http://ru.pcbjhy.com
Главная > Перечень Продуктов > Двухсторонняя печатная плата

Двухсторонняя печатная плата

Категория продукта Двухсторонняя печатная плата, мы специализированные производители из Китая, Двухслойная печатная плата, Двухсторонняя печатная плата Fr4 поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты прототип службы печатных плат R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Двухсторонний прототип печатной платы

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Изготовление прототипа двухсторонней печатной платы Двухсторонний прототип печатной платы является основой практически всех электронных схем. Настраиваемая двухсторонняя печатная плата Конструкция и изготовление прототипа могут быть полезны для...
Двухсторонняя прототипная печатная плата

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Изготовление двухстороннего прототипа печатной платы Печатная плата является основой практически всех электронных схем. Индивидуальный дизайн и изготовление печатных плат могут быть полезны для конечного продукта, но на ранних этапах разработки...
Двухсторонняя гибкая печатная плата

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Двухсторонняя гибкая печатная плата Двухсторонняя гибкая печатная плата имеет два проводящих слоя и слой полиимидной изоляции между ними. Внешние стороны проводящего слоя могут быть открытыми или иметь крышки, как медная прокладка. Слои обычно...
HASL LF Двухсторонняя печатная плата

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Структура двухсторонней (2л) печатной платы Верхний шелкография / Легенда: для идентификации названия каждой PAD, номера детали платы, данных и т. Д. Отделка верхней поверхности: для защиты открытой меди от окисления. Верхняя паяльная маска...
Двухсторонняя печатная плата HASL LF

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Двухсторонние стандартные печатные платы • Изготовлен из эпоксидной стеклоткани с различным медным покрытием. • Стандартная толщина 1,6 мм или 1 мм. • Используется в автомобилях, датчиках, кондиционерах, переключателях, АБС, подушках безопасности,...
Двухстороннее изготовление печатных плат

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Двухстороннее изготовление печатных плат С развитием высоких технологий людям нужны электронные продукты с высокой производительностью, небольшими размерами и множеством функций, которые способствуют развитию производства двухсторонних печатных плат...
Двухсторонняя печатная плата FR4

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Двухсторонняя печатная плата FR4 Приложения Двухсторонние печатные платы FR4 характеризуются умеренным уровнем сложности и в основном используются в широком спектре приложений и считаются полезными, когда однослойная или многопользовательская...
Двухсторонняя сборка печатных плат

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Двухсторонняя монтажная плата в сборе JHY PCB предоставляет услуги двухсторонней сборки печатных плат (PCBA) в соответствии с требованиями заказчика. Двухсторонняя сборка печатной платы является трудоемким процессом, поскольку включает в себя...
Недорогая двухсторонняя печатная плата

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Дешевая двухсторонняя печатная плата , купить качественную печатную плату непосредственно из Китая. Изготовление печатной платы Поставщики: Низкие цены Двухсторонняя печатная плата. PCB - это индивидуальный продукт, пожалуйста, отправьте нам «PCB...
Двухсторонняя печатная плата

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Что такое двухсторонняя печатная плата? Двухсторонние печатные платы (также известные как двухсторонние печатные платы или DSPT) являются шлюзом для высокотехнологичных приложений. Они учитывают более близкие (и, возможно, более) трассировки...
Двухсторонние печатные платы

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Двусторонние печатные платы (также известные как двухсторонние печатные платы или DSPT) являются воротами для высокотехнологичных приложений. Они учитывают более близкие (и, возможно, более) трассировки маршрутизации, чередуя верхний и нижний слои с...
Печатная плата FR4 двухсторонняя

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Печатная плата FR4 Двухсторонняя печатная плата используется во всем секторе электроники, особенно в промышленности и автомобилестроении. JHY PCB специализируется на серийном производстве двухсторонних печатных плат толщиной от 0,1 до 2,3 мм. JHY...
Двухсторонняя печатная плата ENIG Green

марка: JHY PCB

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO9001

Место происхождения: Китай

Преимущество двухсторонней печатной платы Двухсторонняя печатная плата является идеальным выбором для большинства профессионалов с точки зрения ее гибкости и простоты использования. Он поставляется с повышенной плотностью цепи и имеет меньшую...
Китай Двухсторонняя печатная плата Поставщики

Двухсторонняя печатная плата - двухсторонняя печатная плата


В то время как односторонние печатные платы просты и идеально подходят для использования, когда это возможно, многие схемы требуют двух сторон. Двухсторонние печатные платы предлагают широкие возможности для конструкторов печатных плат, поскольку они имеют большую площадь поверхности и гибкость при маршрутизации трасс. Использование двух сторон вместо одной также позволяет уменьшить общий размер платы, что может быть важно при создании небольших интегрированных устройств.


