Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Главная > Перечень Продуктов > BGA PCB

BGA PCB

Категория продукта BGA PCB, мы специализированные производители из Китая, Голая печатная плата, BGA PCB поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Печатная плата BGA R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Изготовление 8-слойной печатной платы FR4 Tg170 BGA

    Изготовление 8-слойной печатной платы FR4 Tg170 BGA

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    BGA | Ball Grid Array Шариковая сетка - это тип упаковки для поверхностного монтажа, используемый для интегральных схем. Пакеты BGA используются для постоянного монтажа устройств, таких как микропроцессоры. BGA может обеспечить больше соединительных штырьков, чем может быть установлено на двойной линейной или плоской...

  • Производство 10-слойной многослойной печатной платы FR4 Tg150 BGA

    Производство 10-слойной многослойной печатной платы FR4 Tg150 BGA

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    Ball Grid Array BGA цели Массив Ball Grid Array был разработан для предоставления ряда преимуществ производителям микросхем и оборудования, а также для конечных пользователей оборудования. Некоторые из преимуществ BGA перед другими технологиями включают в себя: Эффективное использование пространства на печатной плате,...

  • 2-слойная FR4 Tg170 1,2 мм ПЛИС ENIG BGA

    2-слойная FR4 Tg170 1,2 мм ПЛИС ENIG BGA

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    Преимущества BGA PCB Низкоиндуктивные провода Чем короче электрический проводник, тем ниже его нежелательная индуктивность, свойство, которое вызывает нежелательное искажение сигналов в высокоскоростных электронных схемах. BGA с очень малым расстоянием между корпусом и печатной платой имеют низкую индуктивность, что...

  • Четырехслойный слепой с помощью производства печатных плат BGA

    Четырехслойный слепой с помощью производства печатных плат BGA

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    Правильное BGA-разбиение сначала учитывает равномерность самого разбиения. Это означает равномерное распределение силовых и заземляющих контактов по четырем квадрантам в максимально возможной степени. Это важно для равномерного распределения мощности и заземления через геометрию BGA. Разветвления также должны быть...

  • Изготовление и монтаж многослойной печатной платы BGA

    Изготовление и монтаж многослойной печатной платы BGA

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    Шаровая сетка (BGA) - это тип упаковки для поверхностного монтажа, используемый для интегральных микросхем. Пакеты BGA используются для постоянного монтажа устройств, таких как микропроцессоры. BGA может обеспечить больше соединительных штырьков, которые могут быть помещены в двойной линейный или плоский корпус,...

  • 6-слойная печатная плата BGA

    6-слойная печатная плата BGA

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    BGA происходит от матрицы решеток выводов (PGA), представляющей собой корпус с одной стороной, покрытой (или частично покрытой) выводами в виде сетки, которые во время работы проводят электрические сигналы между интегральной схемой и печатной платой ( PCB), на которой он находится. В BGA контакты заменяются...

  • BGA PCB Контроль полного сопротивления

    BGA PCB Контроль полного сопротивления

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    Зачем использовать BGA PCB? Увеличьте производственную прибыль, основанную на улучшении сварки. Большинство контактных площадок BGA имеют большой размер, что делает пайку большой площади проще и удобнее. В результате скорость производства печатных плат увеличилась с увеличением производительности производства. Кроме...

  • BGA PCB Via в PAD

    BGA PCB Via в PAD

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    Преимущество BGA: Эффективное использование пространства на печатной плате. Использование пакетов BGA означает меньшее участие компонентов и меньшую площадь, а также помогает сэкономить место для пользовательских печатных плат, что значительно повышает эффективность использования печатных плат. Улучшить тепловые и...

Китай BGA PCB Поставщики

Ball Grid Array (BGA), тип корпуса для поверхностного монтажа (держатель микросхемы), используемый для интегральных схем.


