Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Алюминиевая PCB Taiyo Solder Mask для уличного фонаря
Алюминиевая PCB Taiyo Solder Mask для уличного фонаря

Алюминиевая PCB Taiyo Solder Mask для уличного фонаря

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Добавить в корзину

Базовая информация

    Базовый материал: алюминий

    Type: Aluminum PCB

    Layers: 1 Layer

    Board Thickness: 1.2mm

    Copper Weight: 1oz

    Thermal Conductivity: 1.0W

    Flame Retardant Properties: 94 V-0

    Application: Led Street Lighting

    Solder Mask: Taiyo Solder Mask

Additional Info

    Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    производительность: 10000

    марка: JHY PCB

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO9001

Описание продукта

Ключевые слова: светодиодная уличная лампа, алюминиевая основа , светодиодная лампа для уличного освещения , алюминиевая плата для уличного освещения , алюминиевая плата для уличного фонаря

Jinghongyi PCB (HK) Co., Limited - производитель печатных плат, специализирующийся на производстве светодиодных плат с высокой теплопроводностью и мощной светодиодной основой , уличного фонаря с алюминиевым основанием , PCB с металлическим сердечником (MCPCB), двухсторонней монтажной плате на алюминиевом основании , одно- и двухсторонняя медная базовая плата. В основном это ультратонкие, сверхдлинные и гибкие светодиодные алюминиевые печатные платы, печатные платы алюминиевые базовые платы, алюминиевые базовые платы уличных фонарей, алюминиевые базовые платы сценических ламп, печатные платы алюминиевых оснований для туннельных светильников, алюминиевые подложки для светильников ландшафтного освещения, алюминиевые подложка печатной платы для освещения завода лампами и т. д. В настоящее время в компании работает более 500 человек с ежемесячной производственной мощностью более 40000 кв. У компании есть независимая команда R & D, первоклассная команда технологии производства, превосходная команда управления качеством, чтобы создать превосходное качество продукции и обслуживания для клиентов. Быстрое предложение, разумная цена и своевременная доставка - одно из наших преимуществ.

Дорожное освещение является важной частью городского освещения. Традиционный уличный фонарь часто использует натриевую лампу высокого давления для освещения на 360 градусов, что приводит к огромным потерям энергии из-за большой потери света. В настоящее время состояние окружающей среды в мире ухудшается, и все страны разрабатывают чистую энергию. С быстрым ростом национальной экономики, противоречие между спросом и предложением энергии становится все более заметным. Существует серьезная нехватка электроснабжения. Энергосбережение является актуальной проблемой. Поэтому разработка новых эффективных, энергосберегающих, долговечных, с высоким индексом цветопередачи, светодиодных уличных фонарей для защиты окружающей среды и уличных фонарей с алюминиевой подложкой имеет большое значение для энергосбережения городского освещения.
Aluminum Base Board Street Lamp
Как наиболее привлекательное новое поколение источников света в мире, светодиод известен как наиболее многообещающий источник зеленого света в 21-м веке благодаря своим преимуществам: высокой яркости, низкой температуры, короткого срока службы, нетоксичных, пригодных для повторного использования и повторного использования. , Светодиодные лампы, как правило, изготавливаются из алюминия или металлического сердечника, такого как алюминиевая печатная плата, металлическая сердцевина и т. Д.

Светодиодный уличный фонарь - это уличный фонарь, изготовленный из светодиодного источника света, который обладает уникальными преимуществами: высокая эффективность, безопасность, энергосбережение, защита окружающей среды, длительный срок службы, высокая скорость отклика, высокий индекс цветопередачи и т. Д. Большое значение для энергосбережения городского освещения.

Светодиодный уличный фонарь отличается от обычного уличного фонаря. Светодиодный источник света использует низковольтный источник постоянного тока, высокоэффективный белый свет, синтезированный синим светодиодом на основе GaN и желтым. Он обладает уникальными преимуществами: высокой эффективностью, безопасностью, энергосбережением, охраной окружающей среды, длительным сроком службы, высокой скоростью отклика, высоким индексом цветопередачи и т. Д. Он может широко использоваться в дорожном освещении.

