Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Главная > Перечень Продуктов > Multilayer PCB > 4-х слойная печатная плата

4-х слойная печатная плата

Категория продукта 4-х слойная печатная плата, мы специализированные производители из Китая, Печатная плата, 4-х слойная печатная плата поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 4-х слойная печатная плата R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • 4-слойная печатная плата с погружением в золото

    4-слойная печатная плата с погружением в золото

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    Производство 4-х слойных печатных плат Служба производства 4-уровневых печатных плат предназначена для многослойных плат. Эти печатные платы включают зеленые маски припоя и белый шелкографический слой. Это наша лучшая ценность при заказе большого количества 4-слойных плит, имеющих низкую цену за квадратный дюйм и...

  • Зеленая паяльная маска 4 слоя PCB

    Зеленая паяльная маска 4 слоя PCB

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    Почему зеленая паяльная маска наиболее часто используется для изготовления 4-слойных печатных плат? Soldermask - это функционально «слой маски», который определяет размер и расположение всех паяемых поверхностей печатной платы. Этот слой позволяет другим проводникам внешних слоев оставаться изолированными от припоя во...

  • Низкая стоимость 4-х слойного изготовления печатных плат

    Низкая стоимость 4-х слойного изготовления печатных плат

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    Мы поставляем услуги по изготовлению печатных плат по низким ценам. HASL-LF Высококачественная четырехслойная материнская плата для печатных плат OEM. Профессиональная многослойная печатная плата. Профессиональный производитель высококачественных печатных плат 1,6 мм TG PCB TG170 FR4. Мы являемся профессиональным...

  • 4-слойная иммерсионная золотая печатная плата

    4-слойная иммерсионная золотая печатная плата

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    4-слойная иммерсионная золотая печатная плата JHY PCB - профессиональный производитель печатных плат в Китае, специализирующийся на печатных платах, в том числе от 1 до 12 слоев печатной платы. Чтобы помочь клиентам сократить расходы на основе хорошего качества. 4-слойная золотая печатная плата , популярная...

  • FR4 Electronic 4 Layer PCB

    FR4 Electronic 4 Layer PCB

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    Опыт работы с заказной многослойной печатной платой, FR4 Электронная 4-х слойная печатная плата Jinghongyi PCB является пионером в производстве многослойных печатных плат, и мы имеем большой опыт работы с клиентами, использующими эти платы в различных приложениях и отраслях. Мы можем гарантировать, что ваши доски...

  • 4-слойная медная печатная плата

    4-слойная медная печатная плата

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    Jinghongyi PCB (HK) Co., Limited является ведущим поставщиком многослойных печатных плат, 4-слойной медной печатной платы, которые являются более сложными и имеют ряд отличий от стандартных одно- и двухсторонних печатных плат. Многослойные печатные платы имеют по меньшей мере три слоя проводящего материала,...

  • 4-х слойная модель БПЛА

    4-х слойная модель БПЛА

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    JHY PCB предлагает многослойные печатные платы со следующими специальными технологиями: Кромка для экранирования и заземления Высокочастотные базовые материалы для применений до 80 ГГц Полости, утопленные отверстия или глубинное фрезерование Толстая медь до 105 мкм (внутренний и внешний слои) Медные вкладки толщиной...

  • 4 слоя PCB дешевой цене

    4 слоя PCB дешевой цене

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    Высокое качество и Дешевая Цена 4 слоя многослойной печатной платы производителя в Китае Мы предлагаем все виды электронных компонентов (модули, кабели, датчики, NTC, алюминиевый радиатор / водоблок / медная труба / термоэлектрический охладитель, переключатели, кварцевый генератор и разъемы и т. Д.) С широким...

  • 4-слойная золотая печатная плата

    4-слойная золотая печатная плата

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    4 уровня Gold Finger Введение PCB Многослойная печатная плата, относящаяся к печатной плате, имеет более двух медных слоев, таких как 4 слоя, 6 слоев, 8 слоев, 10 слоев, 12 слоев и т. Д. По мере совершенствования технологии люди могут наносить на одну плату все больше и больше слоев меди. , В настоящее время мы можем...

  • Многослойная печатная плата 4-х слойного прототипа

    Многослойная печатная плата 4-х слойного прототипа

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    Многослойная печатная плата с 4-слойным прототипом Чем больше слоев, тем сложнее и сложнее будет производство, и будет выше стоимость. Время выполнения многослойной печатной платы отличается от обычного, пожалуйста, свяжитесь с нами для точного времени выполнения. Структура многослойной печатной платы Верх шелкография...

Китай 4-х слойная печатная плата Поставщики

4-х слойная печатная плата

Что такое 4-х слойная печатная плата?

Четырехслойная печатная плата является разновидностью печатной платы. Он изготовлен из четырех слоев стекловолокна, что может снизить стоимость печатной платы.

По сравнению с двухсторонней печатной платой многослойная печатная плата имеет много преимуществ. Они могут быть разработаны более компактно. Они могут значительно улучшить помехоустойчивость и упростить компоновку.


Существуют также большие различия между 2-слойной и 4-слойной печатной платой. Для получения подробной информации, пожалуйста, нажмите: В чем разница между двухслойной и четырехслойной печатной платой?



4 слоя укладки и толщина печатной платы


4 layers PCB stackup


4 layer PCB stackup


Четырехслойная сборка печатных плат включает в себя два внутренних слоя, внутренний слой 1 и 2, зажатый между верхним и нижним слоями. Сверху вниз, за 4-слойной печатной платой, как показано ниже: сверху, то есть сигнальным слоем (ширина 0,0014 дюйма), следует слой препрега толщиной 0,0091 дюйма и диэлектрической проницаемостью 4,2. Верхний слой - медный материал. За слоем препрега следует внутренний слой 1 (0,0014 дюйма), называемый плоскостью. Основной подслой является частью внутреннего слоя 1, который имеет ширину 0,037 дюйма. За ним следует внутренний слой 2, который является еще одним плоским слоем, выполненным с 1 унцией. медь и имеет толщину 0,0014 дюйма Другой подслой препрега, составляющий два листа толщиной 0,0091 дюйма, образует часть внутреннего слоя 2. Последний слой, нижний слой, также имеет толщину 0,0014 дюйма и также является сигнальным слоем. Межсоединения спаяны и размещены на верхнем и нижнем слоях.


4-слойная печатная плата имеет две формы укладки


Стандартный 4-слойный стек печатных плат показан ниже, и GND и VCC могут переключаться в соответствии с уровнем с большим количеством сигналов.


The standard 4-layer PCB stack



Если вы не хотите соединять все контакты заземления через отверстие, на сигнальной плоскости будут разные стеки и широкая маршрутизация мощности.

4-layer PCB stack another type

По следующим причинам это может быть лучший стек для использования четырехслойной печатной платы:



  • Уровень сигнала находится рядом с плоскостью. Сигнал, идущий в базовой плоскости (напряжение которого точно соответствует напряжению VCC), все еще возвращается в базовую плоскость.
  • Сигнальные слои тесно связаны с соседними плоскостями.
  • Поверхность земли может использоваться в качестве экрана для внутреннего сигнального слоя. Вы получите лучшие результаты, так что высота вашего самолета будет как можно меньше.
  • Несколько слоев заземления уменьшить заземление (опорная плоскость) импеданс печатной платы и общего режим излучения.

Когда высокоскоростной сигнал меняет базовую плоскость, должен существовать соседний путь для его обратного тока для перемещения между двумя базовыми плоскостями. Используя два горизонта, вы можете сделать это, подключив две плоскости напрямую к одному каналу. Для заземляющих и силовых слоев подключение должно выполняться через конденсаторы, для которых обычно требуется два сквозных отверстия и один конденсатор. Это означает ухудшение целостности сигнала и большую занятость печатной платы. С другой стороны, наличие плоскости питания может уменьшить падение напряжения на шине питания, освобождая тем самым пространство на сигнальном слое.

Толщина платы

4 LAYER 0.8 MM STANDARD BUILD

4 СЛОЯ 0,8 ММ СТАНДАРТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

4 LAYER 1.6 MM STANDARD BUILD

4 СЛОЯ 1,6 ММ СТАНДАРТ СТРОИТЕЛЬСТВО


0,4 мм, 0,6 мм, 0,8 мм, 1,0 мм, 1,2 мм, 1,6 мм, 2,0 мм, 2,4 мм. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если ваша плата превышает их.