OEM-производителям нужны меньшие и более разнообразные варианты упаковки для решения проблем, связанных с дизайном продукции и поддержания конкурентоспособности на своих рынках. Упаковка с шариковой решеткой (BGA) становится все более популярной, чтобы соответствовать этим требованиям дизайна. Кроме того, они являются идеальными решениями, поскольку соединения ввода / вывода расположены внутри устройства, что увеличивает соотношение выводов к площади печатной платы. Кроме того, BGA с прочными шариками припоя прочнее, чем свинец QFP, поэтому он более надежен.


Пакеты Ball-Grid Array (BGA) становятся основным направлением проектирования печатных плат


Рекомендации и правила проектирования печатных плат BGA


Правила проектирования печатных плат BGA


В настоящее время стандарт, используемый для размещения различных передовых и многогранных полупроводниковых устройств (таких как FPGA и микропроцессоры), заключен в устройства с шариковой решеткой (BGA).

Чтобы идти в ногу с технологическим прогрессом производителей микросхем, за последние несколько лет программные пакеты BGA для проектирования встраиваемых систем достигли значительного прогресса.

Этот особый тип упаковки можно разделить на стандартные BGA и micro BGA.


В современных электронных технологиях потребность в доступности входов / выходов ставит ряд проблем даже для опытных разработчиков печатных плат из-за множества маршрутов выхода.

Правильное разбиение BGA сначала учитывает однородность самого разбиения. Потому что точное разделение BGA на печатной плате является решающим аспектом дизайна для минимизации или устранения перекрестных помех и шума, а также производственных проблем.

Сигналы памяти требуют особого внимания при разбиении BGA. Они должны находиться вдали от осциллирующих сигналов и переключения источника питания. Это важно, потому что сигналы памяти должны быть чистыми. Если трассы, несущие эти сигналы, находятся рядом с колебательными сигналами или сигналами импульсного источника питания, они создают рябь на трассах сигналов памяти, тем самым снижая скорость системы. Система работает, но не на оптимальных скоростях.




Рекомендации по проектированию печатных плат BGA


Стратегия проектирования BGA 1: Определите соответствующий путь выхода

Основная задача разработчиков печатных плат - разработать соответствующие маршруты выхода, не вызывая производственных сбоев или других проблем. Некоторые печатные платы должны обеспечивать правильную схему разводки, включая размер контактной площадки и прохода, количество контактов ввода / вывода, слои, необходимые для разветвления BGA, и расстояние между линиями.

Стратегия дизайна BGA 2: определение необходимых слоев

Другой вопрос, сколько слоев должно иметь разводка печатной платы, что отнюдь не простое решение. Чем больше слоев, тем выше общая стоимость продукта. С другой стороны, иногда вам нужно больше слоев, чтобы подавить шум, с которым может столкнуться печатная плата.

После определения выравнивания и ширины пространства конструкции печатной платы, размера сквозных отверстий и выравнивания в одном канале они могут определить количество слоев, которые им нужны. Лучшая практика - свести к минимуму использование контактов ввода-вывода, чтобы уменьшить количество слоев. Обычно первые две внешние стороны устройства не нуждаются в сквозных отверстиях, в то время как внутренняя часть должна располагаться под ними.

Многие дизайнеры называют это собачьими костями. Это короткий путь от контактной площадки устройства BGA со сквозным отверстием на другом конце. Вентилятор из собачьей кости выходит и разделяет оборудование на четыре части. Это позволяет другому слою получить доступ к оставшейся внутренней прокладке и обеспечивает пути выхода вдали от края устройства. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока все маты не будут полностью развиты.



Partitioning a BGA into Four Sections for Easier Pad Access


Спроектировать BGA непросто. Это требует множества проверок правил проектирования (DRC), чтобы гарантировать, что все трассы правильно разнесены и тщательно изучены, чтобы определить, сколько слоев необходимо для успешного проектирования. По мере того как технологии продолжают быстро развиваться, растет и проблема, с которой сталкивается каждый дизайнер: внедрять дизайн в очень узкое пространство.




Типы корпусов BGA


Существует шесть различных корпусов BGA.