Светодиодный уличный фонарь постепенно попал в поле зрения людей благодаря преимуществам направленного освещения, низкому энергопотреблению, хорошим характеристикам вождения, быстрому отклику, высокой сейсмической способности, длительному сроку службы, экологически чистой защите окружающей среды и стал новым поколением энергосберегающего света источник с большинством преимуществ замены традиционного источника света в мире. Поэтому светодиодный уличный фонарь станет лучшим выбором для энергосберегающего преобразования дорожного освещения.

Поскольку светодиод является полупроводниковым компонентом, когда его микросхема подвергается воздействию температуры и снижает до 30% первоначального светового потока, он потеряет значение освещения, то есть срок службы истек. Теоретически, срок службы мощного светодиодного уличного фонаря составляет 30000-50000 часов, но его важной предпосылкой является хорошее рассеивание тепла.

Как правило, печатная плата уличного фонаря с алюминиевой подложкой имеет мощность 12 Вт, 14 Вт, 24 Вт, 30 Вт, 36 Вт, 50 Вт, 72 Вт, 80 Вт, 150 Вт и т. Д. Размер мощности, как правило, зависит от размера площади головки уличного фонаря и собственного рассеяния тепла.

Алюминиевая подложка печатной платы уличного фонаря является своего рода алюминиевой пластиной для отвода тепла, используемой в светодиодных уличных фонарях и солнечных уличных фонарях для снижения температуры.

В настоящее время алюминиевая подложка печатной платы уличного фонаря только зарождается в Китае. Используются только некоторые уличные фонари, применяемые в крупных и средних городах. Другие маргинальные участки будут постепенно заменяться в течение следующих 3-5 лет. Государство всегда выступало за экологические, энергосберегающие и низкоуглеродистые маршруты освещения. Алюминиевая подложка уличного фонаря имеет общий срок службы 100000 часов, с высокой теплопроводностью и низкой термостойкостью.
Aluminum substrate Street Lamp

Почему алюминиевые печатные платы используются в больших количествах?


Алюминиевая печатная плата представляет собой разновидность покрытой медью пластины на металлической основе, которая широко используется благодаря хорошей теплопроводности, теплоотдаче, электрической изоляции и производительности обработки. В процессе производства производителей печатных плат ясно, что алюминиевую подложку можно разделить на три слоя, а именно: слой схемы (медная фольга), слой изоляции и металлический базовый слой. Алюминиевая подложка широко используется в светодиодах, кондиционерах, автомобилях, духовках, электронике, уличных фонарях, мощных и т. Д.

Тепловое расширение, стабильность размеров и теплоотдача печатной платы с алюминиевой подложкой позволяют ей соответствовать более высоким требованиям к продукции.

1. Отвод тепла: в настоящее время многие двухсторонние печатные платы и многослойные печатные платы высокой плотности , мощные печатные платы, трудно нагревать. Традиционные подложки печатных плат, такие как FR4 и cem3, являются плохими теплопроводниками. Они слой за слоем изолированы и не могут рассеивать тепло. Не исключается локальный нагрев электронного оборудования, что приводит к высокотемпературному выходу из строя электронных компонентов, и алюминиевая подложка может решить эту проблему. В дополнение к алюминию медь также очень хороша в охлаждении, но они дороги.

2. Стабильность размеров: печатная плата из алюминиевого сплава, очевидно, более стабильна, чем печать из изоляционных материалов. Нагрейте алюминиевую основную печатную плату и алюминиевую многослойную доску от 30 ℃ до 140 ~ 150 ℃, и размер изменится на 2,5 ~ 3,0%.

3. Тепловое расширение: общий характер теплового расширения и сжатия материалов и коэффициент теплового расширения различных материалов различны. Печатные платы на основе алюминия могут эффективно решить проблему рассеивания тепла, тем самым облегчая проблему теплового расширения и холодного сжатия различных веществ в разных частях печатных плат, а также повышая долговечность и надежность всей машины и электронного оборудования. В частности, это решает проблему теплового расширения и холодного сжатия технологии поверхностного монтажа.

