http://ru.pcbjhy.com
Главная > Перечень Продуктов > Multilayer PCB > 6 Layer PCB > Дешевая 6-слойная печатная плата

Дешевая 6-слойная печатная плата

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
Базовая информация

Состав: Многослойная жесткая печатная плата

диэлектрический: FR-4

заявка: авиационно-космический

Огнезащитные свойства: V0

Технология обработки: Электролитическая фольга

Базовый материал: медь

Layers: 6

Additional Info

Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

производительность: 10000

марка: JHY PCB

транспорт: Ocean,Air

Место происхождения: Китай

Сертификаты : ISO9001

Описание продукта

Китай Дешевые 6 слой PCB производитель и поставщик


JHY PCB - производитель, ориентированный на производство печатных плат. Мы начали бизнес в 2011 году и всегда предоставляем высококачественные, технически продвинутые продукты в сроки клиента, чтобы мы могли предоставить вам лучшие услуги по печатным платам. Под руководством наших старших менеджеров и отраслевых экспертов все наши усилия связаны с вечным персоналом JHY PCB.


Наши достижения получают полное подтверждение и поддержку со стороны правительства на всех уровнях. Будучи ведущим брендом, JHY PCB собирается выполнить большую социальную ответственность и оперативную миссию, в полной мере участвовать в международном конкурсе и стремиться стать производителем печатных плат мирового уровня.


JHY PCB инвестировала в лучшее оборудование, окружающую среду и обучение персонала. У нас есть производственные мощности для стандартных и жестких печатных плат, жестких, высокочастотных и высокочастотных печатных плат, а также микросхем со сквозным отверстием и мин. 0201, пайки BGA-шариков с шагом 0,2 мм с шагом SMD, для небольших партий, средних объемов и больших объемов.

У нас есть возможность изготавливать печатные платы от базовых односторонних плат до 12-слойных многослойных, и предоставлять услуги «под ключ», включая компоновку печатных плат, производство, услуги функционального тестирования и так далее.


Возможность производства 6-слойной печатной платы


Item Manufacturing Capability
Number of Layers 6 layers
Material FR4, Aluminum, Rigid-Flex Board
FR4-TG TG 130-140, TG 150-160, TG 170-180
Thickness 0.4, 0.6, 0.8, 1.0, 1.2, 1.6, 2.0, 2.4  (* Unit: mm)
Min Track/Spacing 4/4mil, 5/5mil, 6/6mil ↑
Min Hole Size 0.2mm, 0.25mm, 0.3mm ↑
Solder Mask Green, Red, Yellow, Blue, White, Black, Purple, Matte black, Matte green, None
Silkscreen White, Black, None
Gold fingers Yes, No  
Surface Finish HASL with lead, HASL lead free, Immersion gold(ENIG), Hard gold, OSP
Via Process Tenting vias, Plugged vias, Vias not covered
Finished Copper 1 oz Cu, 2 oz Cu, 3 oz Cu, 4 oz Cu

Три различия между нами и другими производителями недорогих печатных плат заключаются в следующем:

1. Мы предлагаем более качественные доски с низкой стоимостью, которые производятся в Китае.

2. Более быстрое время выполнения (48 часов для некоторых прототипов печатных плат и мелкосерийного производства и 48 часов для таможенного оформления).

3. Превосходное обслуживание клиентов (выделенный представитель аккаунта, персональный для личного).

Более качественные печатные платы по более низкой цене!

Мы можем предоставить вам высококачественную отечественную 6-слойную печатную плату, которая не только по низкой цене, но и соответствует нашим строгим стандартам тестирования и качества. Каждый кусок печатной платы будет проверен перед отправкой.

Если вы когда-либо были недовольны нашими недорогими услугами по производству печатных плат, мы можем быстро решить любые проблемы с нашими местными производственными возможностями и постараться сделать все, чтобы удовлетворить все ваши требования.

Мы не просто предоставляем вам «дешевые печатные платы», мы предлагаем вам недорогие печатные платы высочайшего качества! Не обманывайтесь другими изготовителями печатных плат со скидкой, убедитесь, что вы по-прежнему получаете качество платы, требуемое вашими усилиями по прототипированию печатных плат.

Простые и сложные многослойные печатные платы!

Неважно, нужна ли вам простая двухсторонняя печатная плата или очень сложная многослойная печатная плата, просто отправьте нам что-нибудь по электронной почте или другим способом, у нас есть возможность справиться с любой задачей в соответствии с вашими требованиями.

Мы предлагаем недорогие печатные платы, которые имеют простые однослойные или сложные многослойные (до 6 слоев), с высокими допусками и многим другим. Получите сложные печатные платы с быстрым поворотом при минимальных затратах и ​​высочайшем качестве.

Мы ваш правильный выбор.


Группа Продуктов : Multilayer PCB > 6 Layer PCB

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Cheap FR4 Tg150 6 Layer PCB Manufacturing
Cheap FR4 Tg150 6 Layer PCB Manufacturing

Cheap FR4 Tg150 6 Layer PCB Manufacturing

Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 1 Piece/Pieces

Contact Now Add to Basket

Basic Info

    Base Material: FR4 Tg150

    Dielectric: Prepreg

    Board Thickness: 1.6mm±10%

    Copper Weight: 1oz

    Surface Finish: ENIG 2U"

    Minimum Trace Width/Spacing: 0.15/0.15mm(6/6mils)

    Min. Hole Size: 0.2mm

    Flame Retardant Properties: 94 V-0

    Solder Mask Color: Blue

Additional Info

    Packaging: Vaccum Package

    Productivity: 10000

    Brand: JHY PCB

    Transportation: Ocean,Air

    Place of Origin: China

    Certificate: ISO9001

Product Description

China Cheap 6 Layer PCB Manufacturer and supplier


JHY PCB is a manufacturer that focus on PCB Manufacturing. We started business in 2011 and always provide high quality, technically advanced products within the customer's timescales so that we can provide the best PCB services for you. Under the guidance of our senior management and industry experts, all of our efforts are from eternal JHY PCB staff.


Our achievements get full affirmation and support from the government at all levels. As the leading brand, JHY PCB is going to shoulder great social responsibility and operation mission, fully participate in international competition, and strive to become the world-class PCB manufacturer.


JHY PCB has invested in the best equipment, environment and staff training. We have a production capability for standard and HDI ,Rigid, RF and high frequency PCBs, together with through hole and min 0201 chips, 0.2mm pitch BGA balls SMD soldering, in small batch, mid volume and high volume quantities.


We have the capability to manufacture pcb ranging from basic single sided boards up to 12 layer multilayers ,and provide one stop turnkey services, including pcb layout, manufacture, function testing services and so on.


Cheap 6 Layer PCB manufacturing capability



Item Manufacturing Capability
Number of Layers 6 layers
Material FR4, Aluminum, Rigid-Flex Board
FR4-TG TG 130-140, TG 150-160, TG 170-180
Thickness 0.4, 0.6, 0.8, 1.0, 1.2, 1.6, 2.0, 2.4 (* Unit: mm)
Min Track/Spacing 4/4mil, 5/5mil, 6/6mil ↑
Min Hole Size 0.2mm, 0.25mm, 0.3mm ↑
Solder Mask Green, Red, Yellow, Blue, White, Black, Purple, Matte black, Matte green, None
Silkscreen White, Black, None
Gold fingers Yes, No
Surface Finish HASL with lead, HASL lead free, Immersion gold(ENIG), Hard gold, OSP
Via Process Tenting vias, Plugged vias, Vias not covered
Finished Copper 1 oz Cu, 2 oz Cu, 3 oz Cu, 4 oz Cu



Three differences between us and other low-cost PCB manufacturers are as followed:


1. We provide higher quality boards with low cost which are made in China.

2. Faster lead time (48 hours for some PCBs prototypes and small batch production & 48 hours for Customs Clearance).

3. Superior customer service (Dedicated account rep, personal to personal).

Higher quality PCBs at a Lower Price !


We can provide you with high quality domestic 6 Layer PCB that are not only at a low price, but also meet our stringent testing and quality standards. Every piece of Printed Circuit Board will be tested before shipping.

If you are ever unsatisfied with our low-cost PCB manufacturing services, we can quickly resolve any issues with our local in-house manufacturing capabilities and try our best to meet all your requirements.

We aren't just providing you with "cheap PCBs", we are providing you with inexpensive PCBs that are of the highest quality! Don't be tricked by other discounted PCB factory, make sure you are still getting the board quality that your PCB prototyping efforts demand.

Simple to complex multilayered PCBs!


It doesn't matter if you need simple Double Sided PCB or highly complex Multilayer PCB, just throw anything to us by email or other ways, we have the capabilities to handle anything to meet your demands.

We provide inexpensive Printed Circuit Boards that have simple single-layer to complex multi-layers (up to 6 layers), with high tolerances and more. Get complex quick turn PCBs at a lowest cost with the highest quality.

We are your right choice.



Looking for ideal Cheapest 6 Layer PCB Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 6 Layer PCB Fabrication are quality guaranteed. We are China Origin Factory of 6 Layer Stackup PCB. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Multilayer PCB > 6 Layer PCB

Email to this supplier

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List