1. Матрица с шариковой решеткой (MAPBGA) : это корпус BGA, который обеспечивает низкую индуктивность и простой монтаж на поверхности.

2. Пластиковая решетка с шариками (PBGA) . Опять же, этот корпус BGA обеспечивает низкую индуктивность, простой монтаж на поверхности, высокую надежность и дешевизну.

3. Термоусиленная пластиковая решетка с шариками (TEPBGA) : Как и звучит название, этот корпус BGA может выдерживать большие уровни рассеивания тепла. Его подложка имеет сплошные медные плоскости.

4. Решетчатый массив из ленточных шариков (TBGA) : этот корпус BGA можно использовать как решение для приложений среднего и высокого уровня.

5. Пакет на пакете (PoP) : это позволит вам разместить запоминающее устройство на каком-либо базовом устройстве.

6. Micro BGA : этот корпус BGA довольно мал по сравнению со стандартными корпусами BGA. В настоящее время в отрасли доминируют размеры шага 0,65, 0,75 и 0,8 мм.




Сборка BGA PCB


Ранее инженеры не были уверены, сможет ли сборка печатной платы BGA достичь уровня надежности традиционных методов SMT. Однако в настоящее время это больше не проблема, поскольку BGA широко используется при сборке прототипов печатных плат и массовых сборках печатных плат .

Вам нужно будет использовать методы оплавления для пайки корпуса BGA. Потому что только метод рефлюкса может обеспечить плавление припоя под модулем BGA.

У нас есть богатый опыт работы со всеми типами BGA, включая DSBGA и другие сложные компоненты, от микро BGA (2 мм X 3 мм) до BGA большого размера (45 мм); от керамических BGA до пластиковых BGA. Мы можем разместить на вашей печатной плате BGA с шагом не менее 0,4 мм.




Преимущества печатной платы BGA


С PCB BGA вы получите следующие преимущества:

1. Пакет BGA устраняет проблему разработки небольших корпусов для микросхем с большим количеством контактов.

2. Опять же, по сравнению с корпусами с ножками, корпус BGA имеет более низкое тепловое сопротивление при размещении на печатной плате.

3. Знаете ли вы, какое свойство вызывает искажение нежелательных сигналов в высокоскоростных электронных схемах? Нежелательная индуктивность в электрическом проводнике ответственна за это явление. Однако у BGA очень небольшое расстояние между печатной платой и корпусом, что, в свою очередь, приводит к более низкой индуктивности выводов. Таким образом, вы получите первоклассные электрические характеристики с подключенными устройствами.

4. С BGA вы можете эффективно использовать пространство на печатной плате.

5. Еще одно преимущество BGA - это уменьшенная толщина корпуса.

6. И последнее, но не менее важное: вы получите улучшенные возможности повторной обработки благодаря большему размеру подушечек.

BGA PCB


Дополнительная информация

Переходное отверстие в печатной плате PAD (VIP)
6-слойная печатная плата BGA

Горячие продукты

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Home > Products > BGA PCB

BGA PCB

Product categories of BGA PCB, we are specialized manufacturers from China, Bare PCB, BGA PCB suppliers/factory, wholesale high-quality products of BGA Circuit Board R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • 4 layer BGA PCB

    4 layer BGA PCB

    • Brand: JHY PCB

    • Packaging: Vaccum Package

    Correct BGA partitioning first takes into account uniformity of the partitioning itself This means evenly distributing power and ground pins on the four quadrants as much as possible That is important to evenly route power and ground through the BGA geometry Fan outs should also be evenly distributed throughout the...

  • BGA PCB Impedance Control

    BGA PCB Impedance Control

    • Brand: JHY PCB

    • Packaging: Vaccum Package

    Why use BGA PCB Improve manufacturing profit based on welding improvement Most BGA package pads are large which makes large area soldering easier and more convenient As a result the manufacturing speed of PCB increased with the increase of manufacturing yield In addition when using larger pads it is easy to re work...

  • BGA PCB Via in PAD

    BGA PCB Via in PAD

    • Brand: JHY PCB

    • Packaging: Vaccum Package

    The advantage of BGA Efficient use of PCB space Using BGA packages means fewer component involvement and smaller footprints it also helps to save space for custom PCBs which greatly increases the effectiveness of PCB space Improve thermal and electrical performance Due to the small size of PCB base on BGA package heat...

  • 6 Layer BGA PCB Board

    6 Layer BGA PCB Board

    • Brand: JHY PCB

    • Packaging: Vaccum Package

    The BGA is descended from the pin grid array PGA which is a package with one face covered or partly covered with pins in a grid pattern which in operation conduct electrical signals between the integrated circuit and the printed circuit board PCB on which it is placed In a BGA the pins are replaced by pads on the...

  • 2 Layer BGA PCB

    2 Layer BGA PCB

    • Brand: JHY PCB

    • Packaging: Vaccum Package

    Advantages of BGA PCB Low inductance leads The shorter an electrical conductor the lower its unwanted inductance a property which causes unwanted distortion of signals in high speed electronic circuits BGAs with their very short distance between the package and the PCB have low lead inductances giving them superior...

  • BGA PCB Manufacturing

    BGA PCB Manufacturing

    • Brand: JHY PCB

    • Packaging: Vaccum Package

    A ball grid array BGA is a type of surface mount packaging used for integrated circuits BGA packages are used to permanently mount devices such as microprocessors A BGA can provide more interconnection pins that can be put on a dual in line or flat package each pin is provided with a solder ball All connections are...

  • 10 Layer BGA PCB

    10 Layer BGA PCB

    • Brand: JHY PCB

    • Packaging: Vaccum Package

    Ball Grid Array BGA aims The Ball Grid Array was developed to provide a number of benefits to IC and equipment manufacturers as well as providing benefits to the eventual users of equipment Some of the BGA benefits over other technologies include Efficient use of printed circuit board space allowing connections to be...

  • BGA PCB Design

    BGA PCB Design

    • Brand: JHY PCB

    • Packaging: Vaccum Package

    BGA Ball Grid Array A ball grid array is a type of surface mount packaging used for integrated circuits BGA packages are used to permanently mount devices such as microprocessors A BGA can provide more interconnection pins than can be put on a dual in line or flat package How to Successfully Design a BGA BGA PCB...

China BGA PCB Suppliers

Ball Grid Array (BGA), a type of surface-mount packaging (a chip carrier) used for integrated circuits.


OEM needs smaller and more diverse packaging options to meet product design challenges and maintain cost competitiveness in their respective markets. Ball grid array (BGA) packaging is becoming more and more popular to meet these design requirements. In addition, they are ideal solutions, because I/O connections are located inside the device, increasing the ratio of pins to PCB area. In addition, BGA with strong solder balls is stronger than QFP lead, so it is more robust.


Ball-Grid Array (BGA) Packages Become PCB Design Mainstream


BGA PCB Design Guidelines And Rules


BGA PCB Design Rules


At present, the standard used to accommodate various advanced and multifaceted semiconductor devices (such as FPGA and microprocessor) is encapsulated by ball grid array (BGA) devices.

In order to keep up with the technological progress of chip manufacturers, BGA software packages for embedded design have made remarkable progress in the past few years.

This special type of packaging can be decomposed into standard BGA and micro BGA.


With today's electronics technology, the demand for I/O availability poses a number of challenges, even for experienced PCB designers, due to multiple exit routes.

Correct BGA partitioning first takes into account uniformity of the partitioning, itself. Because, precise BGA partitioning on a PCB is a crucial design aspect to minimize or eliminate crosstalk and noise, as well as manufacturing issues.

Memory signals need special consideration during BGA partitioning. They need to be away from oscillating signals and power supply switching. This is important because memory signals needs to be clean. If traces carrying these signals are in the proximity of oscillating signals or switching power supply signals, they produce ripples in the memory signal traces, thereby reducing system speed. The system is operational, but at less than optimal speed levels.