4. Другие причины: печатная плата из алюминиевого сплава имеет экранирующий эффект; заменена хрупкая керамическая подложка; технология поверхностного монтажа используется легко; фактическая эффективная площадь печатной платы уменьшается; радиатор и другие компоненты заменены для повышения термостойкости и физических характеристик изделия; себестоимость и рабочая сила снижаются.

Хранение и транспортировка алюминиевой печатной платы


После окончательной проверки и вакуумной упаковки готовой продукции печатная плата с алюминиевой подложкой будет доставлена ​​заказчику. Для серийного производства печатных плат малого и среднего размера производители обычных печатных плат будут делать больше на основе количества заказа клиента, а затем выполнять вакуумную упаковку и отгрузку на хранение после завершения каждого заказа.

Так почему алюминиевая печатная плата нуждается в вакуумной упаковке? Как хранить после вакуумной упаковки? Как долго это может продолжаться?

Хранение и срок годности алюминиевой печатной платы:

Почему алюминиевая печатная плата нуждается в вакуумной упаковке? Производители печатных плат придают большое значение этой проблеме. Как только плата PCB из алюминиевой подложки не будет герметизирована, поверхность из золота, сварка распылением олова и подушка будут окисляться и влиять на сварку, что не способствует последующей сборке PCB и другим процессам.

Итак, как хранится алюминиевая печатная плата? В отличие от других продуктов, печатные платы не должны подвергаться воздействию воздуха или воды. Прежде всего, степень вакуума на печатной плате на алюминиевой подложке не может быть повреждена. При упаковке слой пузырьковой пленки наклеивается на край упаковочной коробки. Пузырьковая пленка обладает хорошим водопоглощением и играет хорошую влагонепроницаемость. Выбросы затем классифицируются и маркируются. После того, как упаковочная коробка запечатана, ее необходимо отделить от стены и хранить в сухом и проветриваемом месте, чтобы избежать солнечного света. Температура на складе контролируется на уровне 23 ± 3 ℃, а относительная влажность составляет 55 ± 10%. В этом случае платы ПП, обработанные погружением в золото, электро-золотом, напылением олова и серебрением, можно хранить в течение 6 месяцев, а платы, обработанные погружением в серебро, оловом и ОСП, можно хранить в течение 3 месяцев.

Изготовителю печатной платы лучше нанести один слой трехслойной краски на печатную плату с алюминиевой подложкой, которая долгое время не использовалась. Три пробных краски могут предотвратить влажность, пыль и окисление. Это увеличивает срок хранения печатной платы до 9 месяцев.

JHY PCB специализируется на алюминиевых печатных платах прототип / массовое производство, с высокоточной одно / двухсторонней печатной платой / многослойной печатной платой (2-24 слоя), светодиодной алюминиевой печатной платой, гибкой платой, многослойной печатной платой FR4 , управляемой в новом энергетическая цепь, силовая цепь, медицинская печатная плата, защитная печатная плата, коммуникационная печатная плата, электрическая печатная плата, приборная плата, военная печатная плата и т. д., обеспечение качества, своевременная доставка и продажа как единое предприятие Высокие и новые технологические предприятия.

Группа Продуктов : Aluminum PCB

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Aluminum PCB Taiyo Solder Mask for Street Lamp
Aluminum PCB Taiyo Solder Mask for Street Lamp

Aluminum PCB Taiyo Solder Mask for Street Lamp

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 1 Piece/Pieces

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Base Material: Aluminum

    Type: Aluminum PCB

    Layers: 1 Layer

    Board Thickness: 1.2mm

    Copper Weight: 1oz

    Thermal Conductivity: 1.0W

    Flame Retardant Properties: 94 V-0

    Application: Led Street Lighting

    Solder Mask: Taiyo Solder Mask

Additional Info

    Packaging: Vaccum Package

    Productivity: 10000

    Brand: JHY PCB

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: China

    Certificate: ISO9001

Product Description

Keywords: LED Street Lamp Aluminum Base PCBLED Lamp for Road Lighting, Aluminum PCB For Led Street Light, Aluminum PCB for Street Lamp

