Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Главная > Перечень Продуктов > Multilayer PCB > 8-слойная печатная плата

8-слойная печатная плата

Категория продукта 8-слойная печатная плата, мы специализированные производители из Китая, Печатная плата, 8-слойная печатная плата поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кастомная многослойная печатная плата R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Изготовление 8-слойной многослойной печатной платы FR4 Tg150

    Изготовление 8-слойной многослойной печатной платы FR4 Tg150

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    Мы являемся профессиональным производителем 8-слойных печатных плат в Китае. Основанная в 2011 году, мы обслуживаем клиентов из более чем 40 стран мира, специализирующихся в различных областях электронной промышленности. Более 70% продукции экспортируется в Америку, Европу и другие страны Азиатско-Тихоокеанского...

  • 8-слойная плата с глухим отверстием

    8-слойная плата с глухим отверстием

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    Параметры продукта Сфера применения: промышленный контроль Применение продуктов: оборудование материнской платы Номер слоя: 8 Специальная технология: глухое заглубленное отверстие Обработка поверхности: погружение золото Материал: FR4 Наружная ширина линии / расстояние: 4 / 5mil Внутренняя ширина линии / расстояние: 4...

  • 8-слойная печатная плата

    8-слойная печатная плата

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    8-слойная печатная плата 8-слойная печатная плата, как правило, устанавливается в компактные устройства, которые предъявляют очень строгие требования к расстоянию, такие как материнская плата ноутбука, объединительная плата, носимые часы и т. Д. Из-за сложности и высокой стоимости изготовления изготовление 8-слойной...

  • 8-слойная печатная плата

    8-слойная печатная плата

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    Ценные 8-слойные инструкции по укладке печатных плат от опытного производителя печатных плат 8-слойная печатная плата (одна из многослойных печатных плат), в технологии производства многослойных печатных плат , в стеке обеспечивает достаточно места для маршрутизации для нескольких островков питания. Все сигнальные...

  • 8-слойная печатная плата Quickturn PCB

    8-слойная печатная плата Quickturn PCB

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    8-слойная печатная плата RoHs TG180 3.2mm ENIG 8 LayerPCB Rigid PCB, FR4 TG180. Толщина готовой доски составляет 3,2 мм. 4 унции готовой меди толщиной. Отделка поверхности ENIG 2u ". Минимальная ширина трассы и пространство 0,1 мм. Получите быстрое предложение прототипов печатных плат с JHY PCB Вы можете напрямую...

  • Прототип 8-слойной печатной платы

    Прототип 8-слойной печатной платы

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    8-слойный прототип PCB Вам нужно прототипирование многослойной печатной платы с быстрым временем выполнения? Быстродействующие печатные платы В последние годы инженеры, монтажники и дизайнеры со всего мира рассчитывали на нас за их быстрые печатные платы. Компании, большие и маленькие, знают, что они могут зависеть от...

  • 8-слойный прототип печатной платы

    8-слойный прототип печатной платы

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    Прототип печатной платы Прототипы PCB (греч. «Antetype») относятся к образцам для первоначального функционального тестирования печатных плат. Эти печатные платы часто необходимы в течение более короткого периода времени, так как дальнейшее развитие прототипов во многих случаях занимает много времени и задерживает...

  • 8-слойная печатная плата иммерсионного золота синий FR4

    8-слойная печатная плата иммерсионного золота синий FR4

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    8-слойная печатная плата иммерсионного золота синий FR4 8 слоев Печатная плата, как правило, устанавливается в компактные устройства, которые имеют очень ограниченные требования к расстоянию, такие как материнская плата ноутбука, объединительная плата, носимые часы и т. Д. Из-за сложности и высокой стоимости...

  • 8-слойная печатная плата FR4 HASL

    8-слойная печатная плата FR4 HASL

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    8-слойная печатная плата FR4 HASL 8-слойные печатные платы FR-4 имеют более сложную структуру. JHY PCB является авторитетным именем в области производства 8-слойного прототипа печатной платы . Он имеет несколько силовых и заземляющих плоскостей - цифровая заземляющая плоскость помогает предотвратить шумовую связь. Это...