2 L PCB
Что такое двухсторонняя печатная плата?

Строго говоря, двухсторонняя печатная плата является одним из важных печатных плат, который полезен в индустрии печатных плат. Они позволяют проложить трассы вокруг друг друга, перепрыгивая между верхним и нижним слоями через переходные отверстия. Вообще говоря, есть линии с обеих сторон! Можно увидеть общие печатные платы, такие как: жесткая печатная плата , гибкая печатная плата , алюминиевая печатная плата и печатная плата с металлическим сердечником .

Нужны схемы с обеих сторон. Через отверстия на платах нанесено покрытие из металла, и он может соединять провода с обеих сторон. Потому что площадь двухсторонней печатной платы в два раза больше, чем у односторонней печатной платы, а также потому, что проводка чередуется, что лучше подходит для более сложных цепей.

Кто-то может смущаться, что, если одна двухсторонняя печатная плата, провода с обеих сторон, в то время как электронные компоненты только одна сторона, это двухсторонняя плата или единственная плата? Ответ очевиден. Этот вид платы является двухсторонней, он просто устанавливает компонент на двухстороннюю плату.

Двусторонние печатные платы являются одним из самых популярных типов печатных плат, поскольку они позволяют производителям производить более сложные схемы, которые могут быть полезны при использовании в высокотехнологичных приложениях и электронике. Существует множество приложений и электроники, в которых могут использоваться двухсторонние печатные платы, в том числе: системы освещения, торговые автоматы, усилители, автомобильные панели приборов и многое другое.



Двухслойная печатная плата расширяет возможности проектирования и уменьшает физические размеры.


Double sided PCB

Двухсторонний материал для печатных плат

Основой печатной платы является жесткий стеклопластиковый ламинат. Когда дело доходит до производственного процесса, существует много типов материалов для печатных плат, которые можно использовать. Какой материал используется, определяется конструктором печатной платы, чтобы соответствовать электрическим, температурным и другим связанным свойствам. Стандартным материалом, который мы обычно используем, является стекловолокно, часто называемое FR4.

Двухсторонняя конструкция печатной платы


Construction of Double Sided PCB

Двухсторонние печатные платы


Double Sided PCB Layers



Double Sided PCB-Top Side and Button Side

Преимущества двухсторонних печатных плат

Двусторонние печатные платы являются широко используемым компонентом для различных применений, поскольку они обеспечивают большую гибкость конструкции и более сложные схемы. Вот несколько преимуществ двухсторонних плат:

  • Больше места для компонентов. Благодаря наличию проводящих слоев с обеих сторон, двухсторонняя печатная плата имеет вдвое больше места для компонентов, чем односторонняя печатная плата. Увеличьте плотность цепи и сложность с легкостью.

  • Многочисленные применения: двухсторонние печатные платы имеют сложность схемы для использования во многих распространенных электронных приборах по разумной цене. Используйте двусторонние печатные платы для создания популярной электроники для повседневного использования.

  • Эффективное использование пространства: двухсторонняя печатная плата имеет тот же размер, что и односторонняя печатная плата, но с двойной комнатой для компонентов. Проектируйте более сложные проекты с одинаковым количеством места.

  • Рентабельность: двухсторонние печатные платы могут использоваться во многих проектах и ​​имеют более низкую цену, чем многослойные печатные платы. Старайтесь не платить за дополнительные слои, когда два будут делать.


  • Больше вариантов дизайна: при относительно низкой стоимости вы можете значительно увеличить количество проектов, возможных для ваших возможностей и бюджета. Создавайте инновации, которые вы не могли бы использовать с однослойной печатной платой.