Jinghongyi PCB (HK) Co., Limited is a PCB Manufacturer specializing in the production of high heat conduction and high power LED aluminum base circuit board, aluminum base street lamp, Metal Core PCB (MCPCB), double-sided aluminum base circuit board, single and double-sided copper base circuit board. It mainly provides ultra-thin, ultra-long and bendable LED aluminum base PCB Board, PCB aluminum base board, street lamp aluminum base PCB, stage lamp aluminum base PCB, tunnel lamp aluminum base PCB, Aluminum substrate PCB for landscape lighting lamp, aluminum substrate PCB for plant lighting lamp, etc. At present, the company has a team of more than 500 people, with a monthly production capacity of more than 40000 square meters. The company has an independent R & D team, first-class production technology team, excellent quality management team, to create superior product quality and service for customers. Quick quotation, reasonable price, and timely delivery are one of our advantages.

Road lighting is an important part of urban lighting. The traditional street lamp often uses a high-pressure sodium lamp for 360-degree illumination, which leads to a huge waste of energy due to the large loss of light. At present, the global environment is deteriorating, and all countries are developing clean energy. With the rapid growth of the national economy, the contradiction between energy supply and demand is becoming increasingly prominent. There is a serious shortage of power supply. Energy saving is an urgent problem. Therefore, the development of new efficient, energy-saving, long life, high color rendering index, environmental protection LED street lamps and aluminum substrate street lamps are of great significance to urban lighting energy conservation.
Aluminum Base Board Street Lamp
As the most eye-catching new generation of light sources in the world, LED is known as the most promising green light source in the 21st century because of its advantages of high brightness, low heat, short life, non-toxic, recyclable and reusable. LED lamps are generally produced by aluminum or metalcore, such as aluminum PCB, metal core PCB, etc.

The LED street lamp is a street lamp made of the LED light source, which has the unique advantages of high efficiency, safety, energy-saving, environmental protection, long service life, fast response speed, high color rendering index, etc. it is of great significance to energy conservation of urban lighting.

The LED street lamp is different from the conventional street lamp. LED light source adopts low-voltage DC power supply, high-efficiency white light synthesized by GaN-based power blue LED and yellow. It has unique advantages of high efficiency, safety, energy-saving, environmental protection, long life, fast response speed, high color rendering index, etc. it can be widely used in road lighting.

LED street lamp has gradually entered people's field of vision with the advantages of directional lighting, low power consumption, good driving characteristics, fast response, high seismic capacity, long service life, green environmental protection, and become the new generation of energy-saving light source with the most advantages of replacing the traditional light source in the world. Therefore, the LED street lamp will become the best choice for the energy-saving transformation of road lighting.

Because LED is a semiconductor component when its chip is affected by temperature and reduces to 30% of the initial luminous flux, it will lose the lighting significance, that is, the life is over. Theoretically, the life of a high-power LED street lamp is 30000-50000 hours, but its important premise is good heat dissipation.

Generally, the aluminum substrate PCB of street lamp has 12W, 14W, 24W, 30W, 36W, 50W, 72W, 80W, 150W, etc. the power size generally depends on the area size of street lamp head and its own heat dissipation.

The aluminum substrate PCB board of the street lamp is a kind of heat dissipation aluminum plate used in the LED street lamps and solar street lamp to reduce the temperature.

At present, the aluminum substrate PCB of the street lamp is just in its infancy in China. Only some street lamps applied in large and medium-sized cities are used. Other marginal areas will be replaced slowly in the next 3-5 years. The state has always advocated environmental protection, energy-saving, and low-carbon lighting routes. The aluminum substrate of the street lamp has a general service life of 100000 hours, with high heat conduction and low heat resistance.
Aluminum substrate Street Lamp

Why are aluminum PCB used in large quantities?


Aluminum PCBis a kind of special metal base copper-clad plate, which is widely used because of its good thermal conductivity, heat dissipation, electrical insulation, and processing performance. In the production process of circuit board manufacturers, it is clear that aluminum substrate can be divided into three layers, namely circuit layer (copper foil), insulation layer and metal base layer. The aluminum substrate is widely used in LED, air conditioning, automobile, oven, electronics, street lamp, high power, etc.

The thermal expansion, dimensional stability and heat dissipation performance of aluminum substrate PCB enable it to meet higher requirements of products.

1. Heat dissipation: at present, many double-sided PCB and multi-layer high-density circuit board, high-power PCB, difficult to heat. Traditional Printed Circuit Board substrates, such as FR4 and cem3, are poor thermal conductors. They are the layer to layer insulated and cannot dissipate heat. Local heating of electronic equipment is not ruled out, which leads to high-temperature failure of electronic components, and the aluminum substrate board can solve this problem. In addition to aluminum, copper is also very good at cooling, but they are expensive.

2. Dimensional stability: aluminum alloy printed circuit board is obviously more stable than printing made of insulating materials. Heat the aluminum base printed board and aluminum sandwich board from 30 ℃ to 140 ~ 150 ℃, and the size changes by 2.5 ~ 3.0%.

3. Thermal expansion: the common nature of thermal expansion and contraction materials and the coefficient of thermal expansion of different materials are different. Aluminum-based printed boards can effectively solve the problem of heat dissipation, thus alleviating the problem of heat expansion and cold contraction of different substances in different parts of printed boards, and improving the durability and reliability of the whole machine and electronic equipment. In particular, it solves the problem of thermal expansion and cold contraction of surface mounting technology.

4. Other reasons: the aluminum alloy printed circuit board has shielding effect; the brittle ceramic substrate is replaced; the surface mounting technology is used at ease; the actual effective area of the printed board is reduced; the radiator and other components are replaced to improve the heat resistance and physical performance of the product; the production cost and labor force are reduced.

Storage and transportation of aluminum PCB


After the final inspection and vacuum packaging of the finished product, the aluminum substrate PCB will be delivered to the customer. For small and medium-sized batch production of circuit boards, general circuit board manufacturers will do more on the basis of the customer's order quantity, and then carry out vacuum packaging and storage shipping after each order is completed.

So why do aluminum PCB need vacuum packaging? How to store after vacuum packing? How long can it last?

Storage and shelf life of aluminum PCB board:

Why do aluminum PCB need vacuum packaging? PCB manufacturers attach great importance to this problem. Once the PCB board of aluminum substrate is not sealed, the surface of gold, tin spray welding and pad will be oxidized and affect the welding, which is not conducive to the subsequent PCB Assembly and other processes.

So, how is the aluminum PCB stored? Unlike other products, circuit boards must not be exposed to air or water. First of all, the vacuum degree of the PCB board on the aluminum substrate cannot be damaged. When packing, a layer of bubble film shall be pasted on the edge of the packing box. The bubble film has good water absorption and plays a good moisture-proof role. The emissions are then classified and labeled. After the packing box is sealed, it must be separated from the wall and stored in a dry and ventilated place to avoid sunlight. The temperature of the warehouse is controlled at 23 ± 3 ℃ and the relative humidity is 55 ± 10%. Under this condition, PCB boards treated by gold dipping, electro gold, tin spraying, and silver plating can be stored for 6 months, while PCB boards treated by silver dipping, tin dipping and OSP can be stored for 3 months.

The PCB manufacturer is better to brush one layer of three proofing paint on the aluminum substrate PCB that is not used for a long time. Three proofing paint can prevent moisture, dust, and oxidation. This improves the storage life of the PCB to 9 months.

JHY PCB focuses on aluminum PCB Prototype / mass production, with high-precision single / Double Sided PCB / multi-layer PCB (2-24 layers), LED aluminum PCB, flexible circuit board, FR4 multi-layer circuit board, controlled in new energy circuit, power circuit, medical PCB board, security PCB, communication circuit board, electric circuit board, instrument circuit board, military circuit board, etc., quality assurance, on-time delivery, and sales as one High and new technology enterprises.

Looking for ideal LED Street Lamp Aluminum Base PCB Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Aluminum PCB for Street Lamp are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Aluminum PCB For Led Street Light. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum PCB

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List