Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Зенковка

Отверстие с зенковкой используется в печатной плате, которая погружает головку винта в ламинат печатной платы. Таким образом, плата выглядит чистой и плоской. Отверстие для зенковки обычно имеет два типа форм.

PCB Countersink hole | PCB manufactureing


С какой стороны просверлить отверстие для зенковки? Как нижний слой?

  • Отверстие зенковки покрыто или нет?
  • Каков диаметр отверстия зенковки (d2)?
  • Каков диаметр сквозного отверстия (d1)?
  • Какую глубину нужно утопить в отверстии зенковки (t1)?
  • Каков угол отверстия зенковки (например, 90 градусов или другой)?

Countersink-hole-PCB | PCB manufacturing
Отверстие зенковки PCB


CAM-файл отверстия зенковки:


1. Редактирование слоя маршрутизации:

Важно знать глубину отверстия зенковки, оно будет просверлено в слое, который необходимо разрезать медь на внутреннем и внешнем слоях для NPTH, и влияет ли это на электрические характеристики для ПТГ. Обычно допуск на глубину также необходимо учитывать при расчете глубины отверстия зенковки.


Например, отверстие для зенковки NPTH необходимо просверлить от верхнего слоя до четвертого слоя, тогда L1-L4 должен быть в соответствии с отверстием для зенковки без утечки меди и резки меди, чтобы сделать внутренний и внешний слой. Например, диаметр отверстия составляет 4,5 мм, внутренний слой не протекает из меди при резке меди 0,2 мм, поэтому внутреннее отверстие, соответствующее общему размеру резки меди, должно составлять 4,9 мм.


2. Редактирование слоя маски припоя

Если это NPTH, сварочное окно должно быть открыто по крайней мере в соответствии с отверстием NPTH, соответствующим отверстию зенковки. Если это ПТГ, сварочное окно должно быть открыто в соответствии с наружным слоем зенкованного отверстия. Если клиент не проектирует окно маски, необходимо подтвердить нормальное открытие окна в соответствии со сварочной площадкой.


Например, отверстие из зенковки NPTH диаметром 4,5 мм просверливается из верхнего слоя, если нормальное окно сопротивления сварки отверстий NPTH больше, чем отверстие с 3 милами, то соответствующее окно сопротивления сварки верхнего слоя отверстия зенковки составляет 4,5 мм + 0,15 мм = 4,65 мм.


3. Уведомление о выходе зенкованных файлов

Когда в нижнем слое просверлено отверстие для зенковки, выходное отверстие должно быть зеркальным.


4. Процесс инструкции

Отверстие с зенковкой PTH обычно делается после стандартного сверления.

Отверстие для зенковки NPTH обычно располагается перед процессом фрезерования.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Countersink Hole

Countersink Hole is used in PCB board that sink the screw head into PCB laminate.so that the board looks clean and flat.countersink hole generally has two types of shapes.V figure Count-sink and T figure Count-Sink.

PCB Countersink hole | PCB manufactureing


Which side of countersink hole be drilled? Like Bottom Layer?

  • Is the countersink hole plated or non-plated?
  • What is the countersink hole diameter(d2)?
  • What is through hole diameter(d1)?
  • What is the depth of the countersink hole need to sink(t1)?
  • What is the angle of countersink hole(like 90 degree or other)?

Countersink-hole-PCB | PCB manufacturing
Countersink hole PCB


The CAM file of countersink hole:


1. Editing of routing layer:

It is important to know the depth of countersink hole, it will be drilled into the layer which need be cut copper at inner and outer layers for NPTH, and whether it affects electrical performance for PTH. Usually, the depth tolerance also needs to be taken into account when calculating the depth of the countersink hole.


For example, NPTH countersink hole needs to be drilled from top layer to the fourth layer, then the L1-L4 must be according to countersink hole without leakage copper and cutting copper to make an inner and outer layer. Such as hole diameter is 4.5mm, the inner layer does not leak copper with cutting copper 0.2mm so that the inner hole corresponding to the overall size of the cutting copper should be 4.9mm.


2. Editing of the solder mask layer

If it is NPTH, the welding window shall be opened at least according to the NPTH hole corresponding to the countersink hole. If it is PTH, the welding window shall be opened properly according to the outer layer of the countersink hole. If the customer does not design the mask window, it is necessary to confirm the normal window opening according to the welding pad.


For example, 4.5mm NPTH countersink hole, be drilled from the top layer, if the normal NPTH hole welding resistance window is larger than the hole with 3mil, then the corresponding countersink hole top layer welding resistance window is 4.5mm+0.15mm=4.65mm.


3. Countersink hole files output notice

When the countersink hole is drilled at the bottom layer, the drill hole output must be mirrored.


4. Process instruction

PTH countersink hole is usually done by after standard drilling.

NPTH countersink hole is usually placed in front of the milling process.

Related Products List