BGA PCB Design Guidelines


BGA Design Strategy 1: Define an appropriate exit path

The main challenge for PCB designers is to develop appropriate exit routes without causing manufacturing failures or other problems. Several PCBs need to ensure proper fan-out wiring strategies, including pad and pass size, I/O pin number, layers required for fan-out BGA and line width spacing.

BGA Design Strategy 2: Identify the Layers Required

Another question is how many layers the PCB layout should have, which is by no means a simple decision. More layers mean higher overall cost of the product. On the other hand, sometimes you need more layers to suppress the amount of noise PCB may encounter.

Once the alignment and space width of PCB design, the size of through holes and the alignment in a single channel are determined, they can determine the number of layers they need. Best practice is to minimize the use of I/O pins to reduce the number of layers. Usually, the first two outer sides of the device do not need through holes, while the inner part needs to arrange through holes below them.

Many designers call it dog bones. It is a short path of the BGA device pad, with a through-hole at the other end. The dog bone fan comes out and divides the equipment into four parts. This allows the remaining internal padding to be accessed by another layer and provides escape paths away from the edge of the device. This process will continue until all mats are fully developed.



Partitioning a BGA into Four Sections for Easier Pad Access


Designing BGA is not easy. It requires many design rule checks (DRCs) to ensure that all traces are properly spaced and carefully studied to determine how many layers are needed to make the design successful. As technology continues to grow rapidly, so does the challenge faced by every designer, introducing design into a very narrow space.



BGA Package Types


There are six different BGA packages.

1. Moulded Array Process Ball Grid Array (MAPBGA): It is a BGA package which provides low inductance and simple surface mounting.

2. Plastic Ball Grid Array (PBGA): Again, this BGA package provides low inductance, simple surface mounting, high reliability and is cheap.

3. Thermally Enhanced Plastic Ball Grid Array (TEPBGA): Just like its name sound, this BGA package can handle great levels of heat dissipation. Its substrate has solid copper planes.

4. Tape Ball Grid Array (TBGA): You can use this BGA package as a solution for medium- to high- end applications.

5. Package on Package (PoP): It will permit you to put a memory device on some base device.

6. Micro BGA: This BGA package is quite small when compared with standard BGA packages. Currently, you will see 0.65, 0.75 and 0.8 mm pitch size dominating in the industry.



BGA PCB Assembly


Previously, Engineers were not sure whether PCB BGA assembly would be able to achieve the reliability level of traditional SMT methods. However, at present, this is no longer a problem, because BGA has been widely used in Prototype PCB assembly and mass production PCB assembly.

You will need to use reflow methods to solder a BGA package. Because only reflux method can ensure solder melting under BGA module.

We have a wealth of experience handling all types of BGAs, including DSBGA and other Complex Components, from micro BGAs (2mmX3mm) to large size BGAs (45 mm); from ceramic BGAs to plastic BGAs. We are capable of placing minimum 0.4 mm pitch BGAs on your PCB.



PCB BGA Advantages


With PCB BGA, you will get the following advantages:

1. BGA package eliminates the issue of developing small packages for ICs with lots of pins.

2. Again, when compared with packages with legs, The BGA package has a lower thermal resistance when placed on the PCB.

3. Do you know which property causes unwanted signals distortion in high-speed electronic circuits? The unwanted inductance in an electrical conductor is responsible for this phenomenon. However, BGAs have very little distance between PCB and the package which in turn leads to lower lead inductance. Thus, you will get top-class electrical performance with pinned devices.

4. With BGAs, you can effectively utilize your Printed Circuit Board space.

5. Another advantage that will come with BGA is the reduced thickness of the package.

6. Last but not least, you will get enhanced re-workability because of bigger pad sizes.

BGA PCB


Additional Information

Via in PAD(VIP) PCB
6 Layer BGA PCB

Related Products List