Общайтесь с поставщика? поставщик
Megan Ms. Megan
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Главная > Перечень Продуктов > Multilayer PCB > 10-слойная печатная плата

10-слойная печатная плата

Категория продукта 10-слойная печатная плата, мы специализированные производители из Китая, Печатная плата, Настраиваемая печатная плата поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 10-слойная печатная плата R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • 10-слойная многослойная печатная плата

    10-слойная многослойная печатная плата

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    10-слойная многослойная печатная плата Многослойные печатные платы представляют собой один из самых сложных продуктов в отрасли печатных плат. Разбивка многослойной печатной платы показывает, что она состоит из трех основных элементов: тонких жестких ламинатов, листа препрега для склеивания ламинатов и медной фольги....

  • 10-слойная печатная плата Immersion Gold

    10-слойная печатная плата Immersion Gold

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    Многослойные печатные платы до 48 слоев В дополнение к печатным платам мы также производим многослойные печатные платы, которые необходимы для современных макетов HDI. Они подходят для всех конструкций с высокой плотностью упаковки. Если вам нужны многослойные печатные платы с 4, 8, 10, 12 или 48 слоями, мы готовы как...

  • Хорошее качество 10-слойной печатной платы

    Хорошее качество 10-слойной печатной платы

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    Мы производим многослойные печатные платы вплоть до 12 слоев. Запросите расценки онлайн или позвоните нам, чтобы обсудить ваши требования и получить расценки. Слои PCB и что нужно знать Ваша печатная схема будет иметь внешние слои, плоскости заземления, плоскость питания, толщину, которую нужно отслеживать, и...

  • 10-слойная печатная плата

    10-слойная печатная плата

    • марка: JHY PCB

    • Подробности Упаковки: Вакуумный пакет

    10-слойная печатная плата Обычно 10-слойная печатная плата является платой HDI, но некоторые нет. Некоторые с большой шириной следа и места, отверстия более 0,3 мм тоже. Мы имеем большой опыт в создании 10-слойной печатной платы. Плата из десяти слоев должна использоваться, когда требуется шесть слоев маршрутизации....

Китай 10-слойная печатная плата Поставщики

Толщина укладки 10-слойной печатной платы, дизайн и изготовление


Обычно 10-слойная печатная плата является HDI-платой, но некоторые нет.


10-слойная PCB укладка и дизайн


Независимо от количества слоев, составляющих конструкцию печатной платы, расстояние между контактными площадками, зазор, ширина трассы, вес меди и размеры отверстий должны быть согласованы с вашим контрактным производителем (CM). Если ваш дизайн требует нескольких уровней, вам необходимо учитывать дополнительные спецификации DFM для сигналов через переходные отверстия, электропитание и заземление, а также наращивание платы.

Для изготовления 10-слойной печатной платы необходимо определить количество слоев, их расположение или укладку, а также тип материала. Эти выборы требуют координации между ограничениями по толщине; материальные параметры; такие как диэлектрическая проницаемость, коэффициент теплового расширения и электрическая прочность; тип изоляции сигнала и варианты бурения. Для сборки печатных плат очень важны варианты проводки и их влияние на процесс сварки. Функция CM ограничивает выбор вертикального аспекта дизайна.

Когда вашей печатной плате требуется шесть уровней маршрутизации, вы должны использовать десять слоев печатной платы. Потому что у десятислойных плат обычно есть шесть сигнальных слоев и четыре плоскости. Конечно, мы не рекомендуем проектировать более шести сигнальных слоев на 10-слойной монтажной плате. Десять слоев - это также самое большое количество слоев, которые могут быть легко изготовлены из листов толщиной 0,062 дюйма. Иногда вы видите 12-слойную печатную плату, изготовленную из платы толщиной 0,062 дюйма, но не так много производителей, которые могут изготовить 12-слойные печатные платы. Совершенно верно, помимо изготовления 10-слойных плат, у нас также есть очень богатый опыт в производстве 12-слойных плат.

Плиты с большим количеством слоев (10+) требуют тонких диэлектриков (обычно 0,006 или меньше на пластинах толщиной 0,062), поэтому они автоматически плотно связаны. После правильной укладки и подключения они могут соответствовать всем нашим целям и иметь отличные характеристики электромагнитной совместимости и целостности сигнала.

a very common and nearly ideal 10 layer PCB stack up.
Это очень распространенная и почти идеальная 10-слойная печатная плата.

Причиной, по которой этот стек имеет такие хорошие характеристики, является жесткая связь между сигналом и плоскостью возврата, наличие высокоскоростного экранирующего сигнального слоя, нескольких слоев заземления и плотно связанных пар источника питания / заземляющего слоя в центре печатной платы.

Another possible stack-up for a ten-layer board
Еще один возможный стек 10-слойной печатной платы

Этот метод укладки 10-слойной печатной платы позволяет отказаться от близко расположенных пар питания / заземления. В свою очередь, он предоставляет три пары слоев маршрутизации сигналов, экранированные слоем заземления на внешнем слое платы и изолированные друг от друга через внутренний источник питания и слой заземления.

