Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Изготовление алюминиевых плат

Изготовление алюминиевых плат

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Добавить в корзину

Базовая информация

    Базовый материал: алюминий

    Type: Aluminum PCB

    Layers: 1 Layer

    Board Thickness: 1.6mm

    Copper Weight: 1oz

    Thermal Conductivity: 1.0W

    Surface Finish: ENIG 1u"

    Solder Mask Color: White

    Silkscreen Color: Black

    Flame Retardant Properties: 94 V-0

    Application: Lighting Equipment

Additional Info

    Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    производительность: 10000

    марка: JHY PCB

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO9001

Описание продукта

JHYPCB является опытным производителем алюминиевых плат для печатных плат

JHY PCB уже более десяти лет производит алюминиевые платы для печатных плат (также называемые печатными платами на металлической основе). Несмотря на то, что первоначально они предназначались для использования в промышленности источников питания, в настоящее время эти подложки наиболее широко используются в светодиодных продуктах высокой яркости.

Мы производим алюминиевые плиты для печатных плат с полным ассортиментом высококачественных и недорогих материалов от ведущих поставщиков по всему миру. Алюминиевая печатная плата состоит из диэлектрической металлической основы с медным слоем из связанного медного контура, который обеспечивает превосходную теплопередачу, помогая охлаждать компоненты и устраняя проблемы, связанные с управлением хрупкой керамикой.

PCB с алюминиевой подложкой может последовательно увеличивать долговечность и долговременную надежность конечного продукта благодаря контролю температуры и соответствующему снижению частоты отказов. Алюминиевые конструкции также обеспечивают лучшую механическую стабильность и более низкие уровни теплового расширения, чем другие доступные материалы.

PCB Aluminum Board
PCB Алюминиевая доска
Следующая информация фокусируется на одностороннем непокрытом покрытии через приложения, обычно используемые в приложениях с большим объемом. Для получения информации об алюминиевых печатных платах с сквозным отверстием, печатных платах с металлическим сердечником, гибких печатных платах с алюминием и других термопокрытых печатных платах.

Алюминиевые слои для печатных плат
Алюминиевые печатные платы представляют собой уникальную многослойную систему, состоящую из следующих слоев.

Слой схемы:
Фольга для печатных плат толщиной от 1 до 5 унций.

Диэлектрический слой:
Диэлектрический слой может иметь множество различных вариантов, которые обеспечивают электрическую изоляцию с минимальным тепловым сопротивлением. Также используется для соединения слоя схемы и базового материала. Каждый конкретный диэлектрик имеет свое собственное распознавание UL. Ниже приведен список различных материалов, имеющихся у нас на складе, чтобы обеспечить широкий выбор вариантов с быстрой доставкой.

Основной слой:
Основным слоем чаще всего является алюминий, но также может быть медь. Наиболее часто используемая толщина составляет 0,040 "(1,0 мм), хотя доступно много альтернативных толщин.

PCB Aluminum Board Layers

PCB Алюминиевые Слои

Как изготавливается алюминиевая печатная плата?

Тонкий слой теплопроводящего, но электроизолирующего диэлектрика наслоен между металлической основой и медной фольгой. Медная фольга вытравлена ​​в желаемую схему, а металлическое основание отводит тепло от этой цепи через тонкий диэлектрик.

Основные требования при выборе производителя алюминиевой печатной платы

По большей части все производство печатных плат происходит по одному и тому же производственному процессу, независимо от того, где они производятся. Единственное истинное различие между поставщиками - это уровень автоматизации их процессов, новейшие технологии и оборудование, а также наличие специального оборудования, предназначенного для определенных типов конечных продуктов.

Что касается алюминиевых печатных плат, существует несколько ключевых моментов, которые необходимо учитывать производителю печатных плат, чтобы иметь возможность эффективно производить алюминиевые печатные платы в любом количестве, в том числе:

Специальное оборудование для обработки изображений

Многие из наших печатных плат с алюминиевой подложкой используются в светодиодных системах, которые намного длиннее стандартных панелей 18 "x 24" или 20 "x 24", используемых при традиционном производстве печатных плат. Чтобы иметь возможность точно регистрировать и экономически эффективно производить эти детали, производитель должен иметь либо нестандартную часть оборудования для обработки ультрафиолетовых лучей шириной 60 ", либо установку, способную печатать на экране (одновременно) изображение и затем УФ-отверждение через печь.

Старый процесс изготовления трафаретной печати половины изображения, а затем попытки ручной регистрации первого изображения, в то время как трафаретная печать второй половины, гораздо менее эффективен.