  • Подходит для тока погружения и источника тока: нижний слой двухсторонней печатной платы можно использовать в качестве заземляющего медного потока для тока утопления и источника тока. Перенаправьте ток вашей печатной платы, оставив верхний слой свободным.

Двусторонние печатные платы отличаются от односторонних печатных плат.

Односторонняя печатная плата является основной, запасные части сосредоточены на одной стороне, а цепь сосредоточена на другой. Поскольку провода появляются только на одной стороне, мы назвали Одностороннюю печатную плату. Поскольку односторонняя печатная плата имеет много строгих ограничений на конструкцию схемы (поскольку только одна сторона, проводка не может пересекаться и должна перемещаться по отдельному пути), она используется только в более ранних цепях.

На односторонней печатной плате в основном использовалась сетевая печать (трафаретная печать), то есть сопротивление на медной поверхности. После травления отметьте сопротивление сварки, а затем обработайте отверстие и форму детали штамповкой.

Односторонние печатные платы широко используются во многих электронных устройствах, тогда как двухсторонние печатные платы часто используются в высокотехнологичных электронных устройствах.

Односторонние печатные платы обычно используются во множестве электроники и приложений, включая: системы камер, принтеры, радиооборудование, калькуляторы и многое другое.

Преимущества односторонних печатных плат

Односторонние печатные платы считаются одним из лучших вариантов для широкого спектра применений благодаря предоставляемым им преимуществам. Вот несколько преимуществ односторонних печатных плат:




  • Стоимость изготовления и изготовления односторонних печатных плат очень рентабельна и доступна благодаря простой и базовой конструкции. Эти типы печатных плат широко понятны различным производителям, что делает односторонние платы лучшим выбором для схем с простой и низкой плотностью.


  • Поскольку односторонние платы менее сложны, на этапе производства, несомненно, будет меньше проблем, что позволит производителям изготавливать эти платы в больших объемах и на более высоких скоростях. Благодаря этому они обычно используются во многих приложениях и электронике.


При больших объемах заказов односторонние печатные платы могут быть более доступными и доступными по сниженным ценам.

Двусторонние печатные платы

Многие элементы электроники, используемые в повседневной жизни, работают на двухсторонних печатных платах. Применение двухсторонних печатных плат включает в себя:

  1. Промышленный контроль
  2. Источники питания
  3. Преобразователи
  4. Контрольные реле
  5. приборостроение
  6. Регуляторы
  7. Системы бесперебойного питания
  8. Преобразование мощности
  9. HVAC
  10. Светодиодное освещение
  11. Жесткие диски
  12. Принтеры
  13. Телефонные системы
  14. Мониторинг мощности
  15. Автомобильные панели приборов
  16. Линейные реакторы
  17. Испытательное оборудование
  18. усилители
  19. Дорожные системы
  20. Торговые автоматы


Изготовление двухсторонней печатной платы



Двухсторонняя печатная плата, сделанная своими руками




DIY двухсторонняя печатная плата


Узнайте больше о наших продуктах и ​​услугах по следующим ссылкам:

Общайтесь с поставщика?поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.pcbjhy.com
Home > Products > Double Sided PCB

Double Sided PCB

Product categories of Double Sided PCB, we are specialized manufacturers from China, 2 Layer PCB, Double Sided Fr4 PCB suppliers/factory, wholesale high-quality products of pcb prototype service R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
HASL LF Double Sided PCB

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Structure of Double Sided 2L PCB Top silkscreen Legend to identify name of each PAD board part number data etc Top Surface finishing to protect exposed copper from oxidation Top Soldermask overlay to protect copper from oxidation to be not soldered...
China 2 Layer PCB of with CE
Double Sided PCB HASL LF

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Double Sided Standard PCBs Made of Epoxy based glass fabric material with different copper cladding Standard thickness 1 6mm or 1 mm Used in Automotive Sensors Air Condition Switches ABS Airbag Rear Lights LED Central Electric Unit Back Front Double...
China Manufacturer of Double Sided Fr4 PCB
Double Sided Prototype PCB

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Double Sided Prototype PCB manufacturer The circuit board is the substrate of nearly all electronic circuits Custom printed circuit board design and fabrication can be useful for a final product but early in development it is often more convenient...
Customized pcb prototype service Made in China
Double Sided Flexible PCB

