Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

FAQ по сборке печатных плат
Как один из самых экономичных и высококачественных производителей печатных плат и поставщиков услуг PCBA. Мы ежедневно отвечаем на вопросы со всего мира, касающиеся их производства печатных плат и сборки. Мы объединяем эти вопросы для наших новых клиентов. В общей сложности 19 человек узнают о наших продуктах и ​​услугах.

Q1: Чем вы специализируетесь?

JHYPCB является китайским производителем печатных плат и сборкой печатных плат. JHYPCB стремится быть самым простым производителем для инженеров для работы. JHYPCB - PCB Prototype Легкий путь! Мы специализируемся на сборке печатных плат Quickturn и сборке прототипов печатных плат.

Q2: Согласны ли вы собирать доски, которые не сделаны JHYPCB?

Мы предлагаем непрерывное и беспроблемное изготовление печатных плат, сборку деталей и сборку печатных плат, чтобы сэкономить время и деньги наших клиентов.

Если у вас есть собственные продукты для печатных плат, вам просто нужны наши услуги по сборке печатных плат, и мы все еще можем быть идеальными для этого, вам просто нужно отправить нам свою плату.

Q3: вы предоставляете прототип сборки (небольшое количество)?

Да. JHYPCB не имеет требований к минимальному количеству заказа и может собрать даже одну плату. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, проверьте нашу страницу сборки прототипа.

Q4: что входит в цену?

Мы предоставим вам цены на сборку печатных плат. Стоимость сборки печатной платы включает в себя набор инструментов, трафарет для пайки и сборочные работы для загрузки компонентов. Наши котировки под ключ также показывают цены на компоненты, как указано. Мы не берем платы за установку или NRE \ 'ы для сборки.

Q5: На рабочих местах «под ключ», что делает JHY PCB с пересечением или заменой деталей?

Прежде всего, мы проверяем вашу ведомость материалов и высылаем вам список того, что у нас уже есть в нашем инвентаре. Это в основном низкая цена или бесплатные запчасти. Мы дадим вам совет о том, как снизить стоимость спецификации путем пересечения деталей и использования наших бесплатных запасных частей, но все изменения деталей - это ваше собственное окончательное решение.

Q6: Как вы заказываете компоненты для заказов под ключ?

Мы заказываем объемные партии, если детали в вашем ведомости материалов являются общими, и ни одна из них не остается в нашем инвентаре. Если мы, как правило, держим выбранные вами запасные части на складе, вы почти не будете платить за эти компоненты. Для редких деталей, перечисленных в вашей спецификации, мы обычно заказываем 5% или 5 запасных частей (в зависимости от размера и стоимости), чтобы выполнить ваш заказ без пропусков деталей или нехватки из-за производственных потерь. С нашей стороны мы покрываем стоимость потери продукции, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о доплате. Если у нас возникнут какие-либо проблемы с компонентами спецификации, например, большой минимальный заказ на определенную деталь, мы свяжемся с вами, чтобы найти лучшее решение.

Q7: Каково время выполнения заказа под ключ?

Общее время выполнения проекта - это суммарное время выполнения заказа на поставку деталей и время сборки печатной платы. Однако мы стараемся сократить сроки, упрощая процесс сборки печатных плат. Например, как только мы получим ваши файлы Gerber для изготовления печатных плат и спецификации для сборки печатных плат, мы начнем готовить трафарет для вашей платы и завершать изготовление одновременно с процессом закупки деталей.

Q8: есть ли минимальный размер заказа под заказ?

Нет. У нас нет ограничений на размер вашего заказа; тем не менее, крупные заказы более экономически эффективны. Если вы обсудите вашу целевую цену с вашим менеджером по работе с клиентами Bittele, мы можем работать с вами, чтобы найти хорошее решение для ваших конкретных потребностей в снижении затрат.

Q9: Что происходит с оставшимися компонентами по заказам под ключ?

Мы можем сохранить ваши оставшиеся части в нашем инвентаре для вашего следующего заказа, если вы думаете, что эти части будут использоваться снова; в противном случае мы можем отгружать запасные части с вашим выполненным заказом, чтобы у вас был доступ к ним для устранения неполадок и ремонта. Для тестирования и оценки в вашей лаборатории вы также можете бесплатно заказать у нас стандартные детали. Пожалуйста, не забудьте узнать у нас, когда ваши печатные платы готовы к отправке.

Q10: Какие файлы и документы вы запрашиваете для моих заказов PCBA?

Нам нужны файлы Gerber, данные Centroid и спецификация для ваших заказов PCBA. Как вы уже разместили у нас ваш заказ на печатную плату, на самом деле вам нужно только отправить последние два, если ваши файлы PCB Gerber содержат слои шелкографии, медной дорожки и паяльной пасты. Если в файлах PCB Gerber отсутствует какой-либо из вышеупомянутых трех уровней, отправьте их повторно, поскольку это минимальный запрос для PCBA. Для достижения наилучшего результата, пожалуйста, отправьте нам также сборочные чертежи, инструкции и фотографии, чтобы избежать двусмысленного и даже ошибочного размещения деталей, хотя это не требуется большинству монтажников.

Q11: Что такое данные Centroid?

Данные центроида (данные AI, Pick-and-place или XY) - это машинный файл, который должен содержать: X, Y, боковую сторону доски (вверху или внизу) и обозначение ссылки. Он используется нашими машинами для автоматической сборки печатных плат, чтобы определить, где каждая деталь должна быть расположена на плате.

Q12: Ваша сборка соответствует требованиям RoHS?

Да, мы можем обрабатывать бессвинцовые сборки. Но мы также предлагаем этилированные услуги PCBA.

Q13: вы рентген BGA?

Да. Мы также используем рентгеновский контроль для любых бессвинцовых выводов ИС и других деталей, которые имеют выводы, которые невозможно увидеть с помощью микроскопа.

Q14: Есть ли у вас особые требования к компонентам типа BGA?

Компонентный след должен быть сделан согласно рекомендациям изготовителя для размера подушки и зазора маски. Все устройства типа BGA должны иметь все переходные отверстия под компонент с паяльной маской

Q15: Можете ли вы получить некоторые детали для моей сборки?

Да. Эта практика называется частичным под ключ. Вы можете поставить некоторые детали, а остальные мы поставляем от вашего имени. Мы будем просить вашего согласия на все, что не обязательно на нашей стороне. В случае необходимости пересечения или замены деталей мы снова запросим ваше окончательное одобрение.

В16: Как мне комплектовать детали, если я отправляю несколько заказов?

Несколько комплектов могут быть отправлены в одном пакете, но каждый пакет должен быть отмечен с каждым номером заказа
Детали, используемые в нескольких работах, должны быть помечены наклейкой, чтобы отметить, что они являются общими
Убедитесь, что вы предоставляете 5% дополнительных частей для каждой отдельной сборки
См. Наше удобное Руководство по отправленным деталям для получения дополнительной информации.

Q17: Как мне нужно поставить мои компоненты?

Каждая сумка, поднос и т. Д. Должны быть четко обозначены номером детали, обозначениями, указанными в вашем списке материалов.
Компоненты, чувствительные к влаге или статическому электричеству, должны быть упакованы в соответствии с их требованиями к хранению.
Поставляемые компоненты SMT должны быть плотно закрыты или плотно заклеены. Отпускание их может привести к повреждению компонентов и задержке производства.

Q18: Что вы делаете с неиспользованными частями?

Мы возвращаем все неиспользованные части клиенту, будь то на заказ / отправлено или под ключ.

В19: Что если у меня возникнут проблемы с загруженными досками?

Если после получения загруженных досок у вас возникнут какие-либо проблемы, немедленно свяжитесь с нами. Мы будем оценивать проблему и исправлять / переделывать или переделывать, если это будет уместно, после определения основной причины проблемы. Для любого возврата мы выдадим вам номер RMA.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

PCB Assembly FAQ
As one of the most cost-effective and high quality PCB fabricator and PCBA service provider. We are answering questions from around the world on the daily basis concerning their PCB and assembly business. We aggregate these questions for our new customers, A total of 19 to know about our product and service.

Q1: What do you specialize in?

JHYPCB is China Shenzhen-based PCB manufacture and PCB Assembly manufacturer. JHYPCB strives to be the easiest manufacturer for engineers to work with. JHYPCB – PCB Prototype the Easy Way! We specialize in Quickturn PCB Assembly and Prototype PCB Assembly.

Q2: Do you accept to assemble the boards that are not made by JHYPCB?

We offer the PCB fabrication, parts sourcing and PCB assembly in a continuous and smooth manner to save our customer's time and money.

If you have your own PCB products, you just need our PCB assembley services, and we can still be perfect to do it, you just need to send us your board.

Q3: Do you provide prototype assembly (low quantity)?

Yes. JHYPCB has no minimum order quantity requirements and can assemble even one board. For more information please check our Prototype Assembly page.

Q4: What does your quoted price include?

We will provide you pricing for PCB assembly. The PCB assembly pricing includes tooling, solder stencil and assembly labor for loading the components. Our turn-key quotes also show component pricing as indicated. We do not charge setup fees or NRE\'s for assembly.

Q5: On turn-key jobs, what does JHY PCB do about part crossing or substitutions?

First of all, we check your Bill of Materials (BOM), and send you the list of what we already have in our inventory. These are mostly low price or Free Parts. We will give you advice on how to reduce BOM costs by parts crossing and using our free stock parts, but all part changes are your own final decision.

Q6: How do you order components for Turn-Key orders?

We order volume quantities if the parts in your Bill of Materials are common, and none remain in our inventory. If we generally keep your chosen parts in stock, you will pay little or nothing for these components. For uncommon parts listed in your BOM, we usually order 5% or 5 spare parts (depending on size and cost) to accomplish your order without missing parts or shortages due to Production Loss. We cover the cost of production loss on our end, so you never have to worry about paying extra. If we encounter any Issues With BOM Components, such as a large minimum order for a certain part, we will communicate with you to find the best solution.

Q7: What is the lead time on a turn-key order?

The overall project Lead Time is the sum Parts Procurement lead time and PCB Assembly lead time. However, we try to shorten the time line by streamlining our PCB Assembly Process. For instance, once we receive your Gerber Files for PCB Fabrication and BOM for PCB Assembly, we will start to prepare the stencil for your board and complete the fabrication concurrently with the parts procurement process.

Q8: Is there a minimum order size for turn-key orders?

No. We have no restrictions on your order size; however, larger orders are more cost effective. If you discuss your target price with your Bittele account manager, we can work with you to find a good solution for your specific needs in cost reduction.

Q9: What happens to the leftover components on Turn-Key orders?

We can keep your leftover parts in our inventory for your next order if you think these parts will be used again; otherwise, we can ship spare parts with your completed order so you have access to them for troubleshooting and repairs. For testing and evaluation purposes in your lab, you can also order the regular parts from us for free. Please don't forget to inquire with us when your PCBs are ready for shipment.

Q10: What files and documents do you request for my PCBA orders?

We need Gerber files, Centroid data and BOM for your PCBA orders. As have already placed your PCB order with us, actually you only need to send the latter two if your PCB Gerber files have included the layers of silkscreen, copper track and solder paste. If your PCB Gerber files are missing any of the above-mentioned three layers, please resend them, as this is the minimum request for PCBA. For the best possible result, please also send assembly drawings, instructions and photos to us to avoid any ambiguous and even mistaken placement of parts, though these are not required by most of the assemblers.

Q11: What is Centroid data?

Centroid data (AI, Pick-and-place or XY data) - This is the machine file, which should include: X, Y, Side of Board (Top or Bottom), and Reference Designator. It is used by our Automated PCB Assembly machines to determine where each part should be located on the board.

Q12: Is your assembly RoHS Compliant?

Yes, We can handle lead-free builds. But we also offer leaded PCBA services.

Q13: Do you X-ray BGAs?

Yes. We also use X-Ray Inspection for any lead-less IC pins and other parts that have leads which cannot be seen with a microscope.

Q14: Do you have any special requirements for BGA type components?

Component footprint should be made per manufacture recommendations for pad size and mask clearance. All BGA type devices are required to have all vias under component tented with soldermask

Q15: Can you source some parts for my assembly?

Yes. This practice is called partial Turn-key. You can supply some parts, and we source the rest of the parts on your behalf. We will ask for your approval for anything that is not sure at our side. In case parts crossing or substitution is needed, we will again ask for your final approval.

Q16: How should I kit parts if I'm submitting multiple orders?

Multiple kits can be sent in one package, but every package must be marked with each order number
Parts used on multiple jobs should be marked with a sticker to note they are shared
Make sure you provide 5% extra parts for each separate build
See our handy Consigned Parts Guide for more information

Q17: How do I need to supply my components?

Each bag, tray, etc. should be clearly marked with the part number, reference designators that is listed on your bill of materials.
Components which are sensitive to moisture or static must be packaged in compliance with their storage requirement.
SMT components provided must be sealed tightly or taped firmly. Sending them loose may cause components damage and the production delay.

Q18: What do you do with unused parts?

We return all unused parts to the customer whether kitted/consigned or turnkey.

Q19: What if I have problems with my loaded boards?

If after receiving your loaded boards you run into problems of any kind, contact us at once. We will evaluate the issue and repair/rework or remake as may be appropriate after determining the root cause of the problem. For any returns, we will issue you a RMA number.

Related Products List