Специализированное озвучивающее оборудование

Более распространенное оборудование, которое может получить V балл за счет традиционных материалов FR-4, не подходит для управления алюминиевыми печатными платами. Чтобы получить наименьшую возможную стоимость, нам нужно получить максимально возможную доходность, а это значит, что мы должны быть в состоянии разместить эти детали как можно ближе друг к другу на производственной панели. Без оценки V вы должны механически раскладывать детали, что может привести к потере доходности до 20%, что впоследствии увеличит стоимость.

Наша команда инженеров имеет многолетний опыт, помогая нашим клиентам создавать массивы, которые являются наиболее экономически эффективными для депанелизации.

Более 40-тонный пресс

Для алюминиевой платы PCB, которые имеют круглую форму или имеют уникальные характеристики (слоты, большие отверстия, вырезы и т. Д.), Вам понадобится производитель, который сможет выполнить эти функции. Попытка механической прокладки алюминиевых печатных плат является очень дорогостоящим способом реализации этих функций в производственной среде.

In-Line Hi-Pot Test

Уникальным требованием к алюминиевой печатной плате является то, что покупатели хотят знать, что продукт, который они приобретают, прошел испытание на высокие оценки. В то время как большинство производителей печатных плат могут сделать это, обычно это отдельный процесс в лаборатории, который не предназначен для электрических испытаний. Электрические испытания JHYPCB включают в себя тестирование высоких технологий, которое значительно снижает затраты для клиента.

Алюминиевые платы

Хотя преобразователи питания и светодиоды являются крупнейшими пользователями этих продуктов, автомобильные и радиочастотные компании также стремятся воспользоваться преимуществами этих конструкций. Хотя однослойная конструкция является самой простой, в JHYPCB доступны и другие варианты конфигурации, в том числе:

Одной из новейших разработок в области материалов IMS является гибкий диэлектрик. Эти материалы имеют систему полиимидной смолы с керамическими наполнителями, которая обеспечивает отличную электроизоляцию, гибкость и, конечно, теплопроводность. При нанесении на гибкий алюминиевый материал, такой как 5754 или аналогичный, изделие может быть отформовано для достижения разнообразных форм и углов, которые могут устранить дорогостоящие крепления, кабели и разъемы. Хотя эти материалы являются гибкими, они предназначены для сгибания на месте и остаются на месте. Они не подходят для приложений, которые предназначены для регулярного сгибания.


Гибридная алюминиевая печатная плата

В «гибридной» конструкции IMS [сборочный узел »из нетеплового материала обрабатывается независимо, а затем гибридная печатная плата JHYPCB IMS соединяется с алюминиевой основой термическими материалами. Наиболее распространенной конструкцией является двухслойный или четырехслойный переходник - сборка, сделанная из обычного FR-4. Прикрепление этого слоя к алюминиевой основе с помощью тепловых диэлектриков может помочь рассеивать тепло, повысить жесткость и действовать как экран. Другие преимущества включают в себя:

Многослойная алюминиевая печатная плата

Распространенные на рынке высокопроизводительных источников питания, многослойные печатные платы IMS изготавливаются из нескольких слоев теплопроводящих диэлектриков. Эти конструкции имеют один или несколько слоев схемы, утопленной в диэлектрике с глухими переходными отверстиями, действующими либо как термические переходы, либо как переходные сигналы. Будучи более дорогими и менее эффективными при передаче тепла в однослойных конструкциях, они обеспечивают простое и эффективное решение для отвода тепла в более сложных конструкциях.

Алюминиевая печатная плата сквозного отверстия

В самых сложных конструкциях слой алюминия может образовывать «сердцевину» многослойной тепловой конструкции. Алюминий предварительно просверлен и заполнен диэлектриком до ламинирования. Термические материалы или узлы могут быть ламинированы с обеих сторон алюминия с использованием термоклеящихся материалов. После ламинирования готовая сборка проходит сквозное сверление, аналогично обычной многослойной печатной плате. Гальванические сквозные отверстия проходят через алюминиевые зазоры для обеспечения электрической изоляции. В качестве альтернативы медный сердечник может обеспечивать как прямые электрические соединения, так и с изолированными сквозными отверстиями.

Вы можете повысить долговечность и производительность вашего продукта, используя алюминиевые доски. Простая конструкция и низкий тепловой импеданс выхода диэлектрика позволяют использовать все остальные изоляторы печатных плат для компонентов питания и высоких рабочих температур. Относительно низкая стоимость по сравнению с медью и возможность иметь легкий материал с превосходной долговечностью являются основными причинами, по которым алюминий используется для этих целей.

Ниже приведены некоторые примеры применения печатных плат с алюминиевой подложкой.

Преобразование мощности
Алюминиевая обшивка предлагает различные тепловые характеристики, совместима с механическими креплениями и обладает высокой надежностью.

