni thickness:2-6um
Au thickness:0.025-0.05um
Flash Gold Ni thickness:2-8um
Au thickness:0.025-0.15um
Immersion Tin Tin thickness:0.5-1um
PlatingTin  Tin thickness:1-10um
Laser cuPunching
Special technologies Peelable solder mask 
Gold fingers 
Stiffener (only for PI/FR4 substrate)
Impedance Control+/-10%
Rigid Flex PCB

Группа Продуктов : Flexible PCB

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Flexible PCB for Automobile Lights

Flexible PCB for Automobile Lights

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 1 Piece/Pieces

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Type: Double Sided Flexible PCB

    Urgent Prototype: 24-48 Hours

    PCB Prototype: 1-3 Days For Shipment

    Application: Automobile Lamp

Additional Info

    Packaging: Vaccum Package

    Productivity: 10000

    Brand: JHY PCB

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: China

    Certificate: ISO9001

Product Description


Automobile PCB, Flexible PCB for Automobile Indicator Lights


The Development of Consumer Electronics Industry Brings Infinite Business Opportunities for Flexible PCB


Consumer mobile electronic products based on smartphones and wearable devices continue to be miniaturized, light and thin, and automotive automation, networking, and electrification will create new demand growth points for the flexible circuit board industry. The FPC board is light, thin and flexible, and has the highest compatibility with wearable devices. It is the preferred connection device for wearable devices, and the FPC industry will become one of the biggest beneficiaries of the booming wearable device market.
Flexible PCB for Automobile Indicator Lights
Flexible circuit board products mainly enter the terminal consumer goods market such as smartphones and tablet computers through display modules, touch modules, fingerprint identification modules, etc., and some flexible circuit boards are directly supplied to the terminal consumer goods market for side keys and power keys. And so on. Due to its flexible nature and small size, the application of FPC flexible circuit boards has gradually expanded to the electronic control unit of automobiles, such as OLED lights, gearboxes, sensors, vehicle display, battery management systems, vehicle display, and multimedia systems. Among these devices with high signal transmission and high-reliability requirements. In addition, the rapid rise of emerging consumer electronics products such as wearable smart devices and drones has also brought new growth opportunities for FPC flexible circuit board products. Consumer electronics products, such as smartphones and tablet PCs, have greatly promoted the market development of FPC flexible circuit boards as their main connection accessories. At the same time, the intelligentization of automobiles has made the demand for automotive FPC flexible circuit boards grow faster. At the same time, the trend of visualization and touch of various electronic products has also enabled flexible circuit boards to enter a wider application space with the use of small and medium-sized LCD screens and touch screens, and the market demand is growing.

Jinghongyi PCB, a professional automotive flexible PCB factory, provides a variety of PCB Manufacturing services.


Car light LED double-sided flexible circuit board, car indicator LED single-sided flexible circuit board, automotive LED PCB , automotive FPC circuit board, vehicle flexible PCB, automotive lighting LED PCB, LED car light FPC Flexible circuit board, automotive lamp LED double-sided copper-based circuit board manufactured by Jinghongyi PCB, They all belong to the automobile PCB, used in daytime running lights, rear taillights, high-position brake lights and turn signals. The substrate is almost entirely made of PI, and the surface is divided into a solder mask such as a lamination film, a green oil, a white oil, and a butter. The structure is also divided into a patch LED lamp and a plug-in lamp bead. Because the appearance requirements of automobiles are getting higher and higher, the requirements of the lamps are increasingly demanding beautiful, light, thin, high brightness and long life. At present, FPC stickers LED lights have already replaced the traditional bulb lamp market, which has been plugged into the lamp market.
BYD Automotive LED Circuit Board
All enterprises are attaching importance to technology and quality. For Jinghongyi PCB, quality and technology are not the "object" to be promoted. It is the embodiment of "future value vision" of Jinghongyi PCB itself.

Car Lamp PCB

Double-sided Copper-based Circuit Board for Automotive Lamp LED

All enterprises are attaching importance to technology and quality. For Jinghongyi PCB, quality and technology are not the "object" to be promoted. It is the embodiment of the "future value vision" of Jinghongyi PCB itself.

LED Single-side Flexible Circuit Board for Automobile Indicator


The FPC production of Jinghongyi PCB, with product quality, promises to customers.

The quality of Jinghongyi PCB technology has been recognized not only in the domestic market but also in the global market. Jinghongyi PCB technology is becoming the leader of the FPCB industry. In the future, Jinghongyi PCB will develop into a global enterprise that plays a leading role in the FPCB industry market based on excellent human resources, top-notch production facilities, and leading quality competitiveness.

Single Side Flexible PCB

Single Side FPC is the most basic form of Flexible PCB, which forms a type of circuit on single-sided substrate Film with conductive copper foil or aluminum. Usually used as ables for connecting devices and devices and SubBoard for connecting with Main Board.

Double Side Flexible PCB

Copper foil is used on both sides of Base Film, and through Via holes are used to form the most common double-sided FPC flexible circuit board.

Multi layer Flexible PCB

Multilayer FPC refers to FPC products with more than three layers of flexible circuit boards. With the trend of high function and high density of electronic technology, Fine Patterns, and Laser Via Hole are becoming smaller and lighter. The application level of the Main Board and Touch Screen Board for general mobile products has gradually improved.

RFPCB Rigid- Flex PCB

Rigid-Flex PCB is the PCB that gives the advantages of Rigid PCB and Flexible PCB. In order to realize the connector connection between Boards, it is integrated PCB. At present, it is usually used in Camera Module and also in integrated MainBoard. Laser Via Hole Process is widely used.



Advantages of Flexible Circuit Board


Flexible Printed Circuit boards are printed circuits made of flexible insulating substrates, which have many advantages that Rigid Printed Circuit Boards do not have.