10-layer PCB stackup with two external low-frequency routing layers
10-слойное расположение печатных плат с двумя внешними низкочастотными уровнями маршрутизации

Этот 10-слойный стек печатных плат позволяет направлять ортогональные сигналы рядом с одной и той же плоскостью, но при этом близко расположенная плоскость питания / заземления также должна быть оставлена.

Кроме того, мы перечислим некоторые другие методы укладки 10-слойных плат для вашей справки.


Example-10-layer-stackup


10-слойная толщина печатной платы


0.062'' 10 layer PCB stackup thickness

0,062''10 толщина слоя укладки печатной платы

0.093'' 10 Layer PCB Stack UP thickness

0,093 '' 10-слойная PCB Stack UP толщина

10 Layer Stackup - 1.6mm thickness
layer order layer name material type material description dielectric constant thickness copper weight
1 top copper signal 0.035mm 1 oz
7630 prepreg 4.7 0.2mm
2 inner 1 copper plane 1 oz
core 4.6 0.2mm
3 inner 2 copper plane 1 oz
2116 prepreg 4.5 0.12mm
4 inner 3 copper plane 1 oz
core 4.6 0.2mm
5 inner 4 copper plane 1 oz
2116 prepreg 4.5 0.12mm
6 inner 5 copper plane 1 oz
core 4.6 0.2mm
7 inner 6 copper plane 1 oz
2116 prepreg 4.5 0.12mm
8 inner 7 copper plane 1 oz
2116 prepreg 4.6 0.2mm
9 inner 8 copper plane 1 oz
7630 prepreg 4.7 0.2mm
10 bottom copper signal 0.035mm 1 oz
Final board thickness: 1.6mm±0.16mm

10 LAYER 1.6 MM STANDARD STACKUP AND THICKNESS



10-слойное приложение для печатных плат


В связи с быстрым развитием современной все более сложной многослойной печатной платы машины и оборудование в различных отраслях - торговле, промышленности, медицине, правительстве, авиакосмической отрасли - продолжают расти с точки зрения скорости, емкости, компактности и простоты использования.

8, 10 и 12 слоев многослойной печатной платы используются во многих высокотехнологичных устройствах и компьютерных системах. В последние десятилетия разработка многослойных печатных плат привела к быстрому развитию компьютерных технологий - от предыдущей гигабитной системы до современной машины с тактовой частотой в ГГц.

В особенности 10-слойная печатная плата, которая широко используется в следующих отраслях: предусилитель, спутниковая антенна, устройства слежения GPS, хранилище SAN, приводы переменного тока, усилитель сигнала GSM, мобильный широкополосный маршрутизатор, инвертор 220 В, модуль памяти, автомобильные информационные панели


Дешевые 10-слойные услуги по производству печатных плат


Для печатных плат по индивидуальному заказу наша 10-слойная печатная плата предлагает самое быстрое время поворота по лучшей цене, которую мы можем предложить. Чтобы узнать цену и заказать следующий проект с печатной платой по требованию, вы можете связаться с нашей онлайн-службой поддержки или отправить нам письмо по электронной почте, чтобы сразу получить предложение по 10-слойной печатной плате.

Get a Free Quick Quote Now

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Megan Ms. Megan
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

JingHongYi PCB (HK) Co., Limited

Home > Products > Multilayer PCB > 10 Layer PCB

10 Layer PCB

Product categories of 10 Layer PCB, we are specialized manufacturers from China, Printed Wire Board, Custom PCB Board suppliers/factory, wholesale high-quality products of 10 Layer PCB R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • 10 Layer PCB Immersion Gold

    10 Layer PCB Immersion Gold

    • Brand: JHY PCB

    • Packaging: Vaccum Package

    Multilayer PCBs with up to 48 layers In addition to printed circuits we also produce multilayer PCB boards which are indispensable for modern HDI layouts These are suitable for all designs with high packing density Whether you need multilayer PCBs with 4 8 10 12 or up to 48 layers we are ready as an experienced...

  • Good Quality 10 Layer PCB

    Good Quality 10 Layer PCB

    • Brand: JHY PCB

    • Packaging: Vaccum Package

    We manufacture multilayer PCBs all the way up to 12 layers Request a quote online or call us to discuss your requirements and receive a quote PCB Layer Stackups And What You Need To Know Your printed circuit will have outer layers ground planes a power plane thickness to keep track of and vias alongside a number of...

  • 10 Layer PCB Circuit Board

    10 Layer PCB Circuit Board

    • Brand: JHY PCB

    • Packaging: Vaccum Package

    10 layer PCB Circuit Board Usually 10 layers PCB Circuit Board are HDI board but some are not Some with big trace width and space holes are over 0 3mm too We have much experience in doing 10 layer PCB Circuit Board A ten layer board should be used when six routing layers are required Ten layer boards therefore usually...

  • 10 Layer Multilayer PCB

    10 Layer Multilayer PCB

    • Brand: JHY PCB

    • Packaging: Vaccum Package

    10 Layer Multilayer PCB Multilayer PCB s represent one of the most complicated products in the PCB industry a breakdown of a multilayer PCB shows that it consists of three basic elements thin rigid laminates prepreg sheet for bonding the laminates and copper foils Purpose of multilayer PCB 1 To accommodate a larger...

China 10 Layer PCB Suppliers

10 Layer PCB Stack Up thickness, Design and manufacturing


Usually, 10 layer PCB is HDI board, but some are not.


10 Layer PCB Stack Up And Design


Regardless of the number of layers constituting the circuit board design, pad spacing, clearance, trace widths, copper weights and drill hole sizes must be tailored to your contract manufacturer (CM). If your design requires multiple layers, you need to consider additional DFM specifications for signals through vias, power and ground wiring, and PCB stackup.

For 10-layer PCB Manufacturing, it is necessary to determine the number of layers, their arrangement or stacking, and the type of material. These choices require coordination between thickness constraints; material parameters; such as dielectric constant, thermal expansion coefficient and electrical strength; signal type isolation and drilling options. For PCB Assembly, wiring options and their impact on welding process are very important. The function of CM limits the choice of vertical aspect of design.

When your PCB needs six layers of routing, you should choose to use ten layers of PCB. Because ten-layer circuit boards usually have six signal layers and four planes. Of course, we do not recommend the design of more than six signal layers on the 10-layer circuit board. Ten layers are also the largest number of layers, which can be easily manufactured on 0.062 inch thick sheets. Occasionally you will see a 12-layer PCB made of 0.062 inch thick board, but there are not many manufacturers who can make 12-layer circuit boards. Just right, besides making 10-layer circuit boards, we also have very rich experience in manufacturing 12-layer circuit boards.

High layer count boards (10 +) require thin dielectrics (usually 0.006 or smaller on 0.062 thick plates), so they are automatically tightly coupled. After stacking and wiring properly, they can meet all our goals and have excellent EMC performance and signal integrity.

a very common and nearly ideal 10 layer PCB stack up.
This is a very common and nearly ideal 10 layer PCB stack up.

The reason why this stack has such good performance is the tight coupling between signal and return plane, the existence of high-speed shielding signal layer, multiple grounding layers, and tightly coupled power supply/grounding layer pairs in the center of circuit board.

Another possible stack-up for a ten-layer board
Another possible stack up of 10 layer PCB

This 10-layer PCB stacking up method abandons closely spaced power/ground pairs. In return, it provides three signal routing layer pairs, shielded by the ground layer on the outer layer of the board, and isolated from each other through the internal power supply and the ground layer.

10-layer PCB stackup with two external low-frequency routing layers
10-layer PCB stackup with two external low-frequency routing layers

This 10-layer PCB stackup allows the routing of orthogonal signals near the same plane, but in the process, the closely spaced power/ground plane must also be abandoned.

In addition, we list some other stacking methods of 10-layer circuit boards for your reference.


Example-10-layer-stackup


10 Layer PCB Thickness


0.062'' 10 layer PCB stackup thickness

0.062''10 Layer PCB Stackup thickness

0.093'' 10 Layer PCB Stack UP thickness

0.093'' 10 Layer PCB Stack UP thickness

10 Layer Stackup - 1.6mm thickness
layer order layer name material type material description dielectric constant thickness copper weight
1 top copper signal 0.035mm 1 oz
7630 prepreg 4.7 0.2mm
2 inner 1 copper plane 1 oz
core 4.6 0.2mm
3 inner 2 copper plane 1 oz
2116 prepreg 4.5 0.12mm
4 inner 3 copper plane 1 oz
core 4.6 0.2mm
5 inner 4 copper plane 1 oz
2116 prepreg 4.5 0.12mm
6 inner 5 copper plane 1 oz
core 4.6 0.2mm
7 inner 6 copper plane 1 oz
2116 prepreg 4.5 0.12mm
8 inner 7 copper plane 1 oz
2116 prepreg 4.6 0.2mm
9 inner 8 copper plane 1 oz
7630 prepreg 4.7 0.2mm
10 bottom copper signal 0.035mm 1 oz
Final board thickness: 1.6mm±0.16mm

10 LAYER 1.6 MM STANDARD STACKUP AND THICKNESS



10 Layer PCB Application


With the rapid development of today's increasingly complex multi-layer PCB, machines and equipment in various industries - commerce, industry, medicine, government, Aerospace - continue to grow in terms of speed, capacity, compactness and ease of use.

8, 10 and 12 layers of multi-layer PCB are useful in many high-tech equipment and computer systems. In recent decades, the development of multi-layer Printed Circuit Boards has led to the rapid development of computer technology - from the previous Gigabit system to today's GHz machine.

Especially 10-layer PCB, which is widely used in the following industries: Preamplifier, Satellite Dish, GPS Tracking Devices, SAN Storage, AC Drives, GSM Signal Booster, Mobile Broadband Router, Inverter 220V, Memory Module, Automotive dashboards


Cheap 10 Layer PCB manufacturing services


For customized printed circuit boards, our 10-layer PCB offers the fastest turning time for the best price we can offer. For on-demand pricing and ordering of your next Printed Circuit Board project, you can contact our online customer support or send us an email to get 10-layer PCB quotation immediately.

Get a Free Quick Quote Now

Related Products List