  • 8-слойная золотая печатная плата

    8-слойная золотая печатная плата

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    8-слойная печатная плата Immersion Gold Мы используем материал FR-4, который очень устойчив к огню. Этот материал очень эффективен, особенно для многослойных плит высокой плотности. Эти свойства материала FR-4 делают его лучшим выбором для применения в больших объемах и тонких линиях. Благодаря своей долговечности,...

Китай 8-слойная печатная плата Поставщики

8-слойная печатная плата - производство и изготовление прототипов

Что такое 8-слойная печатная плата?

8-слойная печатная плата представляет собой печатную плату с 8-ю слоями, которые прочно уложены вместе с заранее определенными и надежными взаимными соединениями между слоями. Структура восьмислойной печатной платы более сложная. В настоящее время печатные платы часто имеют от 8 до 12 или более слоев, и инженеры-электронщики знают, что для проектирования такого количества слоев требуется хорошо сконфигурированный стек слоев.


8-слойные печатные платы обычно устанавливаются в компактном оборудовании со строгими требованиями к разносу, например, системной плате ноутбука, объединительной плате, носимым часам и т. Д. Из-за сложности и высоких производственных затрат изготовление 8-слойной печатной платы должно производиться надежные и опытные производители. Jinghongyi PCB на протяжении 8 лет специализируется на производстве и сборке высококачественных печатных плат, предлагая высококачественные продукты и услуги для различных клиентов. Наша продвинутая производственная линия и команда быстрого реагирования обеспечат вам комфорт и уверенность, без каких-либо проблем, вы можете быть уверены, что разместите заказ у нас.


8L PCB


Типичные методы и рекомендации по укладке 8-слойной печатной платы


Стандартный набор из 8 слоев печатной платы выглядит следующим образом

  1. SIGNAL1
  2. земля
  3. SIGNAL2
  4. Мощность
  5. земля
  6. Signal3
  7. Мощность
  8. Signal4

Восьмислойная печатная плата может использоваться для добавления двух дополнительных слоев или двух плоскостей для улучшения характеристик ЭМС. Большинство восьмислойных плат наложены для улучшения характеристик ЭМС, а не для добавления дополнительных слоев проводки. По сравнению с 6-слойными печатными платами процент увеличения стоимости 8-слойной печатной платы меньше, чем у 4-слойной печатной платы и 6-слойной печатной платы. Таким образом, для повышения производительности EMC целесообразно увеличить стоимость. Поэтому большинство 8-слойных плат состоят из четырех слоев разводки и четырех плоскостей.

8 layer PCB stackup | JHYPCB

8-слойная печатная плата

8 Layer PCB Stack up

8-слойное расположение печатных плат


Короче говоря, 8-слойная печатная плата обычно используется для улучшения характеристик ЭМС на печатных платах, а не для увеличения количества слоев.

Независимо от того, как вы выбираете уровень стека, не рекомендуется использовать 8-слойную печатную плату с шестью слоями разводки. Если вам нужно шесть слоев маршрутизации, вы должны использовать 10-слойную печатную плату. Поэтому 8-слойную плату можно рассматривать как шестислойную плату с наилучшими характеристиками ЭМС.


Базовый слой восьмислойной печатной платы с отличными характеристиками ЭМС


The basic stack-up of an eight-layer board with excellent EMC performance

Все сигнальные слои являются смежными с плоскостью, и все слои тесно связаны. Высокоскоростные сигналы скрыты между плоскостями, поэтому плоскости обеспечивают экранирование, чтобы уменьшить передачу этих сигналов. Кроме того, печатная плата использует несколько слоев заземления для уменьшения сопротивления заземления.


Другие формы 8-слойной укладки печатных плат


A typical 8 Layer PCB Stackup

Типичный 8-слойный стек печатных плат

0.062[8 layer PCB stackup

0,062 [8-слойное расположение печатных плат

0.093[ 8-Layer PCB Stackup

0,093 [8-слойный стек печатных плат


Давайте заключим, что использование более восьми слоев печатной платы практически не имеет преимуществ по ЭМС. Обычно только 8 уровней используются, когда для маршрутизации отслеживания сигнала требуются дополнительные уровни. Если требуется шесть слоев проводки, следует использовать 10-слойную печатную плату.

До сих пор мы также выяснили разницу в цене и цене между 6-слойной печатной платой, 8-слойной печатной платой и 10-слойной печатной платой.



Толщина 8-слойной печатной платы

8 LAYER 1.6 MM STANDARD STACKUP AND THICKNESS

8 СЛОЙ 1,6 ММ СТАНДАРТНАЯ ОСТАНОВКА И ТОЛЩИНА

8 Layer Stackup - 1.6mm thickness

layer order layer name material type material description dielectric constant thickness copper weight
1 top copper signal 0.035mm 1 oz
2116 prepreg 4.5 0.12mm
2 inner 1 copper plane 1 oz
core 4.6 0.3mm
3 inner 2 copper plane 1 oz
7630 prepreg 4.7 0.2mm
4 inner 3 copper plane 1 oz
core 4.6 0.3mm
5 inner 4 copper plane 1 oz
7630 prepreg 4.7 0.2mm
6 inner 5 copper plane 1 oz
core 4.6 0.3mm
7 inner 5 copper plane 1 oz
2116 prepreg 4.5 0.12mm
8 bottom copper signal 0.035mm 1 oz
Final board thickness: 1.6mm±0.13mm




8-слойное изготовление прототипов печатных плат


Прототип 8-слойной платы FR-4 представляет собой 8-слойную печатную плату, которая прочно уложена вместе с предопределенным и надежным соединением между слоями. 8-слойная печатная плата FR-4 имеет более сложную структуру. Jinghongyi PCB - крупное предприятие, расположенное в Шэньчжэне, Китай, которое может производить 8-слойную прототипную печатную плату.

Jinghongyi PCB может предоставить вам многослойную плату в соответствии со стандартом RoHS. С ламинированным материалом, он может соответствовать высокой температуре в процессе сборки. Важно отметить, что некоторые процессы сборки без использования свинца требуют, чтобы ламинированные подложки выдерживали температуры, превышающие 260 градусов по Цельсию или 500 градусов по Фаренгейту в течение более длительного периода времени. Чтобы решить эту проблему, у нас есть высокотемпературные ламинаты на складе, чтобы наши клиенты могли выполнить требования к более высокотемпературному циклу в некоторых приложениях для сборки без свинца


JHY PPCB является одним из ведущих производителей 8-слойных печатных плат. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, отправьте нам письмо.

Eight Layer PCB


Список сопутствующих товаров

http://www.pcbjhy.com
Home > Products > Multilayer PCB > 8 Layer PCB

8 Layer PCB

Product categories of 8 Layer PCB, we are specialized manufacturers from China, PCB Circuit Board, 8 Layer PCB suppliers/factory, wholesale high-quality products of Custom multilayer pcb R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
8 Layer PCB Immersion Gold

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

8 Layer PCB Fabrication JHY can supply you with a RoHS compliant multi layer board using laminate materials that can be matched up with the exposure to high temperatures during your assembly processes It is important to keep in mind that some lead...
China PCB Circuit Board of with CE
8 Layer Immersion Gold PCB

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

8 Layer PCB Immersion Gold We use FR 4 material which is highly resistant to fire This material is highly effective particularly for high density multilayer boards These properties of the FR 4 material make it the best choice for high volume and...
China Manufacturer of 8 Layer PCB
8 Layer PCB Circuit Board

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Valuable 8 Layer PCB Board Stackup Guidelines from Experienced PCB Manufacturer The 8 Layer PCB Board one of Multilayer Printed Circuit Board in Multilayer PCB Manufacturing Technology stack up offers ample routing space for multiple power islands...
Customized Custom multilayer pcb Made in China
8 Layer PCB Quickturn PCB

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

8 Layer PCB RoHs TG180 3 2mm ENIG 8 LayerPCB Rigid PCB FR4 TG180 Finished board thickness is 3 2mm 4oz finished copper thickness Surface Finish is ENIG 2u Min trace width and space is 0 1mm Get a Quick PCB Prototypes Quote with JHY PCB You can...
Professional Manufacturer of Custom 8 Layer PCB
8 Layer Printed Circuit Board Prototype

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

8 Layer PCB Prototype Do you need Multilayer PCB prototyping with quick turnaround times Quick turnaround PCB For the past years engineers assemblers and designers from around the world have counted on us for their quick turn PCBs Companies big and...
China Supplier of PCB Circuit Board
8 Layer PCB FR4 HASL

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

8 Layer PCB FR4 HASL An 8 layer FR 4 PCBs has more complex structure JHY PCB is a reputable name in the field of manufacturing 8 layer prototype PCB It has multiple power and ground planes a digital ground plane helps prevent noise coupling It...
Expert Manufacturer of 8 Layer PCB
8 Layer Protoype PCB

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

Prototype PCB Prototypes PCB greek antetype refer to samples for the initial functional testing of circuit boards These PCBs are often needed within a shorter time period since further developement of the prototypes many otherwise take a long time...
Competitive Custom multilayer pcb China Manufacturer
8 Layer Stackup PCB

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

8 Layer Stackup PCB 8 layers Printed circuit board is generally installed into compact devices that have very restrict requirements of spacing such as laptop motherboard communication backplane wearable watch etc Due to its complexity and high cost...
High Quality Custom 8 Layer PCB China Manufacturer
8 Layer PCB Immersion Gold Blue FR4

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

8 Layer PCB Immersion Gold Blue FR4 8 layers Printed circuit board is generally installed into compact devices that have very restrict requirements of spacing such as laptop motherboard communication backplane wearable watch etc Due to its...
China PCB Circuit Board Supplier
8 Layer PCB Board

Brand: JHY PCB

Packaging: Vaccum Package

Min. Order: 1 Piece/Pieces

Certificate: ISO9001

Place of Origin: China

We are professonal 8 Layer PCB Board manufacturer in China Found in 2011 we are serving customers from over 40 countries major in various electronic industries Over 70 of products are exported to America Europe and other Asia Pacific countries We...
China Factory of 8 Layer PCB
China 8 Layer PCB Suppliers

8 Layer PCB - Stackup & Cost & Prototype manufacture

What is 8 layer PCB?

The 8 layer PCB is a circuit board with 8 layers that are stacked firmly together with predefined and dependable mutual connections between the layers. Structure of eight layer PCB is more complicated. Nowadays, PCBs frequently have 8 to 12 layers or more, and electronics engineers know that designing for so many layers requires a well-configured layer stack.


8-layer Printed Circuit Boards are usually installed in compact equipment with strict spacing requirements, such as notebook computer motherboard, communication backplane, wearable watches, etc. Because of its complexity and high manufacturing costs, your 8-layer PCB Manufacturing should be made by reliable and experienced manufacturers. Jinghongyi PCB has been specially targeting high-end PCB manufacturing and assembly services for 8 years, providing high-quality products and services for various customers. Our advanced production line and fast response team will keep you comfortable and reassured, without any trouble, you can rest assured to place the order with us.


8L PCB


Typical 8-layer PCB stack up methods and guidelines


Standard stackup of 8 layer PCB looks as follows

  1. Signal1
  2. Ground
  3. Signal2
  4. Power
  5. Ground
  6. Signal3
  7. Power
  8. Signal4

Eight-layer PCB can be used to add two additional layers, or two planes can be added to improve EMC performance. Most eight-layer circuit boards are superimposed to improve EMC performance, rather than adding additional wiring layers. Compared with 6-layer circuit boards, the cost increase percentage of 8-layer PCB is less than that of 4-layer PCB to 6-layer PCB. Therefore, in order to improve EMC performance, the cost increase is reasonable. Therefore, most 8-layer boards consist of four wiring layers and four planes.

8 layer PCB stackup | JHYPCB

8 Layer PCB Stack up

8 Layer PCB Stack up

8 Layer PCB stackup


In short, 8 layer PCB are usually used to improve the EMC performance of circuit boards, rather than increasing the number of layers.

No matter how you decide on the stack layer, it is not recommended to use an 8-layer PCB Board with six wiring layers. If you need six routing layers, you should use a 10 Layer PCB board. Therefore, the 8-layer board can be regarded as the six-layer board with the best EMC performance.


Basic Layer of Eight-Layer Circuit Board with Excellent EMC Performance


The basic stack-up of an eight-layer board with excellent EMC performance

All signal layers are adjacent to the plane, and all layers are tightly coupled. High-speed signals are buried between planes, so planes provide shielding to reduce the transmission of these signals. In addition, the circuit board uses multiple grounding layers to reduce the grounding impedance.


Other forms of 8-layer PCB stackup


A typical 8 Layer PCB Stackup

A typical 8 Layer PCB Stackup

0.062[8 layer PCB stackup

0.062[8 layer PCB stackup

0.093[ 8-Layer PCB Stackup

0.093[ 8-Layer PCB Stackup


Let's conclude that using more than eight layers of PCB has almost no EMC advantage. Usually only 8 layers are used when additional layers are needed for signal tracking routing. If six layers of wiring are needed, 10 layer PCB should be used.

So far, we have also clarified the cost and price differences between 6-layer PCB, 8-layer PCB and 10-layer PCB.



8 Layer PCB thickness

8 LAYER 1.6 MM STANDARD STACKUP AND THICKNESS

8 LAYER 1.6 MM STANDARD STACKUP AND THICKNESS

8 Layer Stackup - 1.6mm thickness

layer order layer name material type material description dielectric constant thickness copper weight
1 top copper signal 0.035mm 1 oz
2116 prepreg 4.5 0.12mm
2 inner 1 copper plane 1 oz
core 4.6 0.3mm
3 inner 2 copper plane 1 oz
7630 prepreg 4.7 0.2mm
4 inner 3 copper plane 1 oz
core 4.6 0.3mm
5 inner 4 copper plane 1 oz
7630 prepreg 4.7 0.2mm
6 inner 5 copper plane 1 oz
core 4.6 0.3mm
7 inner 5 copper plane 1 oz
2116 prepreg 4.5 0.12mm
8 bottom copper signal 0.035mm 1 oz
Final board thickness: 1.6mm±0.13mm




8-Layer Prototype PCB Manufacturing Service


The 8-layer prototype FR-4 PCB is an 8-layer circuit board, which is firmly stacked together with predefined and reliable interconnection between layers. The 8-layer FR-4 PCB has more complex structure. Jinghongyi PCB is a large enterprise located in Shenzhen, China, which can manufacture 8-layer prototype PCB.

Jinghongyi PCB can provide you with multi-layer PCB board in accordance with RoHS standard. With laminated material, it can match high temperature in assembly process. Importantly, some lead-free assembly processes will require laminated substrates to withstand temperatures exceeding 260 degrees Celsius or 500 degrees Fahrenheit over a longer period of time. To solve this problem, we have high temperature laminates in stock, so that our customers can meet the higher temperature cycle requirements of some lead-free assembly applications.


JHY PPCB is one of the leading 8 layer PCB manufacturers. For more information, pls send email to us.

Eight Layer PCB


Communicate with Supplier?Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier