Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

8-слойная плата с глухим отверстием

8-слойная плата с глухим отверстием

Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Добавить в корзину

Additional Info

    Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    производительность: 10000

    марка: JHY PCB

    транспорт: Ocean,Air

    Место происхождения: Китай

    Сертификаты : ISO9001

Описание продукта

Параметры продукта

Сфера применения: промышленный контроль
Применение продуктов: оборудование материнской платы
Номер слоя: 8
Специальная технология: глухое заглубленное отверстие
Обработка поверхности: погружение золото
Материал: FR4
Наружная ширина линии / расстояние: 4 / 5mil
Внутренняя ширина линии / расстояние: 4 / 3,5 мил
Толщина плиты: 1,6 мм
Минимальная диафрагма: 0,2 мм


С развитием электронных изделий с высокой плотностью и высокой точностью, к печатным платам предъявляются те же требования. Самый эффективный способ увеличить плотность печатной платы - это уменьшить количество сквозных отверстий и точно установить глухие и заглубленные отверстия.

Производство и изготовление восьмислойной монтажной платы для глухих отверстий

Способ изготовления печатной платы с подземными отверстиями такой же, как и у обычной двухсторонней печатной платы.

Как много вы знаете о микро-глухих отверстиях 8-слойной печатной платы?

1. Для глухих сквозных отверстий с отношением толщины к диаметру менее 0,8 в восьмислойной печатной плате надежность электрического соединения между слоями может быть гарантирована обычным методом меднения. Меднение с высокой диспергируемостью имеет определенное улучшение по сравнению с обычным меднением. Импульсный ток меднения будет лучше глубокого покрытия. Отношение толщины к диаметру глухих отверстий может быть увеличено до одного раза (отношение толщины к диаметру больше 1,6), и надежность электрического соединения между восьмислойными печатными платами может быть гарантирована.

Однако в настоящее время толщина диэлектрического слоя в ламинированной части восьмислойной печатной платы в основном контролируется от 40 до 80 мкм, а отверстие глухого отверстия в основном от 80 до 150 мкм. Следовательно, обычная металлизация отверстий и кислотное меднение могут соответствовать требованиям производителей печатных плат.

Когда апертура глухого отверстия имеет тенденцию быть 50 мкм или менее, с одной стороны, для достижения цели может использоваться толщина тонкого диэлектрического слоя, с другой стороны, импульсное меднение может быть использовано для решения этой проблемы. Что касается восьмислойных заводов по переработке печатных плат с импульсным покрытием, то, как правило, такой проблемы нет.

2. Когда электрическое соединение между слоями реализуется через сквозное отверстие (или глухое отверстие) в восьмислойной печатной плате, большинство из них завершается с помощью электроосаждения меди или прямого покрытия. В аспекте меднения существуют следующие правила:

2.1 Для микропроходных отверстий для печатных плат с отношением толщины к диаметру менее 0,88 хорошее надежное межслойное электрическое соединение может быть получено при различных условиях нанесения покрытия.

2.2. Импульсный ток имеет наилучшую надежность электрического соединения между печатными платами. Соотношение толщины и диаметра глухого отверстия на печатных платах может быть увеличено до более чем 1,6.

2.3 В целях надежности или способности к глубокому осаждению электрического соединения между слоями для обычного осаждения можно использовать импульсное осаждение с высокой диспергирующей способностью.

2.4 Покрытие всей платы 8-слойной печатной платы будет лучше графического покрытия.


Группа Продуктов : Multilayer PCB > 8-слойная печатная плата

Письмо этому поставщику

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

8-Layer Blind Hole Circuit Board

8-Layer Blind Hole Circuit Board

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 1 Piece/Pieces

Contact Now Add to Basket

Additional Info

    Packaging: Vaccum Package

    Productivity: 10000

    Brand: JHY PCB

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: China

    Certificate: ISO9001

Product Description

Product parameters

Application Industry: Industrial Control
Application products: equipment motherboard
Layer number: 8
Special technology: blind buried hole
Surface treatment: Immersion Gold
Material: FR4
Outer linewidth/spacing: 4/5mil
Inner linewidth/spacing: 4/3.5mil
Plate thickness: 1.6mm
Minimum aperture: 0.2mm


With the development of electronic products to high density and high precision, the same requirements are put forward for circuit boards. The most effective way to increase the density of PCB is to reduce the number of through holes, and accurately set blind holes and bury holes.

Production and Manufacture of Eight-Layer Blind Hole PCB Circuit Board

The manufacturing method of buried-hole PCB is the same as that of common double-sided PCB.

How much do you know about the micro-blind holes of the 8-layer PCB Board?

1. For blind through holes with the ratio of thickness to diameter less than 0.8 in eight-layer PCB board, the reliability of electrical connection between layers can be guaranteed by conventional copper plating method. Copper plating with high dispersibility has a certain improvement over conventional copper plating. Pulse current copper plating will have better deep plating ability. The thickness-diameter ratio of blind holes can be extended to more than one time (thickness-diameter ratio is greater than 1.6), and the reliability of electrical connection between eight-layer PCB circuit boards can be guaranteed.

However, at present, the thickness of the dielectric layer in the laminated part of the eight-layer PCB board is mostly controlled between 40um and 80um, and the aperture of the blind hole is mostly between 80um and 150um. Therefore, conventional hole metallization and acid copper plating can meet the requirements of the circuit board manufacturers.

When the aperture of blind hole tends to be 50um or less, on the one hand, thin dielectric layer thickness can be used to achieve the purpose, on the other hand, pulse copper plating can be used to solve the problem. As for the eight-layer PCB processing factories with pulse plating facilities, generally speaking, there is no such problem.

2. When the electrical connection between layers is realized by the through-hole (or blind-hole) in the eight-layer PCB board, most of them are finished by electroless copper plating or direct plating. In the aspect of copper plating, there are the following rules:

2.1 For PCB micro-through holes with thickness-diameter ratio less than 0.88, good reliable interlayer electrical connection can be obtained under various plating conditions.

2.2 Pulse current plating has the best reliability of electrical connection between PCB boards. The thickness-diameter ratio of blind hole plating on PCB boards can be extended to more than 1.6.

2.3 In order of reliability or deep plating ability of electrical connection between layers, pulse plating with high dispersing ability can be used for conventional plating.

2.4 The whole board plating of 8-layer PCB board will be superior to graphic plating.


Looking for ideal Blind Hole Circuit Board Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 8 Layer PCB Stack Up are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 8 Layer PCB Thickness. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Multilayer PCB > 8 Layer PCB

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List