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Double Sided Flexible PCB Double sided flex PCB feature two conductive layers with a layer of polyimide insulation between them The conductive layer s outer sides can be either exposed or have covers like a copper pad Layers are connected typically...
Professional Manufacturer of Double Layer PCB
Double Sided PCB Board Prototype

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Double Sided PCB Board Prototype manufacturer The Double Sided PCB Board Prototype is the substrate of nearly all electronic circuits Custom Double Sided PCB Board Prototype design and fabrication can be useful for a final product but early in...
China Supplier of 2 Layer PCB
Double Sided FR4 PCB

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Double Sided FR4 PCB Applications Double Sided FR4 PCBs feature moderate level of complexity and mostly used in wide range of applications and deemed useful where single layer or multiplayer PCB fail to fulfill the requirement of the project...
Expert Manufacturer of Double Sided Fr4 PCB
Double Sided PCB Fabrication

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Double Sided PCB Fabrication With the development of high tech people need electronic products with high performance small size and many functions which promote the development of Double sided circuit board manufacturing to light thin short and...
Competitive pcb prototype service China Manufacturer
Double Sided PCB Assembly

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Double Sided Circuit Board Assembly JHY PCB provides Double Sided PCB Assembly PCBA services as per customer specifications Double Sided PCB Assembly is a time consuming process as it involves repetition of the entire parts placement process on both...
High Quality Double Layer PCB China Manufacturer
Low Cost Double Sided PCB

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Cheap Double Side PCB Buy Quality PCB manufactur directly from China manufacture pcb Suppliers Low prices Double Sided PCB Prototype Board pcb prototyping board printed circuit board Affordable PCB Manufacturer at PCBJHY COM PCB is customized...
China 2 Layer PCB Supplier
Double Sided Printed Circuit Boards

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Double Sided Printed Circuit Boards also known as Double Sided Plated Thru or DSPT circuits are the gateway to higher technology applications They allow for closer and perhaps more routing traces by alternating between a top and bottom layer using...
China Factory of Double Sided Fr4 PCB
PCB Board FR4 Double Sided

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

PCB Board FR4 Double Sided PCB are in use throughout the electronics sector and more particularly in industrial and automotive applications JHY PCB specializes in series production of double sided printed circuit boards with thicknesses in the 0 1 3...
Double Sided PCB Board

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

What is a Double Sided PCB Double Sided PCB Board also known as Double Sided Plated Thru or DSPT circuits are the gateway to higher technology applications They allow for closer and perhaps more routing traces by alternating between a top and bottom...
Double sided PCB ENIG Green

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Advantage of Double Sided PCB Double sided PCB is an ideal choice for most of the professionals in terms of its flexibility and ease of use It comes with increased circuit density and pertains to lower cost as compared to multilayer complex PCBs...
China Double Sided PCB Suppliers

Double Sided PCB - Double-Sided PCB


While single-sided PCBs are simple and ideal to use when possible, many circuits require two sides. Double-sided PCB boards offer a wide variety of possibilities for circuit board designers because they have more surface area and flexibility when routing traces. Using two sides instead of one also allows for a smaller board size overall, which can be important when building small-scale, integrated devices.


2 L PCB
What is Double-Sided PCB?

Strictly speaking, the Double-Sided PCB is one kind of the important PCB boards which is useful in PCB industry. They allow for the routing of traces around each other by jumping between a top and bottom layer by way of vias. Generally speaking, There are lines on both sides! The common PCBs can be seen such as, Rigid PCB, Flexible circuit board, Aluminum PCB and Metal Core PCB.

It need circuits on both sides. Via is the holes on boards, coated with metal and it can connect wires on both sides. Because the area of Double-sided PCB is twice as large as the Single-sided PCB, and because the wiring is interleaved, which is better suited for circuits that are more complex.

Someone may feel confused that if one Double-sided PCB, wires on both sides while Electronic parts only one side, is this a Double-sided board or a single onel? The answer is obvious. This kind of board is a Double-sided board, it's just install a component on the Double-sided board.

Double sided circuit boards are one of the most popular types of PCBs as they enable manufacturers to produce more complex circuits, which can benefit uses in higher technology applications and electronics. There is an abundance of applications and electronics which double sided PCBs can be used in including: lighting systems, vending machines, amplifiers, car dashboards, and many more.



Double Layers PCB expands design capability and reduces physical sizes.


Double sided PCB

Double-Sided PCB material

The foundation of the PCB is the rigid fiberglass laminate. When it comes to the manufacturing process, there are many types of PCB materials that may be used. Which material gets used is determined by the PCB designer in order to meet electrical, temperature, and other related properties. The standard material we usually used is glass fibre, often referred to as FR4.

Double-Sided PCB construction


Construction of Double Sided PCB

Double Sided PCB Layers


Double Sided PCB Layers



Double Sided PCB-Top Side and Button Side

Benefits of Double Sided PCBs

Double sided PCBs are a widely used component for various applications as it enables more flexibility in the design and more complex circuits. Here are a few advantages of double sided boards:

  • More space for components: By having conductive layers on both sides, a double-sided PCB has twice the room for components as a single-sided PCB. Increase circuit density and complexity with ease.

  • Numerous applications: Double-sided PCBs have the circuit complexity to be used in many common electronics at a reasonable price. Use double-sided PCBs to create popular electronics for everyday use.

  • Effective use of space: A double-sided PCB comes in the same size as a single-sided PCB, but with double the component room. Design more complicated projects with the same amount of space.

  • Cost-effective: Double-sided PCBs have the capacity to be used for plenty of projects and have a lower price than multilayer PCBs. Avoid paying for extra layers when two will do.


  • More design options: At a relatively low cost, you can greatly expand the number of projects possible for your capabilities and budget. Create innovations that you couldn`t with a single-layer PCB.

  • Suitable for sinking and sourcing current: You can use the bottom layer of a double-sided PCB as a ground copper pour for sinking and sourcing currents. Redirect your PCB`s current while leaving the top layer free.

Double sided PCB boards is different from Single-sided PCB.

Single-sided PCB is the basic one, the spare parts are concentrated in one side, and the circuit is concentrated on the other.Because the wires only appear on the one side of themso we called Single-sided PCB. Because the single-sided PCB has many strict restrictions on the design circuit (because only one side, the wiring cannot cross and must move around the individual path), so it only used on earlier circuits.

Single-sided PCB diagram mainly used Network Printing(Screen Printing), that is, resist on copper surface, After etching, mark the welding resistance, and then finish the hole and the shape of the part by punching.

Single sided Printed Circuit Boards are widely used in many electronics whereas double sided circuit boards are often used in higher technology electronics.

Single sided printed circuit boards are commonly used in an array of electronics and applications, including: camera systems, printers, radio equipment, calculators, and much more.

Benefits of Single Sided PCBs

Single sided circuit boards are considered to be one of the best choices for a wide range of applications due to the advantages that it provides. Here are a few advantages of single sided printed circuit boards:




  • The cost of manufacturing and producing single sided circuit boards are very cost-effective and affordable due to the simple and basic designs. These types of PCBs are widely understood by various manufacturers which makes single sided boards the best choice for circuit designs that are simple and low density.


  • As single sided boards are less complex, there will undoubtedly be fewer problems during the manufacturing stage, which enables manufacturers to produce these boards at higher volumes and at faster speeds. Due to this, they are commonly used in many applications and electronics.


With higher volume orders, single sided circuit boards can be more affordable and available at reduced costs.

Double-Sided PCB Applications

Many of the electronics found in everyday life function on double-sided PCBs. Applications of double-sided PCBs include:

  1. Industrial controls
  2. Power supplies
  3. Converters
  4. Control relays
  5. Instrumentation
  6. Regulators
  7. UPS systems
  8. Power conversion
  9. HVAC
  10. LED lighting
  11. Hard drives
  12. Printers
  13. Phone systems
  14. Power monitoring
  15. Automotive dashboards
  16. Line reactors
  17. Test equipment
  18. Amplifiers
  19. Traffic systems
  20. Vending machines


Double-Sided PCB fabrication



Double Sided PCB Home Made DIY




DIY Double Sided PCB


Learn more about our products and services through the following links:

Communicate with Supplier?Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier