http://ru.pcbjhy.com
Главная > О Компании > Сборка печатной платы
Сборка печатной платы
Обзор услуг по монтажу печатных плат

Наши возможности сборки печатных плат дают нашим клиентам удобство «единого решения для печатных плат» в соответствии с их требованиями к изготовлению печатных плат и сборке. Наш опыт в области поверхностного монтажа (SMT), сквозных отверстий, смешанных технологий (SMT и сквозных отверстий), одностороннего или двухстороннего размещения, компонентов с мелким шагом и многих других.

В отличие от многих других традиционных поставщиков услуг по сборке печатных плат, также известных как контрактные производители, мы гибки и адаптируемы, чтобы обойти ваши требования. Мы известны тем, что обеспечиваем изготовление печатных плат в тот же день для прототипов печатных плат , многослойных печатных плат , жестких печатных плат для быстрой смены услуг по сборке печатных плат с ускоренным обслуживанием от 24 до 48 часов. JingHongYi PCB (HK) Co., Limited может выполнить любой проект по изготовлению и сборке печатной платы любого размера.

Мы уверены, что вы никогда не пожалеете о том, что JingHongYi PCB станет партнером One-Stop PCB Solution.

Возможности сборки печатной платы


Широкий спектр возможностей по производству печатных плат для удовлетворения ваших потребностей


  • FR4 к алюминиевой сборке
  • Гибкая монтажная плата
  • Монтажная плата Rigid-Flex
  • Низкопрофильная сборка платы под ключ
  • RoHS-совместимая сборка печатных плат
  • Quick Turn PCB Assembly
  • Полная сборка платы под ключ


Особенности и преимущества


  • Установить сквозные детали
  • Стандарты IPC-610
  • SMT трафареты
  • 24-48 часовое ускоренное обслуживание
  • Точность размещения 3 сигм: 35 микрон
  • Закупка деталей печатной платы
  • Поверхностные покрытия без свинца
  • Бессвинцовые ламинаты

Почему выбирают JHY PCB


Лучшее общее качество, ценность и конкурентоспособные цены


  • Мы снимаем разочарование от работы с несколькими поставщиками
  • Постоянно выполняйте 99% или выше своевременной доставки
  • Fab & Assembly - все под одной крышей
  • Текущая клиентская база включает в себя медицинскую, военную, авионику и коммерческую
  • Единая точка контакта для предотвращения пробелов в коммуникации
  • Время выполнения заказа в один и тот же день для одно- и двухсторонних досок
  • ITAR зарегистрирован, ISO 9001: 2008
  • Сильная инженерная и дизайнерская поддержка
  • RoHS, соответствие ITAR, UL утвержден 94-V0
  • 8 с лишним лет опыта в производстве электроники
  • Финансово обоснованная компания

Полный под ключ или частичный под ключ?

После многих разочаровывающих часов, потраченных на отладку проектной схемы, последнее, что нужно инженерам и любителям электроники, - это дальнейшие хлопоты, связанные с потерей свыше 15 часов на приобретение компонентов. Вместо этого, более удобный подход доступен благодаря приобретению контракта на сборку под ключ, типа обслуживания, предлагаемого некоторыми сборщиками печатных плат, который снимает с себя ответственность за заказ компонентов и сборку с плеч клиента. С сервисом сборки под ключ клиент просто отправляет файлы проекта, а остальное ассемблер обрабатывает.

Существует два вида услуг под ключ: полный под ключ и частичный под ключ. С полной готовностью, весь процесс - включая заказ всех компонентов, онлайн отслеживание, сборку, контроль качества и окончательную отгрузку - выполняется ассемблером. Между тем, частичные услуги «под ключ» позволяют пользователям самим предоставлять некоторые компоненты, в то время как ассемблер может заказывать оставшиеся компоненты и / или платы.

Оба метода гораздо удобнее, чем индивидуальный выбор каждого компонента; тем не менее, для самого быстрого и наиболее беззаботного решения, как правило, полный выбор под ключ. Ниже приведены семь причин, демонстрирующих почему:

  • Проект принадлежит ассемблеру до его завершения, что побуждает его завершить работу как можно быстрее.

  • Скорость и качество разработки обычно улучшаются, потому что монтажники используют компоненты, соответствующие их оборудованию и технологии сборки.

  • Все компоненты и услуги объединены в одном заказе на покупку; нет необходимости координировать отдельные ОО для каждой стадии проекта. Поставщик, сборка и контроль качества выполняются подрядчиком, что делает процесс максимально удобным.