1. Free bending, winding and folding, arbitrary arrangement according to space layout requirements, and arbitrary movement and expansion in three-dimensional space, so as to achieve the integration of component assembly and wire connection;

2. The volume and weight of electronic products can be greatly reduced by using FPC, which is suitable for the development of electronic products in the direction of high density, miniaturization, and high reliability. Therefore, FPC has been widely used in aerospace, military, mobile communications, laptop computers, computer peripherals, PDA, digital cameras and other fields or products.

3. FPC also has the advantages of good heat dissipation and weldability, easy assembly and low comprehensive cost. The design of soft-hard combination also makes up for the slight deficiency of flexible substrates in component bearing capacity to a certain extent.


Main raw materials of FPC


Its main raw materials are right: 1, base material, 2, covering film, 3, reinforcing, 4, other auxiliary materials.

1. Substrate

1.1 Rubber Substrate

There are three main parts of adhesive base material: copper foil, glue, and PI. There are two kinds of single-sided base material and double-sided base material. Only one side of copper foil is single-sided base material, and two sides of copper foil are double-sided base material.

1.2 Rubber-free Substrate

The non-glue base material is the base material without the glue layer. Compared with ordinary glue base material, it has less middle glue layer, only copper foil, and PI. It has thinner, better dimensional stability, higher heat resistance, higher bending resistance, better chemical resistance, and other advantages than glue base material. Now it has been widely used.

Copper foil: At present, the thickness of common copper foil has the following specifications: 1OZ, 1/2OZ, 1/3OZ. Now, the thinner copper foil with 1/4OZ thickness is introduced. But at present, this kind of material has been used in our country and is being used in the ultra-fine line (line width and line spacing are below 0.05MM). With the increasing requirements of customers, this kind of material will be widely used in the future.

2. Covering film

There are three main parts: release paper, glue, and PI, which are only glue and PI in the final product. The release paper will be torn off in the production process and will no longer be used (there is foreign body on its protective glue).

3, reinforce

For the specific use of FPC materials, use in a specific part of the product to increase the support strength, make up for the FPC more "soft" characteristics.

At present, there are several kinds of commonly used reinforcing materials as follows:

1) FR4 reinforcing: The main components are glass fiber cloth and epoxy resin, which are the same as FR4 used in PCB.

2) Reinforcement of steel sheet: Composition of steel, with strong hardness and support strength;

3) PI reinforcing: The same as the covering film, there are three parts of PI and glued paper, but the PI layer is thicker, which can be produced proportionally from 2MIL to 9MIL.

4.Other auxiliary materials

1) Pure glue: This adhesive film is a kind of heat-curable acrylate adhesive film, which consists of protective paper/release film and a layer of glue. It is mainly used for laminating board, soft-hard bonding board and FR-4/steel sheet reinforcing board.

2) Electromagnetic protective film: paste on the surface of the board to shield.

3) Pure copper foil: only copper foil, mainly used for hollow board production.

There are six types of FPC:


A. Single-sided Flexible Circuit Board: Only one side has a circuit.

B. Double-sided flexible PCB: There are circuits on both sides.

C. Hollow-out Flexible PCB Board : also known as window board.

D. Layered Flexible PCB board: two-sided circuits (separate).

E. Multilayer Flexible PCB board: two or more layers.

F. Rigid-Flexible PCB: Products Combining Flexible PCB with Rigid PCB.


At present, we are the main supplier of flexible circuit boards for smart wearing equipment. In addition, we also produce flexible circuit boards for 5G base stations, high-frequency PCB, high-speed PCB, radio frequency PCB, high-precision PCBs and Flexible Circuit Board Assembly services.



Flexible PCB Manufacturing Capability

Learn more about JHY PCB by exploring the manufacturing capability of Flexible PCB below. We can do more than you can imagine.

Items Manufacturing Capability
PCB Layers 1 - 8layers
Laminate DuPont PI, Shengyi PI
Maximum PCB Size(Length x Width) Single Sided PCB 480*4000mm
Double Sided PCB 480*1800mm
Multilayers 236*600mm
Minimum Board Thickness Single Sided PCB 0.05mm+/-0.02mm
Double Sided PCB 0.08mm+/-0.02mm
Multilayers As per Gerber
Finished Board Thickness 1-6L 0.05mm-0.6mm
8L 1.6mm
Min Tracing/Spacing Copper Thickness 1/3 oz: 0.076mm/0.076mm (1-6L)
0.05mm/0.05mm (8L)
Copper Thickness 1/2 oz: 0.076mm/0.076mm (1-6L)
0.06mm/0.06mm (8L)
Copper Thickness 1oz: 0.1mm/0.1mm (1-6L)
0.065mm/0.065mm (8L)
Min. Annular Ring 4mil
Minimum Hole Size 1-6L 0.2mm(8mil) (CNC)
8L 0.15mm(CNC)
Solder Mask Color Green, White, Blue, Black, Red, Yellow
Solder-stop coating---Coverlay PI and PET film
Silkscreen Color White, Black, Yellow
Surface Finish OSP
e HASL
ENIG(Electroless NickLead-Freeion Gold) Ni thickness:2-6um
Au thickness:0.025-0.05um
Flash Gold Ni thickness:2-8um
Au thickness:0.025-0.15um
Immersion Tin Tin thickness:0.5-1um
PlatingTin Tin thickness:1-10um
Laser cuPunching
Special technologies Peelable solder mask
Gold fingers
Stiffener (only for PI/FR4 substrate)
Impedance Control+/-10%
Rigid Flex PCB

Looking for ideal Flexible PCB For LED Light Panels Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Flexible PCB Company are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Flexible PCB Factory. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Flexible PCB

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List