4 слоя прототипа печатной платы


Прототипирование четырехслойной печатной платы относится к пробному производству печатных плат перед массовым производством. В основном он используется инженерами-электронщиками для проектирования схем и завершения компоновки печатных плат, а затем для проведения на заводе мелкого пробного производства, то есть для проверки печатных плат. Объем производства четырехслойной расстойки обычно не имеет конкретных границ. Обычно инженеры называют это проверкой до того, как дизайн продукта не будет подтвержден и тестирование не будет завершено.

Уведомления для проверки четырехслойных плат

Меры предосторожности при изготовлении четырехслойных образцов печатных плат обычно включают две группы: одна - это группа инженеров, а другая - производитель образцов печатных плат.

Как группа инженеров, вопросы, требующие внимания при проверке, следующие:

1. Тщательно выбирайте количество проб для эффективного контроля затрат.
2. Специально проверьте упаковку устройства, чтобы избежать ошибки проверки из-за ошибок упаковки.
3. Проведите всесторонний электрический осмотр для улучшения электрических характеристик платы PCB.
4. Сделайте хорошую компоновку целостности сигнала, уменьшите шум и улучшите стабильность печатной платы.

Как производитель четырехслойных плат, меры предосторожности заключаются в следующем:


1. Внимательно проверяйте PCB-файлы, чтобы избежать проблем с данными.
2. Проведите полное утверждение процесса и настройку процесса самостоятельно.
3. Контролировать количество продукции, снизить стоимость и поддерживать качество.
4. Общайтесь с клиентами, которым нужны образцы, чтобы предотвратить несчастные случаи заранее.


Цена и стоимость четырехслойной печатной платы


Мы специализируемся на услугах по быстрому повороту печатных плат с лидирующим в отрасли временем выполнения работ - 24 часа. Три недорогих варианта для небольшого числа потребностей в макетировании печатных плат. В то же время мы также предоставили гибкую печатную плату, печатную плату Rigid-Flex, печатную плату с металлическим сердечником, высокотемпературную печатную плату, алюминиевую печатную плату, трафареты для печатных плат, услуги по сборке печатных плат и так далее. Используя то же высокотехнологичное оборудование, что и наша печатная плата с полным набором услуг, она может быть изготовлена ​​быстро и практически без ограничений.


Стоимость четырехслойной печатной платы выше, чем двухсторонней печатной платы из-за сложности конструкции и более высокой чувствительности. Лучшее качество сигналов, достигаемое за счет снижения уровней искажений и распространения, также является фактором. Из-за более высоких уровней целостности сигнала и пониженных уровней помех все больше производителей предпочитают четырехслойную печатную плату .



4-х слойное изготовление печатных плат


Мы предоставляем полный спектр функций для печатных плат, чтобы удовлетворить все ваши потребности в печатных платах. В настоящее время для производства печатных плат мы принимаем пять форматов файлов PCB (файл gerber, .Pcb, .Pcbdoc.cam или .brd). Но если вы разрабатываете печатную плату с использованием программного обеспечения Sprint-Layout, вы можете отправить. LAy6 файл нам для генерации файла Gerber вручную.

JingHongyi PCB может предоставить вам многослойную плату, соответствующую стандарту RoHS. С ламинированным материалом, он может соответствовать высокой температуре в процессе сборки. Важно помнить, что некоторые процессы сборки без свинца требуют, чтобы ламинированные подложки выдерживали температуры, превышающие 260 градусов по Цельсию или 500 градусов по Фаренгейту в течение более длительного периода времени. Чтобы решить эту проблему, у нас есть высокотемпературные ламинаты на складе, чтобы наши клиенты могли выполнить требования к более высокотемпературному циклу в некоторых приложениях для сборки без свинца.

Минимум Количество в заказе: 1 шт.
Материал: FR-4
Готовая медь: 1 унция / 2 унции / 3 унции (35 мкм / 70 мкм / 105 мкм)
Внутренняя толщина слоя меди: 1 унция / 1,5 унции (35 мкм / 50 мкм)
Шелкография: белый, черный, нет
Поверхностная обработка: HASL со свинцом, HASL без свинца, Иммерсионное золото, Hard Gold, OSP ...
Форма: пользовательская форма



100% контроль качества


При изготовлении печатных плат и после их завершения мы будем строго проверять и проверять их, чтобы убедиться, что продукт соответствует 100% требованиям. Льготные цены и высокое качество всегда были нашей постоянной целью:

  • E-тест
  • AOI - Тестирование (автоматическое оптическое обнаружение)
  • Рентген (проверить правильность многослойной регистрации)
  • CCD-камера контролируемого бурения
  • Контроль импеданса


4 Layer PCB
 Four Layer PCB


Видеоролики о 4-х слойном проектировании и производстве печатных плат

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Home > Products > Multilayer PCB > 4 Layer PCB

4 Layer PCB

Product categories of 4 Layer PCB, we are specialized manufacturers from China, Printed Circuit Board, 4 Layer PCB suppliers/factory, wholesale high-quality products of 4 Layer PCB Board R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • 4 Layer PCB Immersion Gold

    4 Layer PCB Immersion Gold

    • Brand: JHY PCB

    • Packaging: Vaccum Package

    4 Layer PCB Production The 4 Layer PCB Production Service is designed for multilayer circuits board These PCBs include the green solder mask layers and a white silkscreen layer This is our best value when ordering large quantities of 4 layer boards having a low per square inch cost and quantity discounts Multi layer...

  • 4 Layer Prototype Multilayer PCB

    4 Layer Prototype Multilayer PCB

    • Brand: JHY PCB

    • Packaging: Vaccum Package

    4 Layer Prototype Multilayer PCB More layers it is more complex difficult the manufacturing will be and more expensive the cost will be The lead time of multi layer PCB is different from normal one please contact us for a exact lead time Structure of Multi Layer PCB Top silkscreen Legend to identify name of each PAD...

  • 4 Layer UAV Model PCB

    4 Layer UAV Model PCB

    • Brand: JHY PCB

    • Packaging: Vaccum Package

    JHY PCB offers multilayer printed circuit boards with the following special technologies Edge plating for shielding and ground connection High frequency base materials for applications up to 80 GHz Cavities countersunk holes or depth milling Thick copper up to 105 m inner and outer layers 500 m thick copper inlays...

  • Low Cost 4 Layer PCB Fabrication

    Low Cost 4 Layer PCB Fabrication

    • Brand: JHY PCB

    • Packaging: Vaccum Package

    We supply Low Cost 4 Layer PCB Fabrication service HASL LF High quality OEM 4 layer PCB motherboard Professional Multilayer PCB 4 Layer Quick Turn PCB Professional 1 6mm high quality tg PCB tg170 fr4 PCB manufacturer We are a professional 4 Layer PCB manufacturer specializing in high precision multi layer circuit...

  • 4 Layer PCB Cheap Price

    4 Layer PCB Cheap Price

    • Brand: JHY PCB

    • Packaging: Vaccum Package

    High quality and Cheap Price 4 layer Multilayer PCB manufacturer in China We offer all kinds of Electronic Components Modules Cables Sensors NTC Aluminum heatsink waterblock copper tube Thermoelectric Cooler Switches Crystal Oscillator and Connectors etc with a wide range good quality reasonable prices and stylish...

  • Green Solder Mask 4 Layers PCB

    Green Solder Mask 4 Layers PCB

    • Brand: JHY PCB

    • Packaging: Vaccum Package

    Why is Green Soldermask Most Commonly Used for 4 Layer PCB Fabrication Soldermask is functionally the mask layer that defines the size and location of all of the solderable surfaces of a PCB This layer allows the other conductors of the outer layers to remain isolated from solder during assembly processes For many...

  • FR4 Electronic 4 Layer PCB

    FR4 Electronic 4 Layer PCB

    • Brand: JHY PCB

    • Packaging: Vaccum Package

    Experience With Custom Multilayer PCB FR4 Electronic 4 Layer PCB Jinghongyi PCB is a pioneer manufacturer of multilayer PCBs and we have extensive experience with customers using these boards across multiple applications and industries We can ensure that your boards are built to the tightest of standards whether you...

  • 4 Layer Copper Thickness PCB

    4 Layer Copper Thickness PCB

    • Brand: JHY PCB

    • Packaging: Vaccum Package

    Jinghongyi PCB HK Co Limited is a leading supplier of PCB multilayer boards 4 layer copper PCB which are more complex and have a variety of differences from the standard single and double sided PCBs Multilayer printed circuit boards have at least three layers of conductive material set right in the middle with...

  • 4 Layer Immersion Gold PCB

    4 Layer Immersion Gold PCB

    • Brand: JHY PCB

    • Packaging: Vaccum Package

    4 Layer Immersion Gold PCB JHY PCB is an professional PCB manufacturer in China specializing in PCB including 1 to 12 layers PCB To help customers reduce costs based on good quality 4 Layer Immersion gold PCB a popular metallic PCB surface finish As an integral part of electronic circuits the importance of printed...

  • 4 Layer Gold Finger PCB

    4 Layer Gold Finger PCB

    • Brand: JHY PCB

    • Packaging: Vaccum Package

    4 Layer Gold Finger PCB Introduction Multilayer PCB refer to the printed circuit board has more than two copper layers such as 4 Layer 6 Layer 8 Layer 10 Layer 12 Layer etc As technology improving people can put more and more copper layers on the same board Currently we can produce 20 Layer 32 Layer FR4 PCB By this...

China 4 Layer PCB Suppliers

4 Layer PCB

What is 4 layer PCB?

Four-layer circuit board is a kind of Printed Circuit Board. It is made of four layers of glass fibre, which can reduce the cost of PCB.

Compared with Double Sided PCB, multi-layer PCB have many advantages. They can be designed more compactly. They can greatly improve noise resistance and make layout easier.


There are also great differences between the 2-layer and 4-layer PCB. For details, please click: What's the difference between 2 layer and 4 layer PCBs?



4 layer PCB stackup and thickness


4 layers PCB stackup


4 layer PCB stackup


4 layer PCB stackup include two inner layers, inner layer 1 and 2, are sandwiched between the top and bottom layers. From top to bottom, the 4-layer PCB stackup like below ,The top, i.e. the signal layer (0.0014 in. width) is followed by a prepreg layer with a thickness of 0.0091 in. and dielectric constant of 4.2. The top layer is copper material. The prepreg layer is followed by inner layer 1 (0.0014 in.), referred to as the plane. A core sublayer is part of inner layer 1, which has a width of 0.037 in. This is followed by inner layer 2, which is another plane layer made with 1 oz. copper and is 0.0014 in. thick. Another prepreg sublayer constituting two sheets that are 0.0091 in. thick forms part of inner layer 2. The final layer, the bottom layer, is also 0.0014 in. thick, and is a signal layer as well. Interconnects are soldered and placed on the top and bottom layers.


4-layer PCB has two stacking forms


The standard 4-layer PCB stack is shown below, and GND and VCC can be switched according to the layer with more signals.


The standard 4-layer PCB stack



If you don't want to connect all the ground pins through the hole, there will be different stacks and wide power routing on the signal plane.

4-layer PCB stack another type

For the following reasons, this may be a better stack to use a four-layer PCB:



  • The signal layer is adjacent to the plane. The signal running on the reference plane (whose voltage is exactly at the VCC) will still return on the reference plane.
  • Signal layers are tightly coupled to their adjacent planes.
  • The ground surface can be used as a shield for the internal signal layer. You will get better results, so that your plane height is as low as possible.
  • Multiple grounding layers reduce the grounding (reference plane) impedance of PCB and common mode radiation.

When the high-speed signal changes the reference plane, there should be a nearby path for its return current to move between the two reference planes. Using two horizons, you can do this by connecting two planes directly to a single channel. For grounding and power layers, the connection must be made through capacitors, which usually require two through-holes and one capacitor. This means worse signal integrity and more circuit board occupancy. On the other hand, having a power plane can reduce the voltage drop on the power rail, thereby releasing the space on the signal layer.

PCB Board Thickness

4 LAYER 0.8 MM STANDARD BUILD

4 LAYER 0.8 MM STANDARD BUILD

4 LAYER 1.6 MM STANDARD BUILD

4 LAYER 1.6 MM STANDARD BUILD


0.4mm, 0.6mm, 0.8mm, 1.0mm, 1.2mm, 1.6mm, 2.0mm, 2.4mm, Please contact us if your board exceeds these.



4 layer PCB Prototype


4-layer circuit board prototyping refers to the trial production of Printed Circuit Boards before mass production. It is mainly used for electronic engineers to design circuits and complete PCB Layout, then to carry out small-scale trial production process to the factory, that is, proofing PCB. The production quantity of four-ply proofing generally has no specific boundaries. Generally, engineers call it proofing before product design has not been confirmed and test has been completed.

Notices for proofing of four-layer circuit boards

The precautions for the production of four-layer PCB samples generally include two groups, one is the Engineer group, the other is the PCB Sample manufacturer.

As a group of engineers, the matters needing attention in proofing are as follows:

1. Choose proofing quantity carefully to control cost effectively.
2. Specially confirm device packaging to avoid proofing failure due to packaging errors.
3. Conduct comprehensive electrical inspection to improve the electrical performance of PCB board.
4. Make good signal integrity layout, reduce noise and improve PCB stability.

As a manufacturer of four-layer circuit boards, the precautions are as follows:


1. Check PCB files carefully to avoid data problems.
2. Conduct process approval in an all-round way and process configuration with self-manufacturer.
3. Control production quantity, reduce cost and maintain quality.
4. Communicate with customers who need samples to prevent accidents in advance.


4 layer PCB price and cost


We specialize in Quick Turn PCB services with an industry leading turnaround time as fast as 24 hours. Three low-cost options for a small number of PCB prototyping needs. At the same time, we also provided Flexible PCB , Rigid- Flex PCB , Metal Core PCB, High-TG PCB, Aluminum PCB , PCB Stencils, PCB Assembly Services and so on. Using the same high-tech equipment as our full-service PCB, it can be manufactured quickly and with virtually no limits.


Cost of four layer PCB is higher than double sided PCB because of complexity of design and higher sensitivity. The better quality of signals, achieved by reducing distortion and propagation levels, is also a factor. Because of the higher levels of signal integrity and reduced interference levels, more manufacturers prefer four layer PCB.



4 layer PCB Manufacturing


We provide a full range of PCB functions to meet all your PCB needs. At present, we accept five PCB file formats (gerber file,.Pcb,.Pcbdoc.cam or.brd file format) for PCB manufacturing. But if you design a circuit board using Sprint-Layout software, you can send the. LAy6 file to us to manually generate the Gerber file.

JingHongyi PCB can provide you with multi-layer PCB board that meets RoHS standard. With laminated material, it can match high temperature in assembly process. It is important to remember that some lead-free assembly processes will require laminated substrates to withstand temperatures exceeding 260 degrees Celsius or 500 degrees Fahrenheit over a longer period of time. To solve this problem, we have high temperature laminates in stock, so that our customers can meet the higher temperature cycle requirements of some lead-free assembly applications.

Min. Order Quantity: 1 pcs
Material: FR-4
Finished Copper: 1oz/2oz/3oz(35μm/70μm/105μm)
Inner Layer Copper Thickness:1oz/1.5oz(35μm/50μm)
Silkscreen: White, Black, None
Surface Finishing: HASL with lead, HASL lead free, Immersion gold, Hard Gold ,OSP...
Shape: Custom Shape



100% Quality control


When making circuit boards, and after they are finished, we will test and inspect them strictly to ensure that the product reaches 100% eligibility rate. Preferential prices and higher quality have always been our constant pursuit:

  • E-test
  • AOI - Testing (Automatic Optical Detection)
  • X-ray (check multi-layer registration accuracy)
  • CCD-camera controlled drilling
  • Impedance control


4 Layer PCB
Four Layer PCB


Videos for 4 layer PCB design and manufacturing

Related Products List