Светодиодные платы
Использование алюминия с вашей печатной платой LEB обеспечивает минимально возможные рабочие температуры и максимальную яркость, цвет и срок службы. Благодаря множеству недорогих вариантов для диэлектрических материалов и специального производственного оборудования, предназначенного для одностороннего производства светодиодных осветительных приборов, мы можем предложить нашим клиентам наилучшее общее решение.

Моторные приводы
Термооболоченные диэлектрические элементы обеспечивают электрическую изоляцию, необходимую для соответствия эксплуатационным параметрам и требованиям испытаний агентства по безопасности.

Твердотельные реле
Алюминий предлагает очень термически эффективную и механически прочную основу для отвода тепла от критических компонентов системы.

автомобильный
В автомобильной промышленности используются алюминиевые листы, так как они требуют длительной надежности при высоких рабочих температурах в сочетании с требованием эффективного использования пространства. Чаще всего используется в автомобильных системах освещения.


Потребительские товары
Чаще всего встречается в уличном освещении, освещении управления движением, внутреннем освещении зданий, ландшафтном освещении и туристическом снаряжении, поскольку алюминиевые печатные платы имеют малый вес и могут быть очень маленькими по размеру.

Группа Продуктов : Aluminum PCB

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

PCB Aluminum Board Fabrication

PCB Aluminum Board Fabrication

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 1 Piece/Pieces

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Base Material: Aluminum

    Type: Aluminum PCB

    Layers: 1 Layer

    Board Thickness: 1.6mm

    Copper Weight: 1oz

    Thermal Conductivity: 1.0W

    Surface Finish: ENIG 1u"

    Solder Mask Color: White

    Silkscreen Color: Black

    Flame Retardant Properties: 94 V-0

    Application: Lighting Equipment

Additional Info

    Packaging: Vaccum Package

    Productivity: 10000

    Brand: JHY PCB

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: China

    Certificate: ISO9001

Product Description

JHYPCB is an experienced PCB Aluminum Board manufacturer

JHY PCB has been producing PCB Aluminum Board (also called Metal base PCBs) for over a decade. Although originally envisioned for use in the power-supply industry these substrates are now most widely used in High Brightness LED products.

We manufactures PCB Aluminum Board with a full selection of high performance and low-cost materials from leading suppliers around the world. Aluminum PCB consists of a dielectric metal base with a bonded copper circuit layer to create superior heat transfer to help cool components while eliminating problems associated with managing fragile ceramics.

Aluminum Backed PCB can consistently increase durability and long-term reliability of a final product through temperature control and associated reductions in failure rates. Aluminum designs also deliver better mechanical stability and lower thermal expansion levels than other available materials.

PCB Aluminum Board
PCB Aluminum board
The following information focuses on single sided non-plated through applications typically utilized in higher volume applications. For information on aluminum plated through hole PCBs, Metal Core PCB, Flexible PCB with aluminum and other thermal clad PCBs.

Aluminum PCB Layers
Aluminum PCBs are a unique layered system comprised of the following layers.

Circuit Layer:
Printed circuit foil with thickness of 1oz to 5 oz.

Dielectric Layer:
The dielectric layer can have many different options which offer electrical isolation with minimum thermal resistance. Also used to bond the circuit layer and base material together. Each specific dielectric has its own UL recognition. See below for a listing of the different materials that we have in stock to ensure a wide variety of options with quick delivery.

Base Layer:
The base layer is most often aluminum but can also be copper. The most commonly used thickness is 0.040" (1.0mm) although many alternative thicknesses are available.

PCB Aluminum Board Layers

PCB Aluminum Board Layers

How are Aluminum PCB made?

A thin layer of thermally conductive but electrically insulating dielectric is laminated between a metal base and a copper foil. The copper foil is etched into the desired circuit pattern and the metal base draws heat away from this circuit through the thin dielectric.

Key Requirements When Selecting an Aluminum PCB Manufacturer

For the most part, all PCB Manufacturing follows the same production process regardless of where they are made. The only true differences in suppliers is the level of automation in their process, the newest technology and equipment, and having specific equipment designed to focus on certain types of end products.

For aluminum PCBs, there are several key items that a PCB manufacturer needs to consider if they are going to be able to effectively produce aluminum PCBs in any quantity, including:

Dedicated Imaging Equipment

Many of our aluminum backed PCBs go into LED applications that are much longer than the standard 18" x 24" or 20" x 24" production panels used in traditional PCB manufacturing. To be able to accurately register and economically produce these parts, a manufacturer must have either a custom piece of 60" wide UV light imaging equipment or a setup capable of screen printing (at one time) an image and then UV curing through an oven.

The old manufacturing process of screen printing half the image and then trying to hand register the first image while screen print the second half is much less effective.

Specialized Scoring Equipment

The more common equipment that can V score through traditional FR-4 materials is not suited to manage aluminum PCBs. To get the lowest cost possible, we need to get the best yield possible, which means we need to be able to place these parts as close as possible to each other on the production panel. Without V scoring, you must mechanically rout the parts out, which could result in up to 20% loss of your yield, subsequently increasing cost.

Our engineering team has many years of experience helping our customers design arrays that are the most cost effective for them to depanelize.

Greater Than 40-ton Punch Presses

For PCB Aluminum Board that are round or have unique features – (slots, large holes, cutouts, etc.) – you will want a manufacturer that can punch out these features. Trying to mechanically rout aluminum PCBs is a very costly way to get these features done in a production environment.

In-Line Hi-Pot Test

A unique requirement of aluminum PCB is that customers want to know that the product they are getting has passed a hi-pot test. While most PCB manufacturers can do this, it is usually a separate process in a lab that is not located in electrical testing. JHYPCB`s electrical test set up includes a hi-pot test, which dramatically reduces cost for the customer.

Aluminum PCB Board Applications

Although Power Converters and LEDs are the largest users of these products, Automotive and RF companies are also looking to take advantage of the benefits of these constructions. While a single layer construction is the simplest, other configuration options are available at JHYPCB, including:

One of the newest developments in IMS materials is flexible dielectrics. These materials feature a polyimide resin system with ceramic fillers which provides excellent electrical insulation, flexibility and of course thermal conductivity. When applied to a flexible aluminum material like 5754 or similar, the product can be formed to achieve a variety of shapes and angles which can eliminate costly fixtures, cables and connectors. Although these materials are flexible, they are intended to be bent into place and remain in place. They are not suited for applications that are intended to be flexed regularly.


Hybrid aluminum PCB

In a `Hybrid` IMS construction a [Sub-assembly" of a non-thermal material is processed independently and then JHYPCB Hybrid IMS PCBsbonded to the aluminum base with thermal materials. The most common construction is a 2-Layer or 4-Layer Sub-assembly made from conventional FR-4. Bonding this layer to an aluminum base with thermal dielectrics can help dissipate heat, improve rigidity and act as a shield. Other benefits include:

Multilayer Aluminum PCB

Common in the high performance power supply market, multilayer IMS PCBs are made from multiple layers of thermally conductive dielectrics. These constructions have one or more layers of circuitry buried in the dielectric with blind vias acting as either thermal vias or signal vias. While more expensive and less efficient at transferring heat as a single layer designs, they provide a simple and effective solution for heat dissipation in more complex designs.

Through-Hole Aluminum PCB

In the most complex constructions a layer of aluminum can form a `Core` of a multilayer thermal construction. The aluminum is pre-drilled and back-filled with dielectric prior to lamination. Thermal materials or sub-assemblies can be laminated to both sides of the aluminum using thermal bonding materials. Once laminated, the completed assembly is thru-drilled similar to a conventional Multilayer PCB. The plated through holes pass through the clearances in the aluminum to maintain electrical insulation. Alternatively a Copper core can allow both direct electrical connections as well as with insulated through holes.

You can improve the durability and performance of your product by using aluminum boards. Simple designs and low thermal impedance of the dielectric out performs all other Printed Circuit Board insulators for power and high-operating temperature components. The relatively low cost versus copper and the ability to have a lightweight material with excellent durability are the biggest reasons aluminum is used for these applications.

Below are some examples of applications using aluminum backed PCBs.

Power Conversion
Aluminum clad offers a variety of thermal performances, is compatible with mechanical fasteners, and is highly reliable.

LED Circuit Boards
Using aluminum with your LEB PCB ensures the lowest possible operating temperatures and maximum brightness, color, and life. With many low-cost options for dielectric materials and specific manufacturing equipment dedicated to single sided production of LED lighting products, we can give our customers the best overall solution.

Motor Drives
Thermal clad dielectric choices provide the electrical isolation needed to meet operating parameters and safety agency test requirements.

Solid State Relays
Aluminum offers a very thermally efficient and mechanically robust substrate to drive heat away from the critical system components.

Automotive
The automotive industry uses aluminum boards, as they need long term reliability under high operating temperatures coupled with their requirement of effective space utilization. Most commonly used in automotive lighting system components.


Consumer Products
Most commonly found in street lighting, traffic control lighting, interior building lights, landscape lighting, and camping gear as aluminum PCBs are lightweight and can be very small in size.

Looking for ideal LED PCB Aluminum Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Aluminum PCB Boards are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Aluminum LED PCB. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Aluminum PCB

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List