  • Закупка компонентов через ассемблер позволяет пользователям воспользоваться преимуществами партнерства ассемблера с электронными поставщиками. Нередко для сборщиков под ключ есть специальные специалисты по подбору персонала, единственной обязанностью которых является покупка плат и компонентов.

  • Экспертная обработка оптимизирует поставки и использование материала и снижает вероятность потери деталей, что приводит к увеличению экономии на материале.

  • Интеграция каждого аспекта фазы разработки дает последовательные и точные конечные продукты. Например, автоматическая сборка машины обеспечивает согласованность для каждой производимой единицы.

  • Более короткий цикл разработки приводит к сокращению времени выхода на рынок. Чем меньше времени уходит на переход от этапа к этапу, тем быстрее будет завершен продукт.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.pcbjhy.com
Home > About Us > PCB Assembly
PCB Assembly
PCB Assembly services Overview

Our PCB Assembly capabilities give our customers the convenience of a "One Stop PCB Solution" to their PCB fabrication and Assembly needs. Our expertise is in Surface Mount (SMT), Thru-hole, Mixed Technology (SMT & Thru-hole), Single or Double Sided Placement, Fine Pitch Components, and so much more.

Unlike many other traditional PCB Assembly service providers also known as contract manufacturers, we are flexible and adaptable to work around your requirements. We are known for providing Same-Day PCB Fabrication for Prototype PCB, Multilayer PCB, Rigid PCB to quick turn PCB assembly services with 24 to 48 hour expedited service. Whether you require just bare boards or complete turnkey PCB assembly, JingHongYi PCB (HK) Co., Limited can handle any size PCB Fabrication and Assembly project.

We are confident that you will never regret having JingHongYi PCB as your One-Stop PCB Solution partner.

PCB Assembly Capabilites


A wide range of PCB fabrication capabilites to meet your needs



Features & Benefits


  • Install thru-hole Parts
  • IPC-610 Standards
  • SMT Stencils
  • 24 to 48 Hour Expedited Service
  • Placing Accuracy of 3 Sigma: 35 Micron
  • PCB Parts Procurement
  • Lead-Free Surface Finishes
  • Lead-Free Laminates

Why Choose JHY PCB


Best overall quality, value & competitive pricing


  • We alleviate the frustration of dealing with multiple suppliers
  • Consistently run 99% or higher On-Time delivery
  • PCB Fab & Assembly – all under one-roof
  • Current customer base include Medical, Military, Avionics, and Commercial
  • Single point of contact to prevent communication gaps
  • Lead-times as quick as Same-Day for Single & Double Side Bare boards
  • ITAR registered, ISO 9001:2008
  • Strong engineering and design support
  • RoHS, ITAR compliance, UL approved 94-V0
  • 8 plus years of Experience with Electronics Manufacturing
  • Financially sound company

Full turnkey or partial turnkey?

After many frustrating hours spent debugging a design schematic, the last thing engineers and electronics hobbyists need is the further hassle of spending upward of 15 hours procuring components. Instead, a more convenient approach is available through the acquisition of a turnkey assembly contract, a type of service offered by certain PCB assemblers that removes the responsibility of ordering components and assembly off the customer's shoulders. With a turnkey assembly service, the client simply submits the design files and the assembler handles the rest.

There are two types of turnkey services: Full turnkey and partial turnkey. With full turnkey, the entire process - including ordering all the components, online tracking, assembly, quality control, and final shipment - is handled by the assembler. Meanwhile, partial turnkey services allow users to provide some of the components themselves, while allowing the assembler to order the remaining components and/or boards.

Both methods are far more convenient than individually selecting each component; however, for the fastest and most stress-free solution, full turnkey typically is the choice. Below are seven reasons demonstrating why:

  • The project is owned by the assembler until completion, thus incentivizing them to finish the job as quickly as possible.

  • Development speed and quality usually is improved because assemblers use components conducive to the their equipment and assembly technology.

  • All components and services are consolidated within a single purchase order; there is no need to coordinate separate POs for each stage of the project. Sourcing, assembly, and quality control are all performed by the contractor, making the process as convenient as possible.

  • Procuring components through the assembler allows users to take advantage of the assembler`s partnerships with electronic suppliers. It`s not uncommon for the turnkey assemblers to have dedicated sourcing experts on staff whose sole responsibility is purchasing boards and components.

  • Expert handling optimizes supply and material usage and reduces the potential for lost parts, resulting in an increased cost savings on material.

  • Integrating each aspect of the development phase yields consistent and accurate end-products. For example, automated machine-assembly delivers consistency across every unit produced.

  • A shorter development cycle translates to a shorter time-to-market distribution. The less time spent transitioning from phase to phase the faster a product will be completed.
Communicate with